Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
- Jaster
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:37
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Я ищу 90/90. Спасибо, в одном месте вроде есть, правда цена уже 4400.
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
был сегодня у Расти в гостях...увидев мою резину (2001 года) он чуть не поперхнулся...))) завтра буду покупать Метз Марафон)))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
В воскресенье,по дождю на МКАДе окончательно понял что шинко тур мастер 230 относительно средняя резина.При пулянии в режиме шашки,довольно сильно чувствуется как плывёт жопа,но при этом сам балон хорошо нагревается,стоит остановится на заправке и тапка уже сухая))))
Как мне показалось,при скорости около 120км.ч,в городе или где ещё с плотным трафиком,резкие перестроения(у кого руль палка то поймёт о чём речь)могут привести к срыву.Но если ломится по трассе,то всё гораздо веселее.
В принципе свои деньги шинко тур мастер 230 отрабатывает,но заявка что резина орентирована на дождь довольно спорная,пару раз чуть не убился при старте,был довольно неприятный букс на мокрую(при условии что резина нормально греется) ну и торможение на мокром всегда с блокировкой заднего колеса,при чём по плывущей жопе врубаеш что колесо заблокировано.Данлоп 501(не помню буквеную маркировку),на волке вёл себя по приятней,вес и скорость в трафике одинаковые с трудером(естественно на мокром покрытии).Жду конца октября что б провести ещё пару тестов))))Черепах и наколенники есть,не дай Бог что б пригодились )))))
На сухом прокрытии всё просто отлично,но на сайте производителя заявленно что резина орентирована на мокрое покрытие
Как мне показалось,при скорости около 120км.ч,в городе или где ещё с плотным трафиком,резкие перестроения(у кого руль палка то поймёт о чём речь)могут привести к срыву.Но если ломится по трассе,то всё гораздо веселее.
В принципе свои деньги шинко тур мастер 230 отрабатывает,но заявка что резина орентирована на дождь довольно спорная,пару раз чуть не убился при старте,был довольно неприятный букс на мокрую(при условии что резина нормально греется) ну и торможение на мокром всегда с блокировкой заднего колеса,при чём по плывущей жопе врубаеш что колесо заблокировано.Данлоп 501(не помню буквеную маркировку),на волке вёл себя по приятней,вес и скорость в трафике одинаковые с трудером(естественно на мокром покрытии).Жду конца октября что б провести ещё пару тестов))))Черепах и наколенники есть,не дай Бог что б пригодились )))))
На сухом прокрытии всё просто отлично,но на сайте производителя заявленно что резина орентирована на мокрое покрытие
коплю на голду
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Мишаня я тебе еще на фесте сказал что ты камикадзе)))) А ты не верил)))Isobutane писал(а):был сегодня у Расти в гостях...увидев мою резину (2001 года) он чуть не поперхнулся...))) завтра буду покупать Метз Марафон)))
Born Free...
- ГВОЗДОДЕР
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:31
- Репутация: 0
- Пепелац: C50T + Kawasaki KLX250
- Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный.
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Тут обсуждается соотношение цена- качество .
А что поставить если экономия похрену?
А что поставить если экономия похрену?
Объективная реальность это бред вызванный недостатком алкоголя в крови.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
вчера зделал заднее колесо для пробы, пока держит, незнаю конечно как на ходу себя это поведет. но думаю выдержит.Jaster писал(а):Мне достался мот с целой резиной, но она 2004г, Метцлер Марафон. На вид почти новые.. но дубоватые. Вот думаю докатать сезон может на ней, а потом так: http://www.vtxcafe.com/showthread.php/5 ... -Spoke-Rim и безкамерку?
Ктонибудь пробовал?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Красненькой VS 400
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Сравнить то не с чем.
Но
а) биение, вибрация переднего колеса - не совсем круглое, как в случае у rusty dog и Захара ибо замерял. может и брак покрышки.
б) Проблема с блокировкой заднего колеса как у Михея
сейчас при холодном асфальте, пыли и ветре зад носит на неровностях даже на малых скоростях. (ручку не кручу)
Я понимаю, что опыта нет, но учусь, стараюсь, но не переусердствую.
Пред/зад - Metzeler ME880 Marathon сделано в Бразилии
Но
а) биение, вибрация переднего колеса - не совсем круглое, как в случае у rusty dog и Захара ибо замерял. может и брак покрышки.
б) Проблема с блокировкой заднего колеса как у Михея
сейчас при холодном асфальте, пыли и ветре зад носит на неровностях даже на малых скоростях. (ручку не кручу)
Я понимаю, что опыта нет, но учусь, стараюсь, но не переусердствую.
Пред/зад - Metzeler ME880 Marathon сделано в Бразилии
- dima-p3
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
а кто ставил на 1500 190 зад? и вообще какое можно впереть?
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
не поздоровался ,не представился и сразу вопросами засыпаешь .dima-p3 писал(а):а кто ставил на 1500 190 зад? и вообще какое можно впереть?
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
тащемта с начала сезона, т.е. сборки мотика после дэтэпэхи, гонзаю на автошном бубликеAnySkin писал(а):... заинтриговало
никому конечно не порекомендую, мотик и так злой, так с ним ещё и бороться во время езды по обычным (там с небольшими трещинами, колеёй, ямочным ремонтом и пр.) дорогам приходится. Не понятно почему, но ощутимо снизился дорожный просвет (175/75-15), так же держак на мокрой дороге ужасный.
тройка плюсов - 1) езда по прямой и ровной дороге не доставляет неудобств; 2) по дорогам с рыхлым покрытием идёт как по ровному 3) стоимость ~2 т.р.
если у кого будет дилемма - лучше не ставить!
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
стоит сзади Шинка 170/80 уже порядком поезженная. и вот че получилось:вчера решил газануть со шлифовкой со светофора,а мот в юз не пустился,а встал на козла! я отложил кирпичей парочку) и вот вопрос:то ли шинко реально хорошо держит,то ли я слишком тяжел и создаю нереальное давление на колесо?) вешу 94
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
да нормальная резина шинко и держак у неё приличный по сравнению с бюджетными конкурентами типа митаса,кинг тайра и прочих ирисок))
коплю на голду
- dima-p3
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ,Я ИЗ БЕЛОРУСИИ,ЕЗЖУ НА VL1500 ШИНКО НА ПОДХОДЕ,ВОТ И РЕШИЛ СПРОСИТЬ КТО КАКОЕ СТАВИЛ,А ТАК ДУМАЮ ЕЩЕ ПО БРЕНДАМ ЧТО ПОСТАВИТЬ,ИЛИ БРИДЖ РОДНОЙ ИЛИ ВСЕ ЖЕ МЕЦЕЛЛЕР.... НО ВОТ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ШИРИНЫ КОТКА)))vs1400 писал(а):не поздоровался ,не представился и сразу вопросами засыпаешь .dima-p3 писал(а):а кто ставил на 1500 190 зад? и вообще какое можно впереть?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Пепелац: SR400
- Откуда: Березовский, Свердловская область.
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
У меня шинка после дубо-данлпа, по привычке решил задрифтовать в повороте, чуть не улетел прямо на заднем колесе, тоже отложил кирпичей)))))))evilbb писал(а):стоит сзади Шинка 170/80 уже порядком поезженная. и вот че получилось:вчера решил газануть со шлифовкой со светофора,а мот в юз не пустился,а встал на козла!
- Specprokuror
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Привет всем и "солнечного" Миасса! Присмотрел тут себе на VL1500 на перед вот такое колесико: Shinko (Ю.Корея) 150/80-16 71H SR777 белая полоса rear.
В связи с изложенным 2 вопроса:
1) Если резина маркирована под зад (rear), то как она поведет себя на переде?
2) Никак не могу найти подходящую резину с вайтволом на заднее колесо размером 180/70-15.
Подскажите кто на какой резине с вайтволами гоняет? К вопросу из Белоруссии присоединяюсь, но перефразирую: какой самый большой размер войдет (без проблем) на перед и зад?
В связи с изложенным 2 вопроса:
1) Если резина маркирована под зад (rear), то как она поведет себя на переде?
2) Никак не могу найти подходящую резину с вайтволом на заднее колесо размером 180/70-15.
Подскажите кто на какой резине с вайтволами гоняет? К вопросу из Белоруссии присоединяюсь, но перефразирую: какой самый большой размер войдет (без проблем) на перед и зад?
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Дзержинский Ф.Э.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Шире штатной резину ставить не рекомендую. У меня даже при переходе с Бриджа на Данлоп (а Данлоп поуже бриджа при тех же заявленных размерах) рулежка стала на порядок лучше.Specprokuror писал(а):Привет всем и "солнечного" Миасса! Присмотрел тут себе на VL1500 на перед вот такое колесико: Shinko (Ю.Корея) 150/80-16 71H SR777 белая полоса rear.
В связи с изложенным 2 вопроса:
1) Если резина маркирована под зад (rear), то как она поведет себя на переде?
2) Никак не могу найти подходящую резину с вайтволом на заднее колесо размером 180/70-15.
Подскажите кто на какой резине с вайтволами гоняет? К вопросу из Белоруссии присоединяюсь, но перефразирую: какой самый большой размер войдет (без проблем) на перед и зад?
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Извиняюсь что не в тему, но больно болты крепления номера понравились, теперь точно не потеряется
P.S. Кронштейн не вырвет от тяжести такой?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
до сих пор не вырвало, и номера на месте)))MegaVolt писал(а):... но больно болты крепления номера понравились, теперь точно не потеряется ... Кронштейн не вырвет от тяжести такой?
по теме: перешёл на другую заднюю резину ... но тоже автошную, зимнюю, более мягкую)))) 195/70-15. с августа 2014. не истирается чтото))))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:32
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP
- Откуда: Москва
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Поставил Шинку 777. Оделась и от балансировалась хорошо, грузиков мало. Проехал правда немного, но по первым ощущениям, вроде нормально. Не бъет, по прямой стабильно(больше 120 не езжу), в повороты, при разумной скорости, мотоцикл ложится хорошо. На мокром асфальте, при интенсивном разгоне дрифта нет. Один раз чуть заблокировал передок, но это прям совсем песок на дороге лежал, со стройки вымыло. Вообщем , для размеренной езды, думаю хватить. Мягенькая. Буду дальше катать и смотреть, что изменится.