Замена родных Амортёров
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Замена родных Амортёров
Братан, я ж говорю что по цене - то оно как? Можно 15 штук купить ижевских и вид у них нормальный-подходит... И я думаю они не уступят родным...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Замена родных Амортёров
Не, давайте не будем обманывать себя, ижевские амортизаторы ставят от бедности. Колхоз и есть колхоз (без обид).
Каждый амортизатор имеет свою характеристику на отбой-сжатие, длину в ненагруженном виде и в полностью сжатом, рассчитан на свою нагрузку. Сильно сомневаюсь что по всем этим характеристикам ИЖ полный аналог Интрудера
На том же Progressive Suspension широкий выбор амортизаторов по этой же причине. Помимо этого все амортизаторы PS газо-масляные (см. каталог). Я бы вместо PS купил бы родные если бы они не стоили в 2-3 раза дороже. Могу ещё понять когда ставят вместо вытекших родных ижевские по причине дефицита/бедности но не понимаю когда это преподносят как то что они при этом лучше оригинала (нового)
Каждый амортизатор имеет свою характеристику на отбой-сжатие, длину в ненагруженном виде и в полностью сжатом, рассчитан на свою нагрузку. Сильно сомневаюсь что по всем этим характеристикам ИЖ полный аналог Интрудера
На том же Progressive Suspension широкий выбор амортизаторов по этой же причине. Помимо этого все амортизаторы PS газо-масляные (см. каталог). Я бы вместо PS купил бы родные если бы они не стоили в 2-3 раза дороже. Могу ещё понять когда ставят вместо вытекших родных ижевские по причине дефицита/бедности но не понимаю когда это преподносят как то что они при этом лучше оригинала (нового)
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Замена родных Амортёров
Если смотреть с твоей стороны: само собой конечно же завод есть завод и спору тут нет. Делают же гибриды из уральских стоек и хондовских пружин.. Само собой колхоз не отнимишь... Если есть руки можно самому амморт сделать из подручного материала, замерить сжатие и растяжение и всё такое..
Почему от бедности? Если ты на пример поставил ижевские - бедный , а от Хонды - богач? Если нет разницы зачем платить больше? Смотрел рекламу? Доля истины в ней есть.. У меня теперь и амморты нормальные и бабла сэкономил..
Безысходность....Я живу в маленьком городке, где нет мото салонов. На заказ доставка чуть дешевле аммортов.. У нас на урал ставят харлеевские запы, это от чего??? С жиру бесятся чтоль?
Почему от бедности? Если ты на пример поставил ижевские - бедный , а от Хонды - богач? Если нет разницы зачем платить больше? Смотрел рекламу? Доля истины в ней есть.. У меня теперь и амморты нормальные и бабла сэкономил..
Безысходность....Я живу в маленьком городке, где нет мото салонов. На заказ доставка чуть дешевле аммортов.. У нас на урал ставят харлеевские запы, это от чего??? С жиру бесятся чтоль?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Замена родных Амортёров
Понимаю... Но с ebay доставка в любую точку России стоит одинаковых денег, почта же почти в каждом селе есть. Так что, в принципе, вопрос решаемый наличием денег, если с деньгами негусто то да, можно аккуратно приколхозить что-нибудь...Antihrist13666 писал(а):... Безысходность....Я живу в маленьком городке, где нет мото салонов. На заказ доставка чуть дешевле аммортов.. У нас на урал ставят харлеевские запы, это от чего??? С жиру бесятся чтоль?
Я почти всё покупаю на заказ, ибо в магазинах интрудеровских запчастей всё равно нет. Ну масло и жижи купить ещё можно...
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Замена родных Амортёров
А смысл переплачивать? Тот что они родные? А где гарантия что они сделаны именно в Японии? Мож это такой же колхоз только ближе к теме? Не задумывался об этом?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Замена родных Амортёров
а если пихло у тебя наебнется, ты тож от ижа поставишь?)))Antihrist13666 писал(а):А смысл переплачивать? Тот что они родные? А где гарантия что они сделаны именно в Японии? Мож это такой же колхоз только ближе к теме? Не задумывался об этом?
тут еще вопрос в том, как и сколько ты ездишь. если сезонный пробег составляет 2-3 тыши, то можно и на ежовсих погонзать.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: Замена родных Амортёров
ижевские и ми подобные не так уж плохи!
у меня когда-то давно была вираго400. когда родной нае..нулся,поставил именно ижевские с регулятором-"клювиком". отлично прослужили сезон в 4600км,дальше не знаю,ибо продал)
у меня когда-то давно была вираго400. когда родной нае..нулся,поставил именно ижевские с регулятором-"клювиком". отлично прослужили сезон в 4600км,дальше не знаю,ибо продал)
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Замена родных Амортёров
ТЯГИН писал(а):а если пихло у тебя наебнется, ты тож от ижа поставишь?)))Antihrist13666 писал(а):А смысл переплачивать? Тот что они родные? А где гарантия что они сделаны именно в Японии? Мож это такой же колхоз только ближе к теме? Не задумывался об этом?
тут еще вопрос в том, как и сколько ты ездишь. если сезонный пробег составляет 2-3 тыши, то можно и на ежовсих погонзать.
Не ровняй двожок с аммортом... Слышал про сравнение техники с человеком? Если махнуть сердце, долго человек проживёт? А если почку " не родную " вставить? Вот в чём и суть... И в цене опять же...
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Замена родных Амортёров
В натуре\\\
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Замена родных Амортёров
только про замену поршня у человека слышал))))))Antihrist13666 писал(а):ТЯГИН писал(а):а если пихло у тебя наебнется, ты тож от ижа поставишь?)))Antihrist13666 писал(а):А смысл переплачивать? Тот что они родные? А где гарантия что они сделаны именно в Японии? Мож это такой же колхоз только ближе к теме? Не задумывался об этом?
тут еще вопрос в том, как и сколько ты ездишь. если сезонный пробег составляет 2-3 тыши, то можно и на ежовсих погонзать.
Не ровняй двожок с аммортом... Слышал про сравнение техники с человеком? Если махнуть сердце, долго человек проживёт? А если почку " не родную " вставить? Вот в чём и суть... И в цене опять же...
на 7летней резине? в дождь? .......пздц просто...))))))))rusty dog писал(а):Вон народ на 7 летней резине в дождь гоняет и ничего.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Замена родных Амортёров
Даааааааа. Прикольный случай , читал, а тут люди до аммортов докопались до ижевских...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Замена родных Амортёров
на моём мец 2003 года стоит))) лысый))) ездю...ТЯГИН писал(а):..на 7летней резине? в дождь? .......пздц просто...))))))))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Замена родных Амортёров
Я на лысой доездился... Только С трассы свернул на прилегающую и въе\\ала.. А еслиб на трассе?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Замена родных Амортёров
ну похоже что никто. купи первым будешь))) прайс вполне приемлемый. думаю лучше ижевсих всяко будет))) расскажешь потом. целый отчет накрапаешь))MikeGod писал(а):Камрады, дык это.... с Луиса кто-нить юзал аморты?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
- SamTheBeerlover
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 750
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Замена родных Амортёров
они оказались на два дюйма короче родных, как-то стрёмно мот опускать на такое расстояние. Скорее всего воткну прогрессивы на 12" или 13"
Хотя, если мотоништяки с Луиса мне придут в ближайшие две недели, то эти закажу
http://www.louis.de/_1075c9530f38071aba ... r=10046018
Кстати, камрады, какой размер для VS750 наиболее оптимален?
10046019 UNIVERSAL SHOCK ABSORBER
L:264MM-325MM,PAIR,CHROME
10046020 UNIVERSAL SHOCK ABSORBER
L:281MM-350MM,PAAR,CHROME
Хотя, если мотоништяки с Луиса мне придут в ближайшие две недели, то эти закажу
http://www.louis.de/_1075c9530f38071aba ... r=10046018
Кстати, камрады, какой размер для VS750 наиболее оптимален?
10046019 UNIVERSAL SHOCK ABSORBER
L:264MM-325MM,PAIR,CHROME
10046020 UNIVERSAL SHOCK ABSORBER
L:281MM-350MM,PAAR,CHROME
Jedem das Seine.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Замена родных Амортёров
если не ошибаюсь то на 750ках аморты 12,5". значт приведенные тобой аморты только задерут корму мота еще выше. оно тебе надо?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Замена родных Амортёров
Тягин, 12.5" - это 31,75 см, что входит в диапозон обоих амортов. У меня щазз мот со снятой вилкой, задним колесом, седухами и баком. Вывешен на подставке под подножки и подкадку под маятник. На данный момент длина родного аморта 31см. Снять его для измерений без какой-либо нагрузки я смогу только после заказа. Отсюда и вопрос.
Jedem das Seine.