усилить маятник 1400
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
не могу сказать с каким усилием в цифрах, но явно туже твоих.
изначально утопил обоймы глубже чем было и зазор соответственно увеличился. после немного выбил обоймы и зазор исчез. понятно что с тем же успехом они могли уползти обратно, но потом специально проверял и люфта маятника не было.
изначально утопил обоймы глубже чем было и зазор соответственно увеличился. после немного выбил обоймы и зазор исчез. понятно что с тем же успехом они могли уползти обратно, но потом специально проверял и люфта маятника не было.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
Шайбы там есть смотрим фиши внимательно!!!! маятник должен плотно одеваться на раму без зазоров!! для этого и ставятся шайбы чтоб выбрать зазор. можно конечно сделать так как антон но кмк это колхоз. лучше сделать все по фэншую как с завода)))) так вернееТЯГИН писал(а):зазор между рамой,точнее пыльниками изначально был. сколько не помню.
шайб там нет.
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
ДА ЭТО ОНИ! только на 1400 они не 0,2 мм а потолще.
буйность повышенная....
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
именно по пункту а) и развивались события))))rusty dog писал(а):ну сам посмотри. Там ось с гайкой стягивает бутерброд из пыльников с шайбами, 2 обойм подшипника и распорной втулки. Внешнюю обойму с игольчатыми подшипниками ты можешь а) не забить до конца б) забить по края в) забить глубже в раму на пару мм.
Но это на длину стягиваемых деталей не влияет. в случае а) ты просто шайбами загонишь внешние обоймы по края б) то же в) просто внутренние обоймы будут торчать на 2 мм из внешних.
Ладно, усилие какое? килограммовым молотком аккуратно постукивая за 5-6 ударов?
вес мотлотка не знаю. я нежно постукивал по ним ререз медную проставочку)))))
Повторю, шайб у меня не было кроме пыльников с мет. сердцевиной)))))
и не думаю, что там кто то, что то менял.
ну вот, поставишь подшипы и ось помощнее, усилишь сам узел, а то две тонких трубочки кмк как то хлипковато.rusty dog писал(а):буду целиком менять((((.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
не один ты такой вон и Тягин и Пофигист и Александр и Я ,все подшипы поменяли, потому что честно говоря узел слабый для такого мотоцикла.rusty dog писал(а):полазил по интернету. Создалось ощущение что никто никогда эти подшипники не меняет и зазорами в маятнике не морочится. Один я такой )))).
а они там должны бытьТЯГИН писал(а):овторю, шайб у меня не было кроме пыльников с мет. сердцевиной)))))
и не думаю, что там кто то, что то менял.
буйность повышенная....
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: усилить маятник 1400
имея некоторый подобный опыт: а влезут 4 игольчатых? мне так не хватило около 2 мм на каждую сторону... оставил 2 подшипа, но новыхrusty dog писал(а):поменять то поменяли - дело не хитрое. Но натяги у всех разные, зазоры тоже, шайбы то есть то нет. Вобщем точной информации то "0".
Решил поступить следующим образом. Старые подшипники запрессую внутрь трубы, а новые на старые места. Получится 4 игольчатых подшипника и внутрь они провалится не смогут. Как то так. Вобщем если по уму морочится то всю раму надо менять((((
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: усилить маятник 1400
были и естьТЯГИН писал(а):...шайб у меня не было кроме пыльников с мет. сердцевиной)))))
и не думаю, что там кто то, что то менял.
ТЯГИН, вот ты говоришь, снимая ось маятника предполагаешь что никто не лазил до тебя... а гайка оси с защитой от откручивания была вмята? ... а то у меня ебанули по ней чем то типа зубила, ключ не налазил
Расти, ты банально и антиинновационно среднюю трубку укоротить хочешь?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: усилить маятник 1400
Аплодирую стоя!rusty dog писал(а):ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО УСИЛИВАТЬ МАЯТНИК 1400 НЕТ СМЫСЛА...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
Это вызовет судя по всему цепную реакцию.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
+1 Усилишь маятник-усиль узел его крепления к раме, усилишь узел крепления-усиливай и раму ибо у трудера она откровенно вялая. Вывод: это считай новая ходовая, то есть проще тогда уж изготовить мощную раму с нуля вместе с маятником, ну а под хорошую раму..... траверсы с перьями помощнее попросятся))))Pofigist писал(а):Это вызовет судя по всему цепную реакцию.
А там и до двигла помощнее недалеко ,в такую то добротную ходовую сам бог велел кобыл 120 не меньше
П.С ну в общем вы намек поняли))))))
буйность повышенная....
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
ни таких шайб, ни контрящей шайбы не было. только самоконтрящаяся гайка.AnySkin писал(а):ТЯГИН, вот ты говоришь, снимая ось маятника предполагаешь что никто не лазил до тебя... а гайка оси с защитой от откручивания была вмята? ... а то у меня ебанули по ней чем то типа зубила, ключ не налазил
нет оснований подозревать, что в мот кто то лазил до меня. дважды его перебирая, не заметил никаких следов вмешательств. подшипы в маятнике были наглухо закисшие, без большого износа.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
ну если так, то да для старости прокатитrusty dog писал(а):швед отвали))), я же 100 раз говорил что 1400 меня устраивает всем кроме тормозов и управляемости и его расколбаса на неровностях. Тормоза я сделаю, причину расколбаса почти нашел и устраню. Что еще нужно что бы неспешно катаясь встретить старость??
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- biker26
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:06
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS400 Honda GL400
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
ухххх! ЗАЧОТ!!!!! красивый аппарат )))) только вот с жопой что-то не то, и вперед просятся вертикально расположенные линзовки, хотя они попросят клипонов и т.д. )))biker26 писал(а):
нет предела совершенству )
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: усилить маятник 1400
Тягин у тебя шайбы слились с пыльников в единое целое.Не парся за шайбы у тебя они есть)))
rusty dog менял подшибы в маятнике,подшибники при запрессовки ушли на треть от руки,далее допрессововал с хорошим натягом,что очень порадовало))))Как и у Анискина,гайка оси была завальцована.Немогу найти межсервесные пробеги сайлентов маятника,но здаётся мне они не такие уж и большие.Опасных зазор и прочих повреждений необнаруженно.Конструкция олдовая но крепкая,не волковская вата.Хотя и на волке при установки свежих,качественных сайлентов маятник ведёт себя хорошо.
rusty dog менял подшибы в маятнике,подшибники при запрессовки ушли на треть от руки,далее допрессововал с хорошим натягом,что очень порадовало))))Как и у Анискина,гайка оси была завальцована.Немогу найти межсервесные пробеги сайлентов маятника,но здаётся мне они не такие уж и большие.Опасных зазор и прочих повреждений необнаруженно.Конструкция олдовая но крепкая,не волковская вата.Хотя и на волке при установки свежих,качественных сайлентов маятник ведёт себя хорошо.
коплю на голду
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: усилить маятник 1400
А с другой стороны фотки есть?biker26 писал(а):
"Det er en spennende i kamp"
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: усилить маятник 1400
за прочную конструкцию,вспоминая как я с мёртвыми аммортами ездил,нещадно был бит мой трудер...и ожидая увидеть в местах крепления маятника полный трэш,я увидел что всё нормально.Конечно если лазером всё просветить-промерить оно конешно полный трэш будет я не сомневаюсь,но зазоры(по крайней мере у меня)нормальные,я без инструмента скажу ибо усилие при запрессовки дозировать умею,уралейская школа)))))Да,рама+маятник трудера слабоваты чисто визуално,но подозреваю что имеющейся в этой паре(рама-маятник )запас прочности вполне нормальный.Я говорю за подшибники и крипление маятника.
мне всё навеено моим мото,ибо он 92г.в в России с 05г,сменил 3ёх владелцев и пережил 3 ДТП(средней тяжёсти,последней раз правили раму)и при всё при этом подшибники маятника прессовались хорошо,с нятягом,хотя и имеет заход на треть размера.Может твои посадочные маятника по иным причинам угандошились?
мне всё навеено моим мото,ибо он 92г.в в России с 05г,сменил 3ёх владелцев и пережил 3 ДТП(средней тяжёсти,последней раз правили раму)и при всё при этом подшибники маятника прессовались хорошо,с нятягом,хотя и имеет заход на треть размера.Может твои посадочные маятника по иным причинам угандошились?
коплю на голду
- biker26
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:06
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS400 Honda GL400
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
Сам искал не нашел(lmnoginsk писал(а):А с другой стороны фотки есть?biker26 писал(а):
вот еще парочка, но там плохо видно
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: усилить маятник 1400
Перечитал сиё ещё раз, себе экстремально ничего усиливать не буду, Расти зазор не померял, но когда маятник снимал, заострил внимание что он вышел с шуршанием, т.е. зазор минимальный имхо
есть к тебе вопрос: значится аналогично поставлю се 4 игольчатых, поставив так же 4 этих стандартных подподшипниковых втулки, укоротив среднюю трубку (которая 82 мм), ты так же планировал (если не брать в расчёт усиление от VX)?
WTF? что ещё за зазоры в трубе? овальная? к счастью подобного не было, а оба подшипа вытаскивал на одну сторону, т.к. спешел тулз автошный не подошёл, тащил шпилькой общестроительной..
есть к тебе вопрос: значится аналогично поставлю се 4 игольчатых, поставив так же 4 этих стандартных подподшипниковых втулки, укоротив среднюю трубку (которая 82 мм), ты так же планировал (если не брать в расчёт усиление от VX)?
WTF? что ещё за зазоры в трубе? овальная? к счастью подобного не было, а оба подшипа вытаскивал на одну сторону, т.к. спешел тулз автошный не подошёл, тащил шпилькой общестроительной..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...