"Квадратный" вопрос

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

"Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

От меня как всегда глупый вопрос, наверное.
Любое ускорение на любой скорости начинается с ооочень ощютимого рывка, жона жалуется постоянно))))
Это чё, я просто ездить не умею (иногда рыков нет, особенно на 4 и 5 передаче), или чё подкрутить где можно?????
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Pofigist »

Это ты газ резко дергаешь ;) понежнее. С опытом придет
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

тоже так подумал, но блин так дёргает аж со звяком, страааашно короче)))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение wragina »

Скример писал(а):тоже так подумал, но блин так дёргает аж со звяком, страааашно короче)))))
может сцепление кидаешь резко, когда переключаешься
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Pofigist »

восьмисотка-то по прежнему прёт! :-D
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

wragina - Да сцепление не причом (как мне кажется) "дёрг" происходит именно когда газу даю, а в момент когда сцепление отпускаю всё внорме - есди конечно передачей не ошибся, а у меня бывает :D :D :D

Pofigist - да я пока понять не могу, что для меня значит прёт, не прёт (а тем более, что это значит для опытных людей как вы???), езжу пока по городу, 90% с пасажиром, больше 80 разгонялся один раз. До 80-ти моя 800-ка разгоняется просто незаметно, в смысле как по мне так очень быстро, дальше как, пока не знаю, было один раз. На 3 или на 4, я пока забываю постоянно на какой я скорости фигачу)))) очень легко оторвался от упоротых тел на altezze, (тот самый раз когда разогнался больше 80 :D ). В общем уже привык и он меня конечно не пугает как раньше, но и что бы мало мощей стало тоже сказать не могу, как то так.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Александр Б »

Скример,мне после ижака даже моя чесотка кажется самолётом :раз,два,три(три секунды) - и я уже на четвёртой,по динамике даже Уралу не уступает с его 650-ю кубами и 47НМ.Что уж говорить про 800-ку?Это же японские мотоциклы, Сузы.А уж они-то знают толк в мотах.Представь теперь себе,как надо аккуратно крутить ручку газа на М109-м с его 1800 кубиками :D
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Александр Б писал(а):Представь теперь себе,как надо аккуратно крутить ручку газа на М109-м с его 1800 кубиками

Да я ваще понять не могу как мой знакомец (на права вместе сдавали, тоже без малейшего опыта вождения мотоцикла) ездит на соём хонда фаер блэйд (так кажется) ещё и тюненом, там 180 коней, как же там надо нежно ручку газа крутить ёптеть????

Вообще воспользуюсь случаем и спрошу ещё вот, что как ваще кто переключается :shock: , понимаю вопрос канешно странный, но вот я сначала переключался просто 1-2-3-4-5, но часто попадал на передачу на более высокой скорости чем "надо" (на 2-й постоянно такая фигня) и соответствено, как отпускал сцепление мот начинал двиглом тормозить, крутишь газ мот дёргает резко, короче оч. дискомфортно ездил.
Щас с первой сразу на 3, а там при необходимости на 5, стало гораздо плавнее, но бля как всегда пораною - кажется, что всё делаю не так - в общем дайте дельный совет, если таков существует на данную ситуацию.

И вот ещё чо))))) - у меня дико болтается и гремит фара в самом "стакане" хромированном, как её укрепить????? Пользуюсь мануалом от VL800 (я так и не понял, чё у меня за мотоцикл :mrgreen: ), подчти всё сходится, а вот фара немного другая и по форме и по крепежу, там спереди два винтика на фото которые надо крутить для регулировки у меня таких нэмае. Хотел по кругу просто пустить прозрачную силиконовую резинку, НО когда включаешь поворотник фара вроде как "смещает" освещение в сторону поворота, в связи с чем опасение, что плотно зажимать её в стакане не айс. Чё можно замутить??? Ну или помогите мне уже выяснить чё за мотоцикл у меня, шоб я мануал нашёл))), я наверное повторюсь, но на мотоцикле все металические шилдики и наклейки - suzuki intruder classic, в докумасах тоже самое.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Александр Б »

Ты ,наверное, сильно разгоняешь мот на низшей передаче,поэтому при переходе на высшую ступень и получается несовпадение оборотов двигла и коробки.
Я на 1-й почти газ не кручу :тронулся с небольшим ускорением ,и сразу вторую ему.На второй тоже почти не кручу газ,потом третья - здесь уже посмелее вваливаю.Ну а на четвёртой кручу газ по полной - здесь самый разгон и начинается.На малых передачах запас мощности большой,нету смысла выкручивать газ ,как на гоночном треке.Я всегда побыстрее стараюсь перейти на высшую передачу, держа двигатель внатяг.Получается плавное ускорение.С нажопником плавность хода особенно чувствуется : он не стукается тебе в спину при каждом переключении скоростей, и обоим при такой езде комфортно.А вообще стиль езды у каждого свой (это и авто касается также).
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Antihrist13666
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: 400 94"г
Откуда: Вышний Волочёк

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Antihrist13666 »

Скример.. Ты когда передачку включаешь газ совсем попробуй бросать, а потом плавно отпуская сцепло накручивай газ.
Изображение
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Antihrist13666 писал(а):Скример.. Ты когда передачку включаешь газ совсем попробуй бросать, а потом плавно отпуская сцепло накручивай газ.
Братан так и делаю, но сцука рывок происходит в 90% случаях, только если ситуация на дороге совсем "спокойная" и я могу себе позволить ну оооооочень потихоньку крутить ручку газа, всё происходит плавно. И поверь мне ооооооочень потихоньку - это реально оооооооочень в общем постоянно так концетрироваться для меня это пока за гранью возможного.
Последний раз редактировалось Скример 29 авг 2011, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Решил написать как я переключаюсь, очень прошу написать мне где я косячу, потому как жопой чувствую, что косячу.

еду значит на 2-ой допустим, разгоняюсь выжимаю сцепление - одновременно полностью закрываю газ, переключаюсь на 3-ю, отпускаю плавно сцепление полностью и только потом кручу ручку газа (вот тут то и происходит "дёрГГ!!!").

Терзают смутные сомнения, что после переключения надо одновременно отпускать сцепление и крутить газульку, но млин научили мну именно так как описанно выше.

Как правильно, а?????????????
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Pofigist »

Скример писал(а): Терзают смутные сомнения, что после переключения надо одновременно отпускать сцепление и крутить газульку,
именно. но надо в тот момент газ добавлять когда сцепление уже схватывает, чтобы не жечь сцепло оборотами, это если начнешь добавлять газ когда рычаг сцепления еще начал тока отпускать.

ps бля это как то на автомате у меня происходит так что сложно даже вспомнить как это и описать :)
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Pofigist писал(а):ps бля это как то на автомате у меня происходит так что сложно даже вспомнить как это и описать
везёт те, а то видищь, чё у меня за херня на автомате происходит))) Если я правильно понял надо добавлять газульку типа как при трогание с первой когда чуешь, что оно "схватывается чтоли". В последней трети сцепления как я щас в инете вычитал)))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Pofigist »

вероятно :)

катайся пробуй и все получится. с опытом придет
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Pofigist писал(а):вероятно :)

катайся пробуй и все получится. с опытом придет
Буду пробовать, просто по неопытности боюся мот запороть за который ещё два года с банком расчитываться.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение wragina »

Скример писал(а):
Буду пробовать, просто по неопытности боюся мот запороть за который ещё два года с банком расчитываться.
это все мелочи, ты главное в машину не уберись ))))
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

wragina писал(а):это все мелочи, ты главное в машину не уберись ))))
Мля ну шо за мысли.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение sheleg »

wragina писал(а):
Скример писал(а):
Буду пробовать, просто по неопытности боюся мот запороть за который ещё два года с банком расчитываться.
это все мелочи, ты главное в машину не уберись ))))
Или как я- расплатился с банком за мот и через две недели поцеловался с бетонной плитой :)
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

ну понеслась))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Ответить