После встречи с Mozol'ом и распития хорошего пива была выдвинута тема связанная с проектированием и изготовлением защиты картера и всего низа.
Это тема достаточно хорошо укладывается в изготовление выносов (кронштейн крепления главной оси выноса продлевается дальше до корпуса аккумуляторной батареи). Хотелось бы услышать какие либо пожелания на этот счет.
Планируется, что крепление защиты сзади будет реализовано на корпус батареи.
Защита картера и всего что внизу (VS1400)
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Защита картера и всего что внизу (VS1400)
защита картера нужна любому ездящему мотику.
Она не должна создавать препятсвий для извлечения/установки аккума, зазор между картером и защитой минмум 3 мм (чтобы было куда играть при ударе), толщина 5-6мм. Так же должно быть отверстие под сливной болт, чтобы менять масло не снимая защиты. как-то так )))))))))))
Серег, 2 мм категорически не хватит и просвет уменьшится, тут никуда не денешься ))))))))
В0ЛК
Она не должна создавать препятсвий для извлечения/установки аккума, зазор между картером и защитой минмум 3 мм (чтобы было куда играть при ударе), толщина 5-6мм. Так же должно быть отверстие под сливной болт, чтобы менять масло не снимая защиты. как-то так )))))))))))
Серег, 2 мм категорически не хватит и просвет уменьшится, тут никуда не денешься ))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Защита картера и всего что внизу (VS1400)
6 мм. это мощно ))) Хватит тройки. Я пока думаю так: защита идёт от поперечины (м.б. это будет одна пластина с пластиной крепления выноса, а м.б. отдельно, отдельная хуже в плане что съест ещё больше дорожный просвет, т.к. будет перехлёст пластин на поперечине, но править и снимать легче) до аккумуляторного ящика (получается практически горизонтально), с полукруглым выпилом для слива масла. Крепиться сзади на что-то вроде скобы укреплённой на болты крепления корзины к раме, вынимать аккумулятор мешать не будет. Но у нас сами трубы рамы снизу двигателя выступают меньше чем картер. Есть мысль на плоскую пластину-защиту установить несколько прокладок из плотной резины вдоль труб рамы прижав к ним (м.б. это жигулёвская полукруглая резинка держащая пружину заднего барабанного тормоза, может нет, надо измерять). Смысл этого чтобы при ударе эти резинки гасили удар, не позволяли железке достать до картера (или, по крайней мере, значительно уменьшали силу удара). Зазор между картером и железкой должен быть в районе сантиметра, да, съест дорожный просвет, но я лучше буду иметь дорожный просвет меньше на сантиметра полтора, но иметь защиту. Кстати, за эту пластину можно будет замечательно домкратить зад К тому же, плоская пластина-лыжа не сильно уменьшит проходимость, цепляться кочкам будет особо не за что )))
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Защита картера и всего что внизу (VS1400)
вариант переднего крепления защиты с учётом отсутствия елды (поз. 1) на мотике рассматривается?Nick_B писал(а):... Хотелось бы услышать какие либо пожелания на этот счет...
да и кстати, вес защиты немного сместит вниз центр тяжести, я за 4 мм (марку стали не назову... уж пардон))))), сейчас юзаю 2 параллельных пластины по 4 мм...
п.с. головки болтов (имбусных, 8.8) уже подсбиты камнями и рельсами...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...