"Квадратный" вопрос

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение wragina »

Скример писал(а): Мля ну шо за мысли.
это предостережение, я сам недавно чуть не убрался, если бы ступил на секунду и не сделал непонятный маневр, про который мне Черт на слете рассказывал, стал бы единым целым с чудом казахского автопрома ))))
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение tormozistor »

плавное отпускание сцепления и плавное же добавление газа ну и обороты двигателя, соответствующие скорости и включенной передаче , естественно.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение -BULLET- »

Скример писал(а):
Antihrist13666 писал(а):Скример.. Ты когда передачку включаешь газ совсем попробуй бросать, а потом плавно отпуская сцепло накручивай газ.
Братан так и делаю, но сцука рывок происходит в 90% случаях, только если ситуация на дороге совсем "спокойная" и я могу себе позволить ну оооооочень потихоньку крутить ручку газа, всё происходит плавно. И поверь мне ооооооочень потихоньку - это реально оооооооочень в общем постоянно так концетрироваться для меня это пока за гранью возможного.

Я поначалу тоже парился потом само собой начало получаться когда переключаешься резко сцепление не кидай и газ при отпускании сцепления добавляй чуток и все плавно отпускаешь сцепление и плавно чуть газ добавляешь, а пототом это все будешь автоматом делать незадумываясь.
Изображение
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Pofigist »

а потом будешь жечь как Швед на крутящемся моменте :-D
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Pofigist писал(а):а потом будешь жечь как Швед на крутящемся моменте :-D
Это как :shock: ???
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Александр Б »

А может всё-таки сцепление или тросик виноваты?Ты же писал,что у тебя мот взбесился,а потом тебе подкрутили что-то и всё нормально стало.Может тогда всё и началось?Может в тросике волосок лопнул и в конце выжима закусывает и потом резко проскакивает?Или просто надо ещё подрегулировать?Может оно слегка подбуксовыавет ,а в момент открытия газа схватывает и происходит рывок.Потому что все твои описанные симптомы резкого дёргания мота похожи на связку газ-сцепло,а не просто резкий газ.

Ты бы показал свой мот кому-нибудь разбирающемуся в этом деле,чтобы он сам попробовал на нём проехать.А то воистину лечить на расстоянии сложно.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Pofigist »

Вот представляешь какую смуту ты щас внес в голову человека :)))
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Pofigist писал(а):Вот представляешь какую смуту ты щас внес в голову человека :)))
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Александр Б писал(а):Потому что все твои описанные симптомы резкого дёргания мота похожи на связку газ-сцепло,а не просто резкий газ.
Да неееее могу просто ехать не переключаясь дать газку а он как дёрнется, в мануале нашёл что можно както регулировать "газ"))))))))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Pofigist »

Люди! Протестируйте у него кто-нибудь мопет!! Может у него там нагнетатель стоит?? :)))
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Швед »

Скример все эти симптомы похожы на хуевую прокладку между рулем и сиденьем ;) , не выноси людям мозг!!!
буйность повышенная....
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение В0ЛК »

Швед, как ты жостко-то а. Просто прокладка еще новая, вот и подссывает )))))) ничего притрется, закоксуется, встанет как родная )))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Швед писал(а):Скример все эти симптомы похожы на хуевую прокладку между рулем и сиденьем , не выноси людям мозг!!!
Еееепать "тру байкер" наехал, это как это я те мозг выношу???? Видать какие то "мои люди" заставляют тебя под страхом смерти читать посты.
Если кто то здесь для того, что бы централизованно собираться на пьянки я тока за, но мля я ещё наивно предполагал, что таким вот охуенным чайникам как я здесь как бэ могут помочь.

Для всех у кого от моих постов мозг ещё в нужном месте а не в жопе - пишу вам практически с седла мотоцикла, проверил всё, да действительно подгазовываю в момент "отпуска" сцепления и рывков нет. Рывок или даже как я его называю ДёрГГ, происходит при одном условии и практически в 100% случаев как бы я не выёживался и не старался неееежно и плаааавно крутить газ.

Если закрываю газ полностью и качусь, а потом соответственно кручу газ вот в этой так сказать "мёртвой" точке (самое начало газа короче :D ) происходит дёрГГ, поэтому сейчас при переключении не дёргается так как прохожу эту самую точку ещё на "сцеплении". Воооооот :mrgreen:
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение В0ЛК »

Вооот так и проходи на сцеплении и будет тебе счастье ))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Швед »

Скример, да ты не нервничай :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Pofigist »

ДёрГГ - в нетленку!
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Москва

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Hawk's eye »

Скример писал(а):
Для всех у кого от моих постов мозг ещё в нужном месте а не в жопе - пишу вам практически с седла мотоцикла, проверил всё, да действительно подгазовываю в момент "отпуска" сцепления и рывков нет. Рывок или даже как я его называю ДёрГГ, происходит при одном условии и практически в 100% случаев как бы я не выёживался и не старался неееежно и плаааавно крутить газ.

Если закрываю газ полностью и качусь, а потом соответственно кручу газ вот в этой так сказать "мёртвой" точке (самое начало газа короче :D ) происходит дёрГГ, поэтому сейчас при переключении не дёргается так как прохожу эту самую точку ещё на "сцеплении". Воооооот :mrgreen:
Поход к хорошему инструктору, или процесс "самозадрачивания- обучения" и со временем все будет норм))
VS 1400
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Москва

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Hawk's eye »

А не многовато ли до 40 на первой крутить?))
VS 1400
Изображение Изображение
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение -BULLET- »

Hawk's eye писал(а):А не многовато ли до 40 на первой крутить?))
Думаю что многовато вот читаю мануал наткнулся на табличку:

При включении повышающей пере-
дачи:
Положение
передачи км/ч миль/ч
1 ⇒ 2 20 12
2 ⇒ 3 30 19
3 ⇒ 4 40 25
4 ⇒ 5 50 31
При включении понижающей пере-
дачи:
Положение
передачи км/ч миль/ч
5 ⇒ 4 30 19
Изображение
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение AnySkin »

мне вот такая табличка больше нраца 8-)
Изображение
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

rusty dog писал(а):когда я купил жене вл800 мне было больно смотреть как она мот дергает на 1-2-3 передачах. Ну ничего, научил ее правильно переключаться и через месяц она уже могала переключаться даже не трогая сцепление. Твоя проблема в том, что ты полностью закрываешь газ при переключении и добавляешь его только ПОСЛЕ того как отпустил сцепление. Вот мот и дергается. Попробуй на 1 передаче разгонись до 40, чуть выжми сцепление сбросывая одновременно газ, переключись на 2 и прибавляя сначала газку плавно отпусти сцепление. Газу прибавляй ДО того как отпустишь сцепление))).
Я щас может херню спорю (на счёт переключения передач без сцепления), но я как "матёрый чайник" раза 3-4 забывал выжимать сцепление и всё переключалось тока так (дажу звук переключения тише был), сначала заподозрил, шо у меня полуавтомат))))) Но мануал разрушил мои мечты((((. Поэтому в чём там мастерство хрен знает.

Ещё раз повторюсь ДёрГГ к сожелению пока ещё появляется в ситуации описанной ранее, когда на полностью закрытом газе наченаю опять газоывать.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Ответить