усилить маятник 1400

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Pa3yM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
Репутация: 0
Пепелац: F6C, Intruder1400`87
Откуда: Мсоква

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Pa3yM »

Приветствую.

Либо 2, либо 3. Первый не бюджетен имхо. На Макс делали так:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?top ... #msg110674
Аватара пользователя
Pa3yM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
Репутация: 0
Пепелац: F6C, Intruder1400`87
Откуда: Мсоква

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Pa3yM »

rusty dog писал(а):ссылка не пашет
Не пойму...вроде не только для зарегистрированных форумчан раздел...
Или зарегся или почту кинь что-ли. Фотки сброшу, может на мысль какую наведут.
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Nahlebnik »

Может просто сразу фотки вывалить?
Я вот, как-то не привык региться на тех или иных ресурсах ради разового посещения.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: усилить маятник 1400

Сообщение wragina »

Nahlebnik писал(а):Может просто сразу фотки вывалить?
Я вот, как-то не привык региться на тех или иных ресурсах ради разового посещения.
для этого есть радикал
Аватара пользователя
Pa3yM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
Репутация: 0
Пепелац: F6C, Intruder1400`87
Откуда: Мсоква

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Pa3yM »

Вот примерно так:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Pa3yM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
Репутация: 0
Пепелац: F6C, Intruder1400`87
Откуда: Мсоква

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Pa3yM »

rusty dog писал(а):ну это и есть 3 вариант, он требует переноса акума вперед. конечно не такое экстремальное усиление делать надо, не вымакс же))).
Это самы дешевый и доступный в гаражных условиях вариант. Если есть другой бюджет или возможности, то ответ очевиден ))) делаем новый маятник.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: усилить маятник 1400

Сообщение scar_88 »

rusty dog писал(а):кстати владельцы 1400 скажите это нормально когда ослабляешь гайку задней оси и появляется зазор ~2 мм между маятником и колесом? я чегойто не встречал подобного ни на одном своем моте. это зачем так сделано?
у меня нет такого зазора, всё тютелька в тютельку.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Bruce Willis »

rusty dog писал(а):кстати владельцы 1400 скажите это нормально когда ослабляешь гайку задней оси и появляется зазор ~2 мм между маятником и колесом? я чегойто не встречал подобного ни на одном своем моте. это зачем так сделано?
Это вполне нормально. Практически все стальные сборные маятники играют и дышат. Они обретают свою точную форму при зажатии всех цепей.


По теме.
Наваривать куски еще одного маятника поверх старого - так себе идея. Потащит и перкосит его нещадно. Поверь.

Если смотерть на вещи реалистично - лучше спроектировать алюминиевый сварной маятник вместо плясок с уставшим железом.
Можно и сварную ферму на манер софтейлового треугольника. Но нужно компоновать и тяжелым он будет.

Самый верняк - не трогать ничего. Итак на VS1400 нормально все фунциклирует. Чего от него хотеть? Хэндлинга от Дукати? Или отточенности GSXR?
Серег, может, пора сменить мотоцикл? :lol:
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Bruce Willis »

Да. При снятии заднего колеса его цилиндрическая втулка подается "на улицу", я вспоминаю, миллиметров аж на 3-5.

На Спортстеровском маятнике такая же картина. Цепь оси распускаешь и появляется зазор миллиметра 3.

Они так заневолены из-за принципа своего изготовления. Плюс еще удобно дистанционные втулки подкладывать.

Еще раз говорю, это не "поломалось", это вполне нормально.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Bruce Willis »

И вообще, трудно ждать от мотика на такой ватной раме и пластилиновых подвесках такого уровня стабильности и управления, что тебе нужен.

Не хочешь менять мотоцикл - езди на этом и прими его, какой он есть.
Иначе твои слова о том, что он тебя устраивает, теряют смысл.

Вот меня мой 1400 устраивает. Я от него не хочу невозможного :lol:
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: усилить маятник 1400

Сообщение mozol »

Не замечал неприятного расколбаса на колее (разумной глубины), а вот если на скорости под углом пересекать ступеньку сантиметров 5 высотой новоуложенного асфальта то это да, пипец. С разметкой (даже достаточно выпуклой) вообще проблем никаких...
P.S. Амортизаторы PS нормальной длины и мягкости (13 дюймов), стоят на 1 преднатяге (мягком). Мягко это заибца, нах эти табуретки :D
Последний раз редактировалось mozol 23 ноя 2011, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: усилить маятник 1400

Сообщение ТЯГИН »

зазор на маятнике тож присутствует при ослабление оси.
после смены амортов, ватность кормы знааачительно уменьшилась.
после всех остальных переделок мот стал не замечать продольные неровности, трещины, срезанный асвальт. но потерял в комфорте.
катался на стоковом трудере кореша, после своего показался "резиновым" и мягким)))
Аватара пользователя
Pa3yM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
Репутация: 0
Пепелац: F6C, Intruder1400`87
Откуда: Мсоква

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Pa3yM »

rusty dog писал(а):нет, мотоцикл я менять не хочу. Мне нравится 1400, к тому же я откатал на спортах, дорожниках довольно много и сделал сознательный выбор. Но когда я прохожу разметку или колею мне очень некомфортно. От этого можно избавится, в чем проблема? К тому же есть возможность приварить все это дело на стапеле, и отпустить в печи. Так что поведет - не поведет вопрос спорный.

Зы ну дышать на 2 мм маятник должен или нет? Серег вот у тебя разжимается маятник на 2 мм?

В доп. к мятнику на максе вваривали косынки в раму. ИМХО, дело не только в самом маятнике. От себя добавлю, что разницы на скоростях до 110-130 между "проваренным" Максом с усиленным маятником и Максом стоковым не замечаю. После 160-180 км/ч разница и существенная присутствует.

Это про Макс, как с Трудером выйдет не знаю.
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: усилить маятник 1400

Сообщение mr_Balamut »

ПЕСДЕС!!!
Да поставь ты резину новую!
Да качни ты её на 2.1!
Да затяни ты ось!
Ну и увеличь жёсткость пружины!

Или сядь обратно на совковый мот и почуствуй как колбасит!

Учитесь ездить!!!

p.s. Ежели бы маятник был "слабоват" то за почти 30 лет выпуска мотика, давно бы что нибудь на заводе придумали!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: усилить маятник 1400

Сообщение AnySkin »

Fuck yea!)) вызов принят? 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Bruce Willis »

Баламут, не стоит так грубо выражать свои предложения по усилению жесткости подвески.
Аватара пользователя
mr_Balamut
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 Custom
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: усилить маятник 1400

Сообщение mr_Balamut »

Ну на самом то деле ничего грубого я не сказал!

Но обсуждение данной темы как то не совсем понятно!
Мотик сделан не для станта и не для рейсинга, а по сему ставить под сомнение жёсткость маятника тоже не правильно!
Часть рамы мотоцикла в месте ответственных креплений тупо отлита из стали (возможно чугун) и там сомнений никаких не должно возникать. Ось колеса сопрягает редуктор с колесом через подшипник с определённым моментом затягивания, а по сему тоже становится единым целым!

Ежели жалобы на плохую управляемость всё ещё в силе, а выше перечисленное не помогает, тогда предлагаю внимательно осмотреть:

1. Место крепления маятника к раме и всего маятника в целом на предмет микро (а возможно уже не микро) трещин.
2. Сайлент блоки, на их целостность и последующую их замену на более жёсткий материал (паранит в руках умелого токаря приобретает правильные формы)
3. Заменить амортизаторы в сборе (из-за разницы в их состоянии возникают нестабильности в работе маятников)
4. Заменить подшипники в ступице колеса и подтянуть крепление редуктора к маятнику.
5. Проверить на полигоне поведение мотика!
Колесо на 240 - да легко!!!
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Михей »

За маятник нечего не скажу,ибо ещё на лазил туда)))при игре с разнымы амортами(присуствие-отсутсвие регулировок жёсткости,длина аморта)обратил внимание что при опущенной жопе,1.4 очень даже бодро переносит выпуклые разметки и выбоины.При стоковой высоте амортов появляется некая ватность и раскачька.Может для начала есть смыл поиграть амортами?
изначально,маятник это ферма для крепления колеса и работает он в паре с амортами и пошибниками,что крепят его к раме.И если использовтаь мото по назначению(а не впуливать по ушатаному автобану под 200км.ч)то можно победить хлипкость жопы более живучим креплением маятника+аморты с прогрессивными характеристиками и настройками.Мне видется так.
коплю на голду
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: усилить маятник 1400

Сообщение Михей »

А если поэксперементировать с более заспортоваными амортами,ну те что с подкачками и проими адовыми приблудами?
коплю на голду
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: усилить маятник 1400

Сообщение ТЯГИН »

зазор между рамой,точнее пыльниками изначально был. сколько не помню.
шайб там нет.
подшипы сидят у меня значительно плотнее. за@бался выбивать.
сильно поразило, что никаких распорных втулок и буртов в раме под наружн обойму нет.
в итоге от зазора между маятником и рамой избавился, немного не добивая подшипы в раму ок 1мм.
Ответить