ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Ну вот другое дело, понимаешь.)))
Удовольствие и так уже море, если бы ещё эти автомобилисты между рядов не ездили.
Эга, не знаю как у вас, а вот у нас, едешь по центру полосы, а эти сцуки тиснятся между тобой и соседней полосой. Одному от злости чуть зерколо не отломал, но потом увидел что девка за баранкой... (ну если совсем честно - слишком резко замахнулся и чють не ёпнулся, но это тсссс, если чо официальная версия - пожалел девушку)
Удовольствие и так уже море, если бы ещё эти автомобилисты между рядов не ездили.
Эга, не знаю как у вас, а вот у нас, едешь по центру полосы, а эти сцуки тиснятся между тобой и соседней полосой. Одному от злости чуть зерколо не отломал, но потом увидел что девка за баранкой... (ну если совсем честно - слишком резко замахнулся и чють не ёпнулся, но это тсссс, если чо официальная версия - пожалел девушку)
Последний раз редактировалось Скример 21 авг 2011, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
В нашем деле ,ЧУТЬ ,не считается)))))Скример писал(а):Ну вот другое дело, понимаешь.)))
Удовольствие и так уже море, если бы ещё эти автомобилисты между рядов не ездили.
Эга, не знаю как у вас, а вот у нас, едешь по центру полосы, а эти сцуки тиснятся между тобой и соседней полосой. Одному от злости чуть зерколо не отломал, но потом увидел что девка за баранкой... (ну если совсем честно - слишком резко замахнулся и чёть не ёпнулся, но это тсссс, если чо официальная версия - пожалел девушку)
В следующий раз наверняка фигачь.Чтоб захрустело.
"Det er en spennende i kamp"
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Если ты обратишь внимание я дальше написал, что я ЧУТЬ не Ёпнулся, поэтому захрустело бы я думаю далеко не заркало))))lmnoginsk писал(а):В нашем деле ,ЧУТЬ ,не считается)))))Скример писал(а):Ну вот другое дело, понимаешь.)))
Удовольствие и так уже море, если бы ещё эти автомобилисты между рядов не ездили.
Эга, не знаю как у вас, а вот у нас, едешь по центру полосы, а эти сцуки тиснятся между тобой и соседней полосой. Одному от злости чуть зерколо не отломал, но потом увидел что девка за баранкой... (ну если совсем честно - слишком резко замахнулся и чёть не ёпнулся, но это тсссс, если чо официальная версия - пожалел девушку)
В следующий раз наверняка фигачь.Чтоб захрустело.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Hawk's eye
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Москва
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Ну одно дело когда на чем то ездил до того, а другое когда с "нуля" и через пару недель покатушек сожают зажопника.))Manowar писал(а):я в первый день владения трудером зажопника посадил и ниче никого еще не ронял а до этого тока на минске ездил и урале разок
- Hawk's eye
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Москва
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Да это болие чем нормально вождение для автомобилистов нашей страны.))Скример писал(а):Ну вот другое дело, понимаешь.)))
Удовольствие и так уже море, если бы ещё эти автомобилисты между рядов не ездили.
Эга, не знаю как у вас, а вот у нас, едешь по центру полосы, а эти сцуки тиснятся между тобой и соседней полосой. Одному от злости чуть зерколо не отломал, но потом увидел что девка за баранкой... (ну если совсем честно - слишком резко замахнулся и чють не ёпнулся, но это тсссс, если чо официальная версия - пожалел девушку)
Еще и бибкают что б их куда то пропустили))
А мот отвези в норм сервис, сам по полному незнанию наврятли что то толковое накрутиш там.))
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Насчёт скорости ты конечно прав, тише едешь дальше будешь. На счёт контекста слова сцать я это и имел в виду, чтоб был осторожен. Я сам если куда еду на дольняк, то только с женой, и скорости больше сотки не знаю и знать не хочу. Слишком жена мне дорога , чтоб гробить её и гробиться самому. Два дня назад знакомого похоронил, страшное дело. На счёт просёлочной дороги: как обычно на них меньше движения и легче учиться управлять Байком. У меня стаж вождения порядочный и то периодически сцу, и надо сцать. У страха, как говориться, глаза велики, далеко опасность видишь. Так что езди, для этого мот и купил, только осторожно.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
как говаривает Волк "боишься - не делай, а делаешь - не бойся". вот я тож так считаю. поэтому надо не сцать - а думать. я вот например ссу в дождь больше 120 ездить - и не езжу. а обгонять по встречке в дождь - ссу вообще как ошпареный, поэтому так долго момент выбираю, чтобы все условия были идеальными для меня.
а когда ссышь, но делаешь - только хуже. вот так вот зассышь, когда мот боком понесет на скользкой дороге - тисочки передние сожмешь инстинктивно от страха - и все... пинцет - проверено на собственной шкуре. поэтому главное - думать всегда и наперед в том числе, быть внимательным и трезво оценивать свои возможности.
и таки найди норм сервис в городе и пусть тебе там как следует настроят трос сцепления (желательно чтобы ты им для этого сервис мануал на мотоцикл свой принес, если у них его нет), а то ты там накрутишь чего-нибудь не того или не туда полезешь.
а когда ссышь, но делаешь - только хуже. вот так вот зассышь, когда мот боком понесет на скользкой дороге - тисочки передние сожмешь инстинктивно от страха - и все... пинцет - проверено на собственной шкуре. поэтому главное - думать всегда и наперед в том числе, быть внимательным и трезво оценивать свои возможности.
и таки найди норм сервис в городе и пусть тебе там как следует настроят трос сцепления (желательно чтобы ты им для этого сервис мануал на мотоцикл свой принес, если у них его нет), а то ты там накрутишь чего-нибудь не того или не туда полезешь.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Спасибо за совет. Но ещё раз повторюсь, что в слово ссать в данном контексте вложен иной смысл (читай выше). А по поводу сервиса - нет таких, по поводу мануала, вот всё, что в нём написано по поводу сцепления:Vaganovitch писал(а):как говаривает Волк "боишься - не делай, а делаешь - не бойся". вот я тож так считаю. поэтому надо не сцать - а думать. я вот например ссу в дождь больше 120 ездить - и не езжу. а обгонять по встречке в дождь - ссу вообще как ошпареный, поэтому так долго момент выбираю, чтобы все условия были идеальными для меня.
а когда ссышь, но делаешь - только хуже. вот так вот зассышь, когда мот боком понесет на скользкой дороге - тисочки передние сожмешь инстинктивно от страха - и все... пинцет - проверено на собственной шкуре. поэтому главное - думать всегда и наперед в том числе, быть внимательным и трезво оценивать свои возможности.
и таки найди норм сервис в городе и пусть тебе там как следует настроят трос сцепления (желательно чтобы ты им для этого сервис мануал на мотоцикл свой принес, если у них его нет), а то ты там накрутишь чего-нибудь не того или не туда полезешь.
Спусковой механизм сцепления
данного мотоцикла управляется с
помощью гидравлического давле-
ния. Система является саморегу-
лирующейся, поэтому производить
ее настройку не требуется.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Скример писал(а):Спасибо за совет. Но ещё раз повторюсь, что в слово ссать в данном контексте вложен иной смысл (читай выше). А по поводу сервиса - нет таких, по поводу мануала, вот всё, что в нём написано по поводу сцепления:Vaganovitch писал(а):как говаривает Волк "боишься - не делай, а делаешь - не бойся". вот я тож так считаю. поэтому надо не сцать - а думать. я вот например ссу в дождь больше 120 ездить - и не езжу. а обгонять по встречке в дождь - ссу вообще как ошпареный, поэтому так долго момент выбираю, чтобы все условия были идеальными для меня.
а когда ссышь, но делаешь - только хуже. вот так вот зассышь, когда мот боком понесет на скользкой дороге - тисочки передние сожмешь инстинктивно от страха - и все... пинцет - проверено на собственной шкуре. поэтому главное - думать всегда и наперед в том числе, быть внимательным и трезво оценивать свои возможности.
и таки найди норм сервис в городе и пусть тебе там как следует настроят трос сцепления (желательно чтобы ты им для этого сервис мануал на мотоцикл свой принес, если у них его нет), а то ты там накрутишь чего-нибудь не того или не туда полезешь.
Спусковой механизм сцепления
данного мотоцикла управляется с
помощью гидравлического давле-
ния. Система является саморегу-
лирующейся, поэтому производить
ее настройку не требуется.
ТАк стоп. на бульваре С50 сцепло тросиковое. гидравлика стоит на вс. у меня в мануале написано абсолютно другое. повторюсь. то что сделал тип на большом мотоцикле, покрутив винтик на руле, - и есть настройка тросика.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Братан я ваще не могу понять чё у меня за мот во всех документах написано suzuki intruder classic и тоже самое на металическом шильдике на баке и на наклейках по бокам. Ориентируюсь мо мануалу VL800, по картинкам и описанию всё пока сходится.
Когда говорю, что у меня инжектор все сразу называют булеваром, короче я не знаю уже))))
Когда говорю, что у меня инжектор все сразу называют булеваром, короче я не знаю уже))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
бульвар С50, волюся вл 800, интрудер волюся вл 800, интрудер классик 800, интрудер с800 - в принципе одно и то же. так вот на них на всех сцепление тросиковое. с мануалом смотри внимательней!Скример писал(а):Братан я ваще не могу понять чё у меня за мот во всех документах написано suzuki intruder classic и тоже самое на металическом шильдике на баке и на наклейках по бокам. Ориентируюсь мо мануалу VL800, по картинкам и описанию всё пока сходится.
Когда говорю, что у меня инжектор все сразу называют булеваром, короче я не знаю уже))))
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
бульвар С50, волюся вл 800, интрудер волюся вл 800, интрудер классик 800, интрудер с800 - в принципе одно и то же. так вот на них на всех сцепление тросиковое. с мануалом смотри внимательней!
как его регулировать, подскажи.
как его регулировать, подскажи.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
блин. щас вот расскажу, в итоге придет дядя Волк и напинает мне по яйцам, за то что молодого и неопытного "в двигатель полезть" надоумил.Скример писал(а):бульвар С50, волюся вл 800, интрудер волюся вл 800, интрудер классик 800, интрудер с800 - в принципе одно и то же. так вот на них на всех сцепление тросиковое. с мануалом смотри внимательней!
как его регулировать, подскажи.
Короче. у волюськи 3 точки регулировки сцепления. 1 - руль. 2 - нижний крепеж. 3 - прижимной вал. (названия сам дал - не знаю как вся эта хрень называется). Вот по-хорошему, регулировать сцепло надо в точке 3 (находится эта точка под хромированной крышкой двигла на левом боку мотоцикла там, куда входит тросик сцепления). Так вот... Если есть у тебя рукастые товарищи - могу попробовать объяснить что к чему, если нет - ищи таковых.
Пока что обходись настройкой в точках 2 и 3. Тебе нужно задать такое натяжение троса, что-бы на конце ручки сцепления появился свободный ход в 10-15 см (на внешнем конце, т.е. шарик должен гулять 10-15 см)
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Vaganovitch писал(а): Тебе нужно задать такое натяжение троса, что-бы на конце ручки сцепления появился свободный ход в 10-15 см (на внешнем конце, т.е. шарик должен гулять 10-15 см)
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
мм всетаки наверно?Vaganovitch писал(а): блин. щас вот расскажу, в итоге придет дядя Волк и напинает мне по яйцам, за то что молодого и неопытного "в двигатель полезть" надоумил.
Короче. у волюськи 3 точки регулировки сцепления. 1 - руль. 2 - нижний крепеж. 3 - прижимной вал. (названия сам дал - не знаю как вся эта хрень называется). Вот по-хорошему, регулировать сцепло надо в точке 3 (находится эта точка под хромированной крышкой двигла на левом боку мотоцикла там, куда входит тросик сцепления). Так вот... Если есть у тебя рукастые товарищи - могу попробовать объяснить что к чему, если нет - ищи таковых.
Пока что обходись настройкой в точках 2 и 3. Тебе нужно задать такое натяжение троса, что-бы на конце ручки сцепления появился свободный ход в 10-15 см (на внешнем конце, т.е. шарик должен гулять 10-15 см)
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Какой шарик??? Куда гулять?????
Свободный ход это всмысли, когда моту похер чё ты со сцеплом делаешь в пределе этих самых 10-15см????????????????77
Свободный ход это всмысли, когда моту похер чё ты со сцеплом делаешь в пределе этих самых 10-15см????????????????77
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Бля Ваганович лучше молчи, Боги видят ))))))))))Vaganovitch писал(а): Тебе нужно задать такое натяжение троса, что-бы на конце ручки сцепления появился свободный ход в 10-15 см (на внешнем конце, т.е. шарик должен гулять 10-15 см)
ЕГО ненадо учить лазать в мотике, тем более ТАК )))))) Сам он все одно там напортачит. А если погонит его к мастерам, так на то они и мастера, чтобы сами знали как регулируется сцепло.
Шарик у него должен гулять )))))))))))) Самому тебе по шарикам надо дать за такие советы ))))))))))))))
Скример. Свободный ход на ручке сцепления, должен быть порядка одного сантиметра. Но ты пока не вникай в тонкости, тупо катайся и привыкай к технике, пока у тебя все нармально ))))))))
З.Ы. следи за камазами )))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
Да вот касаемо "мастеров" как их опредилить то, что он мастер а не ломастер???
Вчера наконец "поймал" местных клубных байкеров, один из них оказался презедентом - как они представили, главнюком короче и сразу позвал меня тусить с ними. Видно шо ребята здравые, сами мотоциклы "наворачивают" тока вот в каком бы то нибыло вопросе (техническом) подчти у каждого своё "железное" мнение. А как мне кажется в точных науках и вопросах техники правда должна быть одна, а не как в вопросах баб где у каждого
Вчера наконец "поймал" местных клубных байкеров, один из них оказался презедентом - как они представили, главнюком короче и сразу позвал меня тусить с ними. Видно шо ребята здравые, сами мотоциклы "наворачивают" тока вот в каком бы то нибыло вопросе (техническом) подчти у каждого своё "железное" мнение. А как мне кажется в точных науках и вопросах техники правда должна быть одна, а не как в вопросах баб где у каждого
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
правда одна и есть- все должно работать идеально. А вот поти достижения этой правды всегдааааа разные ))))))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: ШАЙТАНАМА матацикл всбесился!!!!
фига какие у вас они общительные, наши как то особняком держатся и к себе не зовут никогоСкример писал(а):Да вот касаемо "мастеров" как их опредилить то, что он мастер а не ломастер???
Вчера наконец "поймал" местных клубных байкеров, один из них оказался презедентом - как они представили, главнюком короче и сразу позвал меня тусить с ними. Видно шо ребята здравые, сами мотоциклы "наворачивают" тока вот в каком бы то нибыло вопросе (техническом) подчти у каждого своё "железное" мнение. А как мне кажется в точных науках и вопросах техники правда должна быть одна, а не как в вопросах баб где у каждого