легкая модернизация моего 1400 го

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Timo Veljenen »

Ship писал(а):
rusty dog писал(а): защиты от ветра. Вместе с заниженным седлом должно сработать.
полюбому сработает.
на стоковой сидушке и рогатом руле меня на 120 уже сдувало. 150 - вцепился в руль и пытаешься удержаться.
опустил седло , бак разварил, руль палка (наклон тела стал немного вперёд) теперь на 150 отлично себя чувствую.
... и не жрёт?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Timo Veljenen »

rusty dog писал(а):товарищ из питера, идите флудить в треп и не превращайте мою тему в помойку.
я понимаю твою горечь... пиз... болтать не кирпичи ворочать, мой мот все равно лучше ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение DOC.DIZEL »

rusty dog писал(а):Раскидал весь мот по винтикам, заново переделываю мотор.
Все таки не дают покоя распредвалы. Заявленная мощность с83 73 лошади, а у меня 60, при тех же карбах.
Получается что или мозги или распредвалы дают прирост мощности.
Но покупать за 15000 2 распреда от с83 нет возможности.
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?
Мой разобран но не половинен.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Ship »

DOC.DIZEL писал(а):
rusty dog писал(а):Раскидал весь мот по винтикам, заново переделываю мотор.
Все таки не дают покоя распредвалы. Заявленная мощность с83 73 лошади, а у меня 60, при тех же карбах.
Получается что или мозги или распредвалы дают прирост мощности.
Но покупать за 15000 2 распреда от с83 нет возможности.
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?
Мой разобран но не половинен.
:lol: :lol: :lol: а зачем половинить??? распредвалы сверху стоят. ты их, если не ошибаюсь, уже давно снял!!!
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение MikeGod »

DOC.DIZEL писал(а): Мой разобран но не половинен.
Читеаем ещё раз вопрос Расти
rusty dog писал(а): Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?
У тебя S83 ?
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение DOC.DIZEL »

Ship писал(а):
DOC.DIZEL писал(а):
rusty dog писал(а):Раскидал весь мот по винтикам, заново переделываю мотор.
Все таки не дают покоя распредвалы. Заявленная мощность с83 73 лошади, а у меня 60, при тех же карбах.
Получается что или мозги или распредвалы дают прирост мощности.
Но покупать за 15000 2 распреда от с83 нет возможности.
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?
Мой разобран но не половинен.
:lol: :lol: :lol: а зачем половинить??? распредвалы сверху стоят. ты их, если не ошибаюсь, уже давно снял!!!
Че то я не врубился, там просто про половиние вроде общались... Короче есть,лежит, на выходным померяю))))
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение DOC.DIZEL »

К слову, парт номера на распредвал, у моего и s83 одинаковы
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение DOC.DIZEL »

rusty dog писал(а):Да обсуждали много раз, партномера одинаковые это я знаю. Должны быть разные распредвалы, иначе 13 лошадей в мотор не загнать. Мозгами не загнать, а карбы одинаковые. И т.д. И т.п.
Окей гляну на выхах
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение DOC.DIZEL »

немного мануал полистал....88 год отличается от младших моделей по валу только этим. Вдруг интересно
Изображение
[/img]
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение DOC.DIZEL »

т.е. внутренним диаметром держателя шеек распредвала
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Berlin »

rusty dog писал(а):Кстати было бы хорошо измерить еще распредвалы от старых трудеров, 87-9 годов. Может у кого валяются после замены?
Лежит распредвал один, что померить?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Berlin »

ближе к звезде
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
противоположный от звезды
Изображение
Изображение
Изображение
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Да обсуждали много раз, партномера одинаковые это я знаю. Должны быть разные распредвалы, иначе 13 лошадей в мотор не загнать. Мозгами не загнать, а карбы одинаковые. И т.д. И т.п.
Вот советую почитать, http://chip-systems.ru/chip-tyuning.html
Про одинаковые карбы я не понял. Номера карбюраторов разных годов разные.
От себя скажу, что на данный момент я глубоко убежден что задушены молодые 1400ые карбюраторами и мозгами в комплексе.
Цитата по ссылке:"С введением экологических норм ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО -4, ЕВРО -5, с 1992 года производители акцентируют свое внимание на экологии в ущерб экономии топлива и мощности автомобиля, заставляя работать двигатель на обедненных смесях".
Бедные смеси горят медленнее, поэтому поджигать надо пораньше, т.е. УОЗ в мозгах делать больше. Поэтому просто заменив жиклёры на S83 мощности не прибавишь, потому что УОЗ по прежнему великоват, можно только детонации таким тюнингом добиться.
Вывод: ИМХО если на S83 поставить карбюраторы и мозги от полносильного старичка (обязательно одновременно и карбюраторы и мозги) - получится накинуть десяток лошадок.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Это вы, Шариков, ерунду пишите))...
Тут ты зря на меня. Я стараюсь утверждать что-то только когда уверен. И даже когда уверен, стараюсь всегда оставлять место для шага назад. В любом случае я готов к диалогу по делу.
rusty dog писал(а): Во первых с83 имеют мощность 73 лс, их не надо раздушивать.
Я конечно новичек пока, но интересуюсь своим мотоциклом, почитываю. Пруфы, плиз. Буду благодарен за ссылки где указана мощность 73 л.с. у Suzuki Boulevard S83. Хотя ты следом пишешь:
rusty dog писал(а): В третьих задушенные модели можно отличить по уменьшенным жиклерам и глушакам меньшей пропускной способности, их производили для определенных стран и их меньше чем полносильных. Т.е. Взяв модель 2003 года из америки это будет полносил, из германии 61 лошадь.
Получается большинство S83-их раздушивать всё таки надо?
rusty dog писал(а):...Во вторых у старых и новых моторов разное положение датчиков на маховике и перестановка мозгов только снижает мощность.
Замечу, что на маховике нет датчиков, датчики в боковой крышке генератора (картера). На маховике есть магнитная метка (прилив), и она действительно бывает разная. Мне это известно очень хорошо! Про разное положение датчиков в крышке есть инфа? Или опечатался ты и имел в виду прилив на роторе?
rusty dog писал(а):... переставлял карбы, глушаки, мозги в любых комбинациях и от разных годов на свой мот, но прироста мощности не получил. Короче мозгами не получается увеличить мощность, дюну гонял на всех режимах с любыми доступными уоз, но стенд не показал прироста мощности...
Это пока не информация. Часто так бывает, что когда много экспериментируешь и чётко не записываешь исходные данные и результаты можно и забыть что и как получилось. Используя "метод дедукции" можно поддаться самовнушению и подгонять результат под желаемый.
Информацией будет следующее:
1. Первый исходный вариант - полносильный мотоцикл, год, комплектность (выхлоп, мозги, карбы в стоке), качество смеси, график мощности от оборотов.
2. Второй исходный вариант - задушенный мотоцикл, год, комплектность (выхлоп, мозги, карбы в стоке), качество смеси, график мощности от оборотов.
3. Модернизированный вариант - задушенный мотоцикл, год, комплектность (выхлоп, мозги, карбы уже от полносильного мотоцикла), качество смеси, график мощности от оборотов.

В этом случае можно будет говорить конкретно уже. Уточню ещё раз, ИМХО важно одновременно установить мозги и карбы от полносильного мота на задушенный. Даже при том же самом выхлопе прирост мощности должен быть.
rusty dog писал(а):... Так что только 1540 сс реально дадут результат)))
Если есть такая уверенность, где статья о том как это сделано и разбор полётов?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Что бы было понятнее я купил мозги карбы и глушаки от полносила и поставил на свой мот, результат 50 лс, в стоке 54. Думаю именно из за разных положений приливов на маховике.
mozol писал(а):Ротор 1987 года: 32102-38B00
...
Ротор 1991 год: было 2 модели роторов : Rotor 32102-38B00 (Model h) и Rotor 32102-38B10 (Model j/l/m/n/p/r/s)
Ротор 1992 год: 32102-38B10
...
Ротор 2004 год: 32102-38B10
Так что роторы разные по номеру. Различие с 1991 года. У меня 1987-й модельный год (h)...
Получается что у тебя мот моложе 96 года, а карбы и мозги ты на него поставил от мота старше 91го?
Если так, то неудивительно, что мощность упала. Зажигание получается сильно поздним. Но это же не доказывает, что если поставить такой же комплект от мотоцикла 92-95г. мощность тоже упадёт. Вероятно там вместо стоковых 54 может и 60 получиться.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Что бы было понятнее я купил мозги карбы и глушаки от полносила и поставил на свой мот, результат 50 лс, в стоке 54. Думаю именно из за разных положений приливов на маховике.
Мне интересно какого года твой (задушенный в стоке) мот и от какого (года) полносила ты ставил мозги карбы и глушаки?
От этой информации можно уже отталкиваться будет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Старый Социопат »

А откуда инфа что из штатов полносил в 73 лошади? Кто то замерял на стенде S83? Вроде как все пятиступки в 60-62 кобылы
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение stitch »

Изображение

всё остальное от лукавого))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение tumbler »

Странно, я сколько ни просматривал объяв когда выбирал мот все s83 были чуть больше 60 кобыл. Щас поискал, вот http://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1400. Оказывается они полносилы.
Еще читаю, вот http://ragingbiker.ru/obzor-suzuki-vs-1400-intruder/. Оказывается s83 аж с 2000 года выпускаются. На мегазипе s83 с 2005 г.
Непонятно.
rusty dog писал(а):2003 мой, ставил от мота 1992 года выпуска.
Это блин очень странно. На 92г. уже длинный прилив. Почему меньше моща получилась? Может карбы ты на стоке вылизал, а для эксперимента на скорую руку воткнул потроха от полносила?
rusty dog писал(а):Еще попробуй объяснить одинаковую для всех моделей 1400 максимальную паспортную скорость в 170 кмч.
По идее максималка при 60 лс и 71 лс должна отличаться. Но я не смог найти нигде упоминаний о других максимальных скоростях.
Тут мне было бы странно если максималка на 5ти и 4ёх ступке была одинаковая. А на разной моще мотоцикла максималка и будет одинаковой при одинаковой трансмиссии и отсечке оборотов. Вопрос за какое время задушенный и полносил достигнут этой максималки.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение MikeGod »

tumbler писал(а): На мегазипе s83 с 2005 г.
Непонятно.
На мегазипе каталог кривой. S83 там с 2001-го года обозначены. Их можно определить по индексам К1,К2..К8
Jedem das Seine.
Ответить