Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Коллеги, подскажите пожалуйста, какова роль клапана (привод на нижней трубе поворачивающийся при изменении числа оборотов) на выхлопной системе? Только подавление звука или еще что? Возможно ли его отключить или отрегулировать звук (без последствий «регулировка двигателя») для получения более басовитого звука. Мот VLR 1800 стоковый выхлоп.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Клапан стоит для того, что бы на холостых оборотах мот не орал, и давал людям спать спокойно, открывается как ты и написал на определенных оборотах. Европейцы и в частности японцы, помешаны на этой теме, отсюда и клапан.
На счет его регулировки, не слышал что такое возможно. Американцы по старинке, сверлят дырки на выходе выхлопа и ездят с решетом )))
На счет его регулировки, не слышал что такое возможно. Американцы по старинке, сверлят дырки на выходе выхлопа и ездят с решетом )))
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
американцы по старинке выкидывают штатную систему выхлопа вместе с клапаном, ставят прямотоки и счастливо катаются. К тому же этот долбанный клапан(точнее моторчик его привода) имеет неприятное свойство дохнуть. Моторчик стоит 18к. поэтому тупо выкидывается, и из мозгов вынимается одна из клем, чтобы ошибку не рисовал (кстати эта процедура есть в предпоследнем бюлютени сервисного мануала. Суза рекомендует при частых проблемах с этим устройством и возникновении 46 ошибки инженктора, тупо демонтировать и клему и устройство.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- slava28
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
- Репутация: 0
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Эта приблуда называется мощностной клапан и перекочевала прямиком со спорбайков (GSXR1000) задача сего клапана- работая впаре с верхними дроссельными заслонками удлиннять или укорачивать впускной и выпускной тракты. Тем самым достигается более полное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью на низких и до середины оборотов. На спортах это важно, хотя на жыксерах его часто после поломки выкидывают, а на 109-х побарабану. Выкинул когда ошибка начала часто появляться. На звук он влияет не сильно при стоковых трубах, а вот если просверлить внутри коронкой на 32мм чувствуется хороший бас.
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Получается "располовинить" глушитель не удасться, типо снять декоративные (скошенные) концевики. Насколько я понял, в них запресована металическая заглушка с отверстием. (решил заморочасться поскольку недавно меня бортанули в заднее крыло и причина тому, что меня не видели и не слышали)slava28 писал(а):просверлить внутри коронкой на 32мм
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Лучше заводского прямотока все равно звучать не будет, как не сверли, будет просто и тупо орать. Спорить можно до посинения, но факт остается фактом
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Да, заводской прямоток хорош, но у меня стояли ванс хайнс на с90, задолбало, за целый день в ушах звон стоит, я хочу не сильного увеличения звукового давления. По этой причине ищу пути для легкой прибавки звука.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
- Репутация: 0
- Пепелац: HD Road King Police 2011
- Откуда: г. Жуковский
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
ivan, я имел ввиду как раз типа вайнса, у меня на VL1500 Roadhouse был, вот это выхлоп, лучше я еще не слышал, но фирма обанкротилась к сожалению.
А то, что от прямотоков в ушах звон это есть такое, решил на новом не менять трубы, ибо реально надоело.
А то, что от прямотоков в ушах звон это есть такое, решил на новом не менять трубы, ибо реально надоело.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
а вот ХОРОШИЙ прямоток, а на всякие роудхаусы,кобры и прочие хайвейхавки, не надоедают, ибо водителю они фактически не слышны и ухи от них тоже не звенят )))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Подскажи названия, примеры.В0ЛК писал(а):ХОРОШИЙ прямоток
Да, к стати, насколько серьезно придется перенастраивать двигатель на прямоток. Там же всякие лямдазонды и прочие "пережитки европейской глоболизации".
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Звон и от штатных глушителей имеется после продолжительной езды на скорости ниже 100км.ч.
После 100 звук как бы отстает и не напрягает совсем.Это на M109..
После 100 звук как бы отстает и не напрягает совсем.Это на M109..
- Dr.Evil
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:39
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Клапан на выхлопной системе регулировка звука
Перепробовал массу глушителей оригинал хорош но не в городской эксплуатации (водилы не замечают), а поставил прямоток и за полтора километра слышно!
Мы все под одним колпаком!