Aikon писал(а):Разумеется речь веду про задние, передние не столь критичны, потому менять их не планирую.
Т.к. в таком случае в цепи параллельно светодиодам всё же остаются лампы 21W (как у Aikon-а в передних,или как у AnySkin-а в задних поворотниках ) по одной на каждый борт ,то они играют большую роль ,сами по себе выполняя роль мощных сопротивлений, забирая большую часть нагрузки на себя и упрощая тем самым задачу подбора сопрота (поэтому у AnySkin-а и подошли 10 Ваттные).AnySkin писал(а):Aikon, у меня зад 21 Вт галоген, перед светодиоды.
Если же менять вкруговую все лампы накала на светодиоды (что,собсно,я и имел ввиду),то подбор сопротивлений намного усложняется, и 10-ваттнниками ну никак не обойдёшься.Даже 20 Вт будут греться не слабо.Объясню почему.Начнём с того,что К.П.Д. (коэффициент полезного действия) у ламп накаливания всего 8-9 %.Это значит,что 8-9 % проходящего через неё тока лампочка преобразовывает в свет,а остальные 91 % в тепло.Ну, там ещё ничтожная часть тока уходит на магнитное излучение,но им можно пренебречь.Насколько сильно греется лампочка накаливания знает любой,кто прикасался к ней руками.Теперь если посчитать ,то почти 20 Ватт лампочка отдаёт на выработку тепла.Вот вам и искомая мощность сопротивления (20 Вт) .Но так как почти вся мощность сопротивления рассеивается в виде тепла (напомню ,что это принцип работы сопротивления),то греться оно будет не хуже той же лампочки.Вот именно поэтому и нужно здесь применять резисторы с запасом мощности,а иначе маломощно-сильно-горячие будет проблемно спрятать,чтобы ничего не расплавить ,да и керамика от перегрева потрескается сто пудов.