Метры ГРЯЗИ
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Метры ГРЯЗИ
Картинки кликабельны.
Отчет о всей поездке тут - bvf.ru/forum/showthread.php?p=16557377
Теплые дни сходят на нет, и поскольку задняя покрышка уже лысая, то решил катнуть возле Воронежа одним днем. Маршрут был выбран таким образом, чтобы получилось всего 200км кольцо и точек к посещению целых 9, чтобы некоторые можно было пропустить - http://maps.yandex.ru/?um=GCjq5X-rE-lTW ... J1GU&l=map
То, что часть мест доступна по грунтовке меня не смутило - стекловату в трусы положил, да и перефразируя "я ковбой - я перепрыгну" на "я байкер - я проеду", ничего менять не стал.
Выезд отложил, поскольку с утра все шел дождь, начавшийся вечером.
Первая точка - Шиловский плацдарм - встретила вот такой дорогой
Я байкер - я проеду! По газам и проезжаю!
Далее асфальт различной степени говнистости, не привыкать.
После четвертой точки, на пути к пятой дорога стала говниться
Я байкер - я проеду! По газам и проезжаю.
И сразу за ней вот так
Я байкер - я проеду! По газам - проезжаю 500 метров и останавливаюсь.
Местный обещал, что дорога улучшится, но все выглядит подозрительно. Слез, сбегал дальше, посмотрел что там. Отложил кирпичи, подтерся стекловатой, надо разворачиваться.
Кое как со скрипом развернулся, проезжаю за полчаса 10 метров в обратку и застреваю в луже! Байк не туда - не сюда.
Вокруг ни души (дом на третьем фото строится, но там никого), проезжающих машин нет, телефон не ловит. Что делать не понятно. Пробую подложить сначала ветки, потом "вертолетики", потом говно всякое типа кусоков резины с дороги и пары досок.
Пара часов мучений и попыток, и вот с ревом байк выпрыгивает. Сворачиваю на параллельную дорогу по траве. 10 минут и вот остается всего 200 метров до дороги с лужами, но впереди грунтовка с третьей фотки. Выскакиваю на нее и вновь застреваю
Снова та же песня. Байк колесом крутит, но не шевелится ни вперед, ни назад, да и сам его толкнуть не могу. Уже темнеет. Пятнадцать минут спустя приходит в голову идея - кладу байк на бок
и закидываю под колесо говнецо, использованное в луже.
Вырываюсь и далее с переменным успехом с пердежом из двух труб проскакиваю еще почти 200 метров за час. До спасительной дороги рукой подать, но байк снова не шевелится.
И о чудо! По дороге едет машина! Останавливаю. Внутри три копателя. Переставляют байк чуть правее на твердую поверхность и замечают, что ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО У МЕНЯ НЕ КРУТИТСЯ. Понимаю, что не крутится оно уже давненько и получается работает как тормоз. Достаю отвертку, отдираем налипшее под крыло, прокатываем. Вроде начинает крутиться, еле-еле. Копатели уезжают, а я последние 30 метров проехал уже сам, используя полученные ранее навыки. Далее была дорога с лужами со второй картинки ночью, но это уже фигня, шлепнулся всего пару раз.
С приходом темноты начало холодать, так что когда выехал на асфальт, то ехал не больше 40, отсчитывая километры боли, благо их всего ничего оставалось.
Для себя я сделал вывод: для езды по бездорожью надо либо поднять крыло, либо снять его и на лысой резине лучше не стоит
Отчет о всей поездке тут - bvf.ru/forum/showthread.php?p=16557377
Теплые дни сходят на нет, и поскольку задняя покрышка уже лысая, то решил катнуть возле Воронежа одним днем. Маршрут был выбран таким образом, чтобы получилось всего 200км кольцо и точек к посещению целых 9, чтобы некоторые можно было пропустить - http://maps.yandex.ru/?um=GCjq5X-rE-lTW ... J1GU&l=map
То, что часть мест доступна по грунтовке меня не смутило - стекловату в трусы положил, да и перефразируя "я ковбой - я перепрыгну" на "я байкер - я проеду", ничего менять не стал.
Выезд отложил, поскольку с утра все шел дождь, начавшийся вечером.
Первая точка - Шиловский плацдарм - встретила вот такой дорогой
Я байкер - я проеду! По газам и проезжаю!
Далее асфальт различной степени говнистости, не привыкать.
После четвертой точки, на пути к пятой дорога стала говниться
Я байкер - я проеду! По газам и проезжаю.
И сразу за ней вот так
Я байкер - я проеду! По газам - проезжаю 500 метров и останавливаюсь.
Местный обещал, что дорога улучшится, но все выглядит подозрительно. Слез, сбегал дальше, посмотрел что там. Отложил кирпичи, подтерся стекловатой, надо разворачиваться.
Кое как со скрипом развернулся, проезжаю за полчаса 10 метров в обратку и застреваю в луже! Байк не туда - не сюда.
Вокруг ни души (дом на третьем фото строится, но там никого), проезжающих машин нет, телефон не ловит. Что делать не понятно. Пробую подложить сначала ветки, потом "вертолетики", потом говно всякое типа кусоков резины с дороги и пары досок.
Пара часов мучений и попыток, и вот с ревом байк выпрыгивает. Сворачиваю на параллельную дорогу по траве. 10 минут и вот остается всего 200 метров до дороги с лужами, но впереди грунтовка с третьей фотки. Выскакиваю на нее и вновь застреваю
Снова та же песня. Байк колесом крутит, но не шевелится ни вперед, ни назад, да и сам его толкнуть не могу. Уже темнеет. Пятнадцать минут спустя приходит в голову идея - кладу байк на бок
и закидываю под колесо говнецо, использованное в луже.
Вырываюсь и далее с переменным успехом с пердежом из двух труб проскакиваю еще почти 200 метров за час. До спасительной дороги рукой подать, но байк снова не шевелится.
И о чудо! По дороге едет машина! Останавливаю. Внутри три копателя. Переставляют байк чуть правее на твердую поверхность и замечают, что ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО У МЕНЯ НЕ КРУТИТСЯ. Понимаю, что не крутится оно уже давненько и получается работает как тормоз. Достаю отвертку, отдираем налипшее под крыло, прокатываем. Вроде начинает крутиться, еле-еле. Копатели уезжают, а я последние 30 метров проехал уже сам, используя полученные ранее навыки. Далее была дорога с лужами со второй картинки ночью, но это уже фигня, шлепнулся всего пару раз.
С приходом темноты начало холодать, так что когда выехал на асфальт, то ехал не больше 40, отсчитывая километры боли, благо их всего ничего оставалось.
Для себя я сделал вывод: для езды по бездорожью надо либо поднять крыло, либо снять его и на лысой резине лучше не стоит
Последний раз редактировалось Aikon 14 окт 2011, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Метры ГРЯЗИ
Это не километры боли, это километры тяжелой атлетики, 4 раза в неделю по этой тропе, на лысей резине, и ты будешь его потом под мышкой носить аки терминатор, ахаха
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Метры ГРЯЗИ
я когда на втыке ехал с москвы, свернул из челябинска на троицк(случайно!! карту лень было доставать из кофра)) доехал до троицка, глянул карту и понял что приехал не туда)) решил срезать по деревням, мужики сказали впереди три км грунтовки, ну мне это было пох.. когда подъехал ближе, мужик на камазе сказал мол куда ты суёшься, там мой камаз возит по дороге)) но я не послушал, выехал на грунтовку, проехал метров 30, еду значит и думаю "А все не так плохо как камазист сказал!!!" И только я это подумал, как наебнулся на бок))) Байк два оборота на дуге сделал)) Я с одной стороны ровно на 10 мм покрылся грязеглинистой бронёй)) Кое как я этого носорога поднял, ноги скользят на глине. Развернулся и поехал обратно в Челябинск, но по другой дороге, срезал)) итого мой срез 260миль по одометру) Резина впереди совсем лысая и трещины местами начали появлятся. Да и задняя тоже, по центру без протектора(Бридж). Вывод, без протектора в грязь нефиг соваться!
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Gabrial
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 08:44
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, 94
Re: Метры ГРЯЗИ
КрасавчеГ !!! Отличо прокатился !
Не падает тот-кто не катается!!!
Не падает тот-кто не катается!!!
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Метры ГРЯЗИ
Судя по фото и рассказу классно отдохнул
Из прочитанного я сделал вывод что для езды по бездорожью нужно брать эндуро
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Метры ГРЯЗИ
Не я серьезно. Парни. Присяды, становая, из любой грязи будет просто на раз выскакивать и без камазистов и прочего, и конечно на лысце это атас соваться в такие места и прочих "гладеньких шинках" был случай когда мне пришлось в одного перекидывать, вернее перетаскивать интрудера 1400 в одного чз упавшее дерево, обратно было никак, под горочку и глина. Потом он застрял посреди речки см35 глубины, тягал чз камни, метров 5, приехал когда домой не мог кружку держать чтоб не расплескать чай
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Метры ГРЯЗИ
Некуй путать чопер с эндуро
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Метры ГРЯЗИ
Как это некуй, это же весело
http://bikepost.ru/blog/motocross/15773 ... -1200.html от це мысли посещают)
http://bikepost.ru/blog/motocross/15773 ... -1200.html от це мысли посещают)
Последний раз редактировалось LORD 14 окт 2011, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Метры ГРЯЗИ
как всегда суров и справедливPofigist писал(а):Некуй путать чопер с эндуро
)))Андрюх, смотрю время весело проводишь)))) меня на лысой и по осфальту возит)))) хотя грунтовки люблю из-за непредсказуемости))))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Метры ГРЯЗИ
Pofigist, была бы резина новая (она идет с протектором 6-7мм) и переднее крыло выше, то пролез бы до цели. Это ж энтрудо
LORD, есть более крутой HD-эндуро. На нем ездит американец Даг. На нем он пересек Россию из Магадана, через Коломну и Якутию. Был замечен в Одессе.
LORD, есть более крутой HD-эндуро. На нем ездит американец Даг. На нем он пересек Россию из Магадана, через Коломну и Якутию. Был замечен в Одессе.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Метры ГРЯЗИ
Чем он круче я не особо разглядел, а пожалуй немного наоборот (то что на нем ездит американец Даг не в счет ), но неплох, совсем неплох, еще и юбилейная модель. молодца что сказать. Щас у нас саммит проведут посмотрим...
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Метры ГРЯЗИ
нормально проокатился. конерно это не километры БОООЛИ...
я в таких случаях просто по целине валю вдоль дороги. опыт езды по говнам показывает, что объезды луж и ям больше разъебаны чем сама лужа. т.е. сама лужа не глубокая и имеет хороший крунт в отличии от раздолбаного глинистого объезда.
ну и на лысой резине в говна это моветон)))))
молодец, что про стекловату в штаны не забыл, а то бы замерз))))))
я в таких случаях просто по целине валю вдоль дороги. опыт езды по говнам показывает, что объезды луж и ям больше разъебаны чем сама лужа. т.е. сама лужа не глубокая и имеет хороший крунт в отличии от раздолбаного глинистого объезда.
ну и на лысой резине в говна это моветон)))))
молодец, что про стекловату в штаны не забыл, а то бы замерз))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Метры ГРЯЗИ
это ты ВОЛКу скажи))))ТЯГИН писал(а):... опыт езды по говнам показывает, что объезды луж и ям больше разъебаны чем сама лужа. т.е. сама лужа не глубокая и имеет хороший крунт в отличии от раздолбаного глинистого объезда....
Vaganovitch писал(а):... как Волк провалился в лужу в Волочке (я тогда со смеху чуть мотоцикл не уронил - хотя мы были насквозь мокрые, уставшие и замерзшие). ...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Метры ГРЯЗИ
ну это конечно не километры боли, но всяко лучше чем футбол по телевизору с пивом зырить )))))))))
Айкон, когда в говне/песке/снегу мотик встает так что ты никак не можешь тронуться и при условии что не хватает сил его поднять, офигеско простое решение-кладешь его на бок, на боку переносишь либо целиком мотик, либо только заднее колесо, на более благоприятную поверхность, и едешь себе дальше ))))))))))))))))))
Эххх, как жаль что нету фоток, как мы с ваганычем в жидком говне ПО СЕДЛО рассекали, трудики превратились в подобие вспылвающих подлодок ))))))))))
В0ЛК
Айкон, когда в говне/песке/снегу мотик встает так что ты никак не можешь тронуться и при условии что не хватает сил его поднять, офигеско простое решение-кладешь его на бок, на боку переносишь либо целиком мотик, либо только заднее колесо, на более благоприятную поверхность, и едешь себе дальше ))))))))))))))))))
Эххх, как жаль что нету фоток, как мы с ваганычем в жидком говне ПО СЕДЛО рассекали, трудики превратились в подобие вспылвающих подлодок ))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Метры ГРЯЗИ
Эт как друг у меня на дне мотоциклиста в уссурийске тож челу кричал осторожно там говны, да все норм будет, х...як, голда на боку в тех самых говнах чз секунду
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Метры ГРЯЗИ
По моему мотоцикл тем круче, чем больше он говн прошел. Магазинные экземпляры не имеют истории и абсолютно не круты.Чем он круче я не особо разглядел
Конечно нет. Отчет назвал так, чтобы просматривалась аналогия Поскольку выезжать осенью без теплых вещей и дождевика, столь же глупо, как и штурмовать размытую грунтовку в лесу в одно рыло на лысой резине.конерно это не километры БОООЛИ...
Там на обочине было вспахано, а потом все травой поросло. Чревато постоянно на брюхе сидеть. Вообщем в этот раз не вариант был, а на Ольхоне, что на Байкале, да - проще было по целине скакать, чем по дороге.я в таких случаях просто по целине валю вдоль дороги
Стекловата +1 к суровости, а не для теплачто про стекловату в штаны не забыл, а то бы замерз
Была такая идея, но я дрищ и подножки у меня не складываются, так что от перетаскивания отказался.офигеско простое решение-кладешь его на бок, на боку переносишь либо целиком мотик, либо только заднее колесо
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Метры ГРЯЗИ
Что за репшнур? Надо будет купить и возить с собой!
С заклинившим колесом можно, только вот сцепу наверно я убил А не уследил, поскольку в первый раз в такое попал и в голову что то не пришло, что оно как тормоз работает, пока копатели не сказали.
С заклинившим колесом можно, только вот сцепу наверно я убил А не уследил, поскольку в первый раз в такое попал и в голову что то не пришло, что оно как тормоз работает, пока копатели не сказали.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Метры ГРЯЗИ
ну зачем же об этом писать то искренне чуть ли не с гордостью, вот это однозначно чувак не круто , турнички, отжимания, лучше штангу пожать потягать, от молодежь пошла а то в след раз будешь возле мотоцикла плясать, а там девчонки две идут цвяточки собирают, видя такую картину они вряд ли предложат поставить мото в гараж покатав их по кружочку и продолжить знакомство в уютной обстановкеAikon писал(а):Была такая идея, но я дрищ .
Последний раз редактировалось LORD 14 окт 2011, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Метры ГРЯЗИ
LORD, да не, это просто констатация факта.
Вначале темы добавил ссылку на отчет о всей поездке - bvf.ru/forum/showthread.php?p=16557377
Вначале темы добавил ссылку на отчет о всей поездке - bvf.ru/forum/showthread.php?p=16557377