усилить маятник 1400

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: усилить маятник 1400

Сообщение AnySkin »

спс, у меня детали от мотика уже в 3-х разных местах... по этому вот.. спасибо
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: усилить маятник 1400

Сообщение AnySkin »

вот!
В общем собрал ось как и писал ранее. На что хочу заострить внимание: промежуточную втулку (82 мм которая) обрезал (на токарном станке - не болгаркой 8-) ) не до 22 мм, а до 22,4 мм при сборке осевой люфт маятника был, в связи с чем вместо 2 шайб поставил 3..., 4-я не лезла :?
подшипники устанавливал так же, строительной шпилькой М14 +2 шайбы обычные (они как раз под диаметр отверстия) и +2 шайбы широкие, промежуток между подшипниками (в паре которые) установил 2 мм, т.к. втулки на 2 мм длиннее подшипников, ну и набил смазкой от души 8-)
Расти дог спс за опыт... и моё потраченное время и деньги)))) :lol: :lol: :lol:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: усилить маятник 1400

Сообщение stitch »

я чёйто совсем заморочился заменой подшипников маятника, Расти писал что диаметр оси маятника 16, но фишка в том что все внутренние кольца к подшипникам идут с диаметром 17...
В оригинале стоит подшипник IKO TA2230ZC, купил его аналог японистый NTN 7E-HMK2230 . По каталогу к IKO-вскому подшипнику идёт втулка IRT1730-2 у неё внутренний диаметр 17... NTNовские втулки идут тоже с внутренним 17-ым диаметром...
со втулками впал в ступор... брать не брать. когда ковыряли в понедельник экс-мавровский а нынче изьмановский мопед на предмет замены этих подшипов, старые выбросили не померив(((((
и вот меня терзают смутные сомнения, родные втулки у трудера идут на 2мм шире подшипников, а втулка ИКО всего на полмилиметра шире оного..
и я не помню, визуально, по моему, часть оси с резьбой была чуть меньше несущей части, или меня глючит, в общем терзаюсь...

Можно заказать конечно и родные с мегазипа, но во первых это время, а во вторых деньги, ибо подшипник на мегазипе стоит как минимум на 300 руб дороже без учёта доставки....

Разобрать и померить не вариант, ибо если проводить аналогию с понедельником - доставали ось кувалдой...обратно потом не поставишь... может у меня и не всё так печально как у Изьмана... но остаться без колёс ща совсем не вариант...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Ответить