Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
уже много раз обсуждалось как метц марафон себя ведет в дождь.
если интересно поищи, а не умные советы давай.
если интересно поищи, а не умные советы давай.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
поищу, спасибо, делов-то, все ж везде разложено по полочкам.ТЯГИН писал(а):уже много раз обсуждалось как метц марафон себя ведет в дождь.
если интересно поищи, а не умные советы давай.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Тягин, каким образом у тебя без камеры покрышка держит давление на спицованных колёсах!?
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Я недавно вживую на БМВ видел как устроена спицовка на бескамерке, красяво и необычно.
Синий дым сигарет направляет движенье.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
ниппели спиц залиты резиной.Sardonic писал(а):Тягин, каким образом у тебя без камеры покрышка держит давление на спицованных колёсах!?
DRINKINS писал(а):Я недавно вживую на БМВ видел как устроена спицовка на бескамерке, красяво и необычно.
меня наоборот не проперло, фашисты все время извращенства придумывают...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
А мне всетаки очень нравится литье! у dr.Opengeymera стояло))) ооо красава.
Синий дым сигарет направляет движенье.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Даже сейчас резина IRC WF920 ведет себя вполне предсказуемо, не скользит и не плавает на таком холодном покрытии.
Правда, на этой неделе тепло.
Никак в толк не возьму - чего так все не любят IRC?
Повторю в очередной раз - неплохая резина за свои деньги.
Правда, на этой неделе тепло.
Никак в толк не возьму - чего так все не любят IRC?
Повторю в очередной раз - неплохая резина за свои деньги.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
езжу я достаточно весело, по осени просто бодренько. Во всяком случае, сегодня на трешке парочку японских классиков объехал в заторах))))
Конечно, есть моменты, когда она начинает слайдовать, но это штучные эпизоды.
А если резко бросить сцепление на старте, то морду разгружает прилично и даже кажется, что не только перья в крайнем свободном положении вывешиваются, но и колесо на какие-то миллиметры от асфальта отрывается))))
Думаю, эту неделю можно спокойно откатать. Дальше - посмотрим. Помню, зимой 2006-го, в декабре мы неплохо так "приоткрыли" закрытый сезон. +8 тогда было, помнится. У меня был голимый Kings Tire, и на нем было страшно. Да на нем и летом-то было страшно ездить
Конечно, есть моменты, когда она начинает слайдовать, но это штучные эпизоды.
А если резко бросить сцепление на старте, то морду разгружает прилично и даже кажется, что не только перья в крайнем свободном положении вывешиваются, но и колесо на какие-то миллиметры от асфальта отрывается))))
Думаю, эту неделю можно спокойно откатать. Дальше - посмотрим. Помню, зимой 2006-го, в декабре мы неплохо так "приоткрыли" закрытый сезон. +8 тогда было, помнится. У меня был голимый Kings Tire, и на нем было страшно. Да на нем и летом-то было страшно ездить
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Из серии-непонял за что ругают резину,в данном случаи данлоп к555.Была установлена бу покрыха в середине июня,отсутствие бюджетных балонов вынудило установить к555.Хорошего я о нём неслыхал нечего.Но после лысой ириски флеймовой,которая пыталась сорвать в юз даже на слегка увлажнённом асфальте,данлоп одназначно должен был работать)))))
А он и работал.Баллон старый,год 05 или 06.Дорогу держит хорошо,в дождь позволяет перестраиватся на 140км.ч(замкадные автобаны)за смешной пробег(около 5т.км)подизносился но думаю ещё на 3т.км должно хватить.Но самое удивление было в конце октября.Прогревается балон долго,но прогревшись очень даже нормально держит влажный асфальт,чего я от него не ожидал.
на выхах взял себе на зад шинко 230 тур мастер,на следующей сезон,повёлся на протектор способный игнорировать аквапланирование)))
Мне видется что причина гона на бюджетные тапки-это неадыкват.Прорсто чуваки хотят что резина c цеником до 100$ работала так же как резина с ценником от 150$.
+1 к тому что ездячить при темературах ниже +5 уже не точто не кайфово а просто опасно,даже прогретая жопа один хер не везёт толком если перед дубовый от холода..
А он и работал.Баллон старый,год 05 или 06.Дорогу держит хорошо,в дождь позволяет перестраиватся на 140км.ч(замкадные автобаны)за смешной пробег(около 5т.км)подизносился но думаю ещё на 3т.км должно хватить.Но самое удивление было в конце октября.Прогревается балон долго,но прогревшись очень даже нормально держит влажный асфальт,чего я от него не ожидал.
на выхах взял себе на зад шинко 230 тур мастер,на следующей сезон,повёлся на протектор способный игнорировать аквапланирование)))
Мне видется что причина гона на бюджетные тапки-это неадыкват.Прорсто чуваки хотят что резина c цеником до 100$ работала так же как резина с ценником от 150$.
+1 к тому что ездячить при темературах ниже +5 уже не точто не кайфово а просто опасно,даже прогретая жопа один хер не везёт толком если перед дубовый от холода..
коплю на голду
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Вернусь к теме про Шинко: если верить предыдущему хозяину и мне,то общий пробег заднего балона составил 14-15 тысяч километров. не так уж и много как мне кажется. резина стерлась по самое не могу.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
михалыч31, толку смотреть на пробег? Истирание же зависит еще и от манеры вождения.
Я спокойно езжу, потому резина обычно ходит долго, так например перед отбегал 40Ккм (еще 1мм есть), а жопка 35Ккм (по центру протектора уже нет). Это Pirelli MT Route 66.
На других резинах я думаю у меня было бы что-то похожее.
Я спокойно езжу, потому резина обычно ходит долго, так например перед отбегал 40Ккм (еще 1мм есть), а жопка 35Ккм (по центру протектора уже нет). Это Pirelli MT Route 66.
На других резинах я думаю у меня было бы что-то похожее.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
может мое мнение и осудится публикой,но я буду покупать такую же. при цене за балон 4000 рублей. она два сезона отходит и думаю не плохо. а метц я за два сезона до дыр не сношу,а его держак ,думаю, на третий сезон не будет лучше чем у новой шинко.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Держак у метца (марафон 880) полное говно. У меня свежий балон 10й месяц 10го года, резина с хранения от оф. диллера. Проехал я на нём в этом сезоне что-то около 5К или больше. Резина плохо держит даже в жару, шлифует буд-то у меня не свежак, а стоявший до этого заводской данлоп 2003го (что, видимо, подтверждает честность пробега) в мокрую погоду или вечерами после "поливалок" пару раз меня эффектно уносило, кое как вытаскивал мот, в поворотах реально сыкотно закладываться, заднее колесо так и норовит потерять сцепление и поднырнуть, вобщем, это гуано я больше не куплю и никому не рекомендую. Видимо, немецкого метца в рашке уже нет, если даже оф. диллер таскает бразильское дерьмо.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Этим летом купил два баллона ME880, сделанных в Германии.Rider_36 писал(а):Видимо, немецкого метца в рашке уже нет, если даже оф. диллер таскает бразильское дерьмо.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Где на ней написано "мэд и джёрмани"?Bruce Willis писал(а):Этим летом купил два баллона ME880, сделанных в Германии.Rider_36 писал(а):Видимо, немецкого метца в рашке уже нет, если даже оф. диллер таскает бразильское дерьмо.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Ес, май френд (скажу с рязанским акцентом)!Rider_36 писал(а):Где на ней написано "мэд и джёрмани"?
Отлито на боковине покрышек.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
+100500 те же самые впечатления, два баллона меца уже укатал-он не стоит своих денег вообще, говно говном как оказалось этот всеми хваленый мец...Rider_36 писал(а):Держак у метца (марафон 880) полное говно. У меня свежий балон 10й месяц 10го года, резина с хранения от оф. диллера. Проехал я на нём в этом сезоне что-то около 5К или больше. Резина плохо держит даже в жару, шлифует буд-то у меня не свежак, а стоявший до этого заводской данлоп 2003го (что, видимо, подтверждает честность пробега) в мокрую погоду или вечерами после "поливалок" пару раз меня эффектно уносило, кое как вытаскивал мот, в поворотах реально сыкотно закладываться, заднее колесо так и норовит потерять сцепление и поднырнуть, вобщем, это гуано я больше не куплю и никому не рекомендую. Видимо, немецкого метца в рашке уже нет, если даже оф. диллер таскает бразильское дерьмо.
ИРКи задней мне хватило на 12 тыс и баллон в мясо, но впечатления положительные. брал свежую совсем покрыху 11 года, мягкая как ластик до сих пор, хоть и лысая))))
буйность повышенная....
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Меня метз устраивает почти всем, кроме держака в дождь. хороший ресурс (хватает на сезон) для меня более важный показатель чем пригодность к жесткому слалому в дождь. в этом сезоне взял балон примерно февраля 11го года, он намноооооого мягче нового данлопа и даже показалась чуть легче. к тому же дешевая (относительно) резина сгорает на 1,4 просто на ура, в итоге соотношение цены пропорционалено пробегу. Был в диком ужасе когда на переднем, после первого сезона ИРКа оквадратилась и появилось сильное биение, больше 140кмч было просто срааааашно ехать.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
О слаломе в дождь никто не говорит, речь о том, что эта херня по мало-мальски влажному асфальту идёт как по стеклу, у меня шинка и итнтрудере так себя не вела, ну а для пердежа 50кмч и кингс таир бодрячком пойдёт, не спорю.
Совесть - голос Бога...
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Блин, закошмарили. Подходит время меняь задний вот думал что ставить..
Прелли найт драгон или мец марафон 880. Теперь склоняюсь к пирелли.
Прелли найт драгон или мец марафон 880. Теперь склоняюсь к пирелли.