Помощь новичку.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
dogboy
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VL1500
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение dogboy »

Подскажите, сегодня копался в гараже увидел что на заднем колесе на спицах одето 2 грузика, а на переднем их нет, может потерялись может не было. Это сильно хреново или нет?
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение Aikon »

Грузики нужны для балансировки колеса. Правильно сбалансированное колесо равномернее жрет резину и не дает биений в руль. Если ездить до 100-110, то можно не парится с балансировкой. Я у себя все нафиг отодрал.

При смене покрышки надо балансировать заново.
Аватара пользователя
dogboy
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VL1500
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение dogboy »

Ну слава богу, а то я на измене, т.к. где мото колеса балансировать не где.
Аватара пользователя
dogboy
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VL1500
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение dogboy »

rusty dog
спасибо за совет, попробую, а как ты определить вес грузика?
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Помощь новичку.

Сообщение Добродел »

rusty dog писал(а): Некоторые советуют опирать ось колеса на 2 ножа или еще какую нить фигню, но я обычно просто держу ось руками.....
А если вывесить переднее колесо эффект тот же будет? Или обязательно снимать надо!?
Последний раз редактировалось Добродел 31 мар 2012, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение Tolixbass »

rusty dog писал(а):товарищи мотоциклисты, потратьте 15 минут своего драгоценного времени и отбалансируйте резину самостоятельно. Результат вас гарантированно обрадует.
1. Для этого достаточно купить клеящиеся грузики в магазине или шиномонтажке.
2. вывесить колесо на оси и слегка его покрутить, поняв какая сторона тяжелее приклеить грузик на противоположную сторону.
3. добится того, что бы колесо останавливалось всегда в разных положениях.
Некоторые советуют опирать ось колеса на 2 ножа или еще какую нить фигню, но я обычно просто держу ось руками.....
Кстати в любой шиномонтажке вам отбалансируют колесо, но для этого надо снять подшипники, иначе колесо не влезет на станок. А так гарантированно влезет.
В любой шиномонтажке по авто колесам?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Помощь новичку.

Сообщение Александр Б »

Tolixbass писал(а):В любой шиномонтажке по авто колесам?
А ты где-то видел шиномонтажки по мото колёсам ?
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение Tolixbass »

Александр Б писал(а):
Tolixbass писал(а):В любой шиномонтажке по авто колесам?
А ты где-то видел шиномонтажки по мото колёсам ?
у нас нету (городок маленький) в Екатеринбурге есть говорят
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
dogboy
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VL1500
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение dogboy »

И опять я с вопросами, у меня при крейсерской скорости 95-100, на обгона до 110 расход получается 7 л на 110 км ( так вообщем заправки расположены). Помоему для 400 многовато. Синхронизацию и промывку сделал, воздухофильтры заменены (передний, задний заменю на днях, ибо он совсем забит и в нем было масло примерно на см от дна дринажного отверстия не нашел). Это нормальный расход для таких условий? Еще стоят не стоковые трубы, какой нормальный расход для трудера 400?
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение Tolixbass »

Чёт многовато походу..., Я в 750 вливаю и забываю, езжу не быстро 90-100 за городом... а свечи глядел? как цвет?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
dogboy
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VL1500
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение dogboy »

после регулировок не смотрел еще, но что то совсем расстроился если четно, не ужели гребаный прямоток этот...
Опишу что было: иглы были подняты на 1 деление, в двух цилиндрах, сейчас преведены в центральное положение, задний фильт остался пока старый забитый, передний новый, фильт привезут на выходных если найдут, может он свою роль играет?
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение Tolixbass »

У меня тож прямотоки стоят от "Демонов"
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
dogboy
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VL1500
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение dogboy »

Но как я понимаю со стандатрными патрубками, выхлоп же от 800 и 400 идентичен?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение ТЯГИН »

для чесотки много. но ты сам перечислил все косяки. приведи все в порядок и проверь ешо раз. прямотоки так сильно расход не увеличивают.
зы. обгоны могут добавить литр+ к расходу.
Аватара пользователя
dogboy
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VL1500
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение dogboy »

Так вообщем понял заменю фильтр проверю расход. Кстати в прямоток сварил флейты как было,на форуме
Изображение вот эти длинной 20см
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение Tolixbass »

А что прямоток на расход влияет? Я думал только если в положительную сторону :?: ...
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
dogboy
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VL1500
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение dogboy »

Ну то что от изменений глушителей расход увеличивается это факт.
Тут где то было написано очень хорошо:
1. поставил прямоток настрой карбюраторы
2. поставил фильтры нулевики крути карбюраторы
Вообщем то пока не буду даже голову забивать заменю фильтр проверю:
надеюсь что расход уменьшится я так понимаю что должен где то в 5л на 100 кладываться
Расход топлива, л/100 км 4,3 по монуалу
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение Tolixbass »

Расход топлива, л/100 км 4,3 по монуалу
Ну это ваще былоб хорошо ;) , а нулевики наверное нах не нужны ИМХО
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Помощь новичку.

Сообщение Александр Б »

dogboy писал(а):...Расход топлива, л/100 км 4,3 по монуалу
это для японцкого мотоциклиста такой расход

для русского же с его широкой грудью и богатырским ростом расход намного больше, сопротивление воздуха епт, да ещё смотря как газу вваливать будешь, так что 7 литров запросто можно впалить, даже без прямотоков.

а 5-6 литров - так это вполне нормально с нашим-то бензом
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Помощь новичку.

Сообщение Tolixbass »

А где написано что именно для Японского мотоциклиста?Мне кажется на испытаниях средние параметры берутся... или мож я и не прав))) Может и сумоистов садят для испытаний по максимуму)))
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Ответить