Камрады, в межсезонье, обновляя экстерьер мота, снял аккумный ящик для покраски..
Хочу хромоподобной порошковой краской его покрыть, а для этого (как мне думается) крышку надо отделить о корпуса.
Вот здесь начались непонимания:
Судя по всему, при заводской сборке сначала крышка с корпусом соединялись осью, а потом наваривались крепёжные уши, поэтому ось не вытащить. Эта проблема решилась сверлом -) И казалось бы проблема решена: выбить ось через отверстия и бежать к малярам. Но чо-то херачу по оси с обоих концов уже полчаса, а она ни на миллиметр не двигается.
Кто-нить половинил ящик? В чём хитрость?
ЗЫ
Чем проще конструкция, тем сложнее разобрать -)
Аккумуляторный ящик
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Аккумуляторный ящик
Jedem das Seine.
- Бракер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19
- Репутация: 0
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный ящик
так покрась его целиком, без разборки
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный ящик
порошок места сочленений залепит, и при попытке закрыть крышку появятся сколы
Jedem das Seine.
- Бракер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19
- Репутация: 0
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный ящик
тогда сколы появятся только в тех местах, которых не видно вообще....