Воздушный фильтр. В чем фишка?
- SamTheBeerlover
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 750
Воздушный фильтр. В чем фишка?
Дело близится к февралю - самый разгар мототоксикоза. Потихоньку перебирая перекручивая и перелопачивая свой VS 750 в перерывах листаю сайтик louis.
Предыстория: совсем недавно озадачился мыслью о фильтрах нулевого сопротивления - дудки то всеравно выпилены - чего добру пропадать. Но узнав цену ~3к + за штуку = 6к ++ за пару временно отбросил эту мысль - Штатные фильтры у меня новые, а 6к это задний баллон всетаки)) На сайтике нашел штатные фильтры для своего мотика - приблизительно как и в магазине 17 Евро = 700 + рублей за штуку. Все вроде хорошо но: Фильтыр DELO 10 Евро = 400 рябых
Суть вопроса: штатный фильтр в два раза дороже нулевика. В ЧЕМ ПОДВОХ?)
Предыстория: совсем недавно озадачился мыслью о фильтрах нулевого сопротивления - дудки то всеравно выпилены - чего добру пропадать. Но узнав цену ~3к + за штуку = 6к ++ за пару временно отбросил эту мысль - Штатные фильтры у меня новые, а 6к это задний баллон всетаки)) На сайтике нашел штатные фильтры для своего мотика - приблизительно как и в магазине 17 Евро = 700 + рублей за штуку. Все вроде хорошо но: Фильтыр DELO 10 Евро = 400 рябых
Суть вопроса: штатный фильтр в два раза дороже нулевика. В ЧЕМ ПОДВОХ?)
Любишь кататься - люби и катайся!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
а ты как хотел?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
SamTheBeerlover, а у нас на VS750 какой посадочный диаметр фильтра? Со следующим заказом возьму это ДЕЛО попробовать
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
это похоже на нулевик который стоит 150р и который ставят на карбюраторные машины на трубку отвода картерных газов...
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
Вот чулки то как раз и пригодятся!rusty dog писал(а):я когда то ставил на мотоцикл именно такой фильтр. Качество фильтрации воздуха никакое, даже с маслом, весь песок внутри цилиндра.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
Отговорили меня в мотомастерской от покупки этих фильтров, сказали, что это бестолковое гавно -)
Jedem das Seine.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
Да вообще "нулевики" "бестолковое говно". Мощности прибавляют чисто теоретически, а вот пыль в цилиндр, карбюратор и т.д. пропускают, способствуя скорейшей кончине движка. Да и фильтр воздушный поролоновый (на VS1400) он тоже как-бы меньшего сопротивления (по сравнению с бумажным). Самый крутой "нулевик" стоял в старой "Волге" - кастрюля с маслом на дне и пучком мочалки из лески внутри )))
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
заз 968 72 г.в аналогичноmozol писал(а):Д...Самый крутой "нулевик" стоял в старой "Волге" - кастрюля с маслом на дне и пучком мочалки из лески внутри )))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- SamTheBeerlover
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 750
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
Нулевик не нулевик. Вся идея была в том, чтобы избавиться от корпусов воздушных фильтров - громоздких, занимающих кучу места. За мысли ваши спасибо - от нулевиков отказываюсь. ))
Любишь кататься - люби и катайся!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
смотря какой нулевик...
У меня на авте стоит уже года 4 нулевик JR (наряду с KN считается хорошим) - пробег с ним около 90тыщ при каждодневном выкруте двигла в 8000 оборотов - тьфу-тьфу пока все живо. Раньше с карбюраторным тазом эксперементировал - когда стоял обычный бумажный фильтр - всегда в кастрюле воздухана наблюдался песок, заменил на нулевик (тоже JR) - песок в кастрюле почему-то исчез... В плане прибавки мощности - именно на карбюраторе она немного ощущается, на инжекторе - не заметил. Еще исходя из моих опытов все сильно от впуска зависит - если один впускной коллектор на все циллиндры - то на мощность наличие нулевика практически не влияет, если на каждый циллиндр свой дроссель - то прибавка заметна. И еще - не нулевики они вовсе, т.к. помню на стенде мерили машинку на дросселях с 4-мя нулевиками - 198лс показало, нулевики сняли - стало 204 )))) ХЗ, с мотом не эксперементировал - жалко технику мучать...
У меня на авте стоит уже года 4 нулевик JR (наряду с KN считается хорошим) - пробег с ним около 90тыщ при каждодневном выкруте двигла в 8000 оборотов - тьфу-тьфу пока все живо. Раньше с карбюраторным тазом эксперементировал - когда стоял обычный бумажный фильтр - всегда в кастрюле воздухана наблюдался песок, заменил на нулевик (тоже JR) - песок в кастрюле почему-то исчез... В плане прибавки мощности - именно на карбюраторе она немного ощущается, на инжекторе - не заметил. Еще исходя из моих опытов все сильно от впуска зависит - если один впускной коллектор на все циллиндры - то на мощность наличие нулевика практически не влияет, если на каждый циллиндр свой дроссель - то прибавка заметна. И еще - не нулевики они вовсе, т.к. помню на стенде мерили машинку на дросселях с 4-мя нулевиками - 198лс показало, нулевики сняли - стало 204 )))) ХЗ, с мотом не эксперементировал - жалко технику мучать...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
В кофры балоны с сжатым воздухом положить и к чертям все эти фильтры
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
тогда уж не с воздухом, а с чистейшим кислородом, вот, движок-то обрадуется -)
Jedem das Seine.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
SamTheBeerlover мне видется что подобные воздуханы гораздо веселей и правильней чем всякие нуливики конусные
http://www.ebay.com/itm/K-N-high-flow-A ... 5ae4645a68
http://www.ebay.com/itm/K-N-high-flow-A ... 5ae4645a68
коплю на голду
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
Михей
это то понятно, только вот проблему избавления от корпусов они не решают=(
это то понятно, только вот проблему избавления от корпусов они не решают=(
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
Японы не зря сделали большие корпусы фильтров. Больше объём - более равномерный впуск, лучше наполнение цилиндров. Уменьшение размеров возможно только при уменьшении сопротивления фильтра. А тогда хуже фильтрация, и песок, пыль и прочее в цилиндры.
Корпусы фильтров это не проблема, это грамотное техническое решение.
Корпусы фильтров это не проблема, это грамотное техническое решение.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
А можно малень турбинeу поставить или хотя бы воздухозаборники.mozol писал(а):Уменьшение размеров возможно только при уменьшении сопротивления фильтра.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
+1mozol писал(а):Японы не зря сделали большие корпусы фильтров. Больше объём - более равномерный впуск, лучше наполнение цилиндров. Уменьшение размеров возможно только при уменьшении сопротивления фильтра. А тогда хуже фильтрация, и песок, пыль и прочее в цилиндры.
Корпусы фильтров это не проблема, это грамотное техническое решение.
Добавлю лишь, что определяющим размером коробов является сам фильтр. Точнее, площадь фильтрации (площади фильрующего элемента обычно увеличены рифлением фильтрующего слоя). Этот материал очистит такую-то порцию воздуха через такую площадь и создаст такое-то сопротивление току воздуха.
Отсюда и размер элемента. Отсюда и размер короба. Отсюда и форма короба. Чтобы не наблюдалось черезчур резкого сужения канала в коробе к карбюратору. Это также есть сопротивление и потенциально зона уплотнения воздуха. Так что короба имеют свою оптимальную форму и размеры.
PS: на Днепрах до конца 80-х также масляные воздушники стояли в кастрюльке
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
Вообще вроде грамотнее когда этот большой объем находится уже ПОСЛЕ фильтров, а не ДО них...mozol писал(а):Японы не зря сделали большие корпусы фильтров. Больше объём - более равномерный впуск, лучше наполнение цилиндров. Уменьшение размеров возможно только при уменьшении сопротивления фильтра. А тогда хуже фильтрация, и песок, пыль и прочее в цилиндры.
Корпусы фильтров это не проблема, это грамотное техническое решение.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
а в чём фишка этих? они с меньшим сопротивлением чем паролон штатный? и чем смазывать? маслом как штатные можно, или нужно смазку специальную покупать?Михей писал(а):SamTheBeerlover мне видется что подобные воздуханы гораздо веселей и правильней чем всякие нуливики конусные
http://www.ebay.com/itm/K-N-high-flow-A ... 5ae4645a68
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?
123SAT сопротивление не факт,что меньше чем у родных,но сам фильтрующий элемент гораздо лучше фильтрует воздух в отличии от штатного.А пропитка от КН или айпон или мотюль-это уже из раздела симпатий))"родной" кЭновский наверно менее тягучь и лучше вымывается(при мытье) но это чисто теоретически,ведь пропитки то по любому отлючаются,в том числе и по вязкости.
Snake13 топикастер парился за воздушные элементы а не за наличиие невъебенных коробов воздуханов)))а замена самих коробов на что то более вменяймое,скорей всего,приведёт к неоправдано большим финрасходам,там вообще всю подачу воздуха надо переделывать и пересчитывать.Да и присуствие коробов воздуханов не особо то и парит,но если тока задней мальца подбешивает своими габаритами))))
Snake13 топикастер парился за воздушные элементы а не за наличиие невъебенных коробов воздуханов)))а замена самих коробов на что то более вменяймое,скорей всего,приведёт к неоправдано большим финрасходам,там вообще всю подачу воздуха надо переделывать и пересчитывать.Да и присуствие коробов воздуханов не особо то и парит,но если тока задней мальца подбешивает своими габаритами))))
коплю на голду