Замена родных Амортёров

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
WitaliyD
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Абакан

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение WitaliyD »

искал шедоу 1100, надоело ходить пешком, забрал у приятеля трудер (в ответ на финансовые возможности - 1,5 зарплаты). Трудер жене останется себе куплю нормальный мот типа VTX 1800. Голду в качестве покупки никогда не рассматривал, с детства люблю чопперы и круизеры.

Аргументы по неудачности - сидение не удобное, постановка ног как на совке. Динамика явно не стыкуется с 800 кубиками. Родной руль шедевр неудобности, как и подножки. Руль не отпустить, склонен к подламыванию в поворотах. Если на 600 кубовом стиде я мог спокойно проехаться километров 400 без усталости в заднице, то для трудера это подвиг. Работа коробки тоже после хонд никакая. Ржавеет, окисляется все что можно, тормоза тоже после того же стида ниочем. Внешний вид на любителя, велосипед какой то. Так и просится чтоб в боббера запилили, что я и делаю сейчас.

Я понимаю, что вы тут все фанаты этой модели, но будте честны сами с собой. Существует куча куда более удачных в техническом плане и внешне более красивых мотоциклов. Тот же вулкан классик 800, шедоу 750.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение GorgaR »

не горячись, просто реально непонято, зачем ставить такой колхоз ,если с 1,5 зарплат ты шадован 1100 осилишь. Всеж тот же комфорт - на прогрессивах комфортнее стока будет, если ты хочешь мот для комфорта. Иначе просто бы вварил 2 куска лома вместо амортов, и трушно, и стильно, и боббер можно каким угодно сделать и денег не стоит. Что касаемо 800ки - да , удушен, 750 поинтереснее будет, но даже так он резвее своих 800х однокласников. Руль и подламывание - да, но это дает и +сы в некоторых маневрах. А про дальняки - ну х.з... моя бывшая жена на 750ке на жестких амортах ( прогрессив ХД) за день 1200 проезжала и ничо, попка оставалась круглой на ощупь. )) а вот как на стиде 1200 за день проехать я не представляю. особенно кога он при тех же массо-габаритах почти в 2 раза тухлее едед.
Про коробку - Вот щас я езжу на как ты сказал "нормальном" втыксе 1800 и вот коробка интрудеров интереснее - мягче, четче, гораздо меньше удар между 1 и 2 в отличае от втыка.( причем на этот удар жалуются все мои знакомые владельцы хонд)
Ну и ржавеет и окисляется - может мыть почаще? у меня на 750ке 86 года все блестело как у кота яйца.. на 1400м -90года тоже только в некоторых местах хром пополз...)
Так что все относительно.. а внешность интра да, на любителя, тру олдскульный )
Но опять же я не защищаю интурдер, кому что нравится...
И последний твой аргумент, про доступность цены - стид один фиг дешевле, но у тебя то именно интрудер, причем 800ка ( а не750ка, которая еще дешевле)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение GorgaR »

rusty dog писал(а):впрочем моя жена тоже ощутимо страдала от отсутствия понтов при езде на 400 трудере и постоянно жаловалась на неудобства этой модели))))))).
а моя не страдала. у нее ж закастомленная 750ка была, эксклюзиф) чо ) :D :lol:
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
WitaliyD
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Абакан

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение WitaliyD »

Если народ ездит и радуется ижевским и ураловским зачем брать прогрессивы? Про сухарь кстати думал. Неплохой вариант-)
На профильных форумах как всегда фанаты марок, спорить бесполезно. -)) Раньше всегда считал самыми ярыми хондаводов (касаемо машин), теперь можно в этот список и трудероводов записывать.
Я особой разницы в димамике до 120 км между стидом 600 и трудером 800 не ощутил, 750 да, порезвее будет.
Спорить при таком раскладе смысла нет, если уж вес и комфорт уже готовы в минусы мотоциклам записать. Это ж не дрегстеры, не спорты, чоппер берут пафосно тошнить. Я тут регистрировался чтоб по ремонту и расходникам проще было искать. Зарегистрирован и у хондаводов на нескольких форумах.
Аватара пользователя
Андреич
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение Андреич »

Чоппер то изначально голый мот без всего для того что бы жечь)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение Aikon »

Руль не отпустить, склонен к подламыванию в поворотах.

Нафига одной рукой в поворот закладывать? Зато какой радиус поворота - остальные отдыхают.
Если на 600 кубовом стиде я мог спокойно проехаться километров 400 без усталости в заднице, то для трудера это подвиг.
Мне ящик медалек, пожалуйста. VS800 - это не круизер, это чоппер. Так что не зачем от его штатного сиденья требовать комфорта.
WitaliyD
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Абакан

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение WitaliyD »

rusty dog писал(а):
WitaliyD писал(а):Я особой разницы в димамике до 120 км между стидом 600 и трудером 800 не ощутил. Я тут регистрировался чтоб по ремонту и расходникам проще было искать.
а чего тогда трудер ругать? странный подход, купить мот, залезть на профильный сайт и начать нудить что если бы денег было бы побольше купил бы нормальный мот а не это убожество дешевое, а так помогите советом, ага?.... Какую реакцию ожидаешь?
Прочитай еще раз тему. Я изначально высказался про установку ижевских мортеров, причем привел фото как они выглядят на трудере. После чего пошли высказывания про масло в бензин, недостаток денег и т.д.
Кстати по ценам там выше писали что стид дешевле трудера - я трудера взял за 120 93 года, а стида продал за 155 91 года.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение GorgaR »

WitaliyD писал(а): Кстати по ценам там выше писали что стид дешевле трудера - я трудера взял за 120 93 года, а стида продал за 155 91 года.
Ну ты адский барыго ) у нас в регионе обратная картина. Знакомая продала стида 600ку за 120, а интрудеры по 140 + висят в продаже )
А про начало темы, не буду заниматься анализом пусковых фраз, с которых начинается срачь обычно на большинстве форумов, но часть из них принадлежит тебе )
Но мы же культурный форум, у нас и срачь должен быть аргументирован) Памятуя молодость на Иже, я бы всеж выбрал прогрессивы или сток.
А что выберет автор темы , завист от желания автора , советов с форума и его финансовых возможностей. Кто знает, может и ижеские будет "дорого", а может прогрессивы ему так, один день в кабак не сходить )))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение ТЯГИН »

WitaliyD писал(а):Аргументы по неудачности - сидение не удобное
значт с жопой чет не так.
WitaliyD писал(а):постановка ног как на совке
1. Ты для него великоват.
2. в пампасах оч даже гуд такое расположение ног.
WitaliyD писал(а):Руль не отпустить, склонен к подламыванию в поворотах.
если с ходовой и рамой все гуд, то без рук он гоняет только в путь. Подломы при сноровке только плюс, обратная сторона стабильности на прямых.
WitaliyD писал(а): Если на 600 кубовом стиде я мог спокойно проехаться километров 400 без усталости в заднице, то для трудера это подвиг.
нууууу тут см. п.1))))
WitaliyD писал(а):Работа коробки тоже после хонд никакая.
это для суровости.))))
WitaliyD писал(а):Ржавеет, окисляется все что можно,
неповезло, тебе попалась гнилушка. мож поэтому и дешевле средней цены.
WitaliyD писал(а):тормоза тоже после того же стида ниочем.
на стиде не гонзал, но для веса 800 тормоза вполне адекватные, опять же если все в порядке с ними.
WitaliyD писал(а):Внешний вид на любителя, велосипед какой то.
На любителя. которые сдесь собст но и собрались))))
WitaliyD писал(а):Динамика явно не стыкуется с 800 кубиками.
есть такая херня, но среди одноклассников самый бодрый. не говоря о 750ке
GorgaR писал(а):Кто знает, может и ижеские будет "дорого", а может прогрессивы ему так, один день в кабак не сходить )))
Ну если на 1,5 зп может себе трудер купить, то это какраз про нашего недовольного товарища))))
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение Александр Б »

WitaliyD писал(а):гы-) если быть объективным весьма неудачный мотоцикл-) .
:shock: :geek: :ugeek:
всё тут прочитал,но сколько-нибудь грамотного объяснения этих слов так и не нашёл,одни только субъективные рассуждения из серии "нравится-не нравится"
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Alexey
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:17
Репутация: 0
Пепелац: VS800 GLP

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение Alexey »

Стоковый руль идет нескольких модификаций, палка более чем удобная. В повороты укладывается хоть одной рукой, хоть вообще без рук. Со стидом 600 сравнение не о чем, гораздо динмичнее (сравнивал). что VS, что стид выглядят очень похоже ("велосипед"). НО в сравнении с тем же стидо у него есть одно большое преимущество - КАРДАН. Хотя стидоводы, насколько я знаю, ставят на поток установку ремня, живьем пока не видел. Но кардан я бы его все рано не променял
WitaliyD
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Абакан

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение WitaliyD »

Как я выше написал спорить о чем то с фанатами бесполезно. Поэтому лучше как и раньше пользоваться форумом лишь в ознакомительных целях.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение Александр Б »

WitaliyD писал(а):Как я выше написал спорить о чем то с фанатами бесполезно
Ну да.Ведь тебе и ответить-то нечем.

И кста.Здесь на форуме не просто "фанаты",как ты выразился, собрались,а владельцы интрудеров (и не только),среди которых иногда действительно встречаются фанаты сузы ,да и не только.Есть и ХД- и Хондо- и Ямахо- воды.И никто из них не говорит.что Интрудер плохой мот.Тем более,что Интрудеры,а позже Болеварды,это такой большой модельный ряд: на любой вкус,цвет и кошелёк,как говорится.Поизучай,много для себя нового откроешь,и ты просто поймёшь,что был неправ.Иное дело,если ты для себя ничего подходящего для себя среди них ты не найдёшь по вкусу,но это уже совсем другая,гастрономическая тема.

А вообще,прежде чем "спорить" надоть сначала было подготовиться,запастись инфой .А то такой хреновый сцуко моцик ентот интруша оказывается: неплохие ТТХ,выносливый гад,весь железный,неломучий нифига.Да ещё дешёвый ,как выяснилось.Не-е ,дрянь мот всё ж.

ПыСы: Виталь,а может тебе просто чесотку впарили вместо восьмисотки?Просто не должна она была стиду 600-му уступить ,ну ни разу.Хотя х.з.... если только совсем загонзонная .

И вот ещё что,по цене скажу : 120 тыр за 800-ку - это о-очень мало.Хорошая 800-ка 150-170 будет стоить.Информация к размышлению.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
WitaliyD
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Абакан

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение WitaliyD »

Александр Б писал(а):
WitaliyD писал(а):Как я выше написал спорить о чем то с фанатами бесполезно
не просто "фанаты",как ты выразился, собрались,а владельцы интрудеров
А вообще,прежде чем "спорить" надоть сначала было подготовиться,запастись инфой

ПыСы: Виталь,а может тебе просто чесотку впарили вместо восьмисотки?Просто не должна она была стиду 600-му уступить ,ну ни разу.Хотя х.з.... если только совсем загонзонная .

И вот ещё что,по цене скажу : 120 тыр за 800-ку - это о-очень мало.Хорошая 800-ка 150-170 будет стоить.Информация к размышлению.
Наши владельцы интрудеров тож их хвалят, пока не продадут. Дико от человека, живущего на востоке и теоритически знающего цены на мотоциклы, слышать про то, что 800 стоит 150-170. 150-170 стоит шикарный 1,4 с японии притянуть. Дабы меня снова не обвинили - http://www.sempermoto.ru/ смотрим статистику и форум. Запастись инфой - у вас у всех есть интернет, почитайте хотя бы американские обзоры чопперов. Там люди думают про совокупность качеств мотоциклов, а на др...ат на них. Хотя бы вот - http://www.bikeland.ru/rus/cc-news/?action=show&id=1611.
P.S. - у меня 800, а не чахотка, и вполне живая. На ней один из местных форумчан (memberlist.php?mode=viewprofile&u=234) катался, может подтвердить.
Оценивайте мотоцикл головой, а не другим местом.

Тема в общем то не про интрудер, а про амортизаторы. Кому не надо мерятся чл..ми, а надо ездить без извратов с заказами с ебей и переваркой амортов урала вполне подойдут ижевские. В сезон отпишусь по их ходовым качествам, но судя по отзывам с этого же форума - все будет хорошо.
Аватара пользователя
Antihrist13666
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: 400 94"г
Откуда: Вышний Волочёк

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение Antihrist13666 »

[quote="Pofigist"]народ и на ИЖах не обламывается.... покупать интрудеры смысла не вижу, дорогие сильно :-D[/quote

Родные Амморты - говно... Стояли новые родные, на каждой кочке очково аж потеешь - это соло, про двоих вообще молчу...После 60 км/ч на поворотах жопа обгоняет руль, адреналина ебать ебать.... Нах это надо... Поставил ижевские. Теперь с женой , рюкзак нагруженый - около 150 кг, и едет ровно и жопу не бросает.. И смысла не вижу понтоваться типа лучше купить за 15000 но родные, чем 15 пар но ижевских... Разницу чуешь???
Изображение
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение MikeGod »

Камрады, кто-нить эти аморты юзал?
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение ТЯГИН »

Antihrist13666 писал(а):Родные Амморты - говно... Стояли новые родные, на каждой кочке очково аж потеешь - это соло, про двоих вообще молчу...После 60 км/ч на поворотах жопа обгоняет руль, адреналина ебать ебать.... Нах это надо... Поставил ижевские. Теперь с женой , рюкзак нагруженый - около 150 кг, и едет ровно и жопу не бросает.. И смысла не вижу понтоваться типа лучше купить за 15000 но родные, чем 15 пар но ижевских... Разницу чуешь???
судя по возрасту твоего мопеда, твоим амортам было 17 ЛЕТ!!! или ты покупал НОВЫЕ СТОКОВЫЕ аморты?
WitaliyD писал(а):150-170 стоит шикарный 1,4 с японии притянуть.
какого года? и какого года за этот прайс будет 800ка? для многих это первоочередной вопрос!
WitaliyD
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Абакан

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение WitaliyD »

WitaliyD писал(а):150-170 стоит шикарный 1,4 с японии притянуть.
какого года? и какого года за этот прайс будет 800ка? для многих это первоочередной вопрос!
http://forums.sempermoto.ru/index.php?showtopic=1113
Последний раз редактировалось WitaliyD 14 ноя 2011, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение Александр Б »

Про родные амморты пару своих слов скажу...

...но стоп...,сначала по ценам немного,пока в голове этот...ответ созрел..:
Виталий,я прекрасно в ценах разбираюсь,и на том же семпермото у меня даже своя рега есть,и ситуацию с ценами я мониторю иногда,именно поэтому и написал ,а не от балды,что хорошая 800-ка стоит в пределах 150-170 тыс.,(в зависимости от региона и жадности продавца),указав разброс цен в течение сезона 2011.Ты ведь свою 800-ку купил не с аукциона,так ведь?

И вот что...Я конечно прошу извинения,но,здесь на сайте 400-ку принято называть "чесотка",но не "чахотка".А то уж совсем неуважительно получается к владельцам оных мотов.Ведь у некоторых из нас неважное финансовое положение,поэтому и мот берём подешевле,я в т.ч.Поэтому я убедительно прошу не забывать об этом и впредь быть повежливее.Просто мне показалось ,что ты хотел таким образом меня если не оскорбить,то побольнее уколоть,по крайней мере это так выглядит с мой стороны.Ну нет у меня денюжек на большую мечту,купил себе маленькую.Так что не надо тут незаслуженно резких высказываний: то неудачный мот ,то чахотка,что же скажешь в следующий раз?И кстати в сравнении с одноклассником - стидом 400-кой интрудер 400-ка намного бодрее и совсем не выглядит чахоткой .Если ты имел ввиду его неедущие качества - в сравнении со стидом он всё-таки е-е-едит,несмотря даже на кардан,съедающий кр.момент - здесь уже не раз об этом писали.Такая вот инфа.

По ценам...вот приведу в качестве примера ,я ещё в прошлом посте хотел написать ,да лень было по клаве долбить.
Ну,в общем, у нас в Благе в начале сезона на Дром.ру стояла на продаже пробежная честотка 94 года за 130 тыс .Я был в шоке :shock: ...надо было свою безпробежную 95г тоже толкнуть ,тупанул. :D добавил бы 30 и взял бы себе 1400-го 88г.на семпермото,да видать плохой из меня торгаш :lol: Кстати,объяву они больше не подымали,видать ушла-таки чесотка за эти деньги. :mrgreen:

А вот кстати и объяву ту нашёл ,и ещё там в сентябре появилась 96г.без пробега за 115тыс.:http://moto.drom.ru/sale/?motoFirm=Suzu ... F%EF%E5%F0
я с этих цен фигею,неужто кто-то покупает ещё за такие деньги?

Но вернемся к нашим аммортизаторам.

После проведённого сезона на родных,видать ещё не совсем убитых за 19 тыс км японо-пробега аммортах,скажу,что они отрабатывают на все сто.Пробои были,если только на скорости влетал в какую-нибудь здоровую ямину.А так - хоть один,хоть вдвоём(90+80=170 кг веса седоков) амморты работали на славу,только вдвоём ставил на третье из четырёх положений(в одиночку понравилось на втором).Не пользовался только самым мягким и самым твёрдым положениями ,т.к. мягкое чаще пробивает ,а задница как бы более вялая в поворотах,а на самом твёрдом спина не выдерживает (стекловату в трусы не ложил,рельсовый настой не пил. :mrgreen: ) правда рулится на твёрдом положении намного острее.

Вывод:родные совсем даже не говно.Я представляю,какие новые окренительные,если даже 16-ти летние мне так понравились.Ижаковские на Трудере не юзал,сравнивать не с чем.Я их на ижаке юзал,но там и мот не тот и амморты не те...ни в какое сравнение...как сравнивать,например,моторку и водомёт.

Не думаю,что в случае убиения родных аммортов я поставлю ижевские...я вообще никогда на ремонт техники денег не жалел,последнее отдавал, дурная натура - если ставить ,то родное или взаимозаменяемое,если колхоз,то качественный.Мне наверное вообще нельзя бэушную технику покупать,я если начинаю ремонтировать,то придираюсь ко всякой мелочи,меняю всё ,что не понравилось на новое.Вот так уже немало было отремонтировано всякого отечественного и японского старья,вложено бабла и продано потом за бесценок по разным причинам,себе в убыток.Вот такой я неудачный комерс :mrgreen:

Сори за оффтоп.Накипело :cry:
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
WitaliyD
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Абакан

Re: Замена родных Амортёров

Сообщение WitaliyD »

Чахотка написал из за того, что у нас подобные мотоциклы так называют. Обижать никого не собирался. У меня стояли родные амотры, убитые, поменял я их на ижевские по причине кончины левого после дтп. Поменял после изучения многих форумов именно по замене на интрудере и отзывов тех, кто на них поездил. Немалую роль съиграл и их внешний вид классический с черным нутром. Под запил самое то.
По ценам на мото в России ситуация вообще дикая. Мой в России с 2002 года, 3 владельца были, 2х из них я лично знаю.
Последний раз редактировалось WitaliyD 15 ноя 2011, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Ответить