Перебои в работе движка.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800
- Откуда: Глазов
- Контактная информация:
Перебои в работе движка.
Други выручайте советом.
После прохвата в 40 км по трассе на 4 передача при скорости гдето 50 км/час (на низких оборотах) начинаются рывки и перебои в работе двигателя. Щёлкаю передачу вниз или добавляю газу, обороты возрастают и все норм, перебои пропадают. Шо за хрень?
После прохвата в 40 км по трассе на 4 передача при скорости гдето 50 км/час (на низких оборотах) начинаются рывки и перебои в работе двигателя. Щёлкаю передачу вниз или добавляю газу, обороты возрастают и все норм, перебои пропадают. Шо за хрень?
Последний раз редактировалось sfinx 20 сен 2011, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Переюои в работе движка.
sfinx писал(а):Други выручайте советом.
После прохвата в 40 км по трассе на 4 передача при скорости гдето 50 км/час (на низких оборотах) начинаются рывки и перебои в работе двигателя. Щёлкаю передачу вниз или добавляю газу, обороты возрастают и все норм, перебои пропадают. Шо за хрень?
Свечи давно меняны? бенз нормальный льешь?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:13
- Репутация: 0
- Пепелац: 800VS
Re: Перебои в работе движка.
Ну ты бы еще на 5 передаче километров 25 в час ехал и удивлялся,почему у тебя перебои и рывки )) восьмисотка она то внизу не особо тяговита,любит обороты выше средних
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800
- Откуда: Глазов
- Контактная информация:
Re: Перебои в работе движка.
До этого 40 км никаких проблем не было. Да и скорости в 40-50км/час для 4ой вполне хватало.Гексоген писал(а):Ну ты бы еще на 5 передаче километров 25 в час ехал и удивлялся,почему у тебя перебои и рывки )) восьмисотка она то внизу не особо тяговита,любит обороты выше средних
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Перебои в работе движка.
У меня то на 1400м на 40-50 кмч не скажу что рывков не было на 4ой из 4х, а вернее скажу что дергать начинало и ему не комфортно было, это мучить двигатель в таких диапaзонах не понятно зачем, на в максе также примерно хоть и крутящий момент там еще поболе.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Перебои в работе движка.
Движку тяжело, не мучь его. Чем больше обороты, тем легче. Я на чесотке на третей 60 иду когда один, вдвоём 40 и без проблем. Любой байк любит обороты...
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Перебои в работе движка.
Хорошо бы приложить график крутящего момента, у меня есть на vx800 как на трудере такого же объема не знаю...
Судя по графику на стандартных жиклерах, ниже чем 2500 не опускать.
В живую по поведению скажу, у меня на 4ой скорости при 3000 оборотах ровно 60км\ч идет, если вдруг на 4ой скорости оказался на 40км\ч а это 2000 оборотов, чихать не будет, просто тяжело идти на разгон будет. А у тебя при 2500 уже чихи идут(
Тут скорее всего проблема у тебя есть, либо свечи умерли либо карбы засрались.
Судя по графику на стандартных жиклерах, ниже чем 2500 не опускать.
В живую по поведению скажу, у меня на 4ой скорости при 3000 оборотах ровно 60км\ч идет, если вдруг на 4ой скорости оказался на 40км\ч а это 2000 оборотов, чихать не будет, просто тяжело идти на разгон будет. А у тебя при 2500 уже чихи идут(
Тут скорее всего проблема у тебя есть, либо свечи умерли либо карбы засрались.
- cgs
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'93, раньше был vs750 LE '86
- Контактная информация:
Re: Перебои в работе движка.
Графики мощности и момента VS750:
Графики сняты 3 апреля 2006г. на стенде DynoJet с заднего колеса моего мотоцикла (vs750, 20 лет, 69т.км.) после переборки карбюраторов, замены жиклёров (взамен сработавшихся) и регулировки качества смеси.
счас наверное уже похуже чем тогда работает
и всё равно не видно что до 3000 происходит
Графики сняты 3 апреля 2006г. на стенде DynoJet с заднего колеса моего мотоцикла (vs750, 20 лет, 69т.км.) после переборки карбюраторов, замены жиклёров (взамен сработавшихся) и регулировки качества смеси.
счас наверное уже похуже чем тогда работает
и всё равно не видно что до 3000 происходит
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Перебои в работе движка.
LEха 50 коней после 70 ккм..?
бля... хотел свой загнать на стенд... ну его, пусть будет покамест 67 коней)))))
п.с. я в курсе откуда коней снимают
бля... хотел свой загнать на стенд... ну его, пусть будет покамест 67 коней)))))
п.с. я в курсе откуда коней снимают
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800
- Откуда: Глазов
- Контактная информация:
Re: Перебои в работе движка.
Вот. Я про тоже. Сейчас снял бак, слил бензу старую. Проверю свечи. Но тут опять непонятки:gigan писал(а):... если вдруг на 4ой скорости оказался на 40км\ч а это 2000 оборотов, чихать не будет, просто тяжело идти на разгон будет. А у тебя при 2500 уже чихи идут(
Тут скорее всего проблема у тебя есть, либо свечи умерли либо карбы засрались.
1) если бы свечки засрало то чихы были бы всегда, а тут только на указаной скорости (как будто кончается бензин).
2) если бы косяк был бы в бензине, то как объяснить тот фак, что 40 км пути было проидено без проблем.
Кто знает как работает топливный насос? Там ведь скорость его работы должна зависеть от оборотов движка?
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Перебои в работе движка.
Мне кажется что должна быть разница, насос то вакуумный, питается разряженным воздухом с патрубка переднего карба. Думаю все же не в насосе дело, а ты залил бадяжный бенз ( водой) в беке появилась ржавчина и это все при первом запуске после простоя засорило всю топливную систему от сетчатого фильтра в баке до свечи. Такое мое предположение...
Можно на всякий случай снять насос и посмотреть на наличие дефектов, это куда проще чем чистить бак с карбами. Сам в след. сезоне поставлю машинный топливный фильтр на что б не наедятся на авось на заправках возле деревень.
Первым делом смени свечи, опробуй, если так же херово прет, то значит карбы в говне.
Можно на всякий случай снять насос и посмотреть на наличие дефектов, это куда проще чем чистить бак с карбами. Сам в след. сезоне поставлю машинный топливный фильтр на что б не наедятся на авось на заправках возле деревень.
Первым делом смени свечи, опробуй, если так же херово прет, то значит карбы в говне.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Перебои в работе движка.
Насос мембранный, электрический, питается от 12 вольт. Работает постоянно при включенном двигателе (на некоторых моделях - еще при нажатии кнопки стартера) - т.е. наполняет поплавковые камеры бензином пока поплавковые иглы не закроют отверстия через которые поступает бензин. Если бы насос плохо работал - были бы перебои на высоких оборотах с нагрузками - именно тогда потребляется много бензина. Проблем с этим нет, значит насос не трогай.gigan писал(а):Мне кажется что должна быть разница, насос то вакуумный, питается разряженным воздухом с патрубка переднего карба. Думаю все же не в насосе дело, а ты залил бадяжный бенз ( водой) в беке появилась ржавчина и это все при первом запуске после простоя засорило всю топливную систему от сетчатого фильтра в баке до свечи. Такое мое предположение...
Можно на всякий случай снять насос и посмотреть на наличие дефектов, это куда проще чем чистить бак с карбами. Сам в след. сезоне поставлю машинный топливный фильтр на что б не наедятся на авось на заправках возле деревень.
Первым делом смени свечи, опробуй, если так же херово прет, то значит карбы в говне.
Смени свечки, да.
Если после смены свечек двигатель еще нехило вибрирует на рабочих оборотах - почисть/отсинхронь карбюраторы, посмотри состояние тросов газа и синхронизации - не порасплетались ли они и не вылезли ли рубашки из заклепанных концевиков. Это обычно помогает.
А вообще - Гексоген, Лорд, Антихрист +100500, не надо на очень низких оборотах двигатель мучать - ударные нагрузки чреваты всякими нехорошими последствиями. Пятая передача она для 80+ км/ч
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Перебои в работе движка.
[/quote]gigan писал(а):
А вообще - Гексоген, Лорд, Антихрист +100500, не надо на очень низких оборотах двигатель мучать - ударные нагрузки чреваты всякими нехорошими последствиями. Пятая передача она для 80+ км/ч
Согласен
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800
- Откуда: Глазов
- Контактная информация:
Re: Перебои в работе движка.
Проблема решена. Что было сделано: заменён бензин, свечи и один из высоковольтных компачков (шуруп внутри просто видать подгнил и сломался).
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Перебои в работе движка.
Тоже подозревал у себя когда-то колпаки(до того как вскрыл проблему с карбюратором). Сделал как на урале - выкрутил колпаки из проводов, подрезал провода на 5-7 мм и вкрутил назад.