Мои переделки!
- Schneider
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:09
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 '96
- Откуда: Москва. Тушино
- Контактная информация:
Re: Мои переделки!
Можно про аварийку поподробнее? как это работает? надо включить поворотники в любую сторону и тумблер >> тогда будет режим аварийки; или тумблер сразу аварийку включает (без включения поворотников)?
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Мои переделки!
Тумблер включает сразу аварийку (без включения поворотников)
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Re: Мои переделки!
А она разве нужна Использовать как "благодарность" пропустившего?akvaa165 писал(а):Тумблер включает сразу аварийку (без включения поворотников)
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Мои переделки!
Получил детали с покраски
Переделал рамки под кофры
Переделал рамки под кофры
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Мои переделки!
Пруток под кофры не 8мм? если 8 то сочуствую - будет гнуться, надо минимум 10мм.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
- Andron
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Мои переделки!
Крест на спинке понравился! Сам прилепил? Если да то откуда брал?
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Мои переделки!
крест фирмы (Highway Hawk)
http://webshop.highwayhawk.com/websolut ... =PCS&cpl=1
http://webshop.highwayhawk.com/websolut ... =PCS&cpl=1
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Мои переделки!
ну вот я и закончил переборку мота и готов в путь
Маленькое видео: http://www.youtube.com/watch?v=zrUSjZ-J ... e=youtu.be
Маленькое видео: http://www.youtube.com/watch?v=zrUSjZ-J ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось akvaa165 21 июл 2012, 10:20, всего редактировалось 4 раза.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Мои переделки!
прикольно у тебя выносы с дугами совмещены
- Шурик
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:42
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 87г
- Откуда: серпухов
- Контактная информация:
Re: Мои переделки!
Класс!
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: Мои переделки!
Нормуль Далеко видно будет
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Мои переделки!
поворотки на дугах ржачные, подпружиненые ))))
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Мои переделки!
Жопа получилась хорошо. Очень понравились кофры, рамки под них и пассажирская спинка. Очень в тему стринги на бак. Очень понравилось сочетание красной рамы и черного обвеса. Приборка - зачет.
НО!
ИМХО с мордой ты переборщил. Маячки аварийки на дугах (они же я так понимаю поворотники) - явно лишние.
Широкая люстра тоже явно выбивается из общей худобы и стройности мотоцикла.
Скорее бы сюда подошла длинная узкая фара а люстру бы выполнить буквой Х, в верхней части ПТФ (чуть поменьше размером вытянутые, длинные и примерно на уровне фары) в нижней - указатели поворотов - тоже пульками.
в общем понятно, что ты решил сделать из худого чоппера (который в идеале еще надо чоппить) толстячка круизера...
В этом плане (сочетание легкой худобы и общей легкости линий) мне понравилась (в плане стиля) новая линейка VT1300 - в которой представлен interstate - посмотри, как хонда реализовала идею "худенького" круизера - вполне аппетитно.
Ну и ышо можно глянуть т.н. Baggers - направление в американском кустомизинге, когда делают как раз жопастых мотоциклов из нешибко толстых харлеёв.
НО!
ИМХО с мордой ты переборщил. Маячки аварийки на дугах (они же я так понимаю поворотники) - явно лишние.
Широкая люстра тоже явно выбивается из общей худобы и стройности мотоцикла.
Скорее бы сюда подошла длинная узкая фара а люстру бы выполнить буквой Х, в верхней части ПТФ (чуть поменьше размером вытянутые, длинные и примерно на уровне фары) в нижней - указатели поворотов - тоже пульками.
в общем понятно, что ты решил сделать из худого чоппера (который в идеале еще надо чоппить) толстячка круизера...
В этом плане (сочетание легкой худобы и общей легкости линий) мне понравилась (в плане стиля) новая линейка VT1300 - в которой представлен interstate - посмотри, как хонда реализовала идею "худенького" круизера - вполне аппетитно.
Ну и ышо можно глянуть т.н. Baggers - направление в американском кустомизинге, когда делают как раз жопастых мотоциклов из нешибко толстых харлеёв.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Фермер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 08:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Дрезна (не путать с Дрезденом)
Re: Мои переделки!
...ну так автор под себя переделывал то......Поздравляю!!! Думаю сам процесс переделок доставил удовольствие. Теперь желаю получать удовольствие от езды!!!!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Мои переделки!
Ну вот моя эпопея продолжается!
Задымился один котёл, причём резко, померяв компрессию понял что дело либо в колпачках либо во втулке клапана.
Мотоцикл был разобран и двигатель демонтирован. Работал в одну репу, заняло 4 часа.
После снятия клапанных крышек была обнаружена лопнувшая втулка выпускного клапана. И вот тут началось самое интересное, при снятии цилиндра лопнул болт в картере.( похоже он был приклеен чем то, на фото видно что он корродирован выше резьбы). Сначала два дня плясок в гараже, куча поломанных свёрл и экстракторов.
До сверлился до того, что ушёл в сторону. Сутки ходил в трансе, ли покупать другой мот, или новый картер (2600 баксов). Чуть успокоившись, погрузив мотор в машину, начал вояж по мастерским и по крутым фирмам.
В половине ,после осмотра сразу отказывались. В паре сказали что если я распаловиню двигатель, то тогда плоскостью на фрезерный стол и можно попробовать фрезой. В одной вообще забубенили, типа надо вырезать кусок,затем в варить новый и просверлить заново. Подумал я подумал и решил! Сварил стапель, чтоб мотор закрепить, договорился о пропуске на Балтийский судоремонтный завод.
Я там раньше работал, приехал туда и под большой, вертикальный,сверлильный станок. Закрепил на станине по уровню мотор на стапеле и по молясь погнал.
Сначала фрезой на 8, очень тяжело, всё в сторону норовит. Затем фрезой на 10 тоже по чуть чуть. Наконец то удалил старую шпильку. Затем ручной акудрелью сверлом на 12. И наконец метчик на 14 шаг полтора, помаленьку, полегоньку.
На всё про всё ушло часов 6. Я доволен,мотор спасён!!!!!!!
Задымился один котёл, причём резко, померяв компрессию понял что дело либо в колпачках либо во втулке клапана.
Мотоцикл был разобран и двигатель демонтирован. Работал в одну репу, заняло 4 часа.
После снятия клапанных крышек была обнаружена лопнувшая втулка выпускного клапана. И вот тут началось самое интересное, при снятии цилиндра лопнул болт в картере.( похоже он был приклеен чем то, на фото видно что он корродирован выше резьбы). Сначала два дня плясок в гараже, куча поломанных свёрл и экстракторов.
До сверлился до того, что ушёл в сторону. Сутки ходил в трансе, ли покупать другой мот, или новый картер (2600 баксов). Чуть успокоившись, погрузив мотор в машину, начал вояж по мастерским и по крутым фирмам.
В половине ,после осмотра сразу отказывались. В паре сказали что если я распаловиню двигатель, то тогда плоскостью на фрезерный стол и можно попробовать фрезой. В одной вообще забубенили, типа надо вырезать кусок,затем в варить новый и просверлить заново. Подумал я подумал и решил! Сварил стапель, чтоб мотор закрепить, договорился о пропуске на Балтийский судоремонтный завод.
Я там раньше работал, приехал туда и под большой, вертикальный,сверлильный станок. Закрепил на станине по уровню мотор на стапеле и по молясь погнал.
Сначала фрезой на 8, очень тяжело, всё в сторону норовит. Затем фрезой на 10 тоже по чуть чуть. Наконец то удалил старую шпильку. Затем ручной акудрелью сверлом на 12. И наконец метчик на 14 шаг полтора, помаленьку, полегоньку.
На всё про всё ушло часов 6. Я доволен,мотор спасён!!!!!!!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Мои переделки!
всё думаешь насколько расточить можно?rusty dog писал(а):ну молодец, чего тут скажешь. А кислотой было не вариант? Слушай, а можешь стенку цилиндра внизу замерять?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Мои переделки!
Видно там супер клей какой то, сутки травил, снаружи травится. а внутри фиг, даже фрезой с таким хрустом отрывалась.
Расти- Тебе толщину гильзы с низу померить?
Завтра пойду мыть мотор, могу замерять!
Расти- Тебе толщину гильзы с низу померить?
Завтра пойду мыть мотор, могу замерять!
Четыре колеса везут тело, а два - душу