Патрубок на один карбюратор (VS1400)
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Вот сделал патрубок на один карб, карб будет Mikuni HSR42.
На выходных буду ставить и проверять.
На выходных буду ставить и проверять.
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
а они не должны быть одной длинны?! И это, диффузор не должен быть поболее раза в два?
П.С. а чего тему то создал отдельную? есть же спецом обученная ветка, рядом, кстати...
П.С. а чего тему то создал отдельную? есть же спецом обученная ветка, рядом, кстати...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
поддерживаю вопросы.Западный мотор писал(а):а они не должны быть одной длинны?! И это, диффузор не должен быть поболее раза в два?
От себя добавлю, как ты собираешься компенсировать разную длину патрубков? кмк с таким коллектором "отсинхронить" работу котлов будет сложно...
П.С. два карба наше все
буйность повышенная....
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Компенсировать длину патрубков не буду. Не вижу смысла делать их одной длины. Вы посмотрите автомобильные движки карбюраторные - там один вход и ряд отводов на цилиндры и никаких проблем.
Если будут проблемы, то спокойно сделаю одинаковой.
Работа котлов отсинхронизирована не карбюратором, а распредвалами и зажиганием.
Если будут проблемы, то спокойно сделаю одинаковой.
Работа котлов отсинхронизирована не карбюратором, а распредвалами и зажиганием.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
мощность упадет сто процентов!rusty dog писал(а):интересно конечно как заработает. Есть возможность на стенде мощность снять до и после переделки? Так будет нагляднее увидеть результат.Nick_B писал(а):Компенсировать длину патрубков не буду. Не вижу смысла делать их одной длины. Вы посмотрите автомобильные движки карбюраторные - там один вход и ряд отводов на цилиндры и никаких проблем.
Если будут проблемы, то спокойно сделаю одинаковой.
Работа котлов отсинхронизирована не карбюратором, а распредвалами и зажиганием.
буйность повышенная....
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Да и хрен с нейШвед писал(а): мощность упадет сто процентов!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Ник тебе респект за проделанную работу, все качественно, но скажи зачем?
если только руки почесать а так имхо смысла никакого
если только руки почесать а так имхо смысла никакого
буйность повышенная....
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Швед+1
Скажи ЗАЧЕЕЕМ это надо??? нет, НАХРЕНА???
4 сезона отъездил на 1400 нииикакого гемора кроме синхрона 1-2 раза в сезон с карбами незнал...
еще раз, нахрена изобретать велосипед с квадратными колесами?
Скажи ЗАЧЕЕЕМ это надо??? нет, НАХРЕНА???
4 сезона отъездил на 1400 нииикакого гемора кроме синхрона 1-2 раза в сезон с карбами незнал...
еще раз, нахрена изобретать велосипед с квадратными колесами?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Не могу сидеть без дела... Каждый день встаю в 5 утра, работа с 7 до 16 (иногда до 20, но уже у себя на участке). В выходные встаешь так же в 5, и делать то чего то надо - то чем сейчас занимаюсь нравится больше всего.
Мотоциклы это скорее не просто поехать куда либо или там тусня какая либо, а скорее список инженерных задач которые необходимо сделать, и сделать своими руками. Купить может каждый - сделать единицы.
Мотоциклы это скорее не просто поехать куда либо или там тусня какая либо, а скорее список инженерных задач которые необходимо сделать, и сделать своими руками. Купить может каждый - сделать единицы.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
если потери минимальны , то минимум выиграем свободное место, которого в трудере 0, минус чистка и монтаж второго карба, покупка лишних мембран , ну и синхронизация. вроде не мало?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
да пусть человек делает, понятно что мотор потеряет в характеристиках и в холодную погоду задний патрубок будет покрываться инеем и адски беднить...
буйность повышенная....
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Так сделай двигло с нуля, че тут японца мучать. С таким подходом тебе бы в оппозитчеги надо)))Nick_B писал(а):Мотоциклы это скорее не просто поехать куда либо или там тусня какая либо, а скорее список инженерных задач которые необходимо сделать, и сделать своими руками. Купить может каждый - сделать единицы.
кста, есть у меня кореш одинн, так он только когда купил трудера1,4 забросил идею создания полностью самодельного двигателя.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
А мне, к примеру, интересно что получится, как на практике это будет работать (и будет ли). Отрицательный результат тоже результат. Посмотрел тут схему Mikuni HSR42. Простой как АКМ ))) Шиберного типа. Никаких мембран, только шторка. Вот PDF: http://www.mikuni.com/pdf/tm42xview121801.pdf
Ежу понятно что отдельные карбюраторы CV на цилиндр это самое лучшее. Тут же задача сделать просто. Естественно будут потери и в мощности и в остальном...
Ежу понятно что отдельные карбюраторы CV на цилиндр это самое лучшее. Тут же задача сделать просто. Естественно будут потери и в мощности и в остальном...
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Я за него деньги заплатил вот и мучаю. Не мешайте, лучше идеями помогите.ТЯГИН писал(а):Так сделай двигло с нуля, че тут японца мучать. С таким подходом тебе бы в оппозитчеги надо)))
кста, есть у меня кореш одинн, так он только когда купил трудера1,4 забросил идею создания полностью самодельного двигателя.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Да фписту 2 карба и тем более фписту 4 или 6, делай один, ваще пойдет, удачи в конструировании, если надо у меня есть 2или 3 каталога с карбами. И полными характеристиками плюс фото в разборе и т д.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Форма патрубка неоптимальная. Выход на задний цилиндр имеет уж слишком причудливую форму. Задний цилиндр будет получать обедненную смесь и часть ее неизбежно будет кристализовываться на стенках патрубка на пути к заднему цилиндру.
Я не специалист в гидравлике и газовой динамике, но мой инженерный кругозор позволяет мне сделать определенные выводы о возможных завихрениях в патрубке, о сильной турбулентности потока смеси опять же на пути к заднему цилиндру.
Далее. Карбюратор смотрит диффузором в стенку патрубка. При проектировании стараются избегать такой компоновки. Поток должен плавно направляться в раструбы патрубка, а не так, как получилось здесь.
Подытожу, с точки зрения гидравлики, этот патрубок неэффективен.
Автомобильные карбюраторы работают на паукообразные коллекторы с учетом и длины впускного тракта и условия РАВЕНСТВА (или близкого к нему состояния) пропускной способности отдельно взятых каналов. То есть, площади поперечных сечений трактов "короткого" и "длинного" различны из-за задачи подать равные порции смеси.
Это наука, а не так, напридумано
В свое время, в нашей стране готовили неплохих специалистов для работы на автомобильных предприятиях именно в этой тематике.
Да и факультеты лучших машиностроительных ВУЗов исправно поставляли студентов-полуфабрикатов для дальнейшего обучения уже в КБ и на производстве.
Оптимум, как опять же отметили выше, карбюратор на 1 цилиндр. Кстати, это спорный вопрос для автомобильных двигателей. Дело в том, что один карбюратор для одного цилиндра 4-тактного двигателя работает в более "рваном" или пульсирующем режиме, обусловленном лишь одним приемом смеси за 2 оборота кв.
Этот эффект малозаметен на оборотистых двигателях, но именно он снижает эффективность приготовления смеси отдельно выделенным карбюратором.
Таких нюансов множество. Все не вспомню. Да и не моя это специальность. Так, вскользь прошло. Что-то в памяти осталось.
Nick_B, плюсы одного карбюратора понятны и очевидны. Надеюсь, ты их оцениваешь критически и всю эту кишку придумываешь не от нечего делать.
Позволь посоветовать тебе пересмотреть форму патрубка. Нужно, как уже отмечали ранее, постараться сделать их равной длины при одинаковом диаметре. По-возможности избежать сгибов трубы. Любых, особенно - близких к прямому углу. Вход в патрубок для карбюратора поставить перед "развилкой" или перед гребнем с острой кромкой, которая будет рассекать поток приготовленной смеси. Ни вкоем случае не ставить карбюратор диффузором перед стенкой.
Думаю, если покумекать подробнее, то можно сообразить более беспроблемный манифолд
HSR - дорогой карбюратор. По конструкции он сильно застрял в прошлом веке))))
Он хорош для "накрученных" малооборотных твинов. Но топлива вылетает нормально так))))
Почему именно он? Ты уверен, что он "потащит" VS мотор на такой кишке?
Мне кажется, что он вмиг заплюет патрубок.
Может, поискать что-то более подходящее?
Ну и не забыть, в случае удачно сделанного патрубка, поработать с воздушным фильтром. А, может, и с зажиганием, с выпуском.
* я тут подумываю в будущем на Evo поставить 2 карбюратора, а тут люди в обратку мозгуют *
Я не специалист в гидравлике и газовой динамике, но мой инженерный кругозор позволяет мне сделать определенные выводы о возможных завихрениях в патрубке, о сильной турбулентности потока смеси опять же на пути к заднему цилиндру.
Далее. Карбюратор смотрит диффузором в стенку патрубка. При проектировании стараются избегать такой компоновки. Поток должен плавно направляться в раструбы патрубка, а не так, как получилось здесь.
Подытожу, с точки зрения гидравлики, этот патрубок неэффективен.
Автомобильные карбюраторы работают на паукообразные коллекторы с учетом и длины впускного тракта и условия РАВЕНСТВА (или близкого к нему состояния) пропускной способности отдельно взятых каналов. То есть, площади поперечных сечений трактов "короткого" и "длинного" различны из-за задачи подать равные порции смеси.
Это наука, а не так, напридумано
В свое время, в нашей стране готовили неплохих специалистов для работы на автомобильных предприятиях именно в этой тематике.
Да и факультеты лучших машиностроительных ВУЗов исправно поставляли студентов-полуфабрикатов для дальнейшего обучения уже в КБ и на производстве.
Оптимум, как опять же отметили выше, карбюратор на 1 цилиндр. Кстати, это спорный вопрос для автомобильных двигателей. Дело в том, что один карбюратор для одного цилиндра 4-тактного двигателя работает в более "рваном" или пульсирующем режиме, обусловленном лишь одним приемом смеси за 2 оборота кв.
Этот эффект малозаметен на оборотистых двигателях, но именно он снижает эффективность приготовления смеси отдельно выделенным карбюратором.
Таких нюансов множество. Все не вспомню. Да и не моя это специальность. Так, вскользь прошло. Что-то в памяти осталось.
Nick_B, плюсы одного карбюратора понятны и очевидны. Надеюсь, ты их оцениваешь критически и всю эту кишку придумываешь не от нечего делать.
Позволь посоветовать тебе пересмотреть форму патрубка. Нужно, как уже отмечали ранее, постараться сделать их равной длины при одинаковом диаметре. По-возможности избежать сгибов трубы. Любых, особенно - близких к прямому углу. Вход в патрубок для карбюратора поставить перед "развилкой" или перед гребнем с острой кромкой, которая будет рассекать поток приготовленной смеси. Ни вкоем случае не ставить карбюратор диффузором перед стенкой.
Думаю, если покумекать подробнее, то можно сообразить более беспроблемный манифолд
HSR - дорогой карбюратор. По конструкции он сильно застрял в прошлом веке))))
Он хорош для "накрученных" малооборотных твинов. Но топлива вылетает нормально так))))
Почему именно он? Ты уверен, что он "потащит" VS мотор на такой кишке?
Мне кажется, что он вмиг заплюет патрубок.
Может, поискать что-то более подходящее?
Ну и не забыть, в случае удачно сделанного патрубка, поработать с воздушным фильтром. А, может, и с зажиганием, с выпуском.
* я тут подумываю в будущем на Evo поставить 2 карбюратора, а тут люди в обратку мозгуют *
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Одни ставят на Оппозиты один карб, другие на Юпитер два... надож чемто занятся...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Архиненаучно и антиинженерно, ай-ай-ай))))Nick_B писал(а):Компенсировать длину патрубков не буду. Не вижу смысла делать их одной длины. Вы посмотрите автомобильные движки карбюраторные - там один вход и ряд отводов на цилиндры и никаких проблем.
Работа котлов отсинхронизирована не карбюратором, а распредвалами и зажиганием.
Здесь речь идет о подаче равных порций смеси в камеру сгорания, с равной скоростью и по-возможности одинаковой плотности (в зависимости от состояния поршневой), а вовсе не о механических связях КШМ и ГРМ.
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Я не делаю гоночный мот, я собираюсь сделать чоппер, на нем чем меньше всего тем лучше.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Патрубок на один карбюратор (VS1400)
Я вовсе не о гоночном моторе тебе писал. Все это в большей мере относится к двигателям личного транспорта.
Ответь на мои вопросы о HSR и своих ожиданиях, пожалуйста.
На прошлой странице мой пост с ними.
Ответь на мои вопросы о HSR и своих ожиданиях, пожалуйста.
На прошлой странице мой пост с ними.