легкая модернизация моего 1400 го

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение 123SAT »

Как седло опустил?
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Tihahod писал(а):Красиво! Главное ничего лишнего!!! ...
Конечно красиво! Вид практически стоковый, не каждый рассмотрит изменения. Но, я полагаю, приоритет был во внутренних изменениях.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение MikeGod »

rusty dog писал(а):Разваренный бак так и не поставил, не вписывается он в мот.
Так продай же его скорей. Например мне -)
Траверсу зачем поднимал? Чтобы мот чуть вперёд клюнул?
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение MikeGod »

201км/ч ?
Зачёт!
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Grizli »

Какой разгон? Что дорабатывал?
Born Free...
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение John355 »

Сдаётся мне, что если увеличивать диаметр колеса, то колесо получится - мама, не горюй. А скрещивание редуктора от 109-го и колеса от 1400-го потребует серьёзного вмешательства болгаркой.
ЗЫ. у меня есть диск 17х6 от М90. С редуктором 109-го должен срастись, но маятник - под разварку.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение stitch »

200/70/r15 поставил себе, но это с учетом литья от полторахи. Диаметр внешний слегка увеличился. Тут в этой ветке до меня это кто то делал. Тоже на колесо от полторахи. И выкладывал фото сравнительные.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение stitch »

вот, lmnoginsk делал
Изображение
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТЯГИН »

rusty dog писал(а): Мот стал резким и дерганным
так 1400 всегда таким и был))
чет я пропустил, зачем вставки в вилку? он и так высокий.
И зачем резину выше? этж лишний вес, высота и минус стабильность в движении. тыж всегда хотел облегчить мапет.
лучше запили колеса из спортовских и резину спортовскую натяни, она легче, липучее и рулючее))
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТЯГИН »

на украине есть контора, делают обода и спицованные колеса любых размеров. можешь там заказать например 17- 18й обод и мутить легкую резину от спортов.
на вкус и цвет конечно, но колесо от полторахи это шаг назад.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТЯГИН »

ок
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение stitch »

rusty dog писал(а): а колесо 1500 и диаметром побольше и весит столько же скоко и 1400 го.
диаметры у них одинаковые, и там и там R15 резина. просто у полторашки сам каток шире.
моя старая стоковая резина еле натанулась на литьё, да и встала не совсем нормально, поэтому решил поставить чутка пошире.

Изображение
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТЯГИН »

rusty dog писал(а):Обода украинцы делают из докаток. Я это проходил 20 лет назад, сам могу сделать обод быстро, но нафиг мне не нужен такой обод, они тяжелые и метал гавно.
про кого я говорю, катают обода сами, до R30 и шириной до 360.
rusty dog писал(а):Нету алюминия хромированного ни у кого кроме фиников за 800 евро(((.
ну как то так, за хром надо платить....
rusty dog писал(а):Изготавливать планшайбы или вваривать ступицу 1400 в колесо спорта я категорически не хочу, я жить люблю.
Люди на разварках люто катают, на мотах мощнее/тяжелее твоего и ниче.
rusty dog писал(а):Так что вариантов я так пока и не нашел, а колесо 1500 и диаметром побольше и весит столько же скоко и 1400 го.

Диск от полторахи это тяжелый кусок люментия плюс тяжелый кусок метзелера. Нахуа тогда заряжать мотор, чтоб таскать с собой этот балласт?
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение stitch »

ТЯГИН писал(а): про кого я говорю, катают обода сами, до R30 и шириной до 360.
ты про этих ребят?)
https д://vk.com/beardcs
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТЯГИН »

rusty dog писал(а):Вот яркий пример редкого безобразия, когда ставят колеса от спортов и всяких зизеров.
Дико смотрится.
https://www.otomoto.pl/oferta/suzuki-vs ... yQTfb.html
Зад довольно не плох. перед, прост колесо оч мелкого диаметра, поэтому и выглядит ущербно.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТЯГИН »

че купил? бабусю?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение fusty tog »

rusty dog писал(а):Короче в связи с покупкой нового, очень бодрого мотика, 1400 становится на капитальнейшую переделку. Планируется сделать.
1. Замена голов мотора на головы от1500 карбовой
2. Разварка рамы в высоту и слегка в длину что бы карбы поместились. Переделка крепления маятника и усиление рамы.
3. Замена всей выхлопной системы
4. Полная покраска.
5. Вилка в результате будет с адовым выносом придется удлинять ее на 150 мм где то.
6. Ну и колеса 16 и 21 дюйм.

Так что теперь я пока катаю на другом мопеде..
Беседы с инженерами-конструкторами и изучение профильной литературы заставило меня отказаться от идеи установить головы от 1500 на 1400. Причины такие, форма камеры сгорания полторашки не даст увеличить степень сжатия до нужной мне величины без существенного риска возникновения детонации. Каналы в головах 1500 значительно уже чем в 1400. Поэтому и установка мотора 1500 в сборе была мной отвергнута, этот движок нельзя толком форсировать. К тому же у 1500 коленвал значительно тяжелее чем у 1400, именно коленвал, потому что увеличен ход шатунов.

Вместо штатных перьев вилки будут внедрены перья от х4, 43 мм в диаметре и длиной превосходящие родные трудеровские. К тому же я получаю 2 дисковых тормоза))
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение fusty tog »

пробег перебранного мной мотора 2 сезона и никак не меньше 50 000 км и 10 ти замен масла. Причем крутил я его нещадно. вот фоточки его состояния специально для любителей утверждать что высокие обороты убивают мотор интрудера а кованые поршни-говнопоршни и тоненькие цилиндры раздувает как пузырь.
За одно стало понятно почему я доливал масла иногда.
Так что я, как обычно, всегда прав....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение fusty tog »

На поршне видно что даже не стерлось до конца покрытие, которое нанесено на стенки, черного цвета. Следы детонации на поршне отсутствуют совсем, при долгой езде на 92 бензине. Зазор, в вставленных в цилиндр, компрессионных кольцах 0.45, лимит 0.7 мм. Цепи грм ровно 128 мм, и мне совершенно не ясно что может убить такой надежнейший мотор. Наверное хранение под открытым небом и вялая езда на холостых оборотах, подозреваю.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение fusty tog »

рама и еще тоже много чего в мотоцикле стали видоизменяться. Угол вилки теперь 45 гр. Длина более метра.
Изображение
Ответить