АССОЦИАЦИЯ КБ

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение seishen »

Анкета:
1 – Серега Наряднов (SEISHEN)
2 – SUZUKI INTRUDER 400 1994г.в.
3 – Нерехта - Кострома - Шарья
4 – конец сентября 2013г.
5 – температура (2 - 6)
6 – осадки (дождь)
7 – амуниция (куртка х/б, футболка, перчатки х/б, брюки (черные, наглаженные, со стрелками), соксы, лакированные летние туфли с острым носом, шлем, (дал старый хозяин мота) с трещиной сзади, исцарапанным ветровиком, который сам открывается при скорости более 70км/ч)
8 – наличия пассажира (нет)
9 – принято на грудь (ни чего, о чем жалел))
10 – падения (нет - бох миловал)
11 – поломки (под Макарьевым спустило заднее колесо, из инструмента с собой только свечник.. ну, благо, что мир не без добрых людей - накачал))
12 – остановки (примерно 50 - 60 км)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) (ни чего)
14 – смягчители боли (ни чего)
15 – доп. информация (Сей незабываемый эпизод произошел во время покупки моего пепелаца. Как то в один прекрасный день я проснулся утром и понял, что негоже мне, взрослому мужику на четырех колесах то ездить и после недолгих раздумий, вопреки упрекам жены и родственников продал свою тачанку вазовского производства за 100, ну и в последствии отправился за железным конем, найденным по объявлению в Нерехту. Как закоренелый коробошник я тогда наивно полагал, что 370 км - фигня, "фонарь ехать". После недолгого торга со старым хозяином и немного доплатив к сумме, вырученной с продажи 10ки я таки стал счастливым обладателем Интрудера! (сбылась мечта как говорится). Оставалось только доехать до дома... Только отъехал от Нерехты, пошел дождь (а в моем одеянии, описанном выше на моте ехать совсем не айс), промок весь полностью мгновенно)) ну да ладно. Доехав до Костромы (47км) я понял, что 300км в "коробке" и на моте это дико разные весчи. Двигаясь далее где то через 100км я начал понимать что что то не так.. с сиденьем - аццки болел копчик... (в последствии я разобрался - видимо старый хозяин что то делал, снимал сиденье и не правильно его поставил - оно стало выше сзади и давило на "5ю точку"). И еще + ко всему у меня с детства холодовая аллергия (т.е. на холоде типа крапивницы - опухает все открытые места) - после Судиславля пришлось снять перчатки и часы, т.к. сильно опухли руки. Не доезжая до Макарьева начало болтать "жопу" - спустило заднее колесо (как в последствии выяснилось, была вставлена камера большего размера и пережевало по складке), да и попутно текло масло с левого пера, так, ни на что не влияет, но весь мот и я в масле (хозяин видно налил масла по самую гайку). Единственное что радовало - движок работал как часы и пер как зверюга (местами разгонялся до 140, при условии наших дорог - это до х))). Добрался до дому измученный, но довольный))), сходил в баню, жранул как следно, усталость "как рукой". Радовался как малец, своему долгожданному приобретению.
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Grizli »

QG2004, можно всем...
Born Free...
Аватара пользователя
Serrer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
Репутация: 0
Пепелац: Энтрудор
Откуда: Марква

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Serrer »

Ещё разок заявлюся ))
1 – имя фамилия кликуха: Леонов Сергей
2 – марка модель мота год, выпуска Сузуки SV 650 2008г с коляской от Урала
3 – маршрут: Мск-Питер-Мурманск 2000 с лишним за полутора суток без ночёвок км
4 – месяц год пробега: январь 2016
5 – температура (от скольки до скольки) от -10 до -35
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, ) Снежный буран большую часть пути, метель, сильный боковой ветер, туман, дорожные снежные перемёты, если нет снежных наносов, то лёд.
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно): тёплые носки, ботинки Салехард, куртка и полукомбинезон Монблан, термобелье, подшлемник, тонкие шерстяные перчатки.
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл) Татар, дай бог каждому )))
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование) нет
10 – падения (если были, к чему привели - травмы) падений не было, застревали в снежных заносах, уехал в сугроб, уворачиваясь от встречной фуры, поморожены пальцы на ногах, сейчас чувствительность уже вернулась ))
11 – поломки (какие, как устранили): прокол колеса коляски, перебортировали камеру на обочине, замерзал замок зажигания, грели ключ загигалками, пока не удалось купить "спрей-размораживатель" замков
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться) раз в 150 км на заправку и чай/кофе
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) вещи забыл дома, с собой было только то, что одел на себя ))
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.) ветровик, ручки с подогревом.
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли») поле сноудогса и проезда по друзьям, было тяжело печени и почкам ))
Подробное описание в разделе пакатушек есть, если что ))
QG2004
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:27
Репутация: 0
Пепелац: Africa Twin + DR250XCDjebel

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение QG2004 »

Анкета:
1 – Дмитрий Гуськов (QG2004), Белгород
2 – Honda XRV750 Africa Twin (RD07/1995г.)
3 – Белгород - Волгоград-Астрахань - Атырау- Бейнеу-Нукус-Бухара -[падение]- Термез - Душанбе-Калайхумб-Хорог-Ишкашим-Ош-Бишкек- Алматы-Шымкент-Байконур-Уральск-Саратов-Воронеж- Белгород (10380км, 4-31 октября 2015г)
5 – температура (-7...+28)
6 – осадки (жара, дождь, снег)
7 – амуниция (куртка и штаны тканевые, термобелье на жару, треники для холода, дождевик, пакеты на ноги, резиновые перчатки, туристические перчатки, кроссовые перчатки, шлем, кроссовые мотоботы)
8 – наличия пассажира ("Гусек", игрушка)
9 – принято на грудь (трезв, ибо не пью)
10 – падения (с 80-90км/ч, легкое торможение на бетонке с камешками и скольжение на боку около 25-30м, с остановкой в кучу щебня...рабил морду мотика (пластик паук) отбил ноги, через день начали на жаре под экипом нарывать)
11 – поломки (пластик, паук, погнул траверсы, сдохло реле(поменял на новое, один раз камеру разрубил переднюю о глубокую яму, один раз заднюю зажевало из-за низкого давления в колесе),
12 – остановки (бывало и через 50 - 60 км, бывало и через 300-400км)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) (ничего, т.к. в холод и так ехал как капуста всю одежку на себя )
14 – смягчители боли (бинты зеленка и цель посмотреть азию и доехать домой)
15 – доп. информация (подробности поездки можно увидеть в фильме https://www.youtube.com/watch?v=t25YHd3QdjA)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Скример »

Итак оживляем тему:

На данный момент 5 новых заявившихся:

Isobutane
seishen
Serrer
QG2004

Если кого не заметил/забыл отпишитесь сюда, прогоню наверное на выходных, реанимирую старый комп с "праграмулиной".
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
semen7111
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki m109r K9
Откуда: Bishkek

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение semen7111 »

Да Дима,хорошее видео! Жаль что в Бишкек не заехал..((( К нам в прошлом году с Памира итальянцы (четверо парней и девушка) с испанцами (парень с девушкой) на пяти мотах приехали. А Фархад с Душанбе вместе с двумя поляками третий мот к нам в Бишкек перегнал.( Один поляк скончался в Таджикистане от инфаркта). В начале октября было.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение ТОЧНЫЙ »

semen7111 писал(а):...Один поляк скончался в Таджикистане от инфаркта...
Да съели вы его, чего там. :shock:
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
semen7111
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki m109r K9
Откуда: Bishkek

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение semen7111 »

ТОЧНЫЙ писал(а):
semen7111 писал(а):...Один поляк скончался в Таджикистане от инфаркта...
Да съели вы его, чего там. :shock:
Таджики наверно съели..))))
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Скример »

Результаты:

Isobutane - 7ББ - не зачёт

seishen - 7ББ - не зачёт

Serrer - на карантине, с одной стороны понятно что за заезд, с другой стороны так оформлена анкета и описание что до 8ББ не набирается... покумекаю

QG2004 - 9ББ - зачёт с присвоением звания километробольца (было бы больше если бы выбрал какой то один день/участок пути/случай, если читал всю тему я часто на этом делал акцент, длинное мотопутешествие более некоректно обрабатывается)

Чувствую менять надо анкетку, апгрейдить так сказать и ещё поступали предложения нашивки делать поменьше, мол сильно большие, как думаете, сертифицированные километробольцы???
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Grizli »

Нашивки оставь... норм размер. А за север ребятам надо присвоить, это люто крутой пробег.
Born Free...
Аватара пользователя
Serrer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
Репутация: 0
Пепелац: Энтрудор
Откуда: Марква

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Serrer »

Нашивки оставь того же размера, меньше не надо.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Дикий »

неее.... не надо меньше...
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение batjka »

за размер подтверждаю - самое то!
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение mrZoopol »

Делай меньше раза в три ! Тогда у меня болеше будет чем у новеньких ))))))))))
шучу ) НОРМ РАЗМЕР !!!
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
Serrer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
Репутация: 0
Пепелац: Энтрудор
Откуда: Марква

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Serrer »

Скример писал(а):Serrer - на карантине, с одной стороны понятно что за заезд, с другой стороны так оформлена анкета и описание что до 8ББ не набирается... покумекаю
Ну хз как по другому оформить, глянь по отчёту viewtopic.php?f=20&t=9049 может чего наберётся )))
Аватара пользователя
Barbara
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 07:51
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha Royal Star

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Barbara »

Анкета:
1 – Варвара Митько (Вареник)
2 – Yamaha Royal Star 1300 1996гв
3 – Чита-Могоча (600 км)
4 – август 2015
5 – температура 12-22
6 – туман
7 – тонкая рубашка, жилет, джинсы, кеды, в кофре косуха.
8 – без пассажира
9 – трезвая
10 – падение было, разбито колено, перелом ноги, кратковременные потери памяти на протяжении года
11 – развалилась левая подножка. Помог дальнобойщик, у которого оказался только один болт нужного размера.
12 – раз в 100-150 км.
13 – не было. Но джинсы постоянно давили.
14 – ветровое стекло.
15 – этот день не задался изначально. С утра было жуткое предчуствие и ехать не хотелось. Но выбора не оставалось. В районе 12 дня я выехала с Могочи и буквально уже через несколько км на федералке! меня остановили гаишники за привышение. А ехала я 112 км/ч. О том, что они не имели права тормозить, я узнала позже. Выписали штраф и поехала я дальше. Еще км 50 и на крутом повороте на росте меня подрезают австралийцы на авто, чуть не привело к тому, что меня не выкинуло с моста. Тут уже затаилось сомнение и поселилась тревога. На протяжении еще 300 км меня то затаскивало на встречку, то заднее колесо все так и наровилось убежать, но все это были мелочи. В скором времени, я поняла, что у меня не переключает скорости, посмотрев, я поняла, что подножка полностью развалилась. Еле еле доехав на 1 скорости до дальнобойщика мы все починили, так как ни ключей, ни от варки у меня не было. Ехала я так скажу на ура. Дальше в пути мне стало совсем точно, я думала, что может еще хуже произойти. И через 200 км небеса дали мне ответ. До дома оставалось км 100. Я заправилась, облилась сама бензином и мотоцикл, так как не расчитала. Уже смеркалось, туман, я думала еще км 10 и надо надеть косуху, но уже через 3 км на скорости 120 км/ч стык гравийки и асфальта, огромный скачек, булыжники, 400 кг мотоцикл, мой вес, рюкзак и колесо от вимакса, привязанное сзади дали о себе знать и я не справилась с управлением. От мотоцикла откинуло в сторону и на голову. Пока я летела,думала хоть бы челюсть не оторвало, так как шлем открытый. Мотоцикл крутился с бока на бок пока не остановился. В полубессознательном состоянии я поднялась, подошла к своему коню и горько заплакала. Моей боли, глядя на него, не было предела. На сломаную ногу и кровь из колена я не обратила внимание. За 15-20 метров я еле нашла разбитый телефон и позвонила байкерам. Которые забрали меня и моего коня через пару часов. И да, это все произошло, потому что работники забыли выставить знаки, что ведутся работы на дороге.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение ТЯГИН »

жесть кокая! пицод балов боли!
после остановки гаишниками, надо было как следует накидаться, так сказать для очищения кармы.
Аватара пользователя
Barbara
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 07:51
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha Royal Star

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Barbara »

Прошу прощение за ошибки и автозамены. Писала с телефона
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Grizli »

Норм поездка... Зачет будет сдан)))
Born Free...
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Скример »

Варвара - не зачёт.

Поясню, может я что то не уловил, но сдаётся мне что это история не про километры боли, а про аварию?!? Вот если бы ты вся поломаная поехала дальше - енто шутка конечно, но суть отражает.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Ответить