Есть такая штуковина под названием ATRE

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Bruce Willis »

Pofigist писал(а):Блеать! что за привычка! я не успел дочитать...
Звиняй, дружбан.

Написал, потом подумал, что слишком это личное)))
Дабы тему не засорять "диалогами о рыбалке" отправил опровежение его величеству по ЛС))))

Все. Не обращайте внимания, пишите о печеньках ;)
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Bruce Willis »

rusty dog писал(а):брюс, ты так не нервничай. я тоже расстроен что в нашей стране уже практически нет науки и грамотных инженеров. Ну нет в них надобности в обществе потебляния, а дома таджики построят и ладно. В конце концов сами же избрали путь капитализма и демократии. а в мотики на нефтедоллары напихаем зарубежных цацок и ладно, нахрена знать что в моторе происходит?
Я абсолютно спокоен. Спокойствие - мое второе имя)))
rusty dog писал(а):зы брюс ты эта, учти что афтемаркет просчитывают, испытывают, сертифицируют,производят те же инженеры что и в корпорациях. И изделия небольших контор зачастую гораздо лучше стока, иначе нахрена производить более дорогие детали чем сток?. Или может сравнить движки хд, сис и т.д.?
Не те же. Это заблуждение.
В S&S свой персонал. И то, что там работают грамотные люди косвенно известно.
Приблизительно так же в Ультиме, ПР, Перворманс Машин, Бейкере и прочих мастодонтах Североамериканского афтермаркета.

Во всяких-разных "грушевых-яблочных" Курьякинах - не уверен. Вряд ли.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Bruce Willis »

rusty dog писал(а):как правильно писать "по херу" или "похеру"))))
Правильно писать "безразлично", коллега))))

Так ты пиши яснее. А то, получается, я виноват, что не так понял твою речевку))))

С этим соглашусь.
К тому же, очень сильная ротация кадров. Работал здесь пару лет. Перешел в другую фирму и т.д.
Знаю много случаев такого должностного роста, у меня много коллег заграницей.
Rauf
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:50
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Баку,Азербайджан

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Rauf »

lexa-rocker писал(а):dan нет не она она была в строена в гайку траверсы ( она ёй являлась) и была круглая сверху а нижняя шестигранная . И он её ставил для сглажывания крутящего момента и рывков в первую очередь ну и для отабражения передачи соответственно ( мот кстати был с1800r ).
так и есть, тре выравнивает линию момента в том месте, до которого работает заводской ограничитель.
Тоже считаю,что почти вся тема - нормальный мужской обмен мнениями.
Я на 109м больших пробегов пока не имею и вопрос крестовины интересен. Может кто сравнить крестовину 109го и Рокет 3? Там на модификации родстер момента 210н, а визуально кардан с редуктором тех же размеров.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение mozol »

Bruce Willis писал(а):... Во всяких-разных "грушевых-яблочных" Курьякинах - не уверен. Вряд ли.
Прикупил прикуриватель (Power Point) курякинский http://www.ebay.com/itm/350490665480?ru ... 3D1&_rdc=1 (на стандартный "рогатый" однодюймовый руль), отлично, качественно сделан. Только несколько смутили винты с дюймовым шестигранником, пришлось докупать наборчик дюймовых шестигранников http://www.ebay.com/itm/160654468853?ru ... 3D1&_rdc=1 , благо недорог и качеством неплох. Так что разный курякин бывает...
А по поводу тюнинга-нетюнига, так люди везде разные, поэтому и мозги с руками из разных мест растут. Не стал бы делать всяких обобщений. Лучше говорить предметно, типа "издели №ХХ фирмы YY - плохое этим и этим..." А иначе это просто болтовня. ;)
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Fin »

Сколько противников TRE :)
А чего же вы не против прямоточных глушителей? если так разобраться они влияют на коленвал потому что система газораспределения нарушается.
:lol: :lol: :lol:
Проще сказать что все это говно и никому не нужно, нежели разобраться в сути устройства и реально понять что и как оно делает.
На счет усиленного износа, тоже порадовало, с чего он будет бешеным? Ведь при переходе с 4й на 5ю нагрузка точно такая-же, еще скажите что никто никогда на М109 или С109 не пробовал ускоряться как "гонщик" :D А помните недавнюю проблему со звоном в движке, возможно ATRE или TRE (одно и тоже по сути) поможет убрать ее, никто не задумывался?
Вообще считаю эту вещь полезной, опять же никто не заставляет вас крутить ручку до безумия и стирать задний каток, но имея такую штуковину, вы всегда будете знать, если понадобится крутануть на первых трех передачах движок, он моментально отзовется на ручку газа, а не будет вялой "рыбой" набирать обороты.
Не для кого не секрет, что Сшка например на низах проигрывает даже 1.5 интрудеру, сам лично проверял, не один раз.

Еще немного про износ. Американцы во всю практикуют установку дополнительного обородования, полезного и нет, нулевики, прямотоки, TRE, и знаете что самое интересно ни одни из них еще не жаловался что нулевик, пропускает грязи больше чем обычный фильтр и уменьшает компрессию через 10 тысяч, многоие из тех кто сидит на американских форумах знает такое персонажа как GMAN, этот мужичек, уже не молодой далеко, еще когда на VL1500 ездил ставил себе нулевик, и после покупки С109 в 2008 году так же поставил свою систему нулевиков и все электронные приблуды, и вот прошло уже 4 года и он не разбирает движок и не жалуется на компресиию. Так что многие кто пишет негативные отзывы не компетентны в этих вопросах. Но это уже Русский менталитет снобов.

Самые здравые слова, здесь только Rauf излагает на мой взгляд.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение В0ЛК »

Честно говоря, я еще не видел ни одной ушатанной крестовины на Мке и Сшке. Есть у меня прямо на руках так сказать 2 адовых гонщика, которые любят стартовать на заднем, тормозить в шлиф и тд. Ни у одного крестовина не то что не деформировалась, а даже не шумит. Хотя коробка в минусе у же побывала и сцепло ни по одному разу.
На моем тоже тьфу тьфу тьфу, все оки )))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Fin »

2 ВОЛК.
Вот разумные вещи пишут люди :)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение ТЯГИН »

Fin писал(а):Проще сказать что все это говно и никому не нужно, нежели разобраться в сути устройства и реально понять что и как оно делает.
нет, тут главное КАК! сказать что это говно)))))
Если бы, не желание первых кустомайзеров (будь то фрицы, пендосы, ляхи или манси), изменить стоковий пепелац, не видать нам чопперов вообще...
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Fin »

ТЯГИН +100500

А вот реально, когда первые кастомайзеры появились и переделали заводской мотоцикл в чоппер, наверное говномесов нашлось не мало, утверждающих, что это все ерунда и износ деталей высокий :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение AnySkin »

Fin писал(а):ТЯГИН +100500

А вот реально, когда первые кастомайзеры появились и переделали заводской мотоцикл в чоппер, наверное говномесов нашлось не мало, утверждающих, что это все ерунда и износ деталей высокий :lol: :lol: :lol:
да их после событий в HOLLISTER`е 5 июля 47 года вообще просто отстреливали принимая за 1%... а не устраивали срач :lol: :lol: :lol:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Rider_36 »

Fin писал(а):Сколько противников TRE :)
А чего же вы не против прямоточных глушителей? если так разобраться они влияют на коленвал потому что система газораспределения нарушается.
Ага, корчась и кривляясь распредвалы выворачивают кулачки и с мещаются в блок цилиндров, цепи матереют и превращаются в толкатели, ГБЦ раздувается и изменяет свой прежний мультиклапанный облик, пружины проседают от боли, а клапана загибаясь сливаются воедино, иными словами: "СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ нарушается".
Fin писал(а): при переходе с 4й на 5ю нагрузка точно такая-же
Как с первой на вторую, ага.
Fin писал(а): А помните недавнюю проблему со звоном в движке, возможно ATRE или TRE (одно и тоже по сути) поможет убрать ее, никто не задумывался?
Конечно помним, лохи из фактори-про больше года искали решение, а надо было всего-то сх*ярить полосатиков МФРов/СФРоф на кривой плате и всё! А, в лучших традициях "первых кустомазеров" надо было обойтись вообще без платы и просто смотать вывода между собой!
Fin писал(а): Но имея такую штуковину, вы всегда будете знать, если понадобится крутануть на первых трех передачах движок, он моментально отзовется на ручку газа, а не будет вялой "рыбой" набирать обороты.
т.е. ты уже разобрался "в сути устройства и реально понял что и как оно делает"? Тогда расскажи мне, какую конкретно "штуку" мне надо иметь, чтобы на первых трёх передачах крутануть двигатель? При этом износ не будет "бешеным"? Т.е. вам известен материал шестерней кпп?
Fin писал(а): Не для кого не секрет, что Сшка например на низах проигрывает даже 1.5 интрудеру, сам лично проверял, не один раз.
Потому что сузуки специально провели для это множество изменений в двигателе, в том числе применили более тяжёлый коленвал, т.к. мотоцикл изначально рассчитан в америке на пенсионеров, ездящих "вялой рыбой", которым нужен вялый, в смысле - плавный разгон. Но вы, разумеется, об этом ничего не знаете, т.к. потребитель, как ему и подобает, занят поисками "дополнительного обородования, полезного и нет", а не элементарным изучением того на чём он ездит.
Fin писал(а): Еще немного про износ. Американцы во всю практикуют установку дополнительного обородования, полезного и нет, нулевики, прямотоки, TRE, и знаете что самое интересно ни одни из них еще не жаловался что нулевик, пропускает грязи больше чем обычный фильтр и уменьшает компрессию через 10 тысяч, многоие из тех кто сидит на американских форумах знает такое персонажа как GMAN, этот мужичек, уже не молодой далеко, еще когда на VL1500 ездил ставил себе нулевик, и после покупки С109 в 2008 году так же поставил свою систему нулевиков и все электронные приблуды, и вот прошло уже 4 года и он не разбирает движок и не жалуется на компресиию. Так что многие кто пишет негативные отзывы не компетентны в этих вопросах.
Сижу на американских форумах по своим интересам(M109Riders, VTXOA, INTRUDER Alert, 1130forum RC51-club) и по работе (сервопривода и переходные процессы, точность позиционирования АСП) с 2008го. Всё что Вы написали к действительности не имеет никакого отношения.
ЗЫ: если для Вас так авторитетно мнение каких-то американцев, вот Вам мнение основного спосора VTXOA и 109riders на мой вопрос, типа: "вот ю финьк эбаут зыс?" его ответ был: "It's just a junk or барахло"(текст приведён в оригинале)
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
slava28
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
Репутация: 0

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение slava28 »

Не буду вдаваться в полемику обсуждения нужности\опасности TRE-MOD для Сузук. Скажу по своему опыту. Был Жыксер1000 поставил аналог TRE ,но японский -получил более быстрый отклик на ручку газа, не было прибавления в мощности, сумашествия с моментом. Просто немного ниже опустился момент и стало комфортнее ехать на высших передачах по городу на невысокой скорости. Пересел на М109 после первых тысяч обратил внимание на гадкий звук ДЫК_ДЫК_ДЫК когда на малой скорости на второй-третьей передаче открываешься, приходится придерживать газ и ну сооовсем плавно (даже медленно) открывать газ либо перетыкать передачу . Поставил TRE- этот глюк c 2200 оборотов опустился до 1800 приятнее стало. Мельше стало появляться и под резкой нагрузкой на высших передачах в городском цикле. На Жыксере откатал 18т. на М109 уже 20т. Правда расход немного увеличился в городском цикле.
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Fin »

2 Rider_36.
Ты на чем ездишь?
Конечно помним, лохи из фактори-про больше года искали решение, а надо было всего-то сх*ярить полосатиков МФРов/СФРоф на кривой плате и всё! А, в лучших традициях "первых кустомазеров" надо было обойтись вообще без платы и просто смотать вывода между собой!
Что это ты имел ввиду, изъясняйся точнее?
т.е. ты уже разобрался "в сути устройства и реально понял что и как оно делает"? Тогда расскажи мне, какую конкретно "штуку" мне надо иметь, чтобы на первых трёх передачах крутануть двигатель? При этом износ не будет "бешеным"? Т.е. вам известен материал шестерней кпп?
Тебе уже ответили, за что slava28 огромное спасибо:
Не буду вдаваться в полемику обсуждения нужности\опасности TRE-MOD для Сузук. Скажу по своему опыту. Был Жыксер1000 поставил аналог TRE ,но японский -получил более быстрый отклик на ручку газа, не было прибавления в мощности, сумашествия с моментом. Просто немного ниже опустился момент и стало комфортнее ехать на высших передачах по городу на невысокой скорости. Пересел на М109 после первых тысяч обратил внимание на гадкий звук ДЫК_ДЫК_ДЫК когда на малой скорости на второй-третьей передаче открываешься, приходится придерживать газ и ну сооовсем плавно (даже медленно) открывать газ либо перетыкать передачу . Поставил TRE- этот глюк c 2200 оборотов опустился до 1800 приятнее стало. Мельше стало появляться и под резкой нагрузкой на высших передачах в городском цикле. На Жыксере откатал 18т. на М109 уже 20т. Правда расход немного увеличился в городском цикле.
Вот это ты с чего мне интересно взял?
Сладывается впечатление что ты один из разработчиков мотоциклов Серии С и М.
Потому что сузуки специально провели для это множество изменений в двигателе, в том числе применили более тяжёлый коленвал, т.к. мотоцикл изначально рассчитан в америке на пенсионеров, ездящих "вялой рыбой", которым нужен вялый, в смысле - плавный разгон. Но вы, разумеется, об этом ничего не знаете, т.к. потребитель, как ему и подобает, занят поисками "дополнительного обородования, полезного и нет", а не элементарным изучением того на чём он ездит.
Вот это смешно, один отрицательный ответ побил все положительные, наверное такой же инженер-специалист:
если для Вас так авторитетно мнение каких-то американцев, вот Вам мнение основного спосора VTXOA и 109riders на мой вопрос, типа: "вот ю финьк эбаут зыс?" его ответ был: "It's just a junk or барахло"(текст приведён в оригинале)
Для меня авторитетно мнение людей (не важна их национальность) которые ездят и на себе ставят эксперименты и эти эксперименты в основном удачные, и уж никак не одного конкретного Чудака сидящего на форуме, обсирающего все подряд и корчащего из себя инженера и знатока.

В прочем, твое мнение Rider36, мне абсолютно не интересно.
Можешь не пыжиться.
Rauf
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:50
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Баку,Азербайджан

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Rauf »

AnySkin писал(а):
Fin писал(а):ТЯГИН +100500
да их после событий в HOLLISTER`е 5 июля 47 года вообще просто отстреливали принимая за 1%... а не устраивали срач :lol: :lol: :lol:
Обсуждения принимают новый окрас :D
Если что, я НЕ 1%)))
Rauf
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:50
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Баку,Азербайджан

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение Rauf »

slava28 писал(а):Не буду вдаваться в полемику обсуждения нужности\опасности TRE-MOD для Сузук. Скажу по своему опыту. Был Жыксер1000 поставил аналог TRE ,но японский -получил более быстрый отклик на ручку газа, не было прибавления в мощности, сумашествия с моментом. Просто немного ниже опустился момент и стало комфортнее ехать на высших передачах по городу на невысокой скорости. Пересел на М109 после первых тысяч обратил внимание на гадкий звук ДЫК_ДЫК_ДЫК когда на малой скорости на второй-третьей передаче открываешься, приходится придерживать газ и ну сооовсем плавно (даже медленно) открывать газ либо перетыкать передачу . Поставил TRE- этот глюк c 2200 оборотов опустился до 1800 приятнее стало. Мельше стало появляться и под резкой нагрузкой на высших передачах в городском цикле. На Жыксере откатал 18т. на М109 уже 20т. Правда расход немного увеличился в городском цикле.
+1
Аватара пользователя
slava28
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
Репутация: 0

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение slava28 »

Такая приблуда у меня, правда стоил он в половину меньше.
http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-M109-TIM ... es&vxp=mtr
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение ausvaice »

то slava28-ну по подробнее раскажи,куда ставить,как подключать.расход насколько возрос(не очень важно,но интересно) с atre ездил?
Аватара пользователя
slava28
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
Репутация: 0

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение slava28 »

Ставится просто в разъем на проводе от датчика включенной передачи. Расход вырос на литр при ГЦ. Если ставите датчик включенной передачи, то обратите внимание на то с ATRE он или нет. Есть датчики передачи ,которые надо прописывать (то есть они считают скорость и обороты и на основании разницы определяют номер передачи) А есть те ,что ставятся в разъем датчика передачи и берут данные от него, а выдают на мозги 4 номер.)
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: Есть такая штуковина под названием ATRE

Сообщение ausvaice »

ТО slava28-это что аналог вот этого http://www.healtech.ru/gipro-s-atre-ind ... che-s-atre ?
или твое "не говорит" моту что он всегда на третьей передаче?
Ответить