Fin писал(а):Сколько противников TRE
А чего же вы не против прямоточных глушителей? если так разобраться они влияют на коленвал потому что система газораспределения нарушается.
Ага, корчась и кривляясь распредвалы выворачивают кулачки и с мещаются в блок цилиндров, цепи матереют и превращаются в толкатели, ГБЦ раздувается и изменяет свой прежний мультиклапанный облик, пружины проседают от боли, а клапана загибаясь сливаются воедино, иными словами: "СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ нарушается".
Fin писал(а):
при переходе с 4й на 5ю нагрузка точно такая-же
Как с первой на вторую, ага.
Fin писал(а): А помните недавнюю проблему со звоном в движке, возможно ATRE или TRE (одно и тоже по сути) поможет убрать ее, никто не задумывался?
Конечно помним, лохи из фактори-про больше года искали решение, а надо было всего-то сх*ярить полосатиков МФРов/СФРоф на кривой плате и всё! А, в лучших традициях "первых кустомазеров" надо было обойтись вообще без платы и просто смотать вывода между собой!
Fin писал(а):
Но имея такую штуковину, вы всегда будете знать, если понадобится крутануть на первых трех передачах движок, он моментально отзовется на ручку газа, а не будет вялой "рыбой" набирать обороты.
т.е. ты уже разобрался "в сути устройства и реально понял что и как оно делает"? Тогда расскажи мне, какую конкретно "штуку" мне надо иметь, чтобы на первых трёх передачах крутануть двигатель? При этом износ не будет "бешеным"? Т.е. вам известен материал шестерней кпп?
Fin писал(а):
Не для кого не секрет, что Сшка например на низах проигрывает даже 1.5 интрудеру, сам лично проверял, не один раз.
Потому что сузуки специально провели для это множество изменений в двигателе, в том числе применили более тяжёлый коленвал, т.к. мотоцикл изначально рассчитан в америке на пенсионеров, ездящих "вялой рыбой", которым нужен вялый, в смысле - плавный разгон. Но вы, разумеется, об этом ничего не знаете, т.к. потребитель, как ему и подобает, занят поисками "дополнительного обородования, полезного и нет", а не элементарным изучением того на чём он ездит.
Fin писал(а):
Еще немного про износ. Американцы во всю практикуют установку дополнительного обородования, полезного и нет, нулевики, прямотоки, TRE, и знаете что самое интересно ни одни из них еще не жаловался что нулевик, пропускает грязи больше чем обычный фильтр и уменьшает компрессию через 10 тысяч, многоие из тех кто сидит на американских форумах знает такое персонажа как GMAN, этот мужичек, уже не молодой далеко, еще когда на VL1500 ездил ставил себе нулевик, и после покупки С109 в 2008 году так же поставил свою систему нулевиков и все электронные приблуды, и вот прошло уже 4 года и он не разбирает движок и не жалуется на компресиию. Так что многие кто пишет негативные отзывы не компетентны в этих вопросах.
Сижу на американских форумах по своим интересам(M109Riders, VTXOA, INTRUDER Alert, 1130forum RC51-club) и по работе (сервопривода и переходные процессы, точность позиционирования АСП) с 2008го. Всё что Вы написали к действительности не имеет никакого отношения.
ЗЫ: если для Вас так авторитетно мнение каких-то американцев, вот Вам мнение основного спосора VTXOA и 109riders на мой вопрос, типа: "вот ю финьк эбаут зыс?" его ответ был: "It's just a junk or барахло"(текст приведён в оригинале)
Совесть - голос Бога...