Клапан на выхлопной системе регулировка звука

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
ivan

Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение ivan »

Коллеги, подскажите пожалуйста, какова роль клапана (привод на нижней трубе поворачивающийся при изменении числа оборотов) на выхлопной системе? Только подавление звука или еще что? Возможно ли его отключить или отрегулировать звук (без последствий «регулировка двигателя») для получения более басовитого звука. Мот VLR 1800 стоковый выхлоп.
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение Fin »

Клапан стоит для того, что бы на холостых оборотах мот не орал, и давал людям спать спокойно, открывается как ты и написал на определенных оборотах. Европейцы и в частности японцы, помешаны на этой теме, отсюда и клапан.
На счет его регулировки, не слышал что такое возможно. Американцы по старинке, сверлят дырки на выходе выхлопа и ездят с решетом :))))
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение В0ЛК »

американцы по старинке выкидывают штатную систему выхлопа вместе с клапаном, ставят прямотоки и счастливо катаются. К тому же этот долбанный клапан(точнее моторчик его привода) имеет неприятное свойство дохнуть. Моторчик стоит 18к. поэтому тупо выкидывается, и из мозгов вынимается одна из клем, чтобы ошибку не рисовал (кстати эта процедура есть в предпоследнем бюлютени сервисного мануала. Суза рекомендует при частых проблемах с этим устройством и возникновении 46 ошибки инженктора, тупо демонтировать и клему и устройство.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
slava28
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
Репутация: 0

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение slava28 »

Эта приблуда называется мощностной клапан и перекочевала прямиком со спорбайков (GSXR1000) задача сего клапана- работая впаре с верхними дроссельными заслонками удлиннять или укорачивать впускной и выпускной тракты. Тем самым достигается более полное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью на низких и до середины оборотов. На спортах это важно, хотя на жыксерах его часто после поломки выкидывают, а на 109-х побарабану. Выкинул когда ошибка начала часто появляться. На звук он влияет не сильно при стоковых трубах, а вот если просверлить внутри коронкой на 32мм чувствуется хороший бас.
ivan

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение ivan »

slava28 писал(а):просверлить внутри коронкой на 32мм
Получается "располовинить" глушитель не удасться, типо снять декоративные (скошенные) концевики. Насколько я понял, в них запресована металическая заглушка с отверстием. (решил заморочасться поскольку недавно меня бортанули в заднее крыло и причина тому, что меня не видели и не слышали)
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение Fin »

Лучше заводского прямотока все равно звучать не будет, как не сверли, будет просто и тупо орать. Спорить можно до посинения, но факт остается фактом :lol:
ivan

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение ivan »

Да, заводской прямоток хорош, но у меня стояли ванс хайнс на с90, задолбало, за целый день в ушах звон стоит, я хочу не сильного увеличения звукового давления. По этой причине ищу пути для легкой прибавки звука.
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение Fin »

ivan, я имел ввиду как раз типа вайнса, у меня на VL1500 Roadhouse был, вот это выхлоп, лучше я еще не слышал, но фирма обанкротилась к сожалению.
А то, что от прямотоков в ушах звон это есть такое, решил на новом не менять трубы, ибо реально надоело.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение В0ЛК »

а вот ХОРОШИЙ прямоток, а на всякие роудхаусы,кобры и прочие хайвейхавки, не надоедают, ибо водителю они фактически не слышны и ухи от них тоже не звенят )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
ivan

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение ivan »

В0ЛК писал(а):ХОРОШИЙ прямоток
Подскажи названия, примеры.
Да, к стати, насколько серьезно придется перенастраивать двигатель на прямоток. Там же всякие лямдазонды и прочие "пережитки европейской глоболизации".
Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
Репутация: 0
Пепелац: flhtcuse7
Откуда: г. Чехов-2, МО

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение Dis »

Звон и от штатных глушителей имеется после продолжительной езды на скорости ниже 100км.ч.
После 100 звук как бы отстает и не напрягает совсем.Это на M109..
Изображение
Аватара пользователя
Dr.Evil
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:39
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука

Сообщение Dr.Evil »

Перепробовал массу глушителей оригинал хорош но не в городской эксплуатации (водилы не замечают), а поставил прямоток и за полтора километра слышно!
Мы все под одним колпаком!
Ответить