тормоза на vl800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

тормоза на vl800

Сообщение paul.71 »

как известно,волюсия страдает недостатком тормозов/мот не мелкий,а зад-то барабанный и спереди в сего одна двухпоршневая скоба!/думаю поставить трёхпоршневую от vfr800 или blackbird;должна подойти по размеру,но придётся подумать с крепежом.
можно попытаться решить ворос"малой кровью",-поставить более зацепистые колодки.подскажите,КАКИЕ ИМЕННО из токико и аналогичных ниссин?
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: тормоза на vl800

Сообщение paul.71 »

какие именно ниссин? колодки одинаковой формы бывают разного состава,что должно быть отражено в маркировке.интересует,какие из них более"зацепистые"!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение ТЯГИН »

поставь оригинальные токико, они самые тормозные))))
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: тормоза на vl800

Сообщение paul.71 »

токико тоже разные наверняка.
многие колодки рассчитаны на спортивный режим,хорошо цепляют только после аццкого прогрева.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение ТЯГИН »

и ниссины и токико для трудеров одни. залезь к ним на оф сайт и посмотри.
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение Vaganovitch »

я на волюсю ставил оригинал - для этого мота лучше не придумать,ИМХО. у него впринципе с тормозилками все печально и одними колодками проблему не решить. Есть вариант - ставить вилку от двух-дискового мота - но, например, джиговоды при замене штатных тормозов на тормоза от ямахи р1 на своем форуме провели обширную дискуссию с расчетами и т.д. дабы и в теории и в практике определить какие тормозилки лучше подойдут
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: тормоза на vl800

Сообщение paul.71 »

не.. поиск и установку двухдисковой вилки считаю нецелесообразными затратами.
наверно вернусь к установке 3-х поршневой от блэкюёрд.
у кого-нибудь есть соображения и информация на сей счёт?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение ТЯГИН »

почитай форум повнимателнее. тут стООООлькооо соображений по тормозам....
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: тормоза на vl800

Сообщение paul.71 »

спасибо тебе,старче)
подскажи в кокой теме именно шариться,а то опять за зря людей побеспокою.я тут недавно отметился.хотя и раньше периодически заглядывал,но видимо что-то пропустил..
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение Vaganovitch »

2 paul.71
ты смотри, с трехпоршневой машинкой не перестарайся - боюсь что этот корован тащить начнет в сторону при торможении еще больше, а эффективности больше не станет. + будет больше шансов заблокировать перед.

колодки какие сейчас стоят у тебя?

ЗЫ: у меня было только 2 ситуации за сезон, когда я думал, что тормозилок не хватит (один раз в стоящего ВОЛКа отормаживался со 160ти, обошлось) на родных колодках - хватило таки оба раза. А так тормозилки конечно печальные, но жить можно. ИМХО, если и колхозить - то уже с двумя дисками и новой вилкой - вот от этого точно будут положительные результаты.

ТЯГИН - Антох, поправь меня если я не прав.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: тормоза на vl800

Сообщение paul.71 »

как именно с ТАКОЙ 3-поршневой мот поведёт себя не знаю,почему и спрашиваю!!
а крепкие однодисковые порой и на более массивных аппаратах работают нормально.
о торможении на160: ясно дело- более важна не столь сама скорость,а динамика торможения.к нам спорты "плавно подкатываются" с 200 на 130))
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: тормоза на vl800

Сообщение paul.71 »

вот,по теме говорите,что и радует!!!
резко дёргать нельзя,ясно дело,далеко не первый год езжу)
и про "скручивание при торможении" такой вилки на таком агрегате - действительно миф.
мож у кого в хозяйстве подходящий суппорт в раб.сост. завалялся по разумной цене?
Последний раз редактировалось paul.71 23 ноя 2011, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: тормоза на vl800

Сообщение paul.71 »

спасибо.
кстати про покупку бмв р1100р подумывал когда-то,но пока отложил.каково мнение про аппрат вцелом: удобен ли,динамичен,надёжен,какие вообще особенности и косяки?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение ТЯГИН »

rusty dog писал(а): Это народный миф что один диск и мощная машинка куда то там колесо утащат, бред это все.
Ну вот :shock: ты еще скажи что нет 750ки LEхи о 77лс и дедмороза тоже нет)))))))
это было бы полным бредом при ааабсалютной жесткости конструкции вилки, а на деле имеем незаметное, но все же кручение вилки. руль конечно не будет адово выворачивать.
особенно заметно на длинновилочных чеппероидах. подтверждением может послужить неравномерный (однобокий) износ резины, который лично замечал и не только на трудерах.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: тормоза на vl800

Сообщение Добродел »

rusty dog писал(а):
Пипец какой то, таки все моты с одним диском должны иметь неравномерный износ резины)))). Ставлю 100 против 1 что износ, который ты видел следствие кривой рамы (или особенности посадки) которые приводят к тому, что мотоцикл едет слегка наклоненным, или у него колеса крестом стоят. Или достаточно до питера и обратно проехать с неравномерно распределенным грузом в боковых сумках или с боковым ветром, что бы резина подсносилась немного сбоку. Не ипайте себе мозги. Давайте тогда хорошему специалисту закажем расписать все силы действующие на колесо при торможении и математически развеем все сомнения.

ЗЫ А дедмороз есть, его не может не быть!!!!!!
Да ну, скукотища какая...
Давайте просто подеремся!!! :P
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение ТЯГИН »

rusty dog писал(а):Пипец какой то, таки все моты с одним диском должны иметь неравномерный износ резины)))). Ставлю 100 против 1 что износ, который ты видел следствие кривой рамы (или особенности посадки) которые приводят к тому, что мотоцикл едет слегка наклоненным, или у него колеса крестом стоят. Или достаточно до питера и обратно проехать с неравномерно распределенным грузом в боковых сумках или с боковым ветром, что бы резина подсносилась немного сбоку. Не ипайте себе мозги. Давайте тогда хорошему специалисту закажем расписать все силы действующие на колесо при торможении и математически развеем все сомнения.

ЗЫ А дедмороз есть, его не может не быть!!!!!!
Рама у меня не кривая, сижу вроде не криво и колеса крестом не стоят. до Питера и обратно езди несколько раз ваще без кофров))))
ты разве не хороший специалист? давай распиши)))
ЗЫ и LEха 77 коней тоже есть, она не может не есть))))))
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение Швед »

Vaganovitch писал(а):ты смотри, с трехпоршневой машинкой не перестарайся - боюсь что этот корован тащить начнет в сторону при торможении еще больше, а эффективности больше не станет. + будет больше шансов заблокировать перед.
полнейший бред......
rusty dog писал(а):Это народный миф что один диск и мощная машинка куда то там колесо утащат, бред это все. На волюсию со 130 резиной, малым наклоном вилки и большим пятном контакта хоть 6 поршневую машинку ставь - тормозить будет лучше, а колесо не утащит и срывать в юз не будет.
+100500!!!
ТЯГИН писал(а):это было бы полным бредом при ааабсалютной жесткости конструкции вилки, а на деле имеем незаметное, но все же кручение вилки. руль конечно не будет адово выворачивать.
особенно заметно на длинновилочных чеппероидах. подтверждением может послужить неравномерный (однобокий) износ резины, который лично замечал и не только на трудерах.
износ ты замечал на разъебаных направляйках в вилке, когда перья шатаются как хуй в проруби, в реале с исправной вилкой да если еще третья траверса стоит то никакого крещения вилки нету!!! проверено на моем аппарате.
Еще раз Повоторю два сезона эксплуатирую трудер 1400 с диском от дрозда и суппортом 4-х поршневым(очень мощным) от FZR1000, никакого крещения и ведения колеса в сторону НЕТ! это все миф. я на практике проверил. и тормозами доволен, разница существенная.
ЗЫ Ваганыч я знаю что ты от Волка наслушался про все это крещение /ведение с мощным тормозом, но это неправильный вывод. имей свое мнение :) прокатись на моем трудере оттормозись со 150ти хотя бы и ты все поймешь сразу))))))))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение Швед »

ТЯГИН писал(а):
rusty dog писал(а):Пипец какой то, таки все моты с одним диском должны иметь неравномерный износ резины)))). Ставлю 100 против 1 что износ, который ты видел следствие кривой рамы (или особенности посадки) которые приводят к тому, что мотоцикл едет слегка наклоненным, или у него колеса крестом стоят. Или достаточно до питера и обратно проехать с неравномерно распределенным грузом в боковых сумках или с боковым ветром, что бы резина подсносилась немного сбоку. Не ипайте себе мозги. Давайте тогда хорошему специалисту закажем расписать все силы действующие на колесо при торможении и математически развеем все сомнения.

ЗЫ А дедмороз есть, его не может не быть!!!!!!
Рама у меня не кривая, сижу вроде не криво и колеса крестом не стоят. до Питера и обратно езди несколько раз ваще без кофров))))
ты разве не хороший специалист? давай распиши)))
ЗЫ и LEха 77 коней тоже есть, она не может не есть))))))
А колеса у тебя в одной плоскости стоят ты проверял? наконечники перьев не люфтят в несущих трубах?
буйность повышенная....
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение ТЯГИН »

Швед писал(а):износ ты замечал на разъебаных направляйках в вилке, когда перья шатаются как хуй в проруби, в реале с исправной вилкой да если еще третья траверса стоит то никакого крещения вилки нету!!!
ты ахуел? :shock: у меня ни че не болталось и никаких стуков как у тебя не наблюдалось. никакого крещения я и незамечал. и с колесами у меня все гуд, без рук прет прямо, как по рельсам. боковой износ, причем только передней резины заметен совсем децл при почти в ноль утертой резине. и видел я его как минимум на 5 моцах.
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: тормоза на vl800

Сообщение Vaganovitch »

Швед писал(а):
Vaganovitch писал(а):ты смотри, с трехпоршневой машинкой не перестарайся - боюсь что этот корован тащить начнет в сторону при торможении еще больше, а эффективности больше не станет. + будет больше шансов заблокировать перед.
полнейший бред......
rusty dog писал(а):Это народный миф что один диск и мощная машинка куда то там колесо утащат, бред это все. На волюсию со 130 резиной, малым наклоном вилки и большим пятном контакта хоть 6 поршневую машинку ставь - тормозить будет лучше, а колесо не утащит и срывать в юз не будет.
+100500!!!
ТЯГИН писал(а):это было бы полным бредом при ааабсалютной жесткости конструкции вилки, а на деле имеем незаметное, но все же кручение вилки. руль конечно не будет адово выворачивать.
особенно заметно на длинновилочных чеппероидах. подтверждением может послужить неравномерный (однобокий) износ резины, который лично замечал и не только на трудерах.
износ ты замечал на разъебаных направляйках в вилке, когда перья шатаются как хуй в проруби, в реале с исправной вилкой да если еще третья траверса стоит то никакого крещения вилки нету!!! проверено на моем аппарате.
Еще раз Повоторю два сезона эксплуатирую трудер 1400 с диском от дрозда и суппортом 4-х поршневым(очень мощным) от FZR1000, никакого крещения и ведения колеса в сторону НЕТ! это все миф. я на практике проверил. и тормозами доволен, разница существенная.
ЗЫ Ваганыч я знаю что ты от Волка наслушался про все это крещение /ведение с мощным тормозом, но это неправильный вывод. имей свое мнение :) прокатись на моем трудере оттормозись со 150ти хотя бы и ты все поймешь сразу))))))))
Швед, это не волчье мнение, а мое, основанное на своем небольшом опыте. и коровку мою подтаскивает в сторону при торможении, не скажу что прям ну очень тащит через всю полосу, но подвигает - отсюда и последовал вывод - более сильная тормозилка - сильнее смещение в сторону при торможении.

Когда гонзил на мопеде у меня стоял двойной дисковый тормоз передний с 2х поршневой машинкой, так вот он при торможении останавливался четко по прямой и никуда его не тащило, так что с чем сравнить мне есть. Плюс на отцовской нинзе тоже стоял дуалдиск - торможение всегда четко прямо без смещений (до того как она сальту захуячила))))

Зачем, по-твоему, ставят двойной дисковый тормоз? ставили бы тогда одну здоровенную радиальную тормозилку - и делов то? а ставят их как раз для того, чтобы при увеличении эффективности торможения сбалансировать это самое тормозное усилие и крещения не происходило.

На той же войне обратный эффект на заднем колесе (да что на войне, на бэхе р1200с) - газу даешь и жопа поползла, потому что одна сторона катка ускоряется быстрее чем вторая. а мы говорим об обратном эффекте, когда тормозит только одна сторона.

ЗЫ: рама прямая, вилка в идеале.
ЗЗЫ: вот когда возьмешь бабусю тогда и дашь попробовать оттормозиться со 150 ))))))
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Ответить