VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
SamTheBeerlover
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 750

VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение SamTheBeerlover »

На фото изображен корпус воздушного фильтра переднего цилиндра. Изображение

Специфика формы корпуса фильтра такова, что его невозможно снять через верх -мешают "уши". Вперед он тоже не движется несмотря на снятый радиатор - мешают крепления кронштейна бака. Собственно вопрос: Как его снять? Кто-то имел подобный опыт?

Для чего это нужно? От банального "помыть" до регулировки клапанов.

Так же вопрос: для чего служат эти "уши" (уширения)? Несут ли они какую либо функцию, или присутствуют по причине "чтоп жизнь медом не казалась". Тот же вопрос относительно корпуса фильтра заднего цилиндра? можно ли его уменьшить? Не приведет ли это к беде?)
Любишь кататься - люби и катайся!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение Aikon »

По всей видимости так
  • ухи для добора объема
  • снять можно после движки :lol: Кронштейн бака снимается (4 винта)
  • клапана регулируются и без съема заборника (проверено!)
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение Manowar »

я снял его только после того как снял движку)) иначе никак
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение Garri »

Я тоже пробывал его снять - не получилось никак...
По поводу уменьшения корпусов - тоже руки чесались, но не стал - т.к. думаю японцы этот объем просчитывали, он играет роль своеобразного ресивера. Как вариант, можно выкинуть эти корпуса вместе с фильтрами, и установить небольшие нулевики. Но это уже на любителя.
Аватара пользователя
SamTheBeerlover
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 750

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение SamTheBeerlover »

Думал об этом. Нулевик около трех тысяч стоит. ипануться можно! Думаю просто снять корпусы и обтянуть капроновым чулком фильтр или уменьшить корпус. В крайнем случае всегда можно увеличить отверстие впускное в корпусе - не думаю чтобы там проблема могла возникнуть
Любишь кататься - люби и катайся!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение AnySkin »

SamTheBeerlover писал(а):... и обтянуть капроновым чулком фильтр ...
чертежи по модернизации не забудь сюда закинуть 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение MikeGod »

уши можно нагреть термофеном и сплющить
Jedem das Seine.
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение Garri »

SamTheBeerlover писал(а): Нулевик около трех тысяч стоит. ипануться можно!
А ты посчитай сколько обычные фильтры стоят, и помножь на то, сколько раз в год ты их будешь менять и вспомни гемор их замены. А нулевики один раз поставил и все, тыщ на 100 минимум должно хватить. Только мыть их будешь периодически и пропитывать. Для меня лично проблема в том, что неохота карбы перенастраивать под них, при том, что без прямоточного выпуска прихода не будет - ну разве что чуть быстрее будет реакция на резкое открытие газа. И фильтруют они похуже стоковых фильтров.

А как ты решил вообще убрать корпуса фильтров - я не понял. И фильтры - бумажные, влаги ведь наберут
Аватара пользователя
SamTheBeerlover
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 750

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение SamTheBeerlover »

Изображение

как то так)))

Денег всеравно пока на нулевик нету.. На резину бы наскрести.))

Седня-завтра надыбаю промышленный фен - отпишусь что получилось
Любишь кататься - люби и катайся!
Аватара пользователя
SamTheBeerlover
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 750

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение SamTheBeerlover »

Продолжая глупые вопросы:Изображение
Изображение

Кто знает что это такое?)
Любишь кататься - люби и катайся!
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение Manowar »

ты хотябы обозначил чтоли
на первой фотке задний короб воздухана с каплями масла))) чуть правей задний карб)
на второй вроде бензонасос и чуть правей блок предохранителей

или бензонасос правей? немогу разобрать
другой фотки нет? ?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение AnySkin »

уже обсуждали тут где-то давно эту приблуду... интересно что она двухконтактная, без неё мотик не работает, даже если соединить напрямую...
я уже забыл))) бля..
чертёж твой конкурент ЛОРДовскому))))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение Manowar »

мож реле втягивающее
Аватара пользователя
SamTheBeerlover
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 750

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение SamTheBeerlover »

Мановар, это одна фотка, специально первую сделал подальше чтобы видно было, где приблуда.

AnySkin, Очень трудно найти штуку, которая не знаешь как называется, даже через поиск)))

Народ, может по поводу нулевиков кто прояснит?
viewtopic.php?f=25&t=2322

И по поводу луиса в целом тоже) Кто заказывал оттуда что-нибуть? Полезная штуковина или *овно шлют? Как оплату производить лучше? Снимают ли проценти при оплате картой (счет рублевый)?
Последний раз редактировалось SamTheBeerlover 25 янв 2012, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься - люби и катайся!
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение Manowar »

а на эту приблуду провода идут какие нибудь?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение AnySkin »

вот тыц тут без фоток правда
тут поз. 11
а по поводу Луиса, я (и не только я 8-) ) заказывал: почтой ~5-6 недель, через хитрую контору - 3 дня)))
что касается нулевиков - не запаривался и не собираюсь, привлекает... эта... ща... забыл бля слово (Пофигист напомни :? ) короче стандартность :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось AnySkin 25 янв 2012, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение MikeGod »

SamTheBeerlover, я из-за своей лени, имея личный аккаунт на луисе, тяну оттуда железки через мотомагаз-посредника, который берёт 10% за моё спокойствие. Железки достойные, с ноября уже 60 тыщ там оставил -)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
SamTheBeerlover
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 750

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение SamTheBeerlover »

На 60 тыщ (/40)= 1400 Евро (*3 -пункта за евро) = 4200 бонусных пункта
Заказ еще на 270 Евро и у тебя уже забавная карта премиум (Louis Fun Card Premium). И за каждый Евро будет начисляться уже 6 веселых пунктов (points) на забавную карту Луи (Louis Fun Card) ))

Как именно они потом переводятся в товар я пока не разобрался, но всему свое время))

Другой вопрос собственно в процентах при переводе и стоимости доставки (заявленна на сайре как 19.99 Евро до 20 кг в Россию)
Любишь кататься - люби и катайся!
Nikoraze
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs400R

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение Nikoraze »

помогите пожалуйста,как сменить сальники помпы vs400??
тот что с пружинкой вопросов не вызывает,керамическое кольцо в порядке,что тогда течет???пришел сальник маленький резиновый с пружинкой внутри,есть предположение что его надо как то внутрь запихнуть(указал на фото зубочисткой,там в какую то резинку упираюсь)
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: VS 750 1990 г.в. Ремонтирую, вопросы.

Сообщение Добродел »

А фото где?! :shock:
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Ответить