легкая модернизация моего 1400 го
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Как седло опустил?
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Конечно красиво! Вид практически стоковый, не каждый рассмотрит изменения. Но, я полагаю, приоритет был во внутренних изменениях.Tihahod писал(а):Красиво! Главное ничего лишнего!!! ...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Так продай же его скорей. Например мне -)rusty dog писал(а):Разваренный бак так и не поставил, не вписывается он в мот.
Траверсу зачем поднимал? Чтобы мот чуть вперёд клюнул?
Jedem das Seine.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Сдаётся мне, что если увеличивать диаметр колеса, то колесо получится - мама, не горюй. А скрещивание редуктора от 109-го и колеса от 1400-го потребует серьёзного вмешательства болгаркой.
ЗЫ. у меня есть диск 17х6 от М90. С редуктором 109-го должен срастись, но маятник - под разварку.
ЗЫ. у меня есть диск 17х6 от М90. С редуктором 109-го должен срастись, но маятник - под разварку.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
200/70/r15 поставил себе, но это с учетом литья от полторахи. Диаметр внешний слегка увеличился. Тут в этой ветке до меня это кто то делал. Тоже на колесо от полторахи. И выкладывал фото сравнительные.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
вот, lmnoginsk делал
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
так 1400 всегда таким и был))rusty dog писал(а): Мот стал резким и дерганным
чет я пропустил, зачем вставки в вилку? он и так высокий.
И зачем резину выше? этж лишний вес, высота и минус стабильность в движении. тыж всегда хотел облегчить мапет.
лучше запили колеса из спортовских и резину спортовскую натяни, она легче, липучее и рулючее))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
на украине есть контора, делают обода и спицованные колеса любых размеров. можешь там заказать например 17- 18й обод и мутить легкую резину от спортов.
на вкус и цвет конечно, но колесо от полторахи это шаг назад.
на вкус и цвет конечно, но колесо от полторахи это шаг назад.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
диаметры у них одинаковые, и там и там R15 резина. просто у полторашки сам каток шире.rusty dog писал(а): а колесо 1500 и диаметром побольше и весит столько же скоко и 1400 го.
моя старая стоковая резина еле натанулась на литьё, да и встала не совсем нормально, поэтому решил поставить чутка пошире.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
про кого я говорю, катают обода сами, до R30 и шириной до 360.rusty dog писал(а):Обода украинцы делают из докаток. Я это проходил 20 лет назад, сам могу сделать обод быстро, но нафиг мне не нужен такой обод, они тяжелые и метал гавно.
ну как то так, за хром надо платить....rusty dog писал(а):Нету алюминия хромированного ни у кого кроме фиников за 800 евро(((.
Люди на разварках люто катают, на мотах мощнее/тяжелее твоего и ниче.rusty dog писал(а):Изготавливать планшайбы или вваривать ступицу 1400 в колесо спорта я категорически не хочу, я жить люблю.
rusty dog писал(а):Так что вариантов я так пока и не нашел, а колесо 1500 и диаметром побольше и весит столько же скоко и 1400 го.
Диск от полторахи это тяжелый кусок люментия плюс тяжелый кусок метзелера. Нахуа тогда заряжать мотор, чтоб таскать с собой этот балласт?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: легкая модернизация моего 1400 го
ты про этих ребят?)ТЯГИН писал(а): про кого я говорю, катают обода сами, до R30 и шириной до 360.
https д://vk.com/beardcs
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Зад довольно не плох. перед, прост колесо оч мелкого диаметра, поэтому и выглядит ущербно.rusty dog писал(а):Вот яркий пример редкого безобразия, когда ставят колеса от спортов и всяких зизеров.
Дико смотрится.
https://www.otomoto.pl/oferta/suzuki-vs ... yQTfb.html
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: легкая модернизация моего 1400 го
че купил? бабусю?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: легкая модернизация моего 1400 го
Беседы с инженерами-конструкторами и изучение профильной литературы заставило меня отказаться от идеи установить головы от 1500 на 1400. Причины такие, форма камеры сгорания полторашки не даст увеличить степень сжатия до нужной мне величины без существенного риска возникновения детонации. Каналы в головах 1500 значительно уже чем в 1400. Поэтому и установка мотора 1500 в сборе была мной отвергнута, этот движок нельзя толком форсировать. К тому же у 1500 коленвал значительно тяжелее чем у 1400, именно коленвал, потому что увеличен ход шатунов.rusty dog писал(а):Короче в связи с покупкой нового, очень бодрого мотика, 1400 становится на капитальнейшую переделку. Планируется сделать.
1. Замена голов мотора на головы от1500 карбовой
2. Разварка рамы в высоту и слегка в длину что бы карбы поместились. Переделка крепления маятника и усиление рамы.
3. Замена всей выхлопной системы
4. Полная покраска.
5. Вилка в результате будет с адовым выносом придется удлинять ее на 150 мм где то.
6. Ну и колеса 16 и 21 дюйм.
Так что теперь я пока катаю на другом мопеде..
Вместо штатных перьев вилки будут внедрены перья от х4, 43 мм в диаметре и длиной превосходящие родные трудеровские. К тому же я получаю 2 дисковых тормоза))
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: легкая модернизация моего 1400 го
пробег перебранного мной мотора 2 сезона и никак не меньше 50 000 км и 10 ти замен масла. Причем крутил я его нещадно. вот фоточки его состояния специально для любителей утверждать что высокие обороты убивают мотор интрудера а кованые поршни-говнопоршни и тоненькие цилиндры раздувает как пузырь.
За одно стало понятно почему я доливал масла иногда.
Так что я, как обычно, всегда прав....
За одно стало понятно почему я доливал масла иногда.
Так что я, как обычно, всегда прав....
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: легкая модернизация моего 1400 го
На поршне видно что даже не стерлось до конца покрытие, которое нанесено на стенки, черного цвета. Следы детонации на поршне отсутствуют совсем, при долгой езде на 92 бензине. Зазор, в вставленных в цилиндр, компрессионных кольцах 0.45, лимит 0.7 мм. Цепи грм ровно 128 мм, и мне совершенно не ясно что может убить такой надежнейший мотор. Наверное хранение под открытым небом и вялая езда на холостых оборотах, подозреваю.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: легкая модернизация моего 1400 го
рама и еще тоже много чего в мотоцикле стали видоизменяться. Угол вилки теперь 45 гр. Длина более метра.