За карбы...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

За карбы...

Сообщение MaBPSRR »

Товарисчи, подскажите плз следующее.
Собираюсь брать новые карбы себе на 1400ку. Просматривая мегазип столкнулся с тем, что, к примеру, на мой 87 год есть:
Перед:
1. Карб за номером 13210-38B70-000 (MODEL L E4,E17,E21,E39, MODEL M/N/P/R)
2. Карб за номером 13210-38B90-000 (MODEL K/L/M/N/P/R E22,E24)
Разница между ними в 1,5 рубля ну и в неких моделях.

Зад:
1. Карб за номером 13220-38B70-000 (MODEL L/M/N/P/R/S)

Собстна вопрос - кто-нить знает, что сеи модели означают и в чем собстна между ними разница (ну мож там внутрянки разные или что еще).

Заранее спс за ответы и незакидываение помидорами ))))
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: За карбы...

Сообщение Aborted »

ну ты маньяк))
Изображение
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: За карбы...

Сообщение MaBPSRR »

Еще тот )) Хотя все мы тут маньяки )))
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: За карбы...

Сообщение Aborted »

я в том смысле что ты готов отслюнявить полтинник за пару карбов.я бы не смог) а починить че, не?
Изображение
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: За карбы...

Сообщение MaBPSRR »

Почитинить есно попробую, вот тока починака заключается в наваривании крепления шнура синхронизации, т.к. это факинг ))) крепления у меня сломана. Сказали, что сварить конечн мона попытаться. но 50/50.
Вот я и готовклюсь на всяк случай ))))
Если получится сварить, то просто закажу все внутрености и все, рублей наверное 15 экономия получится )))))
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: За карбы...

Сообщение MaBPSRR »

По теме так ни хто и не ответил )))
pan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:44
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: старый оскол 31

Re: За карбы...

Сообщение pan »

эти карбы отвечают разным экологическим стандартам, в основном для США(в разных штатах они отличались) а также других стран куда поставлялся мотоцикл.Короче работать будут любые, только мощность и приеместость могут незначительно отличатся.
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: За карбы...

Сообщение MaBPSRR »

О как?!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: За карбы...

Сообщение mozol »

А что по теме? Разница в карбюраторах в зависимости от годов выпуска есть в жиклёрах, иглах и прочих мелочах.
Если модель 87 года (то есть "H", буква это и есть год выпуска) то, соответственно:
перед - 13210-38B21-000 (MODEL H/J) - не продаётся, замена 13210-38B70-000 (MODEL L/M/N/P/R/S, т.е. для более свежих годов)
зад - 13220-38B20-000 (MODEL H/J) - не продаётся, замена 13220-38B70-000 (MODEL L/M/N/P/R/S, т.е. для более свежих годов)
Берёшь и заказываешь ))))))))))))
Но дешевле на http://www.ebay.com поискать б/у...
pan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:44
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: старый оскол 31

Re: За карбы...

Сообщение pan »

как то так :) карбы старых выпусков более приемистые но и пржорлевее.Через меня прошли 4 vs1400 от 89 до 2003 который у меня сейчас
Ответить