1)Прошлым летом навернулся на песочке при повороте на самой малой скорости, был в высоких говнодавах с железными вставками, наколенниках Icon Field Armor, косухе с защитными вставками, шлеме и перчатках, короче, почти полностью упакованный. Tru положил на себя, чтобы не пачкать сильно. Полежал, посмотрел, как заднее колесо крутится, заглушил, попробовал вылезти из под него, но не смог: одна нога неплохо застряла по мотом. Лежу, смеюсь, ситуация глупая, сам дурак и дистроф. Полежал, посмеялся, вытащил ногу, поднял мотоцикл, отряхнул от пыли, осмотрел на предмет повреждений и дальше поехал.
2)Скатались искупаться в шортах-тапках, потом домой перекусить - и дальше кататься. И маман, и друг мне в один голос: "Купил наколенники, так надевай, чего они у тебя в углу валяются?". Я отмахнулся, надел низкие говнодавы, какие-то летние штанцы, хорошо хоть к вечеру косуху с защитой нацепил. На асфальте хорошо посыпанном песком залёг, скорость чуть-чуть быстрее пешехода. Остановился знакомый на машине, приятель на ТДМ подрулил, я кряхтя и постанывая встал на две ноги, обтёр пыль с косухи и ссадины с рук и коленей сел на поднятый для меня мот и с кривой рожей потарахтел к гаражу ремонтировать подножку. Потом ещё две недели хромал.
Вывод: даже при казалось бы не сильном падении экипировка может сохранить хорошее настроение и силы для поднятия мотоцикла. Это минимум.
К лету присматриваю хорошую черепаху, подходящую по цветовой гамме (жёлтый Асербис явно не в тему), наколенники уже есть, перчатки ещё надо короткие, а то мои только на куртку хорошо манжетами ложаться. Ботинки хочу вот такие:
там и вставки продуваемые есть, и защита высокого класса заявлена, и вид неплох, да и сами тяжёлые и массивные, то есть меня пешком не будет ветром уносить.