Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Nick_B »

Вот сделал патрубок на один карб, карб будет Mikuni HSR42.

Изображение

На выходных буду ставить и проверять.
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Западный мотор »

а они не должны быть одной длинны?! И это, диффузор не должен быть поболее раза в два?

П.С. а чего тему то создал отдельную? есть же спецом обученная ветка, рядом, кстати...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Швед »

Западный мотор писал(а):а они не должны быть одной длинны?! И это, диффузор не должен быть поболее раза в два?
поддерживаю вопросы.
От себя добавлю, как ты собираешься компенсировать разную длину патрубков? кмк с таким коллектором "отсинхронить" работу котлов будет сложно...
П.С. два карба наше все :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Nick_B »

Компенсировать длину патрубков не буду. Не вижу смысла делать их одной длины. Вы посмотрите автомобильные движки карбюраторные - там один вход и ряд отводов на цилиндры и никаких проблем.

Если будут проблемы, то спокойно сделаю одинаковой.

Работа котлов отсинхронизирована не карбюратором, а распредвалами и зажиганием.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Швед »

rusty dog писал(а):
Nick_B писал(а):Компенсировать длину патрубков не буду. Не вижу смысла делать их одной длины. Вы посмотрите автомобильные движки карбюраторные - там один вход и ряд отводов на цилиндры и никаких проблем.

Если будут проблемы, то спокойно сделаю одинаковой.

Работа котлов отсинхронизирована не карбюратором, а распредвалами и зажиганием.
интересно конечно как заработает. Есть возможность на стенде мощность снять до и после переделки? Так будет нагляднее увидеть результат.
мощность упадет сто процентов!
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Nick_B »

Швед писал(а): мощность упадет сто процентов!
Да и хрен с ней
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Швед »

Ник тебе респект за проделанную работу, все качественно, но скажи зачем?
если только руки почесать :) а так имхо смысла никакого
буйность повышенная....
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение ТЯГИН »

Швед+1
Скажи ЗАЧЕЕЕМ это надо??? нет, НАХРЕНА???
4 сезона отъездил на 1400 нииикакого гемора кроме синхрона 1-2 раза в сезон с карбами незнал...
еще раз, нахрена изобретать велосипед с квадратными колесами?
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Nick_B »

Не могу сидеть без дела... Каждый день встаю в 5 утра, работа с 7 до 16 (иногда до 20, но уже у себя на участке). В выходные встаешь так же в 5, и делать то чего то надо - то чем сейчас занимаюсь нравится больше всего.

Мотоциклы это скорее не просто поехать куда либо или там тусня какая либо, а скорее список инженерных задач которые необходимо сделать, и сделать своими руками. Купить может каждый - сделать единицы.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Snake13 »

если потери минимальны , то минимум выиграем свободное место, которого в трудере 0, минус чистка и монтаж второго карба, покупка лишних мембран , ну и синхронизация. вроде не мало?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Швед »

да пусть человек делает, понятно что мотор потеряет в характеристиках и в холодную погоду задний патрубок будет покрываться инеем и адски беднить...
буйность повышенная....
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение ТЯГИН »

Nick_B писал(а):Мотоциклы это скорее не просто поехать куда либо или там тусня какая либо, а скорее список инженерных задач которые необходимо сделать, и сделать своими руками. Купить может каждый - сделать единицы.
Так сделай двигло с нуля, че тут японца мучать. С таким подходом тебе бы в оппозитчеги надо)))
кста, есть у меня кореш одинн, так он только когда купил трудера1,4 забросил идею создания полностью самодельного двигателя.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение mozol »

А мне, к примеру, интересно что получится, как на практике это будет работать (и будет ли). Отрицательный результат тоже результат. Посмотрел тут схему Mikuni HSR42. Простой как АКМ ))) Шиберного типа. Никаких мембран, только шторка. Вот PDF: http://www.mikuni.com/pdf/tm42xview121801.pdf
Ежу понятно что отдельные карбюраторы CV на цилиндр это самое лучшее. Тут же задача сделать просто. Естественно будут потери и в мощности и в остальном...
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Nick_B »

ТЯГИН писал(а):Так сделай двигло с нуля, че тут японца мучать. С таким подходом тебе бы в оппозитчеги надо)))
кста, есть у меня кореш одинн, так он только когда купил трудера1,4 забросил идею создания полностью самодельного двигателя.
Я за него деньги заплатил вот и мучаю. Не мешайте, лучше идеями помогите.
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение LORD »

Да фписту 2 карба и тем более фписту 4 или 6, делай один, ваще пойдет, удачи в конструировании, если надо у меня есть 2или 3 каталога с карбами. И полными характеристиками плюс фото в разборе и т д. 8-)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Bruce Willis »

Форма патрубка неоптимальная. Выход на задний цилиндр имеет уж слишком причудливую форму. Задний цилиндр будет получать обедненную смесь и часть ее неизбежно будет кристализовываться на стенках патрубка на пути к заднему цилиндру.
Я не специалист в гидравлике и газовой динамике, но мой инженерный кругозор позволяет мне сделать определенные выводы о возможных завихрениях в патрубке, о сильной турбулентности потока смеси опять же на пути к заднему цилиндру.
Далее. Карбюратор смотрит диффузором в стенку патрубка. При проектировании стараются избегать такой компоновки. Поток должен плавно направляться в раструбы патрубка, а не так, как получилось здесь.
Подытожу, с точки зрения гидравлики, этот патрубок неэффективен.

Автомобильные карбюраторы работают на паукообразные коллекторы с учетом и длины впускного тракта и условия РАВЕНСТВА (или близкого к нему состояния) пропускной способности отдельно взятых каналов. То есть, площади поперечных сечений трактов "короткого" и "длинного" различны из-за задачи подать равные порции смеси.

Это наука, а не так, напридумано :lol:
В свое время, в нашей стране готовили неплохих специалистов для работы на автомобильных предприятиях именно в этой тематике.
Да и факультеты лучших машиностроительных ВУЗов исправно поставляли студентов-полуфабрикатов для дальнейшего обучения уже в КБ и на производстве.

Оптимум, как опять же отметили выше, карбюратор на 1 цилиндр. Кстати, это спорный вопрос для автомобильных двигателей. Дело в том, что один карбюратор для одного цилиндра 4-тактного двигателя работает в более "рваном" или пульсирующем режиме, обусловленном лишь одним приемом смеси за 2 оборота кв.
Этот эффект малозаметен на оборотистых двигателях, но именно он снижает эффективность приготовления смеси отдельно выделенным карбюратором.
Таких нюансов множество. Все не вспомню. Да и не моя это специальность. Так, вскользь прошло. Что-то в памяти осталось.


Nick_B, плюсы одного карбюратора понятны и очевидны. Надеюсь, ты их оцениваешь критически и всю эту кишку придумываешь не от нечего делать.
Позволь посоветовать тебе пересмотреть форму патрубка. Нужно, как уже отмечали ранее, постараться сделать их равной длины при одинаковом диаметре. По-возможности избежать сгибов трубы. Любых, особенно - близких к прямому углу. Вход в патрубок для карбюратора поставить перед "развилкой" или перед гребнем с острой кромкой, которая будет рассекать поток приготовленной смеси. Ни вкоем случае не ставить карбюратор диффузором перед стенкой.
Думаю, если покумекать подробнее, то можно сообразить более беспроблемный манифолд ;)

HSR - дорогой карбюратор. По конструкции он сильно застрял в прошлом веке))))
Он хорош для "накрученных" малооборотных твинов. Но топлива вылетает нормально так))))
Почему именно он? Ты уверен, что он "потащит" VS мотор на такой кишке?
Мне кажется, что он вмиг заплюет патрубок.

Может, поискать что-то более подходящее?
Ну и не забыть, в случае удачно сделанного патрубка, поработать с воздушным фильтром. А, может, и с зажиганием, с выпуском.

* я тут подумываю в будущем на Evo поставить 2 карбюратора, а тут люди в обратку мозгуют :lol: *
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение MegaVolt »

Одни ставят на Оппозиты один карб, другие на Юпитер два... надож чемто занятся... :mrgreen:
Изображение
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Bruce Willis »

Nick_B писал(а):Компенсировать длину патрубков не буду. Не вижу смысла делать их одной длины. Вы посмотрите автомобильные движки карбюраторные - там один вход и ряд отводов на цилиндры и никаких проблем.

Работа котлов отсинхронизирована не карбюратором, а распредвалами и зажиганием.
Архиненаучно и антиинженерно, ай-ай-ай))))
Здесь речь идет о подаче равных порций смеси в камеру сгорания, с равной скоростью и по-возможности одинаковой плотности (в зависимости от состояния поршневой), а вовсе не о механических связях КШМ и ГРМ.
Аватара пользователя
Nick_B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Nick_B »

Я не делаю гоночный мот, я собираюсь сделать чоппер, на нем чем меньше всего тем лучше.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)

Сообщение Bruce Willis »

Я вовсе не о гоночном моторе тебе писал. Все это в большей мере относится к двигателям личного транспорта.

Ответь на мои вопросы о HSR и своих ожиданиях, пожалуйста.
На прошлой странице мой пост с ними.
Ответить