"Квадратный" вопрос №2)))))))))
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
грандхайспид ГС-23. Они все говно. Рисунок протектора тут ни при чем. состав резины - шлак. дубовая она.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Да хорош уже ужасов на людей наводить))))Vaganovitch писал(а):ИРК - отвратительная резина.
Покупал в начале сезона потому что 1) в мануале она указана (в американском) 2) потому что на volusiariders ее хвалили - типа очень живучая резина с неплохими ездовыми качествами... живучая то она и есть. а вот качеств никаких, ибо дубовая.
Именно эта резина позволила мне стать чемпионом по аквапланированию и почти 1400 км ехать в постоянном ужасе и страхе...
Более готишной резины я и придумать не могу (ну разве что кингстайер и прочая откровенная китайщина)... Но ведь IRC - дочка DUNLOP (по-моему.. ну или еще каких-то авторитетных шинных корп.), спецом катающая тапки для сузы!!!
Сейчас тоже вот прохладно и мокро - держит отвратительно. Если я и раньше ездил как бабка (120-140) то теперь по ночам, возвращаясь с работы, еду 100, потому что наезжая на всякую скользкую херотень (типа разметки и заплаток), ухожу в заносы, а в поворотах задний тапочек так и норовит соскользнуть.
Какие нахрен заносы?))) От ментов удираешь что ли?
Вполне себе резина за свои небольшие бабки, очень демократичные бабки.
Я, кстати, о ней писал еще в прошлом году. Что летом, что в последние пару дней, езжу совершенно спокойно, безо всяких ужасов и страхов.
Твердая - да. Но мотик на дороге стоит абсолютно нормально. На старте можно при резком сбросе сцепления прочертить полоску, как летом в жару, так и сейчас, в дубак.
У меня стоит W920 (тут его зовуть "с огоньком"), сэкономил в прошлом году, понимаешь)))
Единственное, что меня напрягло после нескольких сотен начального пробега - это продольная трещина в ручье передней покрышки.
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Швед, просто когда метц берешь нужно сразу смотреть откуда он. Неделю назад взял себе немца и доволен...
В топку все остальные колеса я буду брать метц, пирели и кинстаер =))))
Дунька говно! Мне не понравилась, ну вроде как у них только элит3 говорят неплохой, но цена....Но ведь IRC - дочка DUNLOP
В топку все остальные колеса я буду брать метц, пирели и кинстаер =))))
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
+1, у меня сча стоит сзади с огоньком, и никакая она не дубовая, наооборот оч мягкая, она у меня уже подходит к концу, а наездил я на ней 10000км всего(ну да хуярю я так что не жалею резину совсем), держит дорогу хорошо.Bruce Willis писал(а):Да хорош уже ужасов на людей наводить))))Vaganovitch писал(а):ИРК - отвратительная резина.
Покупал в начале сезона потому что 1) в мануале она указана (в американском) 2) потому что на volusiariders ее хвалили - типа очень живучая резина с неплохими ездовыми качествами... живучая то она и есть. а вот качеств никаких, ибо дубовая.
Именно эта резина позволила мне стать чемпионом по аквапланированию и почти 1400 км ехать в постоянном ужасе и страхе...
Более готишной резины я и придумать не могу (ну разве что кингстайер и прочая откровенная китайщина)... Но ведь IRC - дочка DUNLOP (по-моему.. ну или еще каких-то авторитетных шинных корп.), спецом катающая тапки для сузы!!!
Сейчас тоже вот прохладно и мокро - держит отвратительно. Если я и раньше ездил как бабка (120-140) то теперь по ночам, возвращаясь с работы, еду 100, потому что наезжая на всякую скользкую херотень (типа разметки и заплаток), ухожу в заносы, а в поворотах задний тапочек так и норовит соскользнуть.
Какие нахрен заносы?))) От ментов удираешь что ли?
Вполне себе резина за свои небольшие бабки, очень демократичные бабки.
Я, кстати, о ней писал еще в прошлом году. Что летом, что в последние пару дней, езжу совершенно спокойно, безо всяких ужасов и страхов.
Твердая - да. Но мотик на дороге стоит абсолютно нормально. На старте можно при резком сбросе сцепления прочертить полоску, как летом в жару, так и сейчас, в дубак.
У меня стоит W920 (тут его зовуть "с огоньком"), сэкономил в прошлом году, понимаешь)))
Единственное, что меня напрягло после нескольких сотен начального пробега - это продольная трещина в ручье передней покрышки.
ИРК- дочка бриджа, и сделана она в японии, по крайней мере на моем колесе написано мейд ин япан
Последний раз редактировалось Швед 09 сен 2011, 20:39, всего редактировалось 2 раза.
буйность повышенная....
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Брюс, я езжу как бабушка - Волк не даст соврать, я у него не одну тысячу на хвосте болтался. НО ИРКа повергает меня в ужас даже при моей бабушкиной езде. А небольшие заносы возникают и тогда когда не удираешь от ментов - едешь себе 100, тут вдруг обороты взлетают и задний тапок начинает догонять передний (при наезде на лужицы и прочую скользую фигню).
Мельник, скоро весь метц будет бразильским. Кингстайер - ФОРЕВА!!!!
Мельник, скоро весь метц будет бразильским. Кингстайер - ФОРЕВА!!!!
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Bruce Willis писал(а):Да хорош уже ужасов на людей наводить))))Какие нахрен заносы?))) От ментов удираешь что ли? Вполне себе резина за свои небольшие бабки, очень демократичные бабки. Я, кстати, о ней писал еще в прошлом году. Что летом, что в последние пару дней, езжу совершенно спокойно, безо всяких ужасов и страхов.Твердая - да. Но мотик на дороге стоит абсолютно нормально. На старте можно при резком сбросе сцепления прочертить полоску, как летом в жару, так и сейчас, в дубак.У меня стоит W920 (тут его зовуть "с огоньком"), сэкономил в прошлом году, понимаешь)))Единственное, что меня напрягло после нескольких сотен начального пробега - это продольная трещина в ручье передней покрышки.
Вот и я ездил на IRCе, понимаешь и не парился (на моих тоже маде ин жапан), по не опытности и колёса тормозами блокирокал (оба, так и летел "солдатиком" пару раз, чертя линии))))) и предачи путал - зад в буксу пускал, и под дождём с пасажиром по трасе в повороты "наклонял" на не малой скорости (и это мля при том что переднему бублику 7 грёбаных лет)))), а щас Комрады настрощали меня и вчера по дождику катался и всё думал держит резина дорогу или сцука не держит?Швед писал(а):+1, у меня сча стоит сзади с огоньком, и никакая она не дубовая, наооборот оч мягкая, она у меня уже подходит к концу, а наездил я на ней 10000км всего(ну да хуярю я так что не жалею резину совсем), держит дорогу хорошо.ИРК- дочка бриджа, и сделана она в японии, по крайней мере на моем колесе написано мейд ин япан
Вчера вот уже тямно и дождь - перекрёсток, мне на лево, а там охуительный подъём, и авто все замедлились, я по разделительной полосе на 2-ю и ввалил всё чё можно, ессесвено захожу в наклоне ещё и на подъём, а там жунщена с каляской, а я уже ляяяячууу и на 3 переключился. Справа - слева машины (её пропускают) посредини она, я газ бросаю, на подъёме начинаю глохнуть, врубаю 2 -ю и спробуксовкой в единственную "щель", попутно обруливая ямки и люки, от энтих манёвров зад забросало по сторонам как сиськи 90-то летней семинович, но блин какой то вот фатальной потери сцепления и управляемости я не почуствовал, (мот адекватно рулился и ехал куда задуманно) благополучно проскочил и попёр домой и это при нынешней температуре (у нас на ДВ ужё холодновато), под дождём, по разбитой дороге (вся в заплатках и люках), и главное на резине где переду 7 лет.
Мож японская IRC всё таки путёвая резинка, а????????????????????????????????
ЗЫ Ясен хер что перед надо менять, а то ща начнётся по второму кругу)))))))))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Холодно это сколько?
70-100км/ч можно ездить на Пирелли Роут 66 и в +2
Скример, ммм, мне кажется такое легкомысленное поведение может быть чревато последствиями в дальнейшем, если его не поменять.
70-100км/ч можно ездить на Пирелли Роут 66 и в +2
Скример, ммм, мне кажется такое легкомысленное поведение может быть чревато последствиями в дальнейшем, если его не поменять.
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Вот любите вы жизни поучить а))))))))))))))), да я в принцыпи не против)))))))))))))
В данный конкретный момент мне просто хочется ещё услышать отзывы людей кто пользовал резину IRC.
Т.к. обнаружил, что у нас её оч. легко найти под размер, ну и ценник конечно)))
наоборот надо было приехать первым, быстро загнать мотак в гараж, и делать важный, скучающий вид в стиле - ну скока можно ждать????????????? Короче не стоит оно того, оченя я неакуратно вчера ехал, по такой херовой погоде, да ещё и с моим опытом.
А темпер ближе к ночи я думаю максимум +10.
В данный конкретный момент мне просто хочется ещё услышать отзывы людей кто пользовал резину IRC.
Т.к. обнаружил, что у нас её оч. легко найти под размер, ну и ценник конечно)))
Согласен каюсь, детство в жопе заиграло. Я причины не написал а она такая: Коришь изъявил желание забрать меня с гаража на авто, стартанули с его двора, ну и не мог же я приехать вторым))))Aikon писал(а):имер, ммм, мне кажется такое легкомысленное поведение может быть чревато последствиями в дальнейшем, если его не поменять.
наоборот надо было приехать первым, быстро загнать мотак в гараж, и делать важный, скучающий вид в стиле - ну скока можно ждать????????????? Короче не стоит оно того, оченя я неакуратно вчера ехал, по такой херовой погоде, да ещё и с моим опытом.
А темпер ближе к ночи я думаю максимум +10.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
у меня стоит ИРК и с переду и с заду та что с пламенем, маде ин джапан. Катаю второй сезон, чосто ездил по нашим краснодарски серпантинам, по всему побережью Крыма в этом сезоне откатал, ездил на севастополь байк шоу ночных волков, так вот я резиной вполне доволен, до этого стояла дунлоп555 сзади и дунлоп элит маде ин пендосия с переди так по серпантинам сносило жопу, а при торможении передом скользило очена неприятно. прошлый год откатал до второй полвины декабря, выезжал в первых числах января т.к. погода была сухой и солнечной. летом попадал под страшнейший ливень пришлось ехать по дороге на которой воды было по нипиля спиц и наезжая на латки и разметку никуда моц некидало.
В общем резина за те деньги которые ее продают очень неплохая, а кинг таер резина очень "плохинькая" тоже уже проверенна!
В общем резина за те деньги которые ее продают очень неплохая, а кинг таер резина очень "плохинькая" тоже уже проверенна!
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Всех местных мососыклистов уже "достал" по поводу ИРКи, пока все опрошенные владельцы ИРК довольны резиной - у всех маде жапан. Так что видать Волку компании Бридж, Пирелли, Метз проплачивают за антирекламу ИРК)))))))))))))))))))))))))))))))))))), а если серъёзно мож действительно есть разная ИРК, у кого есть боле менея достоверная инфа??????????????????
Расматривая у каждого встречного колёса, немного успокоился на счёт своей передней 7-ми летней резины, из-за личного финансового кризиса видать прийдётся докатать потихоньку сезон. Пока рекорд по "старости" резины за трудером VS1400 - лысая резина 1996 года выпуска, мот весь вылезан и блястит как яйца кота, на вопрос -чё резину не меняешь, чел слез с мота, посмотрел и искренне так - думаешь надо??))
Расматривая у каждого встречного колёса, немного успокоился на счёт своей передней 7-ми летней резины, из-за личного финансового кризиса видать прийдётся докатать потихоньку сезон. Пока рекорд по "старости" резины за трудером VS1400 - лысая резина 1996 года выпуска, мот весь вылезан и блястит как яйца кота, на вопрос -чё резину не меняешь, чел слез с мота, посмотрел и искренне так - думаешь надо??))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
ааааа я плакалСкример писал(а):Пока рекорд по "старости" резины за трудером VS1400 - лысая резина 1996 года выпуска, мот весь вылезан и блястит как яйца кота, на вопрос -чё резину не меняешь, чел слез с мота, посмотрел и искренне так - думаешь надо??))
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
у меня есть 94 года данлоп))) и ниче держит дорогу
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Да вот чёта у меня передачки в низ на маленьких скоростях плохо щёлкаца стали((((((((((((((((((((
Раньше такого не замечал, а за сёдня три раза приходилось на светофорах с дороги съезжать, ссаживать жену и катая мот туды сюды дощёлкивать до первой.
Чё за херня???????????
Еду допусти 80 вижу красный, сцепление выжимаю и притормаживаю, если не остановился до зелёного, то врубаю нужную скорость и поехал, а если уже качёшсь км 10 в час, то 2 и 1 хрен воткнёш, до третьей нормально.
Если скорость 20 и выше всё переключается и в верх и вниз чётко.
Комрады подсказывайте я хрен знает чё такое.
Раньше такого не замечал, а за сёдня три раза приходилось на светофорах с дороги съезжать, ссаживать жену и катая мот туды сюды дощёлкивать до первой.
Чё за херня???????????
Еду допусти 80 вижу красный, сцепление выжимаю и притормаживаю, если не остановился до зелёного, то врубаю нужную скорость и поехал, а если уже качёшсь км 10 в час, то 2 и 1 хрен воткнёш, до третьей нормально.
Если скорость 20 и выше всё переключается и в верх и вниз чётко.
Комрады подсказывайте я хрен знает чё такое.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
я на четвертой 40 еду так что думаю 10 на 2 эт норм а на счет че за хрень то хз
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Передачи могут тяжело переключаться,если сцепление слегка "ведёт".
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Скример, а ты с какой передачи вниз на стоящем моце щелкаешь?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Звуков нет никаких, просто давишь, а ему пох, так на третьей и останавливаюсь.rusty dog писал(а):а звуки какие при этом из коробки. визжание шестерен присутствует? или просто лапка не жмется? не сталкивался с таким, сцепление нормально отрегулировано?
Я же писал, что не на стоячем, перед светофором останавливаюсь, осталось метров 10 допустим я на сцеплении качусь, если скорость уже совсем маленькая 10км. в час или ниже то бывает ниже третьей хрен переключишся. Если скорость побольше то запросто.scar_88 писал(а):Скример, а ты с какой передачи вниз на стоящем моце щелкаешь?
Уже дня 4 такое, сначала думал я чёта не так делаю случалось раз в день, но мля вчера с женой катались, 3 мать его раза прям в оживлённом потоке приходится останавливаться на 3 передачи и судорожно (дабы не вызвать пристум "ебализма" у сзади стоящих автомобилистов) пытаться воткнуть первую или хотябы вторую, что бы тронуться. Под вечер приспособился - в случаи большой вероятности остановки похеру на какой скороти лечу хоть 100км. переключаюсь на первую передачу и качусь на сцеплении если двежение возобновилось щёлкаю в верх. Но надо чёта сделать шоб всё чётко было.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
попробуй сначала мотик помыть ))))))))))
када лапка кпп забивается грязью, то после переключения передачи, она не отщелкивается в центральное положение. А пока она в центральное положение не встанет, хоть обдавись на нее на пепредачу ниже ты не переключишься ))))))))))
Блин ребят, надо начинать диагностировать проблему по мере ее нарастания, а вы тут сразу человеку чуть-ли не коробас разобрать советуете ))))))))))))))))))))))
З.Ы. Скример, ты когда у своих знакомы по поводу резины интересуешься, спрашивай заодно на какой НОВОЙ резине они еще ездили. А то после мохнатых дубовых поркышек (любой фирмы), не точно Ирка, а даже Белоцерковка покажется нормальной )))))))))))))))))))))) И не забывай, что есть контент людей, которым пох...й на чем ездить, у них любая резина будет "нормальна" хоть 7, хоть 15 летняя, хоть двухсоставный ниипический компазит ))))))))))))))
В0ЛК
када лапка кпп забивается грязью, то после переключения передачи, она не отщелкивается в центральное положение. А пока она в центральное положение не встанет, хоть обдавись на нее на пепредачу ниже ты не переключишься ))))))))))
Блин ребят, надо начинать диагностировать проблему по мере ее нарастания, а вы тут сразу человеку чуть-ли не коробас разобрать советуете ))))))))))))))))))))))
З.Ы. Скример, ты когда у своих знакомы по поводу резины интересуешься, спрашивай заодно на какой НОВОЙ резине они еще ездили. А то после мохнатых дубовых поркышек (любой фирмы), не точно Ирка, а даже Белоцерковка покажется нормальной )))))))))))))))))))))) И не забывай, что есть контент людей, которым пох...й на чем ездить, у них любая резина будет "нормальна" хоть 7, хоть 15 летняя, хоть двухсоставный ниипический компазит ))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
Да мот чистый, повторюсь, что херня такая только на очень маленькой скорости, я думаю если бы дело в грязи, то от скорости не зависило бы.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: "Квадратный" вопрос №2)))))))))
сначала попробуй )))))))))
Если настолько лениво брать в руки тряпку, то попробуй подругому-када у тебя педаль "упирается" вниз и не переходит на передачу ниже, приподними ее носком ботинка мальца вверх и тадааааа, уже переключай передачу на пониженную )))))))))) если помогло-то вода и шампунь-это твой вариант ))))))))))
В0ЛК
Если настолько лениво брать в руки тряпку, то попробуй подругому-када у тебя педаль "упирается" вниз и не переходит на передачу ниже, приподними ее носком ботинка мальца вверх и тадааааа, уже переключай передачу на пониженную )))))))))) если помогло-то вода и шампунь-это твой вариант ))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!