усилить маятник 1400
- Pa3yM
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
- Репутация: 0
- Пепелац: F6C, Intruder1400`87
- Откуда: Мсоква
Re: усилить маятник 1400
Приветствую.
Либо 2, либо 3. Первый не бюджетен имхо. На Макс делали так:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?top ... #msg110674
Либо 2, либо 3. Первый не бюджетен имхо. На Макс делали так:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?top ... #msg110674
- Pa3yM
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
- Репутация: 0
- Пепелац: F6C, Intruder1400`87
- Откуда: Мсоква
Re: усилить маятник 1400
Не пойму...вроде не только для зарегистрированных форумчан раздел...rusty dog писал(а):ссылка не пашет
Или зарегся или почту кинь что-ли. Фотки сброшу, может на мысль какую наведут.
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: усилить маятник 1400
Может просто сразу фотки вывалить?
Я вот, как-то не привык региться на тех или иных ресурсах ради разового посещения.
Я вот, как-то не привык региться на тех или иных ресурсах ради разового посещения.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: усилить маятник 1400
для этого есть радикалNahlebnik писал(а):Может просто сразу фотки вывалить?
Я вот, как-то не привык региться на тех или иных ресурсах ради разового посещения.
- Pa3yM
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
- Репутация: 0
- Пепелац: F6C, Intruder1400`87
- Откуда: Мсоква
- Pa3yM
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
- Репутация: 0
- Пепелац: F6C, Intruder1400`87
- Откуда: Мсоква
Re: усилить маятник 1400
Это самы дешевый и доступный в гаражных условиях вариант. Если есть другой бюджет или возможности, то ответ очевиден ))) делаем новый маятник.rusty dog писал(а):ну это и есть 3 вариант, он требует переноса акума вперед. конечно не такое экстремальное усиление делать надо, не вымакс же))).
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
у меня нет такого зазора, всё тютелька в тютельку.rusty dog писал(а):кстати владельцы 1400 скажите это нормально когда ослабляешь гайку задней оси и появляется зазор ~2 мм между маятником и колесом? я чегойто не встречал подобного ни на одном своем моте. это зачем так сделано?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: усилить маятник 1400
Это вполне нормально. Практически все стальные сборные маятники играют и дышат. Они обретают свою точную форму при зажатии всех цепей.rusty dog писал(а):кстати владельцы 1400 скажите это нормально когда ослабляешь гайку задней оси и появляется зазор ~2 мм между маятником и колесом? я чегойто не встречал подобного ни на одном своем моте. это зачем так сделано?
По теме.
Наваривать куски еще одного маятника поверх старого - так себе идея. Потащит и перкосит его нещадно. Поверь.
Если смотерть на вещи реалистично - лучше спроектировать алюминиевый сварной маятник вместо плясок с уставшим железом.
Можно и сварную ферму на манер софтейлового треугольника. Но нужно компоновать и тяжелым он будет.
Самый верняк - не трогать ничего. Итак на VS1400 нормально все фунциклирует. Чего от него хотеть? Хэндлинга от Дукати? Или отточенности GSXR?
Серег, может, пора сменить мотоцикл?
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: усилить маятник 1400
Да. При снятии заднего колеса его цилиндрическая втулка подается "на улицу", я вспоминаю, миллиметров аж на 3-5.
На Спортстеровском маятнике такая же картина. Цепь оси распускаешь и появляется зазор миллиметра 3.
Они так заневолены из-за принципа своего изготовления. Плюс еще удобно дистанционные втулки подкладывать.
Еще раз говорю, это не "поломалось", это вполне нормально.
На Спортстеровском маятнике такая же картина. Цепь оси распускаешь и появляется зазор миллиметра 3.
Они так заневолены из-за принципа своего изготовления. Плюс еще удобно дистанционные втулки подкладывать.
Еще раз говорю, это не "поломалось", это вполне нормально.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: усилить маятник 1400
И вообще, трудно ждать от мотика на такой ватной раме и пластилиновых подвесках такого уровня стабильности и управления, что тебе нужен.
Не хочешь менять мотоцикл - езди на этом и прими его, какой он есть.
Иначе твои слова о том, что он тебя устраивает, теряют смысл.
Вот меня мой 1400 устраивает. Я от него не хочу невозможного
Не хочешь менять мотоцикл - езди на этом и прими его, какой он есть.
Иначе твои слова о том, что он тебя устраивает, теряют смысл.
Вот меня мой 1400 устраивает. Я от него не хочу невозможного
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: усилить маятник 1400
Не замечал неприятного расколбаса на колее (разумной глубины), а вот если на скорости под углом пересекать ступеньку сантиметров 5 высотой новоуложенного асфальта то это да, пипец. С разметкой (даже достаточно выпуклой) вообще проблем никаких...
P.S. Амортизаторы PS нормальной длины и мягкости (13 дюймов), стоят на 1 преднатяге (мягком). Мягко это заибца, нах эти табуретки
P.S. Амортизаторы PS нормальной длины и мягкости (13 дюймов), стоят на 1 преднатяге (мягком). Мягко это заибца, нах эти табуретки
Последний раз редактировалось mozol 23 ноя 2011, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
зазор на маятнике тож присутствует при ослабление оси.
после смены амортов, ватность кормы знааачительно уменьшилась.
после всех остальных переделок мот стал не замечать продольные неровности, трещины, срезанный асвальт. но потерял в комфорте.
катался на стоковом трудере кореша, после своего показался "резиновым" и мягким)))
после смены амортов, ватность кормы знааачительно уменьшилась.
после всех остальных переделок мот стал не замечать продольные неровности, трещины, срезанный асвальт. но потерял в комфорте.
катался на стоковом трудере кореша, после своего показался "резиновым" и мягким)))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Pa3yM
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 10:46
- Репутация: 0
- Пепелац: F6C, Intruder1400`87
- Откуда: Мсоква
Re: усилить маятник 1400
rusty dog писал(а):нет, мотоцикл я менять не хочу. Мне нравится 1400, к тому же я откатал на спортах, дорожниках довольно много и сделал сознательный выбор. Но когда я прохожу разметку или колею мне очень некомфортно. От этого можно избавится, в чем проблема? К тому же есть возможность приварить все это дело на стапеле, и отпустить в печи. Так что поведет - не поведет вопрос спорный.
Зы ну дышать на 2 мм маятник должен или нет? Серег вот у тебя разжимается маятник на 2 мм?
В доп. к мятнику на максе вваривали косынки в раму. ИМХО, дело не только в самом маятнике. От себя добавлю, что разницы на скоростях до 110-130 между "проваренным" Максом с усиленным маятником и Максом стоковым не замечаю. После 160-180 км/ч разница и существенная присутствует.
Это про Макс, как с Трудером выйдет не знаю.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
ПЕСДЕС!!!
Да поставь ты резину новую!
Да качни ты её на 2.1!
Да затяни ты ось!
Ну и увеличь жёсткость пружины!
Или сядь обратно на совковый мот и почуствуй как колбасит!
Учитесь ездить!!!
p.s. Ежели бы маятник был "слабоват" то за почти 30 лет выпуска мотика, давно бы что нибудь на заводе придумали!!!
Да поставь ты резину новую!
Да качни ты её на 2.1!
Да затяни ты ось!
Ну и увеличь жёсткость пружины!
Или сядь обратно на совковый мот и почуствуй как колбасит!
Учитесь ездить!!!
p.s. Ежели бы маятник был "слабоват" то за почти 30 лет выпуска мотика, давно бы что нибудь на заводе придумали!!!
Колесо на 240 - да легко!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: усилить маятник 1400
Баламут, не стоит так грубо выражать свои предложения по усилению жесткости подвески.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
Ну на самом то деле ничего грубого я не сказал!
Но обсуждение данной темы как то не совсем понятно!
Мотик сделан не для станта и не для рейсинга, а по сему ставить под сомнение жёсткость маятника тоже не правильно!
Часть рамы мотоцикла в месте ответственных креплений тупо отлита из стали (возможно чугун) и там сомнений никаких не должно возникать. Ось колеса сопрягает редуктор с колесом через подшипник с определённым моментом затягивания, а по сему тоже становится единым целым!
Ежели жалобы на плохую управляемость всё ещё в силе, а выше перечисленное не помогает, тогда предлагаю внимательно осмотреть:
1. Место крепления маятника к раме и всего маятника в целом на предмет микро (а возможно уже не микро) трещин.
2. Сайлент блоки, на их целостность и последующую их замену на более жёсткий материал (паранит в руках умелого токаря приобретает правильные формы)
3. Заменить амортизаторы в сборе (из-за разницы в их состоянии возникают нестабильности в работе маятников)
4. Заменить подшипники в ступице колеса и подтянуть крепление редуктора к маятнику.
5. Проверить на полигоне поведение мотика!
Но обсуждение данной темы как то не совсем понятно!
Мотик сделан не для станта и не для рейсинга, а по сему ставить под сомнение жёсткость маятника тоже не правильно!
Часть рамы мотоцикла в месте ответственных креплений тупо отлита из стали (возможно чугун) и там сомнений никаких не должно возникать. Ось колеса сопрягает редуктор с колесом через подшипник с определённым моментом затягивания, а по сему тоже становится единым целым!
Ежели жалобы на плохую управляемость всё ещё в силе, а выше перечисленное не помогает, тогда предлагаю внимательно осмотреть:
1. Место крепления маятника к раме и всего маятника в целом на предмет микро (а возможно уже не микро) трещин.
2. Сайлент блоки, на их целостность и последующую их замену на более жёсткий материал (паранит в руках умелого токаря приобретает правильные формы)
3. Заменить амортизаторы в сборе (из-за разницы в их состоянии возникают нестабильности в работе маятников)
4. Заменить подшипники в ступице колеса и подтянуть крепление редуктора к маятнику.
5. Проверить на полигоне поведение мотика!
Колесо на 240 - да легко!!!
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: усилить маятник 1400
За маятник нечего не скажу,ибо ещё на лазил туда)))при игре с разнымы амортами(присуствие-отсутсвие регулировок жёсткости,длина аморта)обратил внимание что при опущенной жопе,1.4 очень даже бодро переносит выпуклые разметки и выбоины.При стоковой высоте амортов появляется некая ватность и раскачька.Может для начала есть смыл поиграть амортами?
изначально,маятник это ферма для крепления колеса и работает он в паре с амортами и пошибниками,что крепят его к раме.И если использовтаь мото по назначению(а не впуливать по ушатаному автобану под 200км.ч)то можно победить хлипкость жопы более живучим креплением маятника+аморты с прогрессивными характеристиками и настройками.Мне видется так.
изначально,маятник это ферма для крепления колеса и работает он в паре с амортами и пошибниками,что крепят его к раме.И если использовтаь мото по назначению(а не впуливать по ушатаному автобану под 200км.ч)то можно победить хлипкость жопы более живучим креплением маятника+аморты с прогрессивными характеристиками и настройками.Мне видется так.
коплю на голду
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: усилить маятник 1400
А если поэксперементировать с более заспортоваными амортами,ну те что с подкачками и проими адовыми приблудами?
коплю на голду
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: усилить маятник 1400
зазор между рамой,точнее пыльниками изначально был. сколько не помню.
шайб там нет.
подшипы сидят у меня значительно плотнее. за@бался выбивать.
сильно поразило, что никаких распорных втулок и буртов в раме под наружн обойму нет.
в итоге от зазора между маятником и рамой избавился, немного не добивая подшипы в раму ок 1мм.
шайб там нет.
подшипы сидят у меня значительно плотнее. за@бался выбивать.
сильно поразило, что никаких распорных втулок и буртов в раме под наружн обойму нет.
в итоге от зазора между маятником и рамой избавился, немного не добивая подшипы в раму ок 1мм.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!