Лампочка в стопаре на 400ке + диодные поворотники
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Лампочка в стопаре на 400ке + диодные поворотники
Народ подскажите какая лампочка на 400ке в стопе стоит ну там маркировка или чтонибудь просто вчера вечером прохватывал заметил что габарит горит а стоп нет там отдельно лампа или как на авто спаренная?
Проято сейчас на работе не могу разобрать посмотреть что за лампа, а как до дому поеду куплю и поставлю сразу.
Будте добры кто знает чиркните????
Проято сейчас на работе не могу разобрать посмотреть что за лампа, а как до дому поеду куплю и поставлю сразу.
Будте добры кто знает чиркните????
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
у меня стопарь не родной но помоему лампа одна с двумя нитями
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Блин мнебы поточнее информацию хочу купить по дороге примчать в гараж поставить и в прохват а так много времени потеряю на гараж-магазин-гаражManowar писал(а):у меня стопарь не родной но помоему лампа одна с двумя нитями
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Там лампа точно с двумя нитями. Посмотри если отгоревшая выкручивай лампу и иди в магазн автозапчастей, тебе там подберут лампу. Но как правило одна нитьб не отгарает, сразу две.. В таком случае смотри трос или лягушку тормозную...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
лампа двушка 27/8 Вт, 12 вольт, НО двухконтактные разные бывают, в плане цоколя, т.е. "ушки" в одних распологаются друг напротив друга, в других имеется смещение... я как то затарил штук 20 прозапас автомобильных каких то, предполагая единый стандарт, а они цоколем не подходят... ещё вариант поставить светодиодную
хм... наугад короче ты купишь, когда с работы поедешь
хм... наугад короче ты купишь, когда с работы поедешь
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
AnySkin писал(а):лампа двушка 27/8 Вт, 12 вольт, НО двухконтактные разные бывают, в плане цоколя, т.е. "ушки" в одних распологаются друг напротив друга, в других имеется смещение... я как то затарил штук 20 прозапас автомобильных каких то, предполагая единый стандарт, а они цоколем не подходят... ещё вариант поставить светодиодную
хм... наугад короче ты купишь, когда с работы поедешь
Спасибо уже купил но еще не ставил вчера погода не летная была не пошол в гаражь а брал в спец магазине чисто светом занимается он сказал такая я и взял но еще не глядел подойдет ли сегодня проверю, а по поводу светодиодов я в аху.... сколько там в этом магазине лампочек и светодиодных всяких писец но не продал сказал ты вначале проверь подойдет если да то без проблем подберем красивый свет куда хошь.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
А в поворотники свето-диоды ставил кто-нить?
Думаю может типа таких вкорячить - http://www.dealextreme.com/p/ba9s-1w-10 ... -12v-80515
Поскольку говорят, что днем у меня поворотники совсем не видно. А эти вроде по 85 люмен, так что должно получше стать. Какой световой поток у обычных ламп накаливания в поворотниках кто-нибудь знает?
Думаю может типа таких вкорячить - http://www.dealextreme.com/p/ba9s-1w-10 ... -12v-80515
Поскольку говорят, что днем у меня поворотники совсем не видно. А эти вроде по 85 люмен, так что должно получше стать. Какой световой поток у обычных ламп накаливания в поворотниках кто-нибудь знает?
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Я пока не пробовал,но хочу купить светодиодные поворотнички в сборе.Может правда возникнуть небольшая проблемка.Дело в том, что частота мигания релюшки поворотов обычно завязана либо на мощности ламп (простые реле), либо на их внутреннем сопротивлении (электронные реле).Так вот, если ставить в поворотники светодиоды(либо полностью заменить в сборе), то может измениться частота мигания в сторону повышения,в разы.Надо в схему реле поворотов влазить, и это самый верный вариант.Или ещё можно попробовать параллельно светодиодам подобрать резисторы,но там может понадобиться низкий номинал - будут сильно греться,дымиться и сгорать - весьма сомнительный способ.Вообще надо пробовать,экспериментировать - светодиодный вариант поворотников имеет много плюсов : высокая надёжность по сравнению с лампами накаливания;низкий ток потребления;яркий ,сочный свет.
П.С.: Иногда попадаются ещё реле без обратной связи с лампами .
Сходил,не поленился ,выкрутил лампочку с поворотника : P21W.
Частота мигания без одной лампочки меняется,значит светодиодные поворотники просто так,без вмешательства в схему не поставишь.По поводу люмен выходит примерно следующее : 21Вт х20=420 Лм (где 20 это примерная светоотдача Лм/Вт для лампочки такой мощности).Но напрямую сравнивать эти параметры у ламп накаливания и светодиодных ламп нельзя, т.к. у них разный световой спектр(световая температура),а 1 люмен (единица светового потока) соответствует потоку зеленого излучателя с длиной волны 555 нм, мощностью 1/683 Вт.
Кстати, в стопаре стоит стандартная P21/5W ,вот такая :
со смещёнными штырьками.
П.С.: Иногда попадаются ещё реле без обратной связи с лампами .
Сходил,не поленился ,выкрутил лампочку с поворотника : P21W.
Частота мигания без одной лампочки меняется,значит светодиодные поворотники просто так,без вмешательства в схему не поставишь.По поводу люмен выходит примерно следующее : 21Вт х20=420 Лм (где 20 это примерная светоотдача Лм/Вт для лампочки такой мощности).Но напрямую сравнивать эти параметры у ламп накаливания и светодиодных ламп нельзя, т.к. у них разный световой спектр(световая температура),а 1 люмен (единица светового потока) соответствует потоку зеленого излучателя с длиной волны 555 нм, мощностью 1/683 Вт.
Кстати, в стопаре стоит стандартная P21/5W ,вот такая :
со смещёнными штырьками.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Нашёл точные данные по светоотдаче (Лм) для автоламп,
где для лампы поворота P21W указано 460 Лм.Вот таблица:
где для лампы поворота P21W указано 460 Лм.Вот таблица:
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
у меня как купил мотик неродные поворотники стояли(какой то китай ) ну и вот лампочки мигали быстро и вобще 3 лампы были желтые одна красная вот и подумываю выкинуть нах эти поворотники не нравятся они мне и то что мигают быстро тож калит эт сопротивления не хватает?
- Berik
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 11:06
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1986г.
- Откуда: Архангельская обл. г. Новодвинск
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
А кто нибудь подскажите как добраться до лампочки нейтрали, а то она сначала то горела то не горела, потухнет стукну по спидометру загорается, а сейчас хоть застучись не горит. Такая же история была с начало с лампой температуры и индикатором дальнего света, но сейчас всё нормально.
То, что мы знаем – ограниченно, а то, что мы не знаем - безгранично.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Александр Б писал(а):
Кстати, в стопаре стоит стандартная P21/5W
со смещёнными штырьками.
Спасибо да именно такая у меня теперь запасная есть ставлю новую а она также только габарит а стоп не мигает смотрю на лампу которую снял она целая ну думаю хана лягухе, а оказалось что я идиот провода не поглядел соскочил 1 проводок подцепил и все нормально арбайтен
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Ну да,я же об этом и писал:Manowar писал(а):у меня как купил мотик неродные поворотники стояли(какой то китай ) ну и вот лампочки мигали быстро и вобще 3 лампы были желтые одна красная вот и подумываю выкинуть нах эти поворотники не нравятся они мне и то что мигают быстро тож калит эт сопротивления не хватает?
а потом ещё:Дело в том, что частота мигания релюшки поворотов обычно завязана либо на мощности ламп (простые реле), либо на их внутреннем сопротивлении (электронные реле)
Т.е.,получается у нас стоит реле ,с частотой,завязанной на сопротивлении ламп.Нормальная частота будет при включении двух ламп по 21 Вт(это примерно 0,25 Ом).У ламп меньшей мощности(или ,к примеру,если одна из ламп сгорела) сопротивление выше и частота мигания будет выше.Сходил,не поленился ,выкрутил лампочку с поворотника : P21W.
Частота мигания без одной лампочки меняется
Тоже самое происходит при включении светодиодных ламп.У них сопротивление вообще велико по сравнению с лампами накаливания и реле замигает с частотой стробоскопа или вообще может не сработать,т.к. через него не будут протекать необходимые токи.В результате поиска решения этой проблемы наткнулся на один вариант:
Добавочное сопротивление в металлическом корпусе. Очень надежное, но и дорогое. Стрелками указаны проушины для крепления.
Есть вариант попроще,но ненадёжный,обыкновенное проволочное сопротивление в керамическом корпусе:
или проволочный резистор на керамической трубке :
но придётся мудрить с креплением и охлаждением.ИМХО колхоз.
Наилучший вариант - это всё же переделка или замена на самодельное реле поворотов.Или переделать жигулёвское.Переделка заключается в замене электролитического конденсатора 2.2мкФ х 50В на 4.7мкФ х 50В и установке параллельно светодиодным поворотникам сопротивлений 1 - 2 кОм(Подбирается опытным путём ,чтобы чётко срабатывало реле и не грелись шибко сами резисторы).Вот примерно так:
Можно изготовить самодельное бесконтактное ,ну ,например,по такой схеме :
В основе самодельного реле - таймер NE555 (его можно заменить отечественным аналогом КР1006ВИ1, но надежность не гарантирую). Он управляет силовым полевым транзистором IRFU5305. Его можно заменить аналогичной по свойствам деталью с Р-каналом. Причем сопротивления нужны только в случае, если установите аналог. IRFU5305 прекрасно обходится и без резисторов. Сопротивления R1, R2 и конденсатор С1 нужно подобрать опытным путем - от них зависит частота мигания поворотников. Единственное требование: сопротивление резистора R1 должно быть в 10 раз меньше, чем у R2. При подборе деталей отправной точкой могут стать значения R2 200 кОм, а С1 -2,2-4,7 мкфх50 В. Чем меньше величина сопротивления и емкость конденсатора, тем чаще будут мигать указатели поворотов. Все это можно разместить в корпусе любого автомобильного реле.Мощность светодиодов невелика ,но всё же транзистор лучше посадить на радиатор,можно небольшого размера.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Александр Б, gracias!
Правда все решения спорные: либо резистор с радиатором, либо реле колхозить.
На сколько Ом ориентироваться надо? Понятно, что опытным путем, но какой диапазон сопротивлений взять от и до Ом? Мне кажется с радиатором резисторы излишни - поворотник не так часто включается, чтобы они не успевали остывать.
Berik, на жопке спидометра, есть крышка прикрученная одним крестовым винтом.
Выкручиваешь его. Получаешь доступ к двум крестовым винтам - скручиваешь их получаешь доступ к лампочкам. Там проводки короткие правда, так что желательно еще спидометр с траверсы открутить (снизу будут шайбы на 10 доступны). Выкручивать два винта на стакане спидометра не надо.
Правда все решения спорные: либо резистор с радиатором, либо реле колхозить.
На сколько Ом ориентироваться надо? Понятно, что опытным путем, но какой диапазон сопротивлений взять от и до Ом? Мне кажется с радиатором резисторы излишни - поворотник не так часто включается, чтобы они не успевали остывать.
Berik, на жопке спидометра, есть крышка прикрученная одним крестовым винтом.
Выкручиваешь его. Получаешь доступ к двум крестовым винтам - скручиваешь их получаешь доступ к лампочкам. Там проводки короткие правда, так что желательно еще спидометр с траверсы открутить (снизу будут шайбы на 10 доступны). Выкручивать два винта на стакане спидометра не надо.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
а я гдето видел релюху которая как раз под светодиодные поворотники заточена
таки вот http://motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20936320
таки вот http://motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20936320
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Berik писал(а):А кто нибудь подскажите как добраться до лампочки нейтрали, а то она сначала то горела то не горела, потухнет стукну по спидометру загорается, а сейчас хоть застучись не горит. Такая же история была с начало с лампой температуры и индикатором дальнего света, но сейчас всё нормально.
сними спидак он вместе с панелью снимается да разбери может там в контактах дело либо в проводках гдето
скорей всего контакт отходит\окислился
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Ориентироваться надо от 5 Ом и меньше.Греться резистор по-любому будет : это просто принцип работы резистора - грубо говоря преобразовывать протекающий через него ток в тепло и рассеивать его(тепло).Вопрос в том,насколько сильно.Могу только посоветовать такой принцип : чем выше мощность рассеивания резистора ,тем ниже будет температура его нагрева.
Короче,если надумаешь ставить добавочные резисторы ,ищи с запасом по мощности,начиная с 30 Ватт и выше - тогда не будут сильно греться.Кстати,необязательно ставить резисторы возле поворотников.Можно поставить в любом удобном месте,причём даже можно поставить один на каждый борт,только мощность увеличить вдвое,а сопротивление уменьшить во столько же.Точные номиналы не подскажу,всё по подбору,но возьмём для примера,вместо двух резисторов 30 Ватт 2 Ом можно поставить один 60 Ватт 1 Ом.Повторюсь ещё раз,что цифры примерные.Только есть несколько огромных минусов у этого способа : проблемно искать резисторы большой мощности,они большого размера и их будет тяжело упрятать.
Я бы всё же посоветовал самопальное реле.Ну ,или раскошелиться на готовый вариант,как предложил Мановар только что.
Короче,если надумаешь ставить добавочные резисторы ,ищи с запасом по мощности,начиная с 30 Ватт и выше - тогда не будут сильно греться.Кстати,необязательно ставить резисторы возле поворотников.Можно поставить в любом удобном месте,причём даже можно поставить один на каждый борт,только мощность увеличить вдвое,а сопротивление уменьшить во столько же.Точные номиналы не подскажу,всё по подбору,но возьмём для примера,вместо двух резисторов 30 Ватт 2 Ом можно поставить один 60 Ватт 1 Ом.Повторюсь ещё раз,что цифры примерные.Только есть несколько огромных минусов у этого способа : проблемно искать резисторы большой мощности,они большого размера и их будет тяжело упрятать.
Я бы всё же посоветовал самопальное реле.Ну ,или раскошелиться на готовый вариант,как предложил Мановар только что.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Александр Б, спасибо. Сопротивления я думаю в поворотники ставить непосредственно, чтобы при разборе полетов было сразу понятно, что там есть колхоз.
Размеры вроде позволяют (у меня от Вулкана вроде, на металлических стойках).
Разумеется речь веду про задние, передние не столь критичны, потому менять их не планирую.
Размеры вроде позволяют (у меня от Вулкана вроде, на металлических стойках).
Разумеется речь веду про задние, передние не столь критичны, потому менять их не планирую.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Aikon,пожалуйста,всегда рад помочь.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Лампочка в стопаре на 400ке
Aikon, у меня зад 21 Вт галоген, перед светодиоды. До того что пишет Александр Б я дошёл трудным неепическим путём)))))) но дошёл))) жаль что это не было написано сгод назад)))Александр Б писал(а):Aikon,пожалуйста,всегда рад помочь.
стоят такие, правда по 10 Вт и 6 Ом... т.к. 20 на тот момент не было в магазике, продаются по рупь штука
и правильно: игра с сопротивлением (+/- 1.. или 2.. Ома) повлияет на частоту мигания
п.с. спрятал в фаре
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...