Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Сделал вынос - перенес кронштейн вперед с новыми более длинными тормозными магистралями.
Че-то на мой взгляд, не ахти он смотриться, так и проситься сиденье вместе с выносом вниз опустить? Как Ваше мнение?
Че-то на мой взгляд, не ахти он смотриться, так и проситься сиденье вместе с выносом вниз опустить? Как Ваше мнение?
- Hawk's eye
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Москва
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Вверх поднял слишком сильно...ноги уставать будут. Сделай лучше самопальный вынос, он куда гармоничнее смотрится нежели стандартная плита вынесенная вперед-ИМХО колхоз.
буйность повышенная....
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Тогда не достанешь до него, плюс еще есть маслянный фильтр, который вылезает за раму.rusty dog писал(а):на фотках ничего не видно, кроме ботинок...
а что если вынос чуть опустить пониже и сделать его по трубам рамы с наклоном?
Швед прально говорит, это все колхоз, надо делать настоящий вынос, тем более это не особо и трудно.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
предлагаю другую канцепцию, у самого такая была: снимается стандартная качерга, вырезается лист из 6терочки, сверлятся отверстия под стандартные крепления. Далее на этот лист крепится стандартная качерга смещенная вперед, а тк вся эта красота вылетает сантиметров на 10 за дуплекс рамы, то спереди декоррируется красивым железным спойлером. Получается довольно симпатишно,+ отличная защита картера, мне пригождалась много раз )))))
З.Ы. никаких смещениий вверх, ни в коем случае )))))
В0ЛК
З.Ы. никаких смещениий вверх, ни в коем случае )))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
ВОЛК это бля колхоз шопесдец))))))
буйность повышенная....
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
ну зато купить китайскую палку с выжимом и 4мя хомутами, это ващееее не колхоз )))))))
З.Ы. мой вариант кстати смотрится как тандербайковский ))))
В0ЛК
З.Ы. мой вариант кстати смотрится как тандербайковский ))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Hawk's eye
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Москва
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Колхоз или нет, это смотря как сделать..))
Если с умом подойти то очень даже хорошо сделать можно. Будет хорошо отрабатывать и на вид очень даже не плохо .
Если с умом подойти то очень даже хорошо сделать можно. Будет хорошо отрабатывать и на вид очень даже не плохо .
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Так и сделано.В0ЛК писал(а):предлагаю другую канцепцию, у самого такая была: снимается стандартная качерга, вырезается лист из 6терочки, сверлятся отверстия под стандартные крепления. Далее на этот лист крепится стандартная качерга смещенная вперед, а тк вся эта красота вылетает сантиметров на 10 за дуплекс рамы, то спереди декоррируется красивым железным спойлером. Получается довольно симпатишно,+ отличная защита картера, мне пригождалась много раз )))))
Задрал вверх я зря конечно, но только если вверх не задирать, будет еще хуже.В0ЛК писал(а):З.Ы. никаких смещениий вверх, ни в коем случае )))))
- Nick_B
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Кронштейн стоковый никуда не спрячешь, все равно будет выглядеть колхозом.Hawk's eye писал(а):Колхоз или нет, это смотря как сделать..))
Если с умом подойти то очень даже хорошо сделать можно. Будет хорошо отрабатывать и на вид очень даже не плохо .
- Hawk's eye
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Москва
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
А его прятать и ненадо, сделать все с умом и все будет супер.
Хотя смотря на сколько конечно вынос вперед делать..))
Хотя смотря на сколько конечно вынос вперед делать..))
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
у меня друг так сделал,не поднимая. а на площадку кочерги впереди батон закрепил с ключами, и грязь на двигло не летит и вид нормальный.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Актуальная тема. Ввиду поездки обратно после ПМС (это когда я крыщку генератора пробил со всеми вытекающими) плотно задумался о защите двигателя и предотвращения в дальнейшем возможности пробивания крышки генератора осью лапки КПП. Варианты выноса как у Joe Monco от этого не спасают, так как ось лапки переключения КПП остаётся на своём месте, а она явное зло ввиду мягкости поперечины.
Пока придумал защиту двигателя в виде 3мм. полированной пластины из нерж. стали крепящёйся снизу поперечины путём замены пары болтов крепления поперечины на более длинные с шестигранной головкой (которыми и привинчивается пластина). Сзади пластина крепится к ухам крепления корзины аккумулятора. Необходимо предусмотреть полукруглый выпил сзади пластины для отвинчивания болта и слива масла. Передний край пластины, выходящий за поперечину надо слегка загнуть вверх, получится этакая лыжа, самое то. Но надо что-то думать с пресловутой осью КПП. Или делать спереди палку-"вынос" для ног (чисто ноги положить, и, самое главное при укладе набок для недопущения/уменьшения загиба подножек и поперечины, или делать полноценный вынос с УБИРАНИЕМ штифта оси КПП напрочь. Вынос всей поперечины вперёд на пластине в свете этой концепции правильный (ось переключения КПП сдвигается за пределы крышки генератора) , пластину можно продлить назад до аккумуляторного ящика, получится полноценная защита двигателя.
Либо просто пластина с полудугами вбок защищающая от деформации поперечины, я пока думаю...
Пока придумал защиту двигателя в виде 3мм. полированной пластины из нерж. стали крепящёйся снизу поперечины путём замены пары болтов крепления поперечины на более длинные с шестигранной головкой (которыми и привинчивается пластина). Сзади пластина крепится к ухам крепления корзины аккумулятора. Необходимо предусмотреть полукруглый выпил сзади пластины для отвинчивания болта и слива масла. Передний край пластины, выходящий за поперечину надо слегка загнуть вверх, получится этакая лыжа, самое то. Но надо что-то думать с пресловутой осью КПП. Или делать спереди палку-"вынос" для ног (чисто ноги положить, и, самое главное при укладе набок для недопущения/уменьшения загиба подножек и поперечины, или делать полноценный вынос с УБИРАНИЕМ штифта оси КПП напрочь. Вынос всей поперечины вперёд на пластине в свете этой концепции правильный (ось переключения КПП сдвигается за пределы крышки генератора) , пластину можно продлить назад до аккумуляторного ящика, получится полноценная защита двигателя.
Либо просто пластина с полудугами вбок защищающая от деформации поперечины, я пока думаю...
Последний раз редактировалось mozol 04 сен 2011, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Не понятно как выглядит спойлер (спереди, сбоку)... опиши подробней, или луше фото.В0ЛК писал(а): ...а тк вся эта красота вылетает сантиметров на 10 за дуплекс рамы, то спереди декоррируется красивым железным спойлером. Получается довольно симпатишно... В0ЛК
Nick_B, правильный вынос это интересно, ты, если мне склероз не изменяет, в стенах Кировского завода трудишься, это от меня рядом совсем, можно под пивко и обсудить
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
у меня сделано как раз как Волк и написал. только плугом не накрыто сверху. между педалями батон висит. отлично все смотрится.
вот так вот.
вот так вот.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
сиденье я тоже кстати потоньше см на 1,5-2 сделал. и профиль мотоцикла поблагороднее получился.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Расти,если ты про мой мотик,то у меня рост чуть выше среднего. мне так удобно. две пластины прикручены на болты в месте штатного крепления лыжи этой и к нем приварены укосины,которые дополнительно завязаны на шпильку крепления двигателя. в глаза ничего не кидается. бюджетно и КМК неплохо смотрится
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
напомню как я решал проблему viewtopic.php?f=3&t=32&start=0 в первом постеmozol писал(а):Актуальная тема. Ввиду поездки обратно после ПМС (это когда я крыщку генератора пробил со всеми вытекающими) плотно задумался о защите двигателя и предотвращения в дальнейшем возможности пробивания крышки генератора осью лапки КПП. Варианты выноса как у Joe Monco от этого не спасают, так как ось лапки переключения КПП остаётся на своём месте, а она явное зло ввиду мягкости поперечины.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
Pofigist, да, читал я... Но пока думаю замена крышки, выпрямление поперечины и м.б. укрепление её наваркой прутка изнутри...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Вынос ног на VS1400 (перенос кронштейна)
лучше укрепить в любом случае