Hypercharger
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Hypercharger
И так стала мне интересна тема по Hypercharger`у что это все же такое и с чем его едят?
Интересно кто ставил такую штуку у нас?
Какие тонкости кроме цены?
Не заливает ли в дождь фильтр?
Реальный прирост мощности?
Нагрузка на двигатель?
Общая нагрузка на сцепление?
Что по мимо прямотоков и самого гипера нужно ставить на мотоцикл?
Разгон намного отличается от стокового варианта, ведь не обязательно с такой шуткой впуливать до 240км/ч. но по идее сама момент ускорения до пусть даже 90км, наверное молниеносный?
Стоит ли оно того, что бы заморачиваться?
Пишите пожалуйста по существу, всякие ответы типа говно все это и для офисных работников, модераторов прошу удалять дабы не засорять тему. На русскоязычных порталах нет подробной информации по этому девайсу, а с англиским у меня не очень хорошо.
Всем заранее спасибо!
Интересно кто ставил такую штуку у нас?
Какие тонкости кроме цены?
Не заливает ли в дождь фильтр?
Реальный прирост мощности?
Нагрузка на двигатель?
Общая нагрузка на сцепление?
Что по мимо прямотоков и самого гипера нужно ставить на мотоцикл?
Разгон намного отличается от стокового варианта, ведь не обязательно с такой шуткой впуливать до 240км/ч. но по идее сама момент ускорения до пусть даже 90км, наверное молниеносный?
Стоит ли оно того, что бы заморачиваться?
Пишите пожалуйста по существу, всякие ответы типа говно все это и для офисных работников, модераторов прошу удалять дабы не засорять тему. На русскоязычных порталах нет подробной информации по этому девайсу, а с англиским у меня не очень хорошо.
Всем заранее спасибо!
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Hypercharger
В принципе сильного прироста не будет, в дождь заливает (один знакомый втыксавод, говорил что в дождь мот задыхаться начинает километров через 100-200), и на вопрос что еще надо не забывай про паверком... Вот если бы товарищ Волк, не ленился то он бы поделился впечатлениями, а так они у него в коробчке уже 3ий год валяются =))))
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Hypercharger
Так это-ж инерционный наддув )))
Смысл в раструбе направленном навстречу воздушному потоку для "запихивания" воздуха в карбюраторы (инжекторы) с избыточным давлением (выше скорость-выше давление). Легко делается самому.
Плюсы: Типа увеличивает мощность. Почти теретически, практически минимально )))
Минусы: больше пыли, вода тоже вся твоя, плюс повышенное давление на входе черевато потёками всяких жидкостей откуда не надо и т.д. и т.п.
Вывод - муйня, что поняли ещё в прошлом веке. Но тюнинговые фирмы достали этот проект из пыльного шкафа, отряхнули от моли и пыли и вновь пустили в продажу как новинку )))
OFF: Помню в прошлом веке (хе-хе) достался мне задарма ИОНИЗАТОР воздуха для машины, но не тот что в салон, а тот что во впускную трубу. Согласно описанию, он производил озон, который, как известно, лучший окислитель чем кислород. Этот озон должен был "увеличить мощность двигателя до 10%, обеспечить более полное сгорание топлива, улучшить..." и прочие словеса. Конструктивно он представлял собой схему повышения напряжения, трубу-ионизатор диаметром с пылесосную, провода и т.д. Озон производил нещадно. После установки его во впускной патрубок перед воздушным фильтром Жигулей прибор показал свою абсолютную неэффективность. Он не смог даже (не смотря на обильное озонирование) ничуть изменить обороты холостого хода, не говоря уже о мощностных режимах. Был снят и навсегда убран в коробку. )))
P.S. Вот, кстати, народ уже перетирал его: http://www.chopperforum.ru/topic3496.html
Смысл в раструбе направленном навстречу воздушному потоку для "запихивания" воздуха в карбюраторы (инжекторы) с избыточным давлением (выше скорость-выше давление). Легко делается самому.
Плюсы: Типа увеличивает мощность. Почти теретически, практически минимально )))
Минусы: больше пыли, вода тоже вся твоя, плюс повышенное давление на входе черевато потёками всяких жидкостей откуда не надо и т.д. и т.п.
Вывод - муйня, что поняли ещё в прошлом веке. Но тюнинговые фирмы достали этот проект из пыльного шкафа, отряхнули от моли и пыли и вновь пустили в продажу как новинку )))
OFF: Помню в прошлом веке (хе-хе) достался мне задарма ИОНИЗАТОР воздуха для машины, но не тот что в салон, а тот что во впускную трубу. Согласно описанию, он производил озон, который, как известно, лучший окислитель чем кислород. Этот озон должен был "увеличить мощность двигателя до 10%, обеспечить более полное сгорание топлива, улучшить..." и прочие словеса. Конструктивно он представлял собой схему повышения напряжения, трубу-ионизатор диаметром с пылесосную, провода и т.д. Озон производил нещадно. После установки его во впускной патрубок перед воздушным фильтром Жигулей прибор показал свою абсолютную неэффективность. Он не смог даже (не смотря на обильное озонирование) ничуть изменить обороты холостого хода, не говоря уже о мощностных режимах. Был снят и навсегда убран в коробку. )))
P.S. Вот, кстати, народ уже перетирал его: http://www.chopperforum.ru/topic3496.html
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Hypercharger
На практике никакого ощутимого прихода эта ерунда не даёт, ставится исключительно из эстетических соображений. К тому же объём фильтра и площадь самого элемента настолько маленькие, что из-за этого ты скорее ощутишь провал на низах, чем какой-то приход на верху.
Если хочется реального прихода в моменте и кобыльности, поставь себе баклашку закиси)))))
mozol мне даже страшно представить какое напряжение необходимо подать, чтобы качественно синтезировать озон из воздуха в достаточном объёме))))
Если хочется реального прихода в моменте и кобыльности, поставь себе баклашку закиси)))))
mozol мне даже страшно представить какое напряжение необходимо подать, чтобы качественно синтезировать озон из воздуха в достаточном объёме))))
Совесть - голос Бога...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Hypercharger
Озон эта байда вырабатывала неплохо, там стояла катушка зажигания от Жигулей. Но вопрос в другом. Нет вечного двигателя, эта хрень в любом случае будет потреблять энергии от сети автомобиля больше чем даст мощи за счёт озона => лохотрон изначально )))
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Hypercharger
Эта штука никакой не инерционный наддув и ни что-то еще. Не стоит заблуждаться.
Просто стоит нулевик в хромированной кастрюльке. Ось с заслонками управляется разрежением через мембрану. Газа резко дал - плавный прирост разрежения, тяга тащит за рычаг заслонки. Вход воздуха с других направлений.
Считайте его просто "нулевиком" в красивом корпусе, с закосом под американские дрегстерные V8.
Как настроите систему питания и зажигания с ним, так и поедет.
Фильтр не защищен от пыли и влаги. Его бы заслонками назад развернуть, но тогда весь смысл пропадет.
Хотел ставить его себе на мотоцикл. Под это дело хотел его поставить поверх бака, на манер ШСАвских автомобильных моторов, с выносом коллектора меж половин бака.
После того, как повертел эту кастрюлю в руках, отказался от этой затеи.
Дрянь редкостная. Бутафория, да еще и дорогая. Двигателю вредная.
Просто стоит нулевик в хромированной кастрюльке. Ось с заслонками управляется разрежением через мембрану. Газа резко дал - плавный прирост разрежения, тяга тащит за рычаг заслонки. Вход воздуха с других направлений.
Считайте его просто "нулевиком" в красивом корпусе, с закосом под американские дрегстерные V8.
Как настроите систему питания и зажигания с ним, так и поедет.
Фильтр не защищен от пыли и влаги. Его бы заслонками назад развернуть, но тогда весь смысл пропадет.
Хотел ставить его себе на мотоцикл. Под это дело хотел его поставить поверх бака, на манер ШСАвских автомобильных моторов, с выносом коллектора меж половин бака.
После того, как повертел эту кастрюлю в руках, отказался от этой затеи.
Дрянь редкостная. Бутафория, да еще и дорогая. Двигателю вредная.
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Hypercharger
От песка и воды не загубит, там же типа филтр нулевик стоит, да вода тоже наврядли в цилиндр попадет быстрее движок заглохнет от недостатка воздуха...
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Hypercharger
Ну не сказал бы что вода на раз масло смывает... В другой теме и позже выскажу свое мнение на тему нулевиков...
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: Hypercharger
rusty dog писал(а):под дождем (да и без дождя) с дороги сильно летит меееелкий песочек, который замечательно проходит через нулевики и пескоструит цилиндры)))). А поскольку забор воздуха предусмотрительно вынесен с гиперчарджером в самое пыльное место, то и песка будет мнооого. Мой знакомый убил мотор, не смазывая специальным маслом нулевики, за 4 000 км. Потом перебрал мотор и стал смазывать их маслом, угробил пихло за 10 000. Короче скучать не придется)))).
зы: вода с дороги конечно не вызовет гидроудар)))), просто в ней песка дохрена и масло с нулевика она на раз смывает(((.
всё это ерунда!!! у меня на бывшем фаере стояли нуливики K&N! они стояли до меня. и я на них проехал 20тыс.км. и сейчас друг ездит, поставл точно такие же новые нулевики,и проблем нет! мотор шепчет,и масло не берёт! пробег на моте 35тыс!
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: Hypercharger
Весь тот сезон ездил на K&N. После 6 тыс. Мельник открыл секрет что их надо мыть и пропитывать спец. жидкостями! И после всех этих сложных манипуляций моща ощутимо выросла! Вобщем нуливик засерается и моща падает! И мыть его надо чуть ли не каждые 2 тыс. А ведь он у меня стаял в родных яйцах! Что будет с открытыми фильтрами? Мыть после каждого дождика? Разоришься на жидкостях!LYHA писал(а):rusty dog писал(а):под дождем (да и без дождя) с дороги сильно летит меееелкий песочек, который замечательно проходит через нулевики и пескоструит цилиндры)))). А поскольку забор воздуха предусмотрительно вынесен с гиперчарджером в самое пыльное место, то и песка будет мнооого. Мой знакомый убил мотор, не смазывая специальным маслом нулевики, за 4 000 км. Потом перебрал мотор и стал смазывать их маслом, угробил пихло за 10 000. Короче скучать не придется)))).
зы: вода с дороги конечно не вызовет гидроудар)))), просто в ней песка дохрена и масло с нулевика она на раз смывает(((.
всё это ерунда!!! у меня на бывшем фаере стояли нуливики K&N! они стояли до меня. и я на них проехал 20тыс.км. и сейчас друг ездит, поставл точно такие же новые нулевики,и проблем нет! мотор шепчет,и масло не берёт! пробег на моте 35тыс!
Короче это понты для HDфилов!
Не можешь петь? - Не пей!
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: Hypercharger
да. чистить надо часто! от того что редко будешь мыть грязи борльше сосать он не будет! а вот ехать будет хуже это факт! мыть раз в пять тысяч в городе достаточно! но если стоит выбор сток и нулевик,то сток однозначно!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Hypercharger
ето твое личное мнение или инфа подтвержденная испытаниями???? ничего, что в городе пыли больше чем на трассе?LYHA писал(а):да. чистить надо часто! от того что редко будешь мыть грязи борльше сосать он не будет! а вот ехать будет хуже это факт! мыть раз в пять тысяч в городе достаточно! но если стоит выбор сток и нулевик,то сток однозначно!!!
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: Hypercharger
это инфа из личной эксплуатации,на разных мотах с нулевиками!!! на всех своих спортах мыл раз в 5тыс.км и всё было о.к! на предыдущем буле у меня в штатных местах стояли K&N-ы,тож через 5тыс мыл. хотя на вид они были не очень то и грязные! сейчас мои товарищи юзают нулевики на спортах,и многие не один десяток км проехали,и всё гуд! если хочешь подтверждённой инфы с испытанием,зайди на оф сайт K&N,и там увидишь всё в цифрах! http://www.kartuning.ru/high-performanc ... ilters-kn2ТЯГИН писал(а):ето твое личное мнение или инфа подтвержденная испытаниями???? ничего, что в городе пыли больше чем на трассе?LYHA писал(а):да. чистить надо часто! от того что редко будешь мыть грязи борльше сосать он не будет! а вот ехать будет хуже это факт! мыть раз в пять тысяч в городе достаточно! но если стоит выбор сток и нулевик,то сток однозначно!!!
http://www.racechip.ru/about-kn/
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Hypercharger
а по сколько км ты накатывал на спорте прежде чем продать?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: Hypercharger
на двух спортах у меня стояли нулевики. на фаере 05года. на нём было 15тыс.км когда я покупал его. нулевики уже стояли до меня. и я с ними накатал ещё 20тыс.км. продал товарищу,он заменил старые нулевики на новые,и продолжает юзать. пробег на моте около сорока. второй мот литровый джиксер к7. брал его с пробегом 3тыс.км. сразу поставил нулевик. когда продавал на нём был пробег 17тыс.км. продал тоже товарищу. он неделю покатался и разбился насмерть на волгоградке по дороге с мячика. скажу одно,при вскрытии фильтров для помывки,сами кастрюли в которых стояли нулевики ни чуть не грязнее чем кастрюли со стоковыми фильтрами.ТЯГИН писал(а):а по сколько км ты накатывал на спорте прежде чем продать?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Hypercharger
40 тык. - не тот пробег при котором можно говорить о ресурсеLYHA писал(а):на двух спортах у меня стояли нулевики. на фаере 05года. на нём было 15тыс.км когда я покупал его. нулевики уже стояли до меня. и я с ними накатал ещё 20тыс.км. продал товарищу,он заменил старые нулевики на новые,и продолжает юзать. пробег на моте около сорока. второй мот литровый джиксер к7. брал его с пробегом 3тыс.км. сразу поставил нулевик. когда продавал на нём был пробег 17тыс.км. продал тоже товарищу. он неделю покатался и разбился насмерть на волгоградке по дороге с мячика. скажу одно,при вскрытии фильтров для помывки,сами кастрюли в которых стояли нулевики ни чуть не грязнее чем кастрюли со стоковыми фильтрами.ТЯГИН писал(а):а по сколько км ты накатывал на спорте прежде чем продать?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: Hypercharger
не надо ровнять спорты с дорожниками и чёперами! для спорта 40 тыс это пробег! при использовании спорта по назначению,многие не доживают до такого пробега!!!Arthur писал(а):40 тык. - не тот пробег при котором можно говорить о ресурсеLYHA писал(а):на двух спортах у меня стояли нулевики. на фаере 05года. на нём было 15тыс.км когда я покупал его. нулевики уже стояли до меня. и я с ними накатал ещё 20тыс.км. продал товарищу,он заменил старые нулевики на новые,и продолжает юзать. пробег на моте около сорока. второй мот литровый джиксер к7. брал его с пробегом 3тыс.км. сразу поставил нулевик. когда продавал на нём был пробег 17тыс.км. продал тоже товарищу. он неделю покатался и разбился насмерть на волгоградке по дороге с мячика. скажу одно,при вскрытии фильтров для помывки,сами кастрюли в которых стояли нулевики ни чуть не грязнее чем кастрюли со стоковыми фильтрами.ТЯГИН писал(а):а по сколько км ты накатывал на спорте прежде чем продать?
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Hypercharger
Только дело тут не в ресурсе, а во владельцах.LYHA писал(а):не надо ровнять спорты с дорожниками и чёперами! для спорта 40 тыс это пробег! при использовании спорта по назначению,многие не доживают до такого пробега!!!
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: Hypercharger
одно дело кататься с девочкой во круг дома,а другое отжимать мот на кольце! и владельцы тут не причём! думаю опыта у команды и пилота,и время и денег на правильное обслуживание гораздо больше чем у нас с вами den_cot86!!!den_cot86 писал(а):Только дело тут не в ресурсе, а во владельцах.LYHA писал(а):не надо ровнять спорты с дорожниками и чёперами! для спорта 40 тыс это пробег! при использовании спорта по назначению,многие не доживают до такого пробега!!!
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Hypercharger
у моего кореша стоит такая приблуда на втыксе, ни хорошо и ни плохо. То есть прироста ощутимого по мощности - не заметно, фильтр моет и пропитывает раз в сезон - весной. Пробег 15-20 тысяч в смешанном режиме. Я прокатился, лично мне эта приблуда мешала сидеть, сбоку топорщится, ногу оттопыривает в сторону.
volnijezdok.ucoz.ru