Кофры

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: Кофры

Сообщение Анархист »

Pan_SPb писал(а):Кто ставил рамки для кофров с Louis.de ? Там ничего доделывать с самим мотоциклом не надо?
Не очень допёр куда вставляется заднее ухо рамки...
Кинь ссылку на эти рамки с Льюиса, чтоб там не рыться, я тоже щас рамки себе подыскиваю.

..а то родные меня не устраивают, слишком глубоко посажены, хочу поменять.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Кофры

Сообщение MikeGod »

у меня такие рамки. Крепить просто, доделывать ничего не надо. Единственное неудобство - нужны тонкие гайки. Их можно выкрутить с рулевых стоек
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кофры

Сообщение Pan_SPb »

stitch писал(а):рамок великое множество, но у меня были кажись такие, пластина засовывается меджу серпом и крылом, примерно вот так:


Изображение
Да, именно такие. Картинка не от 1400-го, там немного по другому расположен замок шлема и в месте крепления заднего уха стоит крепление спинки.
Я попробовал вставить её между креплением спинки и серпом, но получился зазор между серпом и креплением амортизатора. Есть у кого-нибудь актуальная фотка рамок на мотоцикле?
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кофры

Сообщение Pan_SPb »

Анархист писал(а):
Pan_SPb писал(а):Кто ставил рамки для кофров с Louis.de ? Там ничего доделывать с самим мотоциклом не надо?
Не очень допёр куда вставляется заднее ухо рамки...
Кинь ссылку на эти рамки с Льюиса, чтоб там не рыться, я тоже щас рамки себе подыскиваю.

..а то родные меня не устраивают, слишком глубоко посажены, хочу поменять.
http://www.louis.de/_30ad9e1c229a292d6f ... p_id=VX51L
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кофры

Сообщение Pan_SPb »

stitch писал(а):а если сзади тоже ухо а не пластина, как на этих:

Изображение

то в конце серпа вытаскивается заглушка, откручивается гайка, вставляется ухо и притягивается открученой до этого гайкой, а ля переднее крепление.)))))))))))
Вот с такими проблем бы не было никаких :D
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Кофры

Сообщение MikeGod »

Надыбал фотку своего мопеда не в самом лучшем виде, но рамки луисовские видно
Спереди трубка, сзади пластина. Хитрая гайка нужна спереди, иначе головка на 17 не влезет в трубку, шоб гайку стандартную закрутить

Изображение
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кофры

Сообщение Pan_SPb »

MikeGod писал(а):Надыбал фотку своего мопеда не в самом лучшем виде, но рамки луисовские видно
Спереди трубка, сзади пластина. Хитрая гайка нужна спереди, иначе головка на 17 не влезет в трубку, шоб гайку стандартную закрутить

Изображение
Из фотки немного не понятно, у тебя задняя пластина между крылом и креплением спинки, или между креплением спинки и серпом?
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Кофры

Сообщение MikeGod »

Между серпом и спинкой.
Если поставить между крылом и спинуой, то ширина спинки увеличится и будут щели между боковинами спинки и коробкой с подушкой
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Кофры

Сообщение stitch »

на 1400-м у себя втыкал как на картинке, мот щас далековато, но ставил между крылом и спинкой., чутка подогнул крылья вовнутрь. никаких зазоров лишних не наблюдалось)))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Кофры

Сообщение MaBPSRR »

Были у меня на 1400 такие рамки (как на первом рисунке). Г... полное. слабые они.
Если и делать нормальные рамки, то только на заказ и 4х точечные (3я точка в районе подножки пасажира) + соединение между ними в районе номера. ИМХО конечно.
У меня собственно такие (Расти видел).
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Кофры

Сообщение Borg »

Камрады...всем здравия...
Тут выше, конечно, полезные рассуждения о качестве кожи, ссылки на рукодельников и пр. - эт всё конечно гут...
У меня по этой теме есть пара вопросов, может кто опытный отзовётся, по возможности...
Итак - юзал кожзам сезон, итог - при мойке кофры промокают насквозь по швам, высыхают - нет проблем, но за сезон кожзам явно подсох, задубел, уже на швах и сгибах потрескался, ещё сезон проживут и в помойку. Поэтому в думках о будущем - хочется крепко, качественно, ну и конечно - покрасивше как-нить (на вкус и цвет - вариантов масса).

- первый вопрос - если кож/зам живет например 2-3 сезона - это качество гуано или истинный факт для всего кожзама?
неужели кожа (чепрак либо воловья либо ещё какая) живёт столько-же? или умирает только после промокания?
Если у кого был опыт юзания кожзама и кожи очерёдно - прошу комменты...

Рыл Е-Бэй и много прочих барахолок, кой-чего нашел, присматриваюсь к продукции фирм HELD и Saddlemen, конкретно интересуют модели (под стандартные рамки, что тут проскакивали)
Saddlemen
Desperado Shock Cutaway 3501-0388 тут
Desperado Teardrop Shock Cutaway 3501-0460 тут

HELD
Held Titus Rivet тут

- отсюда второй вопрос - может кто такие юзает - как они, из чего? В каталогах не понятно...разница ценника почти вдвое, думаю Saddlemen кожзам, а Хелд походу кожа...
Ещё в каталоге ХЕЛДа есть фотка, там у кофра со стороны колеса типа кармана внешнего нашит второй слой, чтоб рамка туда вкладыалась.
Но по этой модели не понятно, так вот есть ли карман у этой модели (если у кого такие) ?

Про шитьё на заказ - считаю подобное совершенно не практичным произведением искусства, не для реального дальнобоя а редкого выката покрасоваться, дабы не потратить впустую немалую сумму (либо если только бабла валом) - край у нас весьма дождливый...и грязный соответственно...
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Кофры

Сообщение Arthur »

Borg писал(а):Камрады...всем здравия...
Тут выше, конечно, полезные рассуждения о качестве кожи, ссылки на рукодельников и пр. - эт всё конечно гут...
У меня по этой теме есть пара вопросов, может кто опытный отзовётся, по возможности...
Итак - юзал кожзам сезон, итог - при мойке кофры промокают насквозь по швам, высыхают - нет проблем, но за сезон кожзам явно подсох, задубел, уже на швах и сгибах потрескался, ещё сезон проживут и в помойку. Поэтому в думках о будущем - хочется крепко, качественно, ну и конечно - покрасивше как-нить (на вкус и цвет - вариантов масса).

- первый вопрос - если кож/зам живет например 2-3 сезона - это качество гуано или истинный факт для всего кожзама?
неужели кожа (чепрак либо воловья либо ещё какая) живёт столько-же? или умирает только после промокания?
Если у кого был опыт юзания кожзама и кожи очерёдно - прошу комменты...

Рыл Е-Бэй и много прочих барахолок, кой-чего нашел, присматриваюсь к продукции фирм HELD и Saddlemen, конкретно интересуют модели (под стандартные рамки, что тут проскакивали)
Saddlemen
Desperado Shock Cutaway 3501-0388 тут
Desperado Teardrop Shock Cutaway 3501-0460 тут

HELD
Held Titus Rivet тут

- отсюда второй вопрос - может кто такие юзает - как они, из чего? В каталогах не понятно...разница ценника почти вдвое, думаю Saddlemen кожзам, а Хелд походу кожа...
Ещё в каталоге ХЕЛДа есть фотка, там у кофра со стороны колеса типа кармана внешнего нашит второй слой, чтоб рамка туда вкладыалась.
Но по этой модели не понятно, так вот есть ли карман у этой модели (если у кого такие) ?

Про шитьё на заказ - считаю подобное совершенно не практичным произведением искусства, не для реального дальнобоя а редкого выката покрасоваться, дабы не потратить впустую немалую сумму (либо если только бабла валом) - край у нас весьма дождливый...и грязный соответственно...
Мои кожаные кофры видавшие виды живут уже 4й сезон и вролне хорошо себя чувствуют. Пробег с ними по дальнякам (то есть именно при полной загрузке) порядка 40 000 км. Конечно каждый год к ним прикладываю руки, дорабатываю. Практически любые покупные кожаные кофры требуют доработки для дальнобоя. Самое главное - прочное и неподвижное крепление в трех точках минимум. Тыльная стенка кофра (та что у колеса) должна быть укреплена либо листом оциковки или алюминия. Верхними точками крепления служат болты крепления крыла, нижней точкой - нижняя часть рамки. Еще лучше если на моте установлена распорочка от подножки пассажира до заднего крепления крыла, для усиления подрамника и подпора кофра. Крепление кофра к рамке так же должно быть болтовое. Никакие ремешки там не помогут, через 2-3 т.км. оторвутся. Да и даже небольшого свободного хода нижней части кофра достаточно что бы за пару т.км. растрескать лист в основании кофра в районе крепления к крылу.
Сразу скажу, кожа намного лучше дерманитина в части прочности. И я бы для серьезных прохватов дермантин даже и не рассматривал бы.
В качестве варианта так же можешь глянуть тут http://ammunicia.ru/catalog.php?id=5
Ни разу в живую их кофры не видел, но по описанию вроде неплохие.

П.С. Кстати, хорошие кожанные кофры не промокают насквозь даже если мот простоит всю ночь под ливнем
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Кофры

Сообщение Borg »

Ага, спасибо - начало есть...

Пересмотрел каталог Хелд - указана воловья кожа... за 600$ кожзам - бред конечно...
Ещё Хелд привлекает системой крепления, ну и дизайн мне по вкусу...

На много тысяч КМ у нас на острове особо не раскатаешься, хотя чем чёрт не шутит - в ближайшие годы по возможности выкатимся на материк...надо готовиться потихой...

тут про поляков проскакивало...
тож ничё так изделие достойно внимания, приму на заметку
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: Кофры

Сообщение Анархист »

Ву меня вот такие стоят http://www.louis.de/_308a234aa7892f2bb5 ... r=10025564
IRON HORSE, кожзам двухслойный, внутри гибкий пластик, липучки, ремни, внутри карман-сетка, небольшие кофры для недальних выездов, ездил с ними под жутким ливнем проехал около 180км, по швам не мокнет, но водичка внутрях малость была.
На мойке кофры с мотоциклом не мою т.к. там моют химией от этого гниют нитки и выцветает кожзам, ношу домой мою в ванной под душем.
Выбирал кофры что бы не перевешивать поворотники, но и что бы на задних подножках не лежали и смотрелись гармонично.
Плюсы - низкая цена, добротный многослойный кожзам, возможность быстрого снятия без разбора седла(крепление молнией и клёпками).
Минусы - малый объём (по 10л. каждый).
Последний раз редактировалось Анархист 23 фев 2014, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Кофры

Сообщение Borg »

Анархист писал(а):Ву меня вот такие стоят http://www.louis.de/_308a234aa7892f2bb5 ... r=10025564
IRON HORSE, кожзам двухслойный, внутри гибкий пластик, липучки, ремни, внутри карман-сетка, небольшие кофры для недальних выездов, ездил с ними под жутким ливнем проехал около 180км, по швам не мокнет, но водичка внутрях малость была. На мойке кофры с мотоциклом не мою т.к. там моют химией от этого гниют нитки и выцветает кожзам, ношу домой мою в ванной под душем.
Выбирал кофры что бы не перевешивать поворотники, но и что бы на задних подножках не лежали и смотрелись гармонично.
Плюсы - низкая цена, добротный многослойный кожзам, возможность быстрого снятия без разбора седла(крепление молнией и клёпками).
Минусы - малый объём (по 10л. каждый).
Ага, тоже на них смотрел, вполне достойный дизайн...маловаты, но для города (дождевик и ещё чего по мелочи) в самый раз, надо подумать...
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: Кофры

Сообщение Анархист »

Они на 200 процентов оправдывают свой ценник.
Много барахла не вожу, всё что надо влазит, а ежли что можно разместить на пассажирском седенье, а еще отличный вариант вешать рюкзак на грудь, но должно быть поясное крепление, что бы не сползал, очень удобно так ехать, можно если малость подустал прилечь на бак как на подушку и не давит на плечи/спину т.к. лежит на коленях, только рюкзак должен быть водостойким.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Кофры

Сообщение Borg »

Анархист писал(а):Они на 200 процентов оправдывают свой ценник.
Много барахла не вожу, всё что надо влазит, а ежли что можно разместить на пассажирском седенье, а еще отличный вариант вешать рюкзак на грудь, но должно быть поясное крепление, что бы не сползал, очень удобно так ехать, можно если малость подустал прилечь на бак как на подушку и не давит на плечи/спину т.к. лежит на коленях, только рюкзак должен быть водостойким.
так то оно конечно да...
но вот если ехать куда например с ночевой, особенно на природу или фест (палатка, спальник, харч, ну и, конечно, шило), да ещё если не один...тогда нада чё побольше...а брать два комплекта кофров на местные покатушки и дальняк :mrgreen: ...если бабок конечно хватает - нет проблем, хоть три...
вот и гружусь...фигнёй всякой... :roll:
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Кофры

Сообщение Arthur »

Анархист писал(а):Они на 200 процентов оправдывают свой ценник.
Много барахла не вожу, всё что надо влазит, а ежли что можно разместить на пассажирском седенье, а еще отличный вариант вешать рюкзак на грудь, но должно быть поясное крепление, что бы не сползал, очень удобно так ехать, можно если малость подустал прилечь на бак как на подушку и не давит на плечи/спину т.к. лежит на коленях, только рюкзак должен быть водостойким.
У знакомого такие кофры откатали 2 дальняка - около 10 т.км. Потом пошли по швам. При этом под них было сварено крепление по типу явовского багажника, то есть они не висели а стояли на специальных подставках. Ну грузили их, сразу скажу, по полной, ездит он с подругой.
Насчет рюкзака все зависит от расстояния. Не дай Боже проезжать более 1000км в день с рюкзаком на брюхе.. Иногда в процессе езды ведь хочется и размяться немного, привстать на подножках и тд
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Кофры

Сообщение Aikon »

Жырные как то ездят с пузом, так почему дрищи не могут ездить с рюкзаком на его месте?

То, что по швам пошли, не страшно. Берется нитка нормальная сапожная и за пару часов все аккуратно перешивается. То ж мне проблема.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Кофры

Сообщение Arthur »

Aikon писал(а):Жырные как то ездят с пузом, так почему дрищи не могут ездить с рюкзаком на его месте?

То, что по швам пошли, не страшно. Берется нитка нормальная сапожная и за пару часов все аккуратно перешивается. То ж мне проблема.
Проблема в том, что рвется не нитка, а дермантин в районе шва.
Ответить