Получилась такая история, приобрел Сузуку интрудер и как бонус старый хозяин подогрел меня маслом и фильтром, мол на будущее, на стором проехал всего 4 тысчи, докатаешь - поменяешь. И вот я в разгар сезона перед дальней поездкой решил поменять масло. Фильтр решил не парится - пробил отверткой для удобства скручивания, слил масло, начал новый фильтр прикручивать а он не подходит по резьбе, вот засада. В автомагазине торгующем импортными автозапчастями по резьбе старого фильтра подобрали такой же с автомобиля с японского, все поставил и так докатал сезон.
В связи с некислой разницей в цене подумываю опять поставить автомобильный. У кого какие по этому поводу мысли возникают??? Думаю не мне одному это может пригодится.
Кстати старый фильтр остался только не знаю к чему он подойдет, могу придарить кому надо. Да недавно знакомый прое,,, не уследил за уровнем масла в двигателе на хонде стиде по неопытности (у него первый моц) пришлось срочно менять масло так как в картере осталась очень мало жижи чернючего цвета, тоже подбирали автомобильный. Пока оба мота работают нормально.
Интересно ваше мнение.
Не родной масляный фильтр
- shurik_net
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vs-750
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Не родной масляный фильтр
Аналогичная ситуёвина, менял масло бац а фильтр не подходит по резбе, заказывать долго ждать не хотел подобрали от какогото ниссана подошол промеряли все диаметры ресьбу вообщем сезон на нем откатал но т.к. уже ждать время есть давно заказал хромучий фильтр с мотопитера уже давно пришол и ждет весны. мое мнение можно ставить другие фильтры если они полностью подходят в экстренных случаях как у на с стобой но лучше ставить родное расчитаное темболее ценник на копейки отличаетсяshurik_net писал(а):Получилась такая история, приобрел Сузуку интрудер и как бонус старый хозяин подогрел меня маслом и фильтром, мол на будущее, на стором проехал всего 4 тысчи, докатаешь - поменяешь. И вот я в разгар сезона перед дальней поездкой решил поменять масло. Фильтр решил не парится - пробил отверткой для удобства скручивания, слил масло, начал новый фильтр прикручивать а он не подходит по резьбе, вот засада. В автомагазине торгующем импортными автозапчастями по резьбе старого фильтра подобрали такой же с автомобиля с японского, все поставил и так докатал сезон.
В связи с некислой разницей в цене подумываю опять поставить автомобильный. У кого какие по этому поводу мысли возникают??? Думаю не мне одному это может пригодится.
Кстати старый фильтр остался только не знаю к чему он подойдет, могу придарить кому надо. Да недавно знакомый прое,,, не уследил за уровнем масла в двигателе на хонде стиде по неопытности (у него первый моц) пришлось срочно менять масло так как в картере осталась очень мало жижи чернючего цвета, тоже подбирали автомобильный. Пока оба мота работают нормально.
Интересно ваше мнение.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Не родной масляный фильтр
Обсуждалось 100 раз,
на 750ках используются 2 типа фильтров HF138 и HF134 ( если пмять мне не врет)
1985-1986 "толстый"
1987-1992 и все 800ки и 1400 другой фильтр "тонкий"
а подобрать фильтр по резьбе и прочему конечно можно, но 1 - теоретически внутри фильтра клапан обратный, х.з как он работает на разных фильтрах, и второе - х.з какая пропускная способность у фильтра ( и объем)... но это теория, на практике производители часто используют стандартные фильтра, т.ч аналогов полно.
кстати косвенно можно определить год выпуска 750-ки, если у тебя 1992, а фильтр толстый, то что-то тут не так )
на 750ках используются 2 типа фильтров HF138 и HF134 ( если пмять мне не врет)
1985-1986 "толстый"
1987-1992 и все 800ки и 1400 другой фильтр "тонкий"
а подобрать фильтр по резьбе и прочему конечно можно, но 1 - теоретически внутри фильтра клапан обратный, х.з как он работает на разных фильтрах, и второе - х.з какая пропускная способность у фильтра ( и объем)... но это теория, на практике производители часто используют стандартные фильтра, т.ч аналогов полно.
кстати косвенно можно определить год выпуска 750-ки, если у тебя 1992, а фильтр толстый, то что-то тут не так )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- bobeer
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:20
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS 750 GLF
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Не родной масляный фильтр
гыг.... у меня как раз случай когда не так. =) По ПТС год выпуска стоит 1990. А вот судя по номеру фильтра который стоит на данный момент. Мой 750й G серии то бишь 1986 год. Как бы был шанс пролететь с фильтром. Буду брать НF134 (жаль его хромового не бывает).GorgaR писал(а):...
кстати косвенно можно определить год выпуска 750-ки, если у тебя 1992, а фильтр толстый, то что-то тут не так )
У нашел по 315 рублей, хотя есть дублики вообще рублей за 150.
В связи с чем вопрос, кто чего пользует? Дублики. оригиналы?
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Не родной масляный фильтр
.... Значит так, столкнулся с той же проблемой.....
у меня мот 1987 года,. купил фильтра, аж за 400 рэ,... не подошел по резьбе, оказалось, что он от 800 го.. то есть.... более позднего года,.... короче нае**ли меня в магазе,... как то по случаю в москву заезжал.
Так вот.. подошел от Тойоты/Ниссана.... идеально,... уже заменил 2 фильтра с заменой масла.... все гут !
Посоветовался с мотомехом.... так он сказал,... что у автомобилей давление масла меньше, чем на мото, а пропускная способность не меньше (если не больше) ... так что, говорит, никакие клапана ему не страшны, продавит, так что ставь - продавит ! =)
Так вот и ставлю !
у меня мот 1987 года,. купил фильтра, аж за 400 рэ,... не подошел по резьбе, оказалось, что он от 800 го.. то есть.... более позднего года,.... короче нае**ли меня в магазе,... как то по случаю в москву заезжал.
Так вот.. подошел от Тойоты/Ниссана.... идеально,... уже заменил 2 фильтра с заменой масла.... все гут !
Посоветовался с мотомехом.... так он сказал,... что у автомобилей давление масла меньше, чем на мото, а пропускная способность не меньше (если не больше) ... так что, говорит, никакие клапана ему не страшны, продавит, так что ставь - продавит ! =)
Так вот и ставлю !
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Не родной масляный фильтр
А это тебя не в магазине, а по ПТС наежили, мот 86 года скорее всего)))Pavel VS 750 писал(а):.... Значит так, столкнулся с той же проблемой.....
у меня мот 1987 года,. купил фильтра, аж за 400 рэ,... не подошел по резьбе, оказалось, что он от 800 го.. то есть.... более позднего года,.... короче нае**ли меня в магазе,... как то по случаю в москву заезжал.
Так вот.. подошел от Тойоты/Ниссана.... идеально,... уже заменил 2 фильтра с заменой масла.... все гут !
Посоветовался с мотомехом.... так он сказал,... что у автомобилей давление масла меньше, чем на мото, а пропускная способность не меньше (если не больше) ... так что, говорит, никакие клапана ему не страшны, продавит, так что ставь - продавит ! =)
Так вот и ставлю !
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder