Замена родных Амортёров
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Абакан
Re: Замена родных Амортёров
искал шедоу 1100, надоело ходить пешком, забрал у приятеля трудер (в ответ на финансовые возможности - 1,5 зарплаты). Трудер жене останется себе куплю нормальный мот типа VTX 1800. Голду в качестве покупки никогда не рассматривал, с детства люблю чопперы и круизеры.
Аргументы по неудачности - сидение не удобное, постановка ног как на совке. Динамика явно не стыкуется с 800 кубиками. Родной руль шедевр неудобности, как и подножки. Руль не отпустить, склонен к подламыванию в поворотах. Если на 600 кубовом стиде я мог спокойно проехаться километров 400 без усталости в заднице, то для трудера это подвиг. Работа коробки тоже после хонд никакая. Ржавеет, окисляется все что можно, тормоза тоже после того же стида ниочем. Внешний вид на любителя, велосипед какой то. Так и просится чтоб в боббера запилили, что я и делаю сейчас.
Я понимаю, что вы тут все фанаты этой модели, но будте честны сами с собой. Существует куча куда более удачных в техническом плане и внешне более красивых мотоциклов. Тот же вулкан классик 800, шедоу 750.
Аргументы по неудачности - сидение не удобное, постановка ног как на совке. Динамика явно не стыкуется с 800 кубиками. Родной руль шедевр неудобности, как и подножки. Руль не отпустить, склонен к подламыванию в поворотах. Если на 600 кубовом стиде я мог спокойно проехаться километров 400 без усталости в заднице, то для трудера это подвиг. Работа коробки тоже после хонд никакая. Ржавеет, окисляется все что можно, тормоза тоже после того же стида ниочем. Внешний вид на любителя, велосипед какой то. Так и просится чтоб в боббера запилили, что я и делаю сейчас.
Я понимаю, что вы тут все фанаты этой модели, но будте честны сами с собой. Существует куча куда более удачных в техническом плане и внешне более красивых мотоциклов. Тот же вулкан классик 800, шедоу 750.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Замена родных Амортёров
не горячись, просто реально непонято, зачем ставить такой колхоз ,если с 1,5 зарплат ты шадован 1100 осилишь. Всеж тот же комфорт - на прогрессивах комфортнее стока будет, если ты хочешь мот для комфорта. Иначе просто бы вварил 2 куска лома вместо амортов, и трушно, и стильно, и боббер можно каким угодно сделать и денег не стоит. Что касаемо 800ки - да , удушен, 750 поинтереснее будет, но даже так он резвее своих 800х однокласников. Руль и подламывание - да, но это дает и +сы в некоторых маневрах. А про дальняки - ну х.з... моя бывшая жена на 750ке на жестких амортах ( прогрессив ХД) за день 1200 проезжала и ничо, попка оставалась круглой на ощупь. )) а вот как на стиде 1200 за день проехать я не представляю. особенно кога он при тех же массо-габаритах почти в 2 раза тухлее едед.
Про коробку - Вот щас я езжу на как ты сказал "нормальном" втыксе 1800 и вот коробка интрудеров интереснее - мягче, четче, гораздо меньше удар между 1 и 2 в отличае от втыка.( причем на этот удар жалуются все мои знакомые владельцы хонд)
Ну и ржавеет и окисляется - может мыть почаще? у меня на 750ке 86 года все блестело как у кота яйца.. на 1400м -90года тоже только в некоторых местах хром пополз...)
Так что все относительно.. а внешность интра да, на любителя, тру олдскульный )
Но опять же я не защищаю интурдер, кому что нравится...
И последний твой аргумент, про доступность цены - стид один фиг дешевле, но у тебя то именно интрудер, причем 800ка ( а не750ка, которая еще дешевле)
Про коробку - Вот щас я езжу на как ты сказал "нормальном" втыксе 1800 и вот коробка интрудеров интереснее - мягче, четче, гораздо меньше удар между 1 и 2 в отличае от втыка.( причем на этот удар жалуются все мои знакомые владельцы хонд)
Ну и ржавеет и окисляется - может мыть почаще? у меня на 750ке 86 года все блестело как у кота яйца.. на 1400м -90года тоже только в некоторых местах хром пополз...)
Так что все относительно.. а внешность интра да, на любителя, тру олдскульный )
Но опять же я не защищаю интурдер, кому что нравится...
И последний твой аргумент, про доступность цены - стид один фиг дешевле, но у тебя то именно интрудер, причем 800ка ( а не750ка, которая еще дешевле)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Замена родных Амортёров
а моя не страдала. у нее ж закастомленная 750ка была, эксклюзиф) чо )rusty dog писал(а):впрочем моя жена тоже ощутимо страдала от отсутствия понтов при езде на 400 трудере и постоянно жаловалась на неудобства этой модели))))))).
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Абакан
Re: Замена родных Амортёров
Если народ ездит и радуется ижевским и ураловским зачем брать прогрессивы? Про сухарь кстати думал. Неплохой вариант-)
На профильных форумах как всегда фанаты марок, спорить бесполезно. -)) Раньше всегда считал самыми ярыми хондаводов (касаемо машин), теперь можно в этот список и трудероводов записывать.
Я особой разницы в димамике до 120 км между стидом 600 и трудером 800 не ощутил, 750 да, порезвее будет.
Спорить при таком раскладе смысла нет, если уж вес и комфорт уже готовы в минусы мотоциклам записать. Это ж не дрегстеры, не спорты, чоппер берут пафосно тошнить. Я тут регистрировался чтоб по ремонту и расходникам проще было искать. Зарегистрирован и у хондаводов на нескольких форумах.
На профильных форумах как всегда фанаты марок, спорить бесполезно. -)) Раньше всегда считал самыми ярыми хондаводов (касаемо машин), теперь можно в этот список и трудероводов записывать.
Я особой разницы в димамике до 120 км между стидом 600 и трудером 800 не ощутил, 750 да, порезвее будет.
Спорить при таком раскладе смысла нет, если уж вес и комфорт уже готовы в минусы мотоциклам записать. Это ж не дрегстеры, не спорты, чоппер берут пафосно тошнить. Я тут регистрировался чтоб по ремонту и расходникам проще было искать. Зарегистрирован и у хондаводов на нескольких форумах.
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: Замена родных Амортёров
Чоппер то изначально голый мот без всего для того что бы жечь)
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Замена родных Амортёров
Руль не отпустить, склонен к подламыванию в поворотах.
Нафига одной рукой в поворот закладывать? Зато какой радиус поворота - остальные отдыхают.
Мне ящик медалек, пожалуйста. VS800 - это не круизер, это чоппер. Так что не зачем от его штатного сиденья требовать комфорта.Если на 600 кубовом стиде я мог спокойно проехаться километров 400 без усталости в заднице, то для трудера это подвиг.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Абакан
Re: Замена родных Амортёров
Прочитай еще раз тему. Я изначально высказался про установку ижевских мортеров, причем привел фото как они выглядят на трудере. После чего пошли высказывания про масло в бензин, недостаток денег и т.д.rusty dog писал(а):а чего тогда трудер ругать? странный подход, купить мот, залезть на профильный сайт и начать нудить что если бы денег было бы побольше купил бы нормальный мот а не это убожество дешевое, а так помогите советом, ага?.... Какую реакцию ожидаешь?WitaliyD писал(а):Я особой разницы в димамике до 120 км между стидом 600 и трудером 800 не ощутил. Я тут регистрировался чтоб по ремонту и расходникам проще было искать.
Кстати по ценам там выше писали что стид дешевле трудера - я трудера взял за 120 93 года, а стида продал за 155 91 года.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Замена родных Амортёров
Ну ты адский барыго ) у нас в регионе обратная картина. Знакомая продала стида 600ку за 120, а интрудеры по 140 + висят в продаже )WitaliyD писал(а): Кстати по ценам там выше писали что стид дешевле трудера - я трудера взял за 120 93 года, а стида продал за 155 91 года.
А про начало темы, не буду заниматься анализом пусковых фраз, с которых начинается срачь обычно на большинстве форумов, но часть из них принадлежит тебе )
Но мы же культурный форум, у нас и срачь должен быть аргументирован) Памятуя молодость на Иже, я бы всеж выбрал прогрессивы или сток.
А что выберет автор темы , завист от желания автора , советов с форума и его финансовых возможностей. Кто знает, может и ижеские будет "дорого", а может прогрессивы ему так, один день в кабак не сходить )))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Замена родных Амортёров
значт с жопой чет не так.WitaliyD писал(а):Аргументы по неудачности - сидение не удобное
1. Ты для него великоват.WitaliyD писал(а):постановка ног как на совке
2. в пампасах оч даже гуд такое расположение ног.
если с ходовой и рамой все гуд, то без рук он гоняет только в путь. Подломы при сноровке только плюс, обратная сторона стабильности на прямых.WitaliyD писал(а):Руль не отпустить, склонен к подламыванию в поворотах.
нууууу тут см. п.1))))WitaliyD писал(а): Если на 600 кубовом стиде я мог спокойно проехаться километров 400 без усталости в заднице, то для трудера это подвиг.
это для суровости.))))WitaliyD писал(а):Работа коробки тоже после хонд никакая.
неповезло, тебе попалась гнилушка. мож поэтому и дешевле средней цены.WitaliyD писал(а):Ржавеет, окисляется все что можно,
на стиде не гонзал, но для веса 800 тормоза вполне адекватные, опять же если все в порядке с ними.WitaliyD писал(а):тормоза тоже после того же стида ниочем.
На любителя. которые сдесь собст но и собрались))))WitaliyD писал(а):Внешний вид на любителя, велосипед какой то.
есть такая херня, но среди одноклассников самый бодрый. не говоря о 750кеWitaliyD писал(а):Динамика явно не стыкуется с 800 кубиками.
Ну если на 1,5 зп может себе трудер купить, то это какраз про нашего недовольного товарища))))GorgaR писал(а):Кто знает, может и ижеские будет "дорого", а может прогрессивы ему так, один день в кабак не сходить )))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Замена родных Амортёров
WitaliyD писал(а):гы-) если быть объективным весьма неудачный мотоцикл-) .
всё тут прочитал,но сколько-нибудь грамотного объяснения этих слов так и не нашёл,одни только субъективные рассуждения из серии "нравится-не нравится"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800 GLP
Re: Замена родных Амортёров
Стоковый руль идет нескольких модификаций, палка более чем удобная. В повороты укладывается хоть одной рукой, хоть вообще без рук. Со стидом 600 сравнение не о чем, гораздо динмичнее (сравнивал). что VS, что стид выглядят очень похоже ("велосипед"). НО в сравнении с тем же стидо у него есть одно большое преимущество - КАРДАН. Хотя стидоводы, насколько я знаю, ставят на поток установку ремня, живьем пока не видел. Но кардан я бы его все рано не променял
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Абакан
Re: Замена родных Амортёров
Как я выше написал спорить о чем то с фанатами бесполезно. Поэтому лучше как и раньше пользоваться форумом лишь в ознакомительных целях.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Замена родных Амортёров
Ну да.Ведь тебе и ответить-то нечем.WitaliyD писал(а):Как я выше написал спорить о чем то с фанатами бесполезно
И кста.Здесь на форуме не просто "фанаты",как ты выразился, собрались,а владельцы интрудеров (и не только),среди которых иногда действительно встречаются фанаты сузы ,да и не только.Есть и ХД- и Хондо- и Ямахо- воды.И никто из них не говорит.что Интрудер плохой мот.Тем более,что Интрудеры,а позже Болеварды,это такой большой модельный ряд: на любой вкус,цвет и кошелёк,как говорится.Поизучай,много для себя нового откроешь,и ты просто поймёшь,что был неправ.Иное дело,если ты для себя ничего подходящего для себя среди них ты не найдёшь по вкусу,но это уже совсем другая,гастрономическая тема.
А вообще,прежде чем "спорить" надоть сначала было подготовиться,запастись инфой .А то такой хреновый сцуко моцик ентот интруша оказывается: неплохие ТТХ,выносливый гад,весь железный,неломучий нифига.Да ещё дешёвый ,как выяснилось.Не-е ,дрянь мот всё ж.
ПыСы: Виталь,а может тебе просто чесотку впарили вместо восьмисотки?Просто не должна она была стиду 600-му уступить ,ну ни разу.Хотя х.з.... если только совсем загонзонная .
И вот ещё что,по цене скажу : 120 тыр за 800-ку - это о-очень мало.Хорошая 800-ка 150-170 будет стоить.Информация к размышлению.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Абакан
Re: Замена родных Амортёров
Наши владельцы интрудеров тож их хвалят, пока не продадут. Дико от человека, живущего на востоке и теоритически знающего цены на мотоциклы, слышать про то, что 800 стоит 150-170. 150-170 стоит шикарный 1,4 с японии притянуть. Дабы меня снова не обвинили - http://www.sempermoto.ru/ смотрим статистику и форум. Запастись инфой - у вас у всех есть интернет, почитайте хотя бы американские обзоры чопперов. Там люди думают про совокупность качеств мотоциклов, а на др...ат на них. Хотя бы вот - http://www.bikeland.ru/rus/cc-news/?action=show&id=1611.Александр Б писал(а):не просто "фанаты",как ты выразился, собрались,а владельцы интрудеровWitaliyD писал(а):Как я выше написал спорить о чем то с фанатами бесполезно
А вообще,прежде чем "спорить" надоть сначала было подготовиться,запастись инфой
ПыСы: Виталь,а может тебе просто чесотку впарили вместо восьмисотки?Просто не должна она была стиду 600-му уступить ,ну ни разу.Хотя х.з.... если только совсем загонзонная .
И вот ещё что,по цене скажу : 120 тыр за 800-ку - это о-очень мало.Хорошая 800-ка 150-170 будет стоить.Информация к размышлению.
P.S. - у меня 800, а не чахотка, и вполне живая. На ней один из местных форумчан (memberlist.php?mode=viewprofile&u=234) катался, может подтвердить.
Оценивайте мотоцикл головой, а не другим местом.
Тема в общем то не про интрудер, а про амортизаторы. Кому не надо мерятся чл..ми, а надо ездить без извратов с заказами с ебей и переваркой амортов урала вполне подойдут ижевские. В сезон отпишусь по их ходовым качествам, но судя по отзывам с этого же форума - все будет хорошо.
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Замена родных Амортёров
[quote="Pofigist"]народ и на ИЖах не обламывается.... покупать интрудеры смысла не вижу, дорогие сильно [/quote
Родные Амморты - говно... Стояли новые родные, на каждой кочке очково аж потеешь - это соло, про двоих вообще молчу...После 60 км/ч на поворотах жопа обгоняет руль, адреналина ебать ебать.... Нах это надо... Поставил ижевские. Теперь с женой , рюкзак нагруженый - около 150 кг, и едет ровно и жопу не бросает.. И смысла не вижу понтоваться типа лучше купить за 15000 но родные, чем 15 пар но ижевских... Разницу чуешь???
Родные Амморты - говно... Стояли новые родные, на каждой кочке очково аж потеешь - это соло, про двоих вообще молчу...После 60 км/ч на поворотах жопа обгоняет руль, адреналина ебать ебать.... Нах это надо... Поставил ижевские. Теперь с женой , рюкзак нагруженый - около 150 кг, и едет ровно и жопу не бросает.. И смысла не вижу понтоваться типа лучше купить за 15000 но родные, чем 15 пар но ижевских... Разницу чуешь???
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Замена родных Амортёров
судя по возрасту твоего мопеда, твоим амортам было 17 ЛЕТ!!! или ты покупал НОВЫЕ СТОКОВЫЕ аморты?Antihrist13666 писал(а):Родные Амморты - говно... Стояли новые родные, на каждой кочке очково аж потеешь - это соло, про двоих вообще молчу...После 60 км/ч на поворотах жопа обгоняет руль, адреналина ебать ебать.... Нах это надо... Поставил ижевские. Теперь с женой , рюкзак нагруженый - около 150 кг, и едет ровно и жопу не бросает.. И смысла не вижу понтоваться типа лучше купить за 15000 но родные, чем 15 пар но ижевских... Разницу чуешь???
какого года? и какого года за этот прайс будет 800ка? для многих это первоочередной вопрос!WitaliyD писал(а):150-170 стоит шикарный 1,4 с японии притянуть.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Абакан
Re: Замена родных Амортёров
http://forums.sempermoto.ru/index.php?showtopic=1113какого года? и какого года за этот прайс будет 800ка? для многих это первоочередной вопрос!WitaliyD писал(а):150-170 стоит шикарный 1,4 с японии притянуть.
Последний раз редактировалось WitaliyD 14 ноя 2011, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Замена родных Амортёров
Про родные амморты пару своих слов скажу...
...но стоп...,сначала по ценам немного,пока в голове этот...ответ созрел..:
Виталий,я прекрасно в ценах разбираюсь,и на том же семпермото у меня даже своя рега есть,и ситуацию с ценами я мониторю иногда,именно поэтому и написал ,а не от балды,что хорошая 800-ка стоит в пределах 150-170 тыс.,(в зависимости от региона и жадности продавца),указав разброс цен в течение сезона 2011.Ты ведь свою 800-ку купил не с аукциона,так ведь?
И вот что...Я конечно прошу извинения,но,здесь на сайте 400-ку принято называть "чесотка",но не "чахотка".А то уж совсем неуважительно получается к владельцам оных мотов.Ведь у некоторых из нас неважное финансовое положение,поэтому и мот берём подешевле,я в т.ч.Поэтому я убедительно прошу не забывать об этом и впредь быть повежливее.Просто мне показалось ,что ты хотел таким образом меня если не оскорбить,то побольнее уколоть,по крайней мере это так выглядит с мой стороны.Ну нет у меня денюжек на большую мечту,купил себе маленькую.Так что не надо тут незаслуженно резких высказываний: то неудачный мот ,то чахотка,что же скажешь в следующий раз?И кстати в сравнении с одноклассником - стидом 400-кой интрудер 400-ка намного бодрее и совсем не выглядит чахоткой .Если ты имел ввиду его неедущие качества - в сравнении со стидом он всё-таки е-е-едит,несмотря даже на кардан,съедающий кр.момент - здесь уже не раз об этом писали.Такая вот инфа.
По ценам...вот приведу в качестве примера ,я ещё в прошлом посте хотел написать ,да лень было по клаве долбить.
Ну,в общем, у нас в Благе в начале сезона на Дром.ру стояла на продаже пробежная честотка 94 года за 130 тыс .Я был в шоке ...надо было свою безпробежную 95г тоже толкнуть ,тупанул. добавил бы 30 и взял бы себе 1400-го 88г.на семпермото,да видать плохой из меня торгаш Кстати,объяву они больше не подымали,видать ушла-таки чесотка за эти деньги.
А вот кстати и объяву ту нашёл ,и ещё там в сентябре появилась 96г.без пробега за 115тыс.:http://moto.drom.ru/sale/?motoFirm=Suzu ... F%EF%E5%F0
я с этих цен фигею,неужто кто-то покупает ещё за такие деньги?
Но вернемся к нашим аммортизаторам.
После проведённого сезона на родных,видать ещё не совсем убитых за 19 тыс км японо-пробега аммортах,скажу,что они отрабатывают на все сто.Пробои были,если только на скорости влетал в какую-нибудь здоровую ямину.А так - хоть один,хоть вдвоём(90+80=170 кг веса седоков) амморты работали на славу,только вдвоём ставил на третье из четырёх положений(в одиночку понравилось на втором).Не пользовался только самым мягким и самым твёрдым положениями ,т.к. мягкое чаще пробивает ,а задница как бы более вялая в поворотах,а на самом твёрдом спина не выдерживает (стекловату в трусы не ложил,рельсовый настой не пил. ) правда рулится на твёрдом положении намного острее.
Вывод:родные совсем даже не говно.Я представляю,какие новые окренительные,если даже 16-ти летние мне так понравились.Ижаковские на Трудере не юзал,сравнивать не с чем.Я их на ижаке юзал,но там и мот не тот и амморты не те...ни в какое сравнение...как сравнивать,например,моторку и водомёт.
Не думаю,что в случае убиения родных аммортов я поставлю ижевские...я вообще никогда на ремонт техники денег не жалел,последнее отдавал, дурная натура - если ставить ,то родное или взаимозаменяемое,если колхоз,то качественный.Мне наверное вообще нельзя бэушную технику покупать,я если начинаю ремонтировать,то придираюсь ко всякой мелочи,меняю всё ,что не понравилось на новое.Вот так уже немало было отремонтировано всякого отечественного и японского старья,вложено бабла и продано потом за бесценок по разным причинам,себе в убыток.Вот такой я неудачный комерс
Сори за оффтоп.Накипело
...но стоп...,сначала по ценам немного,пока в голове этот...ответ созрел..:
Виталий,я прекрасно в ценах разбираюсь,и на том же семпермото у меня даже своя рега есть,и ситуацию с ценами я мониторю иногда,именно поэтому и написал ,а не от балды,что хорошая 800-ка стоит в пределах 150-170 тыс.,(в зависимости от региона и жадности продавца),указав разброс цен в течение сезона 2011.Ты ведь свою 800-ку купил не с аукциона,так ведь?
И вот что...Я конечно прошу извинения,но,здесь на сайте 400-ку принято называть "чесотка",но не "чахотка".А то уж совсем неуважительно получается к владельцам оных мотов.Ведь у некоторых из нас неважное финансовое положение,поэтому и мот берём подешевле,я в т.ч.Поэтому я убедительно прошу не забывать об этом и впредь быть повежливее.Просто мне показалось ,что ты хотел таким образом меня если не оскорбить,то побольнее уколоть,по крайней мере это так выглядит с мой стороны.Ну нет у меня денюжек на большую мечту,купил себе маленькую.Так что не надо тут незаслуженно резких высказываний: то неудачный мот ,то чахотка,что же скажешь в следующий раз?И кстати в сравнении с одноклассником - стидом 400-кой интрудер 400-ка намного бодрее и совсем не выглядит чахоткой .Если ты имел ввиду его неедущие качества - в сравнении со стидом он всё-таки е-е-едит,несмотря даже на кардан,съедающий кр.момент - здесь уже не раз об этом писали.Такая вот инфа.
По ценам...вот приведу в качестве примера ,я ещё в прошлом посте хотел написать ,да лень было по клаве долбить.
Ну,в общем, у нас в Благе в начале сезона на Дром.ру стояла на продаже пробежная честотка 94 года за 130 тыс .Я был в шоке ...надо было свою безпробежную 95г тоже толкнуть ,тупанул. добавил бы 30 и взял бы себе 1400-го 88г.на семпермото,да видать плохой из меня торгаш Кстати,объяву они больше не подымали,видать ушла-таки чесотка за эти деньги.
А вот кстати и объяву ту нашёл ,и ещё там в сентябре появилась 96г.без пробега за 115тыс.:http://moto.drom.ru/sale/?motoFirm=Suzu ... F%EF%E5%F0
я с этих цен фигею,неужто кто-то покупает ещё за такие деньги?
Но вернемся к нашим аммортизаторам.
После проведённого сезона на родных,видать ещё не совсем убитых за 19 тыс км японо-пробега аммортах,скажу,что они отрабатывают на все сто.Пробои были,если только на скорости влетал в какую-нибудь здоровую ямину.А так - хоть один,хоть вдвоём(90+80=170 кг веса седоков) амморты работали на славу,только вдвоём ставил на третье из четырёх положений(в одиночку понравилось на втором).Не пользовался только самым мягким и самым твёрдым положениями ,т.к. мягкое чаще пробивает ,а задница как бы более вялая в поворотах,а на самом твёрдом спина не выдерживает (стекловату в трусы не ложил,рельсовый настой не пил. ) правда рулится на твёрдом положении намного острее.
Вывод:родные совсем даже не говно.Я представляю,какие новые окренительные,если даже 16-ти летние мне так понравились.Ижаковские на Трудере не юзал,сравнивать не с чем.Я их на ижаке юзал,но там и мот не тот и амморты не те...ни в какое сравнение...как сравнивать,например,моторку и водомёт.
Не думаю,что в случае убиения родных аммортов я поставлю ижевские...я вообще никогда на ремонт техники денег не жалел,последнее отдавал, дурная натура - если ставить ,то родное или взаимозаменяемое,если колхоз,то качественный.Мне наверное вообще нельзя бэушную технику покупать,я если начинаю ремонтировать,то придираюсь ко всякой мелочи,меняю всё ,что не понравилось на новое.Вот так уже немало было отремонтировано всякого отечественного и японского старья,вложено бабла и продано потом за бесценок по разным причинам,себе в убыток.Вот такой я неудачный комерс
Сори за оффтоп.Накипело
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Абакан
Re: Замена родных Амортёров
Чахотка написал из за того, что у нас подобные мотоциклы так называют. Обижать никого не собирался. У меня стояли родные амотры, убитые, поменял я их на ижевские по причине кончины левого после дтп. Поменял после изучения многих форумов именно по замене на интрудере и отзывов тех, кто на них поездил. Немалую роль съиграл и их внешний вид классический с черным нутром. Под запил самое то.
По ценам на мото в России ситуация вообще дикая. Мой в России с 2002 года, 3 владельца были, 2х из них я лично знаю.
По ценам на мото в России ситуация вообще дикая. Мой в России с 2002 года, 3 владельца были, 2х из них я лично знаю.
Последний раз редактировалось WitaliyD 15 ноя 2011, 20:02, всего редактировалось 1 раз.