метки грм
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: метки грм
Совмещаешь метку RT на роторе с выступом на картере. Распредвалы ставишь ОБА стрелкой вперед (по направлению движения) и паралельно плоскости разъема клапанной крышки. Все фазы выставлены. Будут вопросы задавай.
П.С натяжитель распускай ПОСЛЕ установки клапанной крышки.
П.С натяжитель распускай ПОСЛЕ установки клапанной крышки.
буйность повышенная....
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: метки грм
Не нашел подходящей темы, спрошу тут. У мну слегка погремывает цепь ГРМ. Вопрос вот в чем, можно ли как нибудь ее подтянуть? На других мотах видел натяжители, примерно как на жигулях устроены, тут же походу они внутри. Получается чтоб до них добраться нада снять бошки? Или этим не отделацца и предеться менять цепь? Если да, то как? Если есть гденибудь описалово этого процесса ткните пжлст.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: метки грм
мануал не курил? там наверно естьMegaVolt писал(а):Не нашел подходящей темы, спрошу тут. У мну слегка погремывает цепь ГРМ. Вопрос вот в чем, можно ли как нибудь ее подтянуть? На других мотах видел натяжители, примерно как на жигулях устроены, тут же походу они внутри. Получается чтоб до них добраться нада снять бошки? Или этим не отделацца и предеться менять цепь? Если да, то как? Если есть гденибудь описалово этого процесса ткните пжлст.
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: метки грм
Ну как не курил, курил, но тока я по аглицки не шпрехаю, да и услышать мнение отечественного гуру в этих вопросах както приятнее А то все пишут "я вот цепь ГРМ поменял..." А как никто не ниписал. Оппозитные движки я на раз перебирал, но тут конструкция посложнее. Да и мож тонкости какие, типа - можно башка снять а цилиндр ненада, и вот эти прокладки сразу закажи, или типа шплинт один в цепи срезать и выдернуть не снимая башки, а новую тожа рассоеденить, просунуть и соеденить... Просто хочеца решить проблему по возможности без серьезного хиррургического вмешательства, потому как в целом пихло работает нормально. Ну както так.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: метки грм
цепь стучит сильно?MegaVolt писал(а):Ну как не курил, курил, но тока я по аглицки не шпрехаю, да и услышать мнение отечественного гуру в этих вопросах както приятнее А то все пишут "я вот цепь ГРМ поменял..." А как никто не ниписал. Оппозитные движки я на раз перебирал, но тут конструкция посложнее. Да и мож тонкости какие, типа - можно башка снять а цилиндр ненада, и вот эти прокладки сразу закажи, или типа шплинт один в цепи срезать и выдернуть не снимая башки, а новую тожа рассоеденить, просунуть и соеденить... Просто хочеца решить проблему по возможности без серьезного хиррургического вмешательства, потому как в целом пихло работает нормально. Ну както так.
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: метки грм
Ну как сказать, степень "сильности стучания" определить трудно, потому как сравнить не счем, у нас в городе Трудероводов я и еще один на 800-ке, но я его всего два раза видел, так что сравнить не счем, может это и в пределах нормы.
Короче так, когда завел и мото прогревается цепь не шумит, когда прогретый то шумит когда едеш медленно, при ускорении шум проподает, или я просто перестаю его слышать.
Короче так, когда завел и мото прогревается цепь не шумит, когда прогретый то шумит когда едеш медленно, при ускорении шум проподает, или я просто перестаю его слышать.
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: метки грм
Снимать головы не прийдется только крышки распредвалов, а там все с завода на герметике собрано, прокладки только на левую и правую крышку двигла, на переднем котле цепь меняется не снимая двигателя, натяжители можно немного заколхозить путем приваривания 4мм квадратика на него и цепь еще натянется и проходит сей колхоз примерно 15000км , на 15000 еще не тарахтела, а потом моц был продан.
если интересно есть даже фотки тюненга этого натяжителя.
если интересно есть даже фотки тюненга этого натяжителя.
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: метки грм
Ну вот!!! Наконец то!!! Спасибо за толковый ответ! А фото хотелось бы поглядеть.Stepan писал(а):Снимать головы не прийдется только крышки распредвалов, а там все с завода на герметике собрано, прокладки только на левую и правую крышку двигла, на переднем котле цепь меняется не снимая двигателя, натяжители можно немного заколхозить путем приваривания 4мм квадратика на него и цепь еще натянется и проходит сей колхоз примерно 15000км , на 15000 еще не тарахтела, а потом моц был продан.
если интересно есть даже фотки тюненга этого натяжителя.
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: метки грм
вот как то так:
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: метки грм
А как понять что цепь уже растянута?Stepan писал(а):Снимать головы не прийдется только крышки распредвалов, а там все с завода на герметике собрано, прокладки только на левую и правую крышку двигла, на переднем котле цепь меняется не снимая двигателя, натяжители можно немного заколхозить путем приваривания 4мм квадратика на него и цепь еще натянется и проходит сей колхоз примерно 15000км , на 15000 еще не тарахтела, а потом моц был продан.
если интересно есть даже фотки тюненга этого натяжителя.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- Chuvi
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 94г.
- Откуда: Москва
Re: метки грм
DOC.DIZEL писал(а):А как понять что цепь уже растянута?Stepan писал(а):Снимать головы не прийдется только крышки распредвалов, а там все с завода на герметике собрано, прокладки только на левую и правую крышку двигла, на переднем котле цепь меняется не снимая двигателя, натяжители можно немного заколхозить путем приваривания 4мм квадратика на него и цепь еще натянется и проходит сей колхоз примерно 15000км , на 15000 еще не тарахтела, а потом моц был продан.
если интересно есть даже фотки тюненга этого натяжителя.
В мануале есть раздел, где указана номинальная длинна, допустим 10 звеньев цепи. Берешь штангенциркуль и измеряешь длину указанного кол-ва звеньев, сравниваешь с мануалом. Допуск по растяжению там тоже указан. Если растяжение выше чем в допуске, то менять.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:21
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER 1400
- Откуда: Жуковский
Re: метки грм
Что-то дзынькнуло в двигателе и теряя скорость я доехал до работы на втором котле метров 500. И потом выхлопная труба этого котла начала засасывать руку, когда крутил на аккуме. Ну эвакуатор-гараж. Двиг на той неделе скинул и сегодня перед работой быстренько снял крышку ГРМ заднего котла. Думал с клапаном выпускным трабл. А смотрю он закрыт, гидрики норм, а натяжитель на всю и между успокоителем и цепью палец пролазит. Вот думаю, что мне даже не поможет метод с наваренной пяткой на натяжителе... Потом по мануалу размеры цепи проверю. И проверю догадку предварительную, что при резком сбросе скорости цепь перескочила.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: метки грм
Я,конечно, не эксперт, но если цепь настолько растянута - либо она брякала последние тысяч тридцать, либо проблема может быть связана с башмаком (который между цепью и натяжителем), либо с направляющей.Ярослав писал(а):Что-то дзынькнуло в двигателе и теряя скорость я доехал до работы на втором котле метров 500. И потом выхлопная труба этого котла начала засасывать руку, когда крутил на аккуме. Ну эвакуатор-гараж. Двиг на той неделе скинул и сегодня перед работой быстренько снял крышку ГРМ заднего котла. Думал с клапаном выпускным трабл. А смотрю он закрыт, гидрики норм, а натяжитель на всю и между успокоителем и цепью палец пролазит. Вот думаю, что мне даже не поможет метод с наваренной пяткой на натяжителе... Потом по мануалу размеры цепи проверю. И проверю догадку предварительную, что при резком сбросе скорости цепь перескочила.
Может, башмак обломился?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:21
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER 1400
- Откуда: Жуковский
Re: метки грм
Дошел до мотора. Посмотрел метки RT и параллельность меток ГРМ к горизонту бошки цилиндра. Вроде норм, а вроде , когда метки ГРМ параллельны, то RT не доходит 2мм до нужного места.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:21
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER 1400
- Откуда: Жуковский
Re: метки грм
Померил цепь в двух местах. На 21 соединение меньше чем сервисный лимит 128.9. Но это было сделано на весу конечно и явно цепь растянута так, что натяжитель выдвинут на всю и еще цепь отходит от успокоителя. Я думаю пятку наварить на натяжитель и прокрутить двиг для замера компрессии.