... и не жрёт?Ship писал(а):полюбому сработает.rusty dog писал(а): защиты от ветра. Вместе с заниженным седлом должно сработать.
на стоковой сидушке и рогатом руле меня на 120 уже сдувало. 150 - вцепился в руль и пытаешься удержаться.
опустил седло , бак разварил, руль палка (наклон тела стал немного вперёд) теперь на 150 отлично себя чувствую.
легкая модернизация моего 1400 го
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
я понимаю твою горечь... пиз... болтать не кирпичи ворочать, мой мот все равно лучшеrusty dog писал(а):товарищ из питера, идите флудить в треп и не превращайте мою тему в помойку.
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Мой разобран но не половинен.rusty dog писал(а):Раскидал весь мот по винтикам, заново переделываю мотор.
Все таки не дают покоя распредвалы. Заявленная мощность с83 73 лошади, а у меня 60, при тех же карбах.
Получается что или мозги или распредвалы дают прирост мощности.
Но покупать за 15000 2 распреда от с83 нет возможности.
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
а зачем половинить??? распредвалы сверху стоят. ты их, если не ошибаюсь, уже давно снял!!!DOC.DIZEL писал(а):Мой разобран но не половинен.rusty dog писал(а):Раскидал весь мот по винтикам, заново переделываю мотор.
Все таки не дают покоя распредвалы. Заявленная мощность с83 73 лошади, а у меня 60, при тех же карбах.
Получается что или мозги или распредвалы дают прирост мощности.
Но покупать за 15000 2 распреда от с83 нет возможности.
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Читеаем ещё раз вопрос РастиDOC.DIZEL писал(а): Мой разобран но не половинен.
У тебя S83 ?rusty dog писал(а): Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?
Jedem das Seine.
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Че то я не врубился, там просто про половиние вроде общались... Короче есть,лежит, на выходным померяю))))Ship писал(а):а зачем половинить??? распредвалы сверху стоят. ты их, если не ошибаюсь, уже давно снял!!!DOC.DIZEL писал(а):Мой разобран но не половинен.rusty dog писал(а):Раскидал весь мот по винтикам, заново переделываю мотор.
Все таки не дают покоя распредвалы. Заявленная мощность с83 73 лошади, а у меня 60, при тех же карбах.
Получается что или мозги или распредвалы дают прирост мощности.
Но покупать за 15000 2 распреда от с83 нет возможности.
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: легкая модернизация моего 1400 го
К слову, парт номера на распредвал, у моего и s83 одинаковы
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Окей гляну на выхахrusty dog писал(а):Да обсуждали много раз, партномера одинаковые это я знаю. Должны быть разные распредвалы, иначе 13 лошадей в мотор не загнать. Мозгами не загнать, а карбы одинаковые. И т.д. И т.п.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: легкая модернизация моего 1400 го
немного мануал полистал....88 год отличается от младших моделей по валу только этим. Вдруг интересно
[/img]
[/img]
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: легкая модернизация моего 1400 го
т.е. внутренним диаметром держателя шеек распредвала
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Лежит распредвал один, что померить?rusty dog писал(а):Кстати было бы хорошо измерить еще распредвалы от старых трудеров, 87-9 годов. Может у кого валяются после замены?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: легкая модернизация моего 1400 го
ближе к звезде
противоположный от звезды
противоположный от звезды
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Вот советую почитать, http://chip-systems.ru/chip-tyuning.htmlrusty dog писал(а):Да обсуждали много раз, партномера одинаковые это я знаю. Должны быть разные распредвалы, иначе 13 лошадей в мотор не загнать. Мозгами не загнать, а карбы одинаковые. И т.д. И т.п.
Про одинаковые карбы я не понял. Номера карбюраторов разных годов разные.
От себя скажу, что на данный момент я глубоко убежден что задушены молодые 1400ые карбюраторами и мозгами в комплексе.
Цитата по ссылке:"С введением экологических норм ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО -4, ЕВРО -5, с 1992 года производители акцентируют свое внимание на экологии в ущерб экономии топлива и мощности автомобиля, заставляя работать двигатель на обедненных смесях".
Бедные смеси горят медленнее, поэтому поджигать надо пораньше, т.е. УОЗ в мозгах делать больше. Поэтому просто заменив жиклёры на S83 мощности не прибавишь, потому что УОЗ по прежнему великоват, можно только детонации таким тюнингом добиться.
Вывод: ИМХО если на S83 поставить карбюраторы и мозги от полносильного старичка (обязательно одновременно и карбюраторы и мозги) - получится накинуть десяток лошадок.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Тут ты зря на меня. Я стараюсь утверждать что-то только когда уверен. И даже когда уверен, стараюсь всегда оставлять место для шага назад. В любом случае я готов к диалогу по делу.rusty dog писал(а):Это вы, Шариков, ерунду пишите))...
Я конечно новичек пока, но интересуюсь своим мотоциклом, почитываю. Пруфы, плиз. Буду благодарен за ссылки где указана мощность 73 л.с. у Suzuki Boulevard S83. Хотя ты следом пишешь:rusty dog писал(а): Во первых с83 имеют мощность 73 лс, их не надо раздушивать.
Получается большинство S83-их раздушивать всё таки надо?rusty dog писал(а): В третьих задушенные модели можно отличить по уменьшенным жиклерам и глушакам меньшей пропускной способности, их производили для определенных стран и их меньше чем полносильных. Т.е. Взяв модель 2003 года из америки это будет полносил, из германии 61 лошадь.
Замечу, что на маховике нет датчиков, датчики в боковой крышке генератора (картера). На маховике есть магнитная метка (прилив), и она действительно бывает разная. Мне это известно очень хорошо! Про разное положение датчиков в крышке есть инфа? Или опечатался ты и имел в виду прилив на роторе?rusty dog писал(а):...Во вторых у старых и новых моторов разное положение датчиков на маховике и перестановка мозгов только снижает мощность.
Это пока не информация. Часто так бывает, что когда много экспериментируешь и чётко не записываешь исходные данные и результаты можно и забыть что и как получилось. Используя "метод дедукции" можно поддаться самовнушению и подгонять результат под желаемый.rusty dog писал(а):... переставлял карбы, глушаки, мозги в любых комбинациях и от разных годов на свой мот, но прироста мощности не получил. Короче мозгами не получается увеличить мощность, дюну гонял на всех режимах с любыми доступными уоз, но стенд не показал прироста мощности...
Информацией будет следующее:
1. Первый исходный вариант - полносильный мотоцикл, год, комплектность (выхлоп, мозги, карбы в стоке), качество смеси, график мощности от оборотов.
2. Второй исходный вариант - задушенный мотоцикл, год, комплектность (выхлоп, мозги, карбы в стоке), качество смеси, график мощности от оборотов.
3. Модернизированный вариант - задушенный мотоцикл, год, комплектность (выхлоп, мозги, карбы уже от полносильного мотоцикла), качество смеси, график мощности от оборотов.
В этом случае можно будет говорить конкретно уже. Уточню ещё раз, ИМХО важно одновременно установить мозги и карбы от полносильного мота на задушенный. Даже при том же самом выхлопе прирост мощности должен быть.
Если есть такая уверенность, где статья о том как это сделано и разбор полётов?rusty dog писал(а):... Так что только 1540 сс реально дадут результат)))
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: легкая модернизация моего 1400 го
rusty dog писал(а):Что бы было понятнее я купил мозги карбы и глушаки от полносила и поставил на свой мот, результат 50 лс, в стоке 54. Думаю именно из за разных положений приливов на маховике.
Получается что у тебя мот моложе 96 года, а карбы и мозги ты на него поставил от мота старше 91го?mozol писал(а):Ротор 1987 года: 32102-38B00
...
Ротор 1991 год: было 2 модели роторов : Rotor 32102-38B00 (Model h) и Rotor 32102-38B10 (Model j/l/m/n/p/r/s)
Ротор 1992 год: 32102-38B10
...
Ротор 2004 год: 32102-38B10
Так что роторы разные по номеру. Различие с 1991 года. У меня 1987-й модельный год (h)...
Если так, то неудивительно, что мощность упала. Зажигание получается сильно поздним. Но это же не доказывает, что если поставить такой же комплект от мотоцикла 92-95г. мощность тоже упадёт. Вероятно там вместо стоковых 54 может и 60 получиться.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Мне интересно какого года твой (задушенный в стоке) мот и от какого (года) полносила ты ставил мозги карбы и глушаки?rusty dog писал(а):Что бы было понятнее я купил мозги карбы и глушаки от полносила и поставил на свой мот, результат 50 лс, в стоке 54. Думаю именно из за разных положений приливов на маховике.
От этой информации можно уже отталкиваться будет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
А откуда инфа что из штатов полносил в 73 лошади? Кто то замерял на стенде S83? Вроде как все пятиступки в 60-62 кобылы
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
всё остальное от лукавого))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Странно, я сколько ни просматривал объяв когда выбирал мот все s83 были чуть больше 60 кобыл. Щас поискал, вот http://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1400. Оказывается они полносилы.
Еще читаю, вот http://ragingbiker.ru/obzor-suzuki-vs-1400-intruder/. Оказывается s83 аж с 2000 года выпускаются. На мегазипе s83 с 2005 г.
Непонятно.
Еще читаю, вот http://ragingbiker.ru/obzor-suzuki-vs-1400-intruder/. Оказывается s83 аж с 2000 года выпускаются. На мегазипе s83 с 2005 г.
Непонятно.
Это блин очень странно. На 92г. уже длинный прилив. Почему меньше моща получилась? Может карбы ты на стоке вылизал, а для эксперимента на скорую руку воткнул потроха от полносила?rusty dog писал(а):2003 мой, ставил от мота 1992 года выпуска.
Тут мне было бы странно если максималка на 5ти и 4ёх ступке была одинаковая. А на разной моще мотоцикла максималка и будет одинаковой при одинаковой трансмиссии и отсечке оборотов. Вопрос за какое время задушенный и полносил достигнут этой максималки.rusty dog писал(а):Еще попробуй объяснить одинаковую для всех моделей 1400 максимальную паспортную скорость в 170 кмч.
По идее максималка при 60 лс и 71 лс должна отличаться. Но я не смог найти нигде упоминаний о других максимальных скоростях.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
На мегазипе каталог кривой. S83 там с 2001-го года обозначены. Их можно определить по индексам К1,К2..К8tumbler писал(а): На мегазипе s83 с 2005 г.
Непонятно.
Jedem das Seine.