"Квадратный" вопрос

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Швед писал(а):Скример, да ты не нервничай :)
Да я как бы не нервничаю, просто и ты меня пойми, ты уже далеко не первый кто пишет, что я мозги выношу, обидно как то. Вот сёдня большое дело сделал научился скорости правильно переключать, а не как в автошколе научили мать их.

Всем кстати огромное спасибо, без балды - ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!!!!!

ЗЫ. И фару я подчинил)))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Александр Б »

Не так страшен ДёрГГ,как его малюют!!!

Или так: ДёрГГ-а бояться - на мотоцикл не садиться!!!

П.С.:Я рад,что со сцеплом всё в поряДДке!
Прости,если заморочил голову ;) я просто хотел помочь
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Хорошо то, что хорошо кончается.

А версии как говорится - разные нужны, версии разные важны.

Так что и табе спасибо.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Москва

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Hawk's eye »

Незнаю что у тебя за автошкола была, но у меня в мотошколе был инструктор мастер спорта и на учил управлять мотом очень даже неплохо.. Скажем так, узнал я много, хотя на 2-колесах гонял довольно много до мотошколы))
VS 1400
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Hawk's eye писал(а):Незнаю что у тебя за автошкола была, но у меня в мотошколе был инструктор мастер спорта и на учил управлять мотом очень даже неплохо.. Скажем так, узнал я много, хотя на 2-колесах гонял довольно много до мотошколы))
Мне просто дали Минск и отправили на автодром по "восьмёркам" ездить, обучения нуль, то есть меня переключаться так даже не инструктор научил, а "товарищи" которые со мной учились и типа уже имели какойто опыт. Я до этого на мотоцикле ездил всего один раз и тот "сквозь" забор :mrgreen:
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Vaganovitch »

ух какая интересная таблица... т.е. до 160 разгонятся нужно на 5ой с 50ти??????? я конечно знал, что у волюськи мотор тяговитый, но чтоб настолько?
я переключаюсь по-разному всегда. если резкий "спортивный" разгон, то примерно так
2 на 40, 3 на 70, 4 на 90/100, 5 на 120. если плавный, вальяжный накат - то 2 на 20/30 втыкаю, 3 на 50, 4 на 70, 5 на 80/90.
в любом случае к мотоциклу нужно привыкнуть. тахометров у нас нет - поэтому все по ощущениям. сам по первости и перекручивал и недокручивал движок - всякое было. до сих пор периодически ищу 6ую передачу )))))))
а про ДерГг эт конечно вопрос интересный. Скажи-ка, Скриммер, а у ручки газа есть свободный ход? она должна чуть ходить, но не болтаться как сопли в марте. Если ДергГ - это именно подергивание (как когда трогаешься в горку при недостаточном газу) - то тут я надеюсь ты понял к чему я клоню (по аналогии с горкой) - это когда на 5ой 50 едешь на закрытом газу и невыжатом сцеплении почти на холостых, а потом начинаешь открывать газ - тогда может и дернуть - с 50ти ей растошниться на 5ой все равно, что в легкую горку на второй.
Я сам периодически слышу тычок в задней части мотоцикла (предположительно - кардан) когда открываю дроссель (но это на низких скоростях до 50ти) - но это никак не ощутимый тычок. просто звук такой. как будто троллейбус тронулся ))))))
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Antihrist13666
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: 400 94"г
Откуда: Вышний Волочёк

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Antihrist13666 »

Попробуй мот разгонять почти до предела на передакчке, мож иза этого дёргается.
Изображение
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Vaganovitch писал(а):ух какая интересная таблица... т.е. до 160 разгонятся нужно на 5ой с 50ти??????? я конечно знал, что у волюськи мотор тяговитый, но чтоб настолько?я переключаюсь по-разному всегда. если резкий "спортивный" разгон, то примерно так2 на 40, 3 на 70, 4 на 90/100, 5 на 120. если плавный, вальяжный накат - то 2 на 20/30 втыкаю, 3 на 50, 4 на 70, 5 на 80/90.в любом случае к мотоциклу нужно привыкнуть. тахометров у нас нет - поэтому все по ощущениям. сам по первости и перекручивал и недокручивал движок - всякое было. до сих пор периодически ищу 6ую передачу )))))
Я с "высоты" своего опыта :D считаю, табличка очень даже точная. Как я дошёл до такого вывода - если идти на скорости большей чем указано в табличе для той или иной передачи и закрыть газ полностью мот начинает тормозить двиглом, то есть едешь допустим 45 втыкаешь 3 и отпускаешь газ мот начинает двиглом тормозить, ну и чем больше разница в "передаче-скорости" тем сильнее торможение мотором.
И опять же возвращаясь к точности табличке если (допустим) на 3 ехать 30-40км. отпускаешь газ и мот спокойно так, катится как на автомате на автомобилях. Ну и по оборотам мне кажется слышно, что примерно на тех самых скоростях и надо переключаться (которые указаны в табле)

Незнаю на сколько моя теория верно но как то так))))))))))))))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Antihrist13666 писал(а):Попробуй мот разгонять почти до предела на передакчке, мож иза этого дёргается.
Не понял :shock: , ну разогнать могу допустим только до предела это как???? и особенно не понял конец - мож из за этого дёргается - из за чего, из за того, что мот до предела не разгонял не разу???????????????????????????
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Москва

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Hawk's eye »

Сколько людей столько и мнений конечно.. но сходи просто к инструктору именно по вождению мотоцикла, который обучает на норм технике.. и все должно исправиться + просто уверенней водить станеш.
VS 1400
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Antihrist13666
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: 400 94"г
Откуда: Вышний Волочёк

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Antihrist13666 »

Скример писал(а):
Antihrist13666 писал(а):Попробуй мот разгонять почти до предела на передакчке, мож иза этого дёргается.
Не понял :shock: , ну разогнать могу допустим только до предела это как???? и особенно не понял конец - мож из за этого дёргается - из за чего, из за того, что мот до предела не разгонял не разу???????????????????????????
У каждой передачи есть предел
Изображение
Аватара пользователя
semen7111
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki m109r K9
Откуда: Bishkek

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение semen7111 »

Antihrist13666 писал(а): У каждой передачи есть предел
Ну да-на спорте литровом на первой 180 км/ч=))))))
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Sardonic »

Я думаю, что это всё дело настроения, до какой скорости крутить, когда не надо за обкатку беспокоится, ну и в разумных пределах :) Бывает, что и на 45 по городу на 4й еду, а бывало что на первой до 60 резко наваливал (с непривычки ощущение было, как на Джиксере пассажиром).
Ещё заметил интересную вещь: при разгоне при переключении ориентируюсь на звук, так вот, когда глушители попотрошил, стал переключаться при спокойной езде 15-30-50, и нормально тянет, хотя до этого было 20-40-60, что считаю всё же более оптимальным, вот только уши как-то автоматически дают сигнал мозгу, что вовсю уже можно повышать передачу.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

Короче сверх криативный способ определения идеальной скорости на которой надо переключать передачу на вашем мотоцикле, от меня))))))))))))))))))

Вот до какой скорости мот с горки без газа разгоняется (дальше двиг тормозит) на этой примерно и надо щёлкать. Вот я сёдня с горки по приколу покатался на всех скоростях - результаты практически идеально совпадают с табличными))))))))))))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение AnySkin »

и креативную длину тоже))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Sardonic »

В принципе, Скример верно понял, тоже замечал такое дело. А уклон и длина должны быть любые, но достаточные, чтобы мотоцикл успел нужную скорость набрать, либо, если начинать спуск на заведомо большей скорости, чтобы успел сбросить. Ну и аккуратнее надо быть, я всё никак не привыкну, что у меня, когда на 20-25 км/ч со второй первую втыкаешь, заднее колесо не надолго юзом идёт. Что будет, если первую хотя бы на 40 воткнуть, даже представлять не хочется.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Скример »

На счёт уклона и длинны, Sardonic прав на любом уклоне и с достаточной длинной результат один и тот же, в этом в принципе и смысл, шо какой бы уклон не был, скорость выше не поднимица, пока не переключешся, ещё раз повторюсь у меня один в один эти скоростя как в мануале)))))))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение mozol »

Торможение двиглом по-полной опробовал на карельском грейдере (это тот про который Волк сказал что он заибательский, я х.з, мне он не понравился...). Там есть и достаточно крутые и продолжительные спуски. Так там при торможении двиглом в конце длинных спусков приходилось на более высокую передачу переключаться, иначе заднее колесо проскальзывать начинало. Но 1400-й двигателем тормозит отлично и при отпущенном дросселе держит свою скорость в зависимости от передачи и она достаточно стабильна ввиду кубатуры движка.
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: "Квадратный" вопрос

Сообщение Vaganovitch »

mozol писал(а):Торможение двиглом по-полной опробовал на карельском грейдере (это тот про который Волк сказал что он заибательский, я х.з, мне он не понравился...). Там есть и достаточно крутые и продолжительные спуски. Так там при торможении двиглом в конце длинных спусков приходилось на более высокую передачу переключаться, иначе заднее колесо проскальзывать начинало. Но 1400-й двигателем тормозит отлично и при отпущенном дросселе держит свою скорость в зависимости от передачи и она достаточно стабильна ввиду кубатуры движка.
эт не только Волк говорит, что он заибательский ))) во всяком случае по ощущениям получше мурманской трассы в районе Лодейного поля...
а про торможение - все верно.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Ответить