вопрос
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: вопрос
Можно только на 750 и больше! Шучу.
Нравится- делай. Возможно все!
Двухнитевая лампа и провод от габаритов в тело поворотника.
Ну или Стид купи. Делать ничего не придется!
Нравится- делай. Возможно все!
Двухнитевая лампа и провод от габаритов в тело поворотника.
Ну или Стид купи. Делать ничего не придется!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
- dogboy
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500
- Контактная информация:
Re: вопрос
Ну такие варианты я расматривал, особо вмешиваться не хочется, думал может есть возможность поставить например реле от стида и радоваться жизни)
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: вопрос
Как бэ одновременное горение габарит+поворотник предусматривает, что тама стоит двухнитевая лампа со всеми вытекающими...dogboy писал(а):Ну такие варианты я расматривал, особо вмешиваться не хочется, думал может есть возможность поставить например реле от стида и радоваться жизни)
У меня на предыдущем, на ВМ-ке китайском, так было. Реле тут ни при чем.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: вопрос
Зыришь схему проводки (см. раздел маны), дотягиваешь нужные проводки и ставишь двухнитевые лампы. Профит.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: вопрос
Верно. Можно так, как пишут.
Не стоит забывать еще один вариант.
Лампы в указателях поворота обычные, одноконтактные. Горят все время - габаритные огни. Во время включения поворотника, цепь через релюху размыкается. Происходит мигание.
Дальнобои поймут, о чем я. Так устроены повторители указателей поворотов на фурах и прицепах.
Ну и на некоторой американской технике.
Не стоит забывать о процедуре прохождения ТО. Как показывает жизнь, не все служивые - глупые валенки.
Не стоит забывать еще один вариант.
Лампы в указателях поворота обычные, одноконтактные. Горят все время - габаритные огни. Во время включения поворотника, цепь через релюху размыкается. Происходит мигание.
Дальнобои поймут, о чем я. Так устроены повторители указателей поворотов на фурах и прицепах.
Ну и на некоторой американской технике.
Не стоит забывать о процедуре прохождения ТО. Как показывает жизнь, не все служивые - глупые валенки.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: вопрос
Соглашусь с Брюси,встречается и такая схема включения.Только схематически на мото выполнить её сложновато будет.
Но мы же не боимся сложностей - мы их сначала придумываем,а потом преодолеваем.
Но мы же не боимся сложностей - мы их сначала придумываем,а потом преодолеваем.
- dogboy
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500
- Контактная информация:
Re: вопрос
Спасибо ребят, примерно понял к чему над стремится. Но думаю не стоит заморачиваться лишяя коза в системе не нужна.