легкая модернизация моего 1400 го
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
S 83 пошли с 2005 года, когда и был представлена торговая марка "Boulevard" для американского рынка. Поэтому S83 может быть только К5 и выше.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Расти, а что думаешь про ИНЖЕКТОР-КИТ, что на картинке, которую я выложил? уверяется что это спецом для трудера 1400. если вкладку не похерил, попробую найти там картинки-графиками с диностенда.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
А вместе с Витиным мотом на этом стенде замерялся европейский задохлик? Как показывает практика все стенды в РФ сильно б/у... А любой измерительный инструмент должен регулярно проходить калибровку... Отсюда мы имеем на десятилетнем моте показания на заднем колесе на 2 лошади больше, чем указывает производитель для новой движки. То есть с годами мот еще и поднабрал лошадейrusty dog писал(а):Ко мне приезжал Витя на с83 2007 года, показывал график мощности своего мота. Ему 60 лс с заднего колеса намеряли. Где то валялся этот график.SELLER писал(а):А откуда инфа что из штатов полносил в 73 лошади? Кто то замерял на стенде S83? Вроде как все пятиступки в 60-62 кобылы
Опять же повторюсь что инфа о задушенности мотов очень противоречивая, я не смог найти отличий между 5 и 4 ступками из штатов ни по динамике ни по максималке.
Я лично этим замерам на стендах не очень верю, ибо они производятся не на "прямую" а с помощью вычислений
З.Ы. Как бы все сузы собирались и собираются в ипонии, на одном конвейере и для США и для всех остальных. Поэтому это теория о полносильной версии выглядит слегка натянуто. Моты всегда душились по двум причинам. Первая - экология, вторая - ограничение мощности законодательством. VS1400 не такой уж и мощный мот, чтоб его душить, а вот по экологии он даже на штаты не проходил в 2005 году в полносильной версии. ИМХО
Если чо, Буля С90 и Интрудер VL1500 имеют одинаковые характеристики вне зависимости от рынков сбыта.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Я тут неправ был. На 4х ступке при 6000 об/мин 185 км/ч мануал регламентирует. На 5и ступке разумеется еще больше. На VS1400 отсечка 7000 об/мин. Получается что максималка от мощности в основном зависит. Ну и от веса/ширины водителя, встречного ветра, наклона трассы, качества дорожного покрытия и пр...rusty dog писал(а):Эээ, а почему у моего мота максималка стала 192 кмч при той же трансмиссии??????)))tumbler писал(а): А на разной моще мотоцикла максималка и будет одинаковой при одинаковой трансмиссии и отсечке оборотов. Вопрос за какое время задушенный и полносил достигнут этой максималки.
И мозгами тоже. Нельзя обеднить смесь жиклёрами, а УОЗ оставить прежним, тепловой режим хуже будет. Хотя если предположить что еще и фильтры с меньшей пропускной способностью поставили, то качество смеси останется тоже самое, просто смеси будет меньше. Но тогда зачем душили, тут экологичность тоже не изменится.rusty dog писал(а):Есть душенные интрудеры, это факт, у них жиклеры 125 и 115 в карбах. На форуме есть владельцы таких, можно с ними сравнивать полносилы. Как и чем их душили? Думаю глушаками и карбами. Может еще воздушными фильтрами по аналогии с выиксами 800.
Я тоже думаю что правильно поставить такой эксперимент на голом энтузиазме и российском сервисе трудно.SELLER писал(а): Как показывает практика все стенды в РФ сильно б/у... А любой измерительный инструмент должен регулярно проходить калибровку...
Я лично этим замерам на стендах не очень верю, ибо они производятся не на "прямую" а с помощью вычислений
Моты всегда душились по двум причинам. Первая - экология, вторая - ограничение мощности законодательством. VS1400 не такой уж и мощный мот, чтоб его душить, а вот по экологии он даже на штаты не проходил в 2005 году в полносильной версии. ИМХО
150 тр правда дорого, проще поршневую заменить и забыть. Но всем я думаю любопытно как он ездить будет и какой ресурс получится. Так что респект за труд, но пока народ в сторонке постоит и посмотрит я думаю. Про старого не понтового дохлого ты напрасно. Мощи хватает для тех кому за 30, уже тестостерон не тот, да и понтоваться обломно уже. А про 109 я может кого обижу, но не понимаю я как можно вс1400 променять на м109. Ну совсем же разные они и для разных людей. Ну ладно ХД или Триумф, да и то на вид спорно ИМХО.rusty dog писал(а):Я пошел другим путем и расточил мотор, заказал новые распредвалы целиком, без наплавки. Еще кое что по мотору сделал. Охренительный результат получился.
Но интрудер от этого старым не понтовым дохлым японцем от этого быть не перестанет. Так что вкладывать 150 000 в мотор нет никакого смысла. Если только этот мот не нравится сильно. Проще урода купить или индиана там или м109. Дешевле и лучше результат)))
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Серег, а фотки процесса тюнинга есть у тебя? От чего гильзы, клапана, как растачивали блок под новые цилиндры, клапанные пружины старые оставили или тоже тюнинг? Валы кто делал и как делал. Поршни где заказывал. Под новые поршни кольца от чего использовал? Если можешь напиши приблизительно- что во сколько обошлось.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Банально, но это так.tumbler писал(а):... Ну совсем же разные они и для разных людей...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Вот есть у нас сузучий мануал (так сказать официальный, от разработчиков), сейчас я говорю про тот который 512 страничный. В конце есть спецификации по годам выпусков. До 95г включительно везде одинаковые жиклёры. Main jet #140 #125. Что мне пока непонятно, начиная с 2004г ситуация такая же.
ИМХО если просто жиклёры поставить #140 #125 на задушенного европейца (не меняя мозги) и бензин получше лить можно даже и полносил по моще чуток переплюнуть, только вот в этом случае существует риск детонации и как следствие сокращенного ресурса двигателя.
Теперь смотрим 96г. Там уже на разные модификации мотоциклов (для какой страны какая модификация указано на стр.327, но не на все модификации) разные жиклёры. Main jet #140 #125 для канады и америки, для европы Main jet #130 #112.5 (до 2003г включительно идут и полносилы и задушенные ). Теперь смотрим партнамбэр игнитора в мегазипе 96г. Там всего 2 модификации. Для США и Канады (указано явным образом) и еще для каких-то людей (не указан регион продаж). Почему мозги разные? Год один и тот-же (технология аналог/цифра или дискрет/ИС) на одинаковом уровне! А мозги разные потому что для европы душить экологи начали обеднением смеси, значит и УОЗ надо было корректировать. Кстати с 2004г по 2009г мозг такой же как для полноссильных америкосов 96г 32900-38B50-000. А с 96г по 2003г когда выпускались и полносилы и задушенные и мозги разные были 32900-38B50-000 и 32900-38B41-000.rusty dog писал(а):Есть душенные интрудеры, это факт, у них жиклеры 125 и 115 в карбах.
ИМХО если просто жиклёры поставить #140 #125 на задушенного европейца (не меняя мозги) и бензин получше лить можно даже и полносил по моще чуток переплюнуть, только вот в этом случае существует риск детонации и как следствие сокращенного ресурса двигателя.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
не все.SELLER писал(а):..... Вроде как все пятиступки в 60-62 кобылы
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Давай подробнее. Что за рама, стоковую или новую запилил? Вилку стоковую оставил?
И фоточки, оч интересно.
И фоточки, оч интересно.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Как владелец 1400 96г. из Германии с главными топливными жиклерами 112.5 и 130, скажу, что фильтра идентичны другим моделям, никаких заглушек в аирбоксах я не видел (если они и были, то их скорее всего вытащили еще до меня). По поводу глушителей тоже уже не скажу, потому что сейчас у меня стоят от s83. Про зажигание, посмотрю, может на корпусе выбита маркировка.
Иглы другие еще там должны быть.
Иглы другие еще там должны быть.
Да, ради эксперимента попробовал, правда на прямотоках еще, валил будь здоров, но богатило жутко. Детонации не заметил.tumbler писал(а): ИМХО если просто жиклёры поставить #140 #125 на задушенного европейца (не меняя мозги) и бензин получше лить можно даже и полносил по моще чуток переплюнуть, только вот в этом случае существует риск детонации и как следствие сокращенного ресурса двигателя.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
а фотками ты нас не порадуешь?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: легкая модернизация моего 1400 го
хотелось бы увидеть железки в кучке
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
кидай ссылки, интересное не в облом пощелкать))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Блин, Серёга, что ты мучаешься с этими фотками выкладыванием... Складывается впечатление иногда, что не особо и хочешь выкладывать. Я всегда лью через radikal.ru Всё элементарно. Есть ещё туева хуча хостингов.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Расти вот твое фото
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Серёга,что за двухподвес стоит за мотиком?с виду хороший велик)))
коплю на голду
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
а пожалуйста))rusty dog писал(а):И вставьте фотку кто нить по нормальному!
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Красиво! Главное ничего лишнего!!! А то есть любители из Интрудера турер делать, музыку поставить, ветровик, люстру и прочее )))))))))))))))))))))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 92г
- Откуда: Новосибирск
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Респект Серёге ))!!!