Воздушный фильтр. В чем фишка?

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
SamTheBeerlover
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 750

Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение SamTheBeerlover »

Дело близится к февралю - самый разгар мототоксикоза. Потихоньку перебирая перекручивая и перелопачивая свой VS 750 в перерывах листаю сайтик louis.

Предыстория: совсем недавно озадачился мыслью о фильтрах нулевого сопротивления - дудки то всеравно выпилены - чего добру пропадать. Но узнав цену ~3к + за штуку = 6к ++ за пару временно отбросил эту мысль - Штатные фильтры у меня новые, а 6к это задний баллон всетаки)) На сайтике нашел штатные фильтры для своего мотика - приблизительно как и в магазине 17 Евро = 700 + рублей за штуку. Все вроде хорошо но: Фильтыр DELO 10 Евро = 400 рябых

Суть вопроса: штатный фильтр в два раза дороже нулевика. В ЧЕМ ПОДВОХ?)
Любишь кататься - люби и катайся!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение ТЯГИН »

а ты как хотел?
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение MikeGod »

SamTheBeerlover, а у нас на VS750 какой посадочный диаметр фильтра? Со следующим заказом возьму это ДЕЛО попробовать
Jedem das Seine.
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Garri »

это похоже на нулевик который стоит 150р и который ставят на карбюраторные машины на трубку отвода картерных газов...
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Добродел »

rusty dog писал(а):я когда то ставил на мотоцикл именно такой фильтр. Качество фильтрации воздуха никакое, даже с маслом, весь песок внутри цилиндра.
Вот чулки то как раз и пригодятся! :lol:
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение MikeGod »

Отговорили меня в мотомастерской от покупки этих фильтров, сказали, что это бестолковое гавно -)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение mozol »

Да вообще "нулевики" "бестолковое говно". Мощности прибавляют чисто теоретически, а вот пыль в цилиндр, карбюратор и т.д. пропускают, способствуя скорейшей кончине движка. Да и фильтр воздушный поролоновый (на VS1400) он тоже как-бы меньшего сопротивления (по сравнению с бумажным). Самый крутой "нулевик" стоял в старой "Волге" - кастрюля с маслом на дне и пучком мочалки из лески внутри )))
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение AnySkin »

mozol писал(а):Д...Самый крутой "нулевик" стоял в старой "Волге" - кастрюля с маслом на дне и пучком мочалки из лески внутри )))
заз 968 72 г.в аналогично
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
SamTheBeerlover
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 750

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение SamTheBeerlover »

Нулевик не нулевик. Вся идея была в том, чтобы избавиться от корпусов воздушных фильтров - громоздких, занимающих кучу места. За мысли ваши спасибо - от нулевиков отказываюсь. ))
Любишь кататься - люби и катайся!
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Garri »

смотря какой нулевик...
У меня на авте стоит уже года 4 нулевик JR (наряду с KN считается хорошим) - пробег с ним около 90тыщ при каждодневном выкруте двигла в 8000 оборотов - тьфу-тьфу пока все живо. Раньше с карбюраторным тазом эксперементировал - когда стоял обычный бумажный фильтр - всегда в кастрюле воздухана наблюдался песок, заменил на нулевик (тоже JR) - песок в кастрюле почему-то исчез... В плане прибавки мощности - именно на карбюраторе она немного ощущается, на инжекторе - не заметил. Еще исходя из моих опытов все сильно от впуска зависит - если один впускной коллектор на все циллиндры - то на мощность наличие нулевика практически не влияет, если на каждый циллиндр свой дроссель - то прибавка заметна. И еще - не нулевики они вовсе, т.к. помню на стенде мерили машинку на дросселях с 4-мя нулевиками - 198лс показало, нулевики сняли - стало 204 )))) ХЗ, с мотом не эксперементировал - жалко технику мучать...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Aikon »

В кофры балоны с сжатым воздухом положить и к чертям все эти фильтры :D
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение MikeGod »

тогда уж не с воздухом, а с чистейшим кислородом, вот, движок-то обрадуется -)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Михей »

SamTheBeerlover мне видется что подобные воздуханы гораздо веселей и правильней чем всякие нуливики конусные
http://www.ebay.com/itm/K-N-high-flow-A ... 5ae4645a68
коплю на голду
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Snake13 »

Михей
это то понятно, только вот проблему избавления от корпусов они не решают=(
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение mozol »

Японы не зря сделали большие корпусы фильтров. Больше объём - более равномерный впуск, лучше наполнение цилиндров. Уменьшение размеров возможно только при уменьшении сопротивления фильтра. А тогда хуже фильтрация, и песок, пыль и прочее в цилиндры.
Корпусы фильтров это не проблема, это грамотное техническое решение. ;)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Aikon »

mozol писал(а):Уменьшение размеров возможно только при уменьшении сопротивления фильтра.
А можно малень турбинeу поставить или хотя бы воздухозаборники.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Bruce Willis »

mozol писал(а):Японы не зря сделали большие корпусы фильтров. Больше объём - более равномерный впуск, лучше наполнение цилиндров. Уменьшение размеров возможно только при уменьшении сопротивления фильтра. А тогда хуже фильтрация, и песок, пыль и прочее в цилиндры.
Корпусы фильтров это не проблема, это грамотное техническое решение. ;)
+1

Добавлю лишь, что определяющим размером коробов является сам фильтр. Точнее, площадь фильтрации (площади фильрующего элемента обычно увеличены рифлением фильтрующего слоя). Этот материал очистит такую-то порцию воздуха через такую площадь и создаст такое-то сопротивление току воздуха.
Отсюда и размер элемента. Отсюда и размер короба. Отсюда и форма короба. Чтобы не наблюдалось черезчур резкого сужения канала в коробе к карбюратору. Это также есть сопротивление и потенциально зона уплотнения воздуха. Так что короба имеют свою оптимальную форму и размеры.

PS: на Днепрах до конца 80-х также масляные воздушники стояли в кастрюльке ;)
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Garri »

mozol писал(а):Японы не зря сделали большие корпусы фильтров. Больше объём - более равномерный впуск, лучше наполнение цилиндров. Уменьшение размеров возможно только при уменьшении сопротивления фильтра. А тогда хуже фильтрация, и песок, пыль и прочее в цилиндры.
Корпусы фильтров это не проблема, это грамотное техническое решение. ;)
Вообще вроде грамотнее когда этот большой объем находится уже ПОСЛЕ фильтров, а не ДО них...
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение 123SAT »

Михей писал(а):SamTheBeerlover мне видется что подобные воздуханы гораздо веселей и правильней чем всякие нуливики конусные
http://www.ebay.com/itm/K-N-high-flow-A ... 5ae4645a68
а в чём фишка этих? они с меньшим сопротивлением чем паролон штатный? и чем смазывать? маслом как штатные можно, или нужно смазку специальную покупать?
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Воздушный фильтр. В чем фишка?

Сообщение Михей »

123SAT сопротивление не факт,что меньше чем у родных,но сам фильтрующий элемент гораздо лучше фильтрует воздух в отличии от штатного.А пропитка от КН или айпон или мотюль-это уже из раздела симпатий))"родной" кЭновский наверно менее тягучь и лучше вымывается(при мытье) но это чисто теоретически,ведь пропитки то по любому отлючаются,в том числе и по вязкости.
Snake13 топикастер парился за воздушные элементы а не за наличиие невъебенных коробов воздуханов)))а замена самих коробов на что то более вменяймое,скорей всего,приведёт к неоправдано большим финрасходам,там вообще всю подачу воздуха надо переделывать и пересчитывать.Да и присуствие коробов воздуханов не особо то и парит,но если тока задней мальца подбешивает своими габаритами))))
коплю на голду
Ответить