S 83 отличия от 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Alf
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:33
Репутация: 0
Пепелац: ИМЗ 8.10310, VS800, S83
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S 83 отличия от 1400

Сообщение Alf »

Я решил пока зима, писать письма, в наше представительство и Японцам, мол так и так соббщите сколько вешать в гра... Сколько лошадиных сил? Его ещё переоформлять после покупки в гаёвне, попробую в качестве комментария нацарапать на заявлении мол исправьте и приложу письмена японские, мол справка, выданагражданину Альфу что у него не 82 лошади, а 70 ито маленькие, японские. Беда ещё в том что нигде нет мануала на s83. Ни одной официальной типографской бумажки не видел, чтобы точно ТТХ были.
Это не подпись. Это ориджин.
Alf
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:33
Репутация: 0
Пепелац: ИМЗ 8.10310, VS800, S83
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S 83 отличия от 1400

Сообщение Alf »

AGGEL_66 писал(а):
Alf писал(а):А лошади? Сколько лошадей? У меня s83 2005 года, в СТС записали гайцы 86 штук! Откуда?! Доколе!? Сколько их я и сам не знаю. Мож кто знает?
Изготовитель и модель мотоцикла

Suzuki Boulevard S83
Тип мотоцикла
Чоппер
Год выпуска мотоцикла

2005
Характеристики двигателя

Oil/air cooled, four stroke, 45°V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

1360cc / 83 cubic inch
Диаметр цилиндра 94 x 98 mm
Компрессия 9.3:1
Система впрыска топлива

2x Mikuni BDS36 /BS36
Система зажигания / стартер

Digital transistorized / electric
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

115 Nm @ 3200 rpm
Трансмиссия / привод

5 Speed / Shaft drive
Передняя подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Передний тип торзмозов

Single 295mm discs 2 piston caliper
Задний тип торзмозов

Single 275mm disc 1-piston caliper
Размер передней покрышки

110/90-19
Размер задней покрышки

170/80-15
Вес / Снаряженны вес мотоцикла

243 kg / 254 kg
Объем бензобака, литры

13 Litres
Какие ваши доказательствА?! (С)
Это не подпись. Это ориджин.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: S 83 отличия от 1400

Сообщение AGGEL_66 »

Alf писал(а):Какие ваши доказательствА?! (С)
У меня S83 2008года из пиндостана
остановите Землю- я сойду..
Alf
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:33
Репутация: 0
Пепелац: ИМЗ 8.10310, VS800, S83
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S 83 отличия от 1400

Сообщение Alf »

AGGEL_66 писал(а):
Alf писал(а):Какие ваши доказательствА?! (С)
У меня S83 2008года из пиндостана
Рад знакомству )))) ты кокаинум тоесть цифры эти откуда взял? Из этих ваших интернетов? Давно он у тебя? Может ты хоть один мануал по s83 видел? Я чего так заморочился, листаю старенький мануал на 1400, посылаю лучи добра тому кто его тут выложил и в хвосте мануала отдичия по годам, отличия в электро схемах по странам, отличий много! И не хочу я вестись на то что мол всё дело в седле, чернёном двигателе, и пластиковом бардачке справа вот и хочу разобраться.
Это не подпись. Это ориджин.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: S 83 отличия от 1400

Сообщение AGGEL_66 »

взято отсюда- http://www.motosvit.com/Suzuki%20Intrud ... 20S83.html
разница мотаков только в названии - для америки BOULEVARD, остальным INTRUDER. в разные года для разных стран душили карбами и коммутатором. С 2003 года электросхемы нет, а она отличается
общий мануал для 5ступки всё тоже самое,
была бы возможность дал бы коммутатор Илье-mozol на анализы
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: S 83 отличия от 1400

Сообщение AGGEL_66 »

rusty dog писал(а):правильнее будет просто пойти, снять мощность на диностенде и пойти с этой бумажкой в гаи, где и переоформить документы.
на диностенде снимается мощность с колеса, а в ПТС вписывают мощность двигателя.
остановите Землю- я сойду..
Alf
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:33
Репутация: 0
Пепелац: ИМЗ 8.10310, VS800, S83
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S 83 отличия от 1400

Сообщение Alf »

Не радостно дело с документом на лошади, диллеры, горячие линии Сузуки шлют лесом, мол у вас Американец? Звездуйте к американским диллерам. Позвонил цент авто-технических экспертиз НАМИ. Там разговор начинается с 4х тысяч, т.е. при моём раскладе эта экспертиза отобьётся через лет 5. Можно конечно написать письмо Американцам и Японцам но его придётся переводить и нотариально удостоверять перевод это те же деньги, может дешевле, но письмо диллера это не заключение эксперта, гаишники пошлют. Решил сидеть на попе ровно, но при перерегистрации этот вопрос в заявлении подниму.
Это не подпись. Это ориджин.
Alf
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:33
Репутация: 0
Пепелац: ИМЗ 8.10310, VS800, S83
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S 83 отличия от 1400

Сообщение Alf »

В МРЭО коглда я начал петь песню про завышенное количество лошадей, мне сказали, что руководствуются ПТС, если хотите изменить лошади в ПТС идите в НАМИ. Печалька.
Это не подпись. Это ориджин.
Ответить