отключив один суппорт))))))Vaganovitch писал(а):ЗЗЫ: вот когда возьмешь бабусю тогда и дашь попробовать оттормозиться со 150 ))))))
а че за война?
отключив один суппорт))))))Vaganovitch писал(а):ЗЗЫ: вот когда возьмешь бабусю тогда и дашь попробовать оттормозиться со 150 ))))))
вот это ты щас хуйню спорол... как одна сторона одного и того же колеса может ускорять больше это же одно целое колесо!!!!Vaganovitch писал(а):На той же войне обратный эффект на заднем колесе (да что на войне, на бэхе р1200с) - газу даешь и жопа поползла, потому что одна сторона катка ускоряется быстрее чем вторая. а мы говорим об обратном эффекте, когда тормозит только одна сторона.))))))
ну типа там деффформация метала и все такое)))))))Швед писал(а):вот это ты щас хуйню спорол... как одна сторона одного и того же колеса может ускорять больше это же одно целое колесо!!!!Vaganovitch писал(а):На той же войне обратный эффект на заднем колесе (да что на войне, на бэхе р1200с) - газу даешь и жопа поползла, потому что одна сторона катка ускоряется быстрее чем вторая. а мы говорим об обратном эффекте, когда тормозит только одна сторона.))))))
вот этого я не помню. уже начал опрашивать корешей, может я под наклоном гоняю)))))rusty dog писал(а):Тягин а с какой стороны износ то на резине?
модели мотов: 2 интрудера 1,4, магна750, 2 вукана 1500 худой и классик.rusty dog писал(а):ахуительно, я на пяти колесах видел неравномерный износ из за одного тормозного диска, но с какой стороны не помню, что за мотоциклы незнаю и с какой у них стороны стоял диск тожинизнаю
не не не девид блейн, это не мой прикол))))))rusty dog писал(а): И колесо у мотоциклов (только нах у мотоциклов) вращается справа чуть медленнее чем слева)),
нет. у меня все в норме с мотом и точк)))))rusty dog писал(а):Рассмотрите лучше вариант смещенного относительно оси симметрии переднего колеса, или неправильно отрегулированных подшипниках рулевой, незатянутой оси переднего колеса и т.д.
заметь у всех этих разных мотов диск у кого слева у кого справа, что как бы намекает, а износ у всех пяти СЛЕВа как так может быть(по твоей теории) непонятно не взрывайте мозг, силы смещения колеса в сторону при однодисковом тормозе настолько малы что ими можно пренебречь, если конечно вилка не из пластилина. и не ушатана в хлам.ТЯГИН писал(а):модели мотов: 2 интрудера 1,4, магна750, 2 вукана 1500 худой и классик.
сторону износа точно не помню, вроде левая по ходу движения, но если тебе это оч важно, то уточню. Мне как то было пох на этот износ, поэтому не запоминал.
естественно сей факт имеет место быть но не настолько чтоб уводить колесо в сторону и сжирать с одной стороны покрышку.ТЯГИН писал(а):т.е. ты полностью отрицаешь неравномерность распределения нагрузки при одном диске?
только что уточнил, износ у меня был больше справа, что лично для меня ставит под сомнение мою теорию))))Швед писал(а):заметь у всех этих разных мотов диск у кого слева у кого справа, что как бы намекает, а износ у всех пяти СЛЕВа как так может быть(по твоей теории) непонятно
только на моем моце.ТЯГИН писал(а):сторону износа точно не помню, вроде левая по ходу движения
Вооооот. Серега посчитает и расскажет нам насколько это серьезная херня))))Швед писал(а):естественно сей факт имеет место быть но не настолько чтоб уводить колесо в сторону и сжирать с одной стороны покрышку.
мутная статья. донесение прописных истин осложнили не нужным матаном.rusty dog писал(а):http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
интересная статья, всем рекомендую почитать...