про тормаза

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: про тормаза

Сообщение drifter1974 »

Обычный алкидный матовый Sadolin, но я таким раньше красил цилиндры на К-750, температуру до 150 градусов держит легко и выглядит отменно.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
Faceless
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 14:39
Репутация: 0
Пепелац: VS800 93г.
Откуда: г. Иркутск

Re: про тормаза

Сообщение Faceless »

Спасибо. Попробую так же сделать. То же скрип достал, очистителем помоешь - вроде проходит, но не на долго. Оно и логично, колодки должны меньше засаливаться, чем на гладком диске.
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: про тормаза

Сообщение drifter1974 »

В теории, перфорация тормозных дисков способствует самоочистке колодок, улучшенному охлаждению, небольшому снижению веса диска и отведению газов, выделяющихся при сильном нагреве ферродо и создающих сопротивление сжатию диска колодками. Отверстия желательно располагать в шахматном / со смещением / порядке, чтобы они полностью перекрывали плоскость трения, самый оптимальный вариант - по спирали, с чередованием количества отверстий через одну ветвь 4 - 5, если сверлить диаметром 6,5 мм. Ну и желательно учитывать направление вращения с расположением ветвей спирали. Там на фото все это видно. Метод проверенный, результат налицо.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
Whiskey Rock'n'Roll
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:37
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Мос. обл. п. Тучково

Re: про тормаза

Сообщение Whiskey Rock'n'Roll »

drifter1974 писал(а):В теории, перфорация тормозных дисков способствует самоочистке колодок, улучшенному охлаждению, небольшому снижению веса диска и отведению газов, выделяющихся при сильном нагреве ферродо и создающих сопротивление сжатию диска колодками. Отверстия желательно располагать в шахматном / со смещением / порядке, чтобы они полностью перекрывали плоскость трения, самый оптимальный вариант - по спирали, с чередованием количества отверстий через одну ветвь 4 - 5, если сверлить диаметром 6,5 мм. Ну и желательно учитывать направление вращения с расположением ветвей спирали. Там на фото все это видно. Метод проверенный, результат налицо.
И эффектно и эффективно я так понял :) Я себе армированные магистрали поставил и колодки поменял. Ещё не тестил.. Вот думаю может и с диском также сделать?
_________________________
Fire Makes Steel
Ответить