Есть такая штуковина под названием ATRE
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Есть такая штуковина под названием ATRE
Продается на ибэй такая приблуда.. Толком перевести не удается обсуждение на форуме америкосов, но вроде как эта штука повышает мощность на низах.. Что скажете? Стоит попробовать эту хню, стоит не дорого, да и по фото видно, что все просто и при желании можно и самому изваять
http://www.m109riders.com/forums/showth ... p?t=145066
http://www.m109riders.com/forums/showthread.php?t=97244
http://www.m109riders.com/forums/showth ... p?t=145066
http://www.m109riders.com/forums/showthread.php?t=97244
- Челентано
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:18
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L1 - GSX-R1000 - CBR600RR
- Откуда: Жуковский-Раменское
- Контактная информация:
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
С этой штукой мозг думает что у тебя все время включена 3я передача (примеру она не душится)
1-2 задушенна на многих сузах, чтобы они были более дружелюбными.
ну и тре мод автоматически снимает органичение по скорости.
(http://www.healtech.ru/)
1-2 задушенна на многих сузах, чтобы они были более дружелюбными.
ну и тре мод автоматически снимает органичение по скорости.
(http://www.healtech.ru/)
"История обрастала слухами, превращаясь в легенду"
Однако.
Однако.
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Есть ли смысл ставить эту хрень?
Стремаюсь я всех этих электронных приблуд...
Стремаюсь я всех этих электронных приблуд...
- Челентано
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:18
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L1 - GSX-R1000 - CBR600RR
- Откуда: Жуковский-Раменское
- Контактная информация:
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Не знаю)) На джиксере у меня стоит сия полезная приблуда)) Плюсы есть.
А на этот тип мотиков - думаю не стоит)). Смысл?
А на этот тип мотиков - думаю не стоит)). Смысл?
"История обрастала слухами, превращаясь в легенду"
Однако.
Однако.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:50
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Баку,Азербайджан
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Почти на всех мощных сузах стоит ограничитель
100%го открытия\закрытия газа на первых 3-х передачах. Т.е. открутив полностью ручку получаешь только 50% газа.Мощность ТРЕ не повышает,а лишь снимает ограничитель.На последних буликах датчик включенной передачи будет постоянно показывать 4 или 5. ТРЕ щас стоит у меня на ЗХ14, в букс уходит сразу. Для 109го купил , но еще не поставил. При агрессивной езде резина будет кончатся ощутимо быстрее,по понятным причинам.
100%го открытия\закрытия газа на первых 3-х передачах. Т.е. открутив полностью ручку получаешь только 50% газа.Мощность ТРЕ не повышает,а лишь снимает ограничитель.На последних буликах датчик включенной передачи будет постоянно показывать 4 или 5. ТРЕ щас стоит у меня на ЗХ14, в букс уходит сразу. Для 109го купил , но еще не поставил. При агрессивной езде резина будет кончатся ощутимо быстрее,по понятным причинам.
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Ясно.Спасибо.
Тогда мне эта штука не к чему.Я привык куда нибудь тошнить себе подальше от города...
Тогда мне эта штука не к чему.Я привык куда нибудь тошнить себе подальше от города...
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
димон, успокойся уж! не знаешь, чё ещё прикрутить? )))))))))
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Dis писал(а):Есть ли смысл ставить эту хрень?
Стремаюсь я всех этих электронных приблуд...
Чё заходил-то?))))Dis писал(а):Ясно.Спасибо.
Тогда мне эта штука не к чему.Я привык куда нибудь тошнить себе подальше от города...
Много-много-много ненужных слов.Rauf писал(а):Почти на всех мощных сузах стоит ограничитель
100%го открытия\закрытия газа на первых 3-х передачах. Т.е. открутив полностью ручку получаешь только 50% газа.Мощность ТРЕ не повышает,а лишь снимает ограничитель.На последних буликах датчик включенной передачи будет постоянно показывать 4 или 5. ТРЕ щас стоит у меня на ЗХ14, в букс уходит сразу. Для 109го купил , но еще не поставил. При агрессивной езде резина будет кончатся ощутимо быстрее,по понятным причинам.
Последний раз редактировалось Bruce Willis 30 янв 2012, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
+1 к Брюсу, втыксеры в америку эту муть прошли гораздо раньше (если смотреть на график момента стокового втыка, то после 2000об момент резко рубится до 2500-2700и после "отпускается", в принципе механизм очень схож со 109м). Этот "обруб" победили, как итог: эйфория от возросшей тяги, а чуть позже порваные угловые редуктора + порваные крестовины, затею оставили, забыли и больше к ней не возвращались. Замена узлов в среднем от 1200-1300 зеленей. Карданные мотоциклы не рассчитаны на график момента в виде "полочки", потому у наиболее грамотных втыксеров/109райдерсов была так распространена идея перевода этих движков на цепь.
Совесть - голос Бога...
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Все не продолжайте)))) Порваные жопы уже достали ))))
Че заходил? да что бы ты спросил))))
Интересно стало вот и спросил...
Че заходил? да что бы ты спросил))))
Интересно стало вот и спросил...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Зачем же хамить?Dis писал(а):Все не продолжайте)))) Порваные жопы уже достали ))))
Че заходил? да что бы ты спросил))))
Нет, это не Рио-де-Жанейро...
Это намного хуже...
Ну и ездите на своих окуенных мощных 3.14здатых конях не зная, шо там чпыхает и вжикает внутрях
И да - ставьте все девайсы! Они вам помогут ездить лучше и 3.14здаче
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Брюси, я очень рад , что ты очень прошареный в мотиках, но к сожалению у меня не было раньше возможности ими заниматься.. Сейчас у меня есть мотик, но сейчас у меня нет возможности узнавать его ближе.по этому я обычный потребитель, именно по этому я сижу и общаюсь с людьми которые уже давно этим увлекаются и знают больше меня. Если ты что то лучше других знаешь, то это замечательно.. только не надо сразу всех дерьмом поливать и намекать на то что он профан... я лично никогда не отрицал этого.По мере возможности я учусь...
Так что давай е будем засирать тему. Отписал и ладно.
Так что давай е будем засирать тему. Отписал и ладно.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Я никогда никого не поливал дерьмом и не намекал, что он профан.Dis писал(а):Если ты что то лучше других знаешь, то это замечательно.. только не надо сразу всех дерьмом поливать и намекать на то что он профан...
Всегда пишу только то, что хорошо знаю, ибо моя работа и род занятий напрямую связаны с техникой, конкретно с трансмиссиями автомобилей.
То, что я не знаю и в чем плохо или ооочень поверхностно разбираюсь (компы, их софты и железо, к примеру) я и не затрагиваю никогда.
Не электрик - не ...уй лезть. Вот мое кредо.
И "прошаренным в мотиках" себя я вовсе не считаю.
Мой ответ о мощных 3.14здатых мотоциклах - это уже реальный крик души
"Не надо - не будет", означает он. И текст про много-много слов удален по той же причине.
Здесь (на ТРУДЕРе) я пишу только потому что хочу часть информации передать людям, зачастую путающимся в своих догадках и предположениях.
В большем числе случаев это воспринимается как "обливание дерьмом" почему-то.
Хотя! В моем тексте об ограничении момента НЕ БЫЛО и намека на это.
Мне кажется, и я это замечаю в других аспектах общения, люди не любят, когда кто-то среди них начинает писать что-то о том, что хорошо знает. Он, в их глазах, начинает как бы "умничать" и, как логическое следствие, как бы "выё..ваться". Тем самым злит их
Это отличительная черта русскоязычных форумов, куда ни зайди, что ни почитай (форумы филологов и переводчиков разве что лишь придерживаются правил элементарной вежливости).
Это безусловно негатив, поскольку в таких конференциях самые многозначительные ответы укладываются в две строки, а остальные посты изобилуют междометиями, низкосортными шутками и флудом.
Есть чему поучиться у западных аналогов. Там люди общаются с уважением друг к другу.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
+100500, Брюс ,ценность нашего общения на данном форуме именно в обмене тех.информацией ,а не в обмене колкостями.
Но здесь ты вроде как первый начал, или не ?,,
Но здесь ты вроде как первый начал, или не ?,,
- золотые слова, я сам не один раз уже на ТРУДЕРЕ просил народ быть повежливее друг к другу.Bruce Willis писал(а):Есть чему поучиться у западных аналогов. Там люди общаются с уважением друг к другу.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
так ты напишешь уже, что это за приблуда и чем она плохая?Bruce Willis писал(а):люди не любят, когда кто-то среди них начинает писать что-то о том, что хорошо знает. Он, в их глазах, начинает как бы "умничать" и, как логическое следствие, как бы "выё..ваться". Тем самым злит их
или дальше будешь говорить, что ты шаришь в этом и какбэ намекать нам))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Воо, интелегенция подтянулась, Тягин а расскажи ка честным фраерам как на Руси богатырский дух себя чувствует. А то вдруг культур-мультур приживется.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Можно попробовать почитать посты в начале темы, а то апосля таких вопросов и намекать безполезно...ТЯГИН писал(а):так ты напишешь уже, что это за приблуда и чем она плохая?Bruce Willis писал(а):люди не любят, когда кто-то среди них начинает писать что-то о том, что хорошо знает. Он, в их глазах, начинает как бы "умничать" и, как логическое следствие, как бы "выё..ваться". Тем самым злит их
или дальше будешь говорить, что ты шаришь в этом и какбэ намекать нам))))))
Совесть - голос Бога...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Хотелось бы услышать про хрень эту от чела, знающего о ней не по наслышке, не из интернетов, а который реально с ней знаком по роду своей деятельности, т.е. от Брюса В. А он что то так и не раскрыл ее тайный смысл.Rider_36 писал(а):Можно попробовать почитать посты в начале темы, а то апосля таких вопросов и намекать безполезно...ТЯГИН писал(а):так ты напишешь уже, что это за приблуда и чем она плохая?Bruce Willis писал(а):люди не любят, когда кто-то среди них начинает писать что-то о том, что хорошо знает. Он, в их глазах, начинает как бы "умничать" и, как логическое следствие, как бы "выё..ваться". Тем самым злит их
или дальше будешь говорить, что ты шаришь в этом и какбэ намекать нам))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
аатлична атлична тащемта поживает))))))Кузьма писал(а):Воо, интелегенция подтянулась, Тягин а расскажи ка честным фраерам как на Руси богатырский дух себя чувствует. А то вдруг культур-мультур приживется.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Есть такая штуковина под названием ATRE
Только для Вас, милостивый государь))))ТЯГИН писал(а):Хотелось бы услышать про хрень эту...
Сохранил вчера. Знал, что может пригодиться))))
Не знаю, что конкретно в 109-м реализовано по работе двигателя на первых передачах, но хочу сказать следующее.
Ограничение по моменту делается не для того, чтобы "мотоцикл стал дружелюбнее" и все такое.
Все немного проще. Обрубание по моменту делается, в основном, из-за нужд трансмиссии, не способной воспринимать такие высокие пиковые и постоянные нагрузки.
Другими словами, на нижних передачах потоки мощности в трансмиссии имеют многократно большие значения из-за низких передаточных чисел первых передач. Разработчики ограничивают входной момент (момент двигателя) на нижних передачах, дабы повысить число циклов работы зубчатых передач, валов, подшипников, дисков сцепления. Речь не о 50-ти процентах, конечно. Обруб по моменту редко опускается ниже 0,7. Такие схемы реализованы в гидромеханических автоматах, на первой, задней передаче. Реже - на 2 и 3-й, но это на многоступенчатых трансмиссиях (6 и более передач). С ростом номера передачи максимальные моменты в ветках трансмиссии снижаются, так как понижается передаточное число.
К тому же, если убрать эти ограничения на нижних передачах, то несколько возрастет сила тяги, а асфальты и покрышка останутся старыми и колесо будет оооочень легко буксовать и на старте и при переходе на следующую передачу. То есть, на колесе будет реализовываться бОльшая сила, которую реализовать не получится, существенно большая, чем потребная сила тяги.
Сцепление будет вынуждено держать больший момент. Долго не сдюжит. Ибо оно тоже расчитано на ограниченный момент для нижних передач.
Такие ошейники реализованы во многих автомобильных системах.
Думаю, в мотоциклетных имеет место аналогичный подход, ибо здраво.
Легче всего управлять впрысковым мотором. Обруб по максимальным оборотам - прерыванием работы зажигания.
Ограничение момента двигателя - корректировка УОЗ, корректировка впрыска топлива (свои топливные карты для нижних передач).
А если вместо "веревки" имеется электронная заслонка - то работать с таким мотором и трансмиссией вообще песня))))
Теоретически, мотор может на нижних передачах выдавать "необрубленную" кривую мощности и момента, но это, как я писал выше, разработчики посчитали (и просчитали) ненужным и даже вредным.
Мой совет - пошлите куда подальше все эти сарайные приблуды для ускорения кончины железок.