Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

На следующей неделе приходит мотоцикл, вот решил ближе к 30 годикам осуществить свою детскую мечту. Мот Intruder 800 Classic, угрохал бабла и соответственно с ним щас напряг, в мотоциклах непонимаю НИЧЕГО, ваще прям (был дико удивлён что на нём инжектор). В связи с чем вопрос - чего на нём надо менять (из расходников наверное) в первую очередь, а что может потерпеть пару месяцев без ущерба для мотоцикла? И если есть схемы чё где находится, как менять и где откручивать буду очень благодарен и готов записаться в должники предоставившему :).
Заранее спасибо.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Pofigist »

почитай форум.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

Да читаю потихоньку. Но всё таки если кто может помочь и обладает свободным временем, не откажусь.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Aikon »

А какого года байк то? Обычно карбы стоят.
Поменяй масло, покрышки, если лысые, аккум, если заряд набирать не будет (признак севшего аккума - нажимаешь на стартер и слышатся щелчки от реле стартера).
Можно еще воздушные фильтры проверить, но их редко надо менять.
Пока не приехал, смысла чесаться нет.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение scar_88 »

Aikon писал(а):А какого года байк то? Обычно карбы стоят.
у него VL800(с50), судя по инжектору.
а вообще, к сказанному предыдущим оратором добавлю: масло в двигателе, масляный фильтр, антифриз, тормозную жидкость во всех контурах. проверить колодки, воздушный фильтр, масло в вилке и редукторе не обязательно, но желательно.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

Спасибо мужики за участие. Мот 2004 года, аукционный, но судя мо замазанным какойто хренью царапинам на крыле японец не особо за ним следил, да ещё и когда транспортировали кусочек заднего крыла отломили, размером где то в 2 кв. см. (мож кто знает как подлотать можно). Товарищь который с владика отправлял отписался, что резина и колодки живые. Почитал ваш форум немного и из острых вопросов, вот тока осталось менять воздушные фильтры или нет (оч. удивился когда узнал, что их два, ещё бы знать где они).

Ну и товарищь scar_88 советует поменять - антифриз и тормозуху, ещё знакомые (как мне кажется мало шарящие в мотоциклах) советуют сразу сменить свечи. К чему я это, у мотоцикла пробег 15000км. по всем статистикам пробивается покрайней мере такой. Из 10 летнего опыта владения автомобилями: никогда не менял антифриз, тормозуху и свечи, всё работало и работает как часы на том с чем автомобиль приходил - вот и вопрос на мотоциклах в этом плане таже херня или по критичней будет.

Сразу оговорюсь, что к технике отношусь очень бережно и не меняю выше описанные жижы не из-за враждённого похеризма, раньше тесно общался с професиональными пилотами ралли (или как они там называются) вот они меня и приучили - промывками не пользоваться и качественные японские жижы просто так не менять, ну и свечи тоже дёргать незачем раз работает отлично и в -40 заводится. Добавлю, что всяческие масла, фильтры и запчасти стараюсь покупать оригинальные или лучшие из представленных у нас в Хабаровске.

Пардонте за много букав.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

у него VL800(с50), судя по инжектору.
Как ваще определять модель я увидел первые буквы на номере рамы VS, вот и написал когда регистрировался VS800???? И инжектор для мота это плюс или минус??? И реально что ли в инжекторный надо лить тока 98??? Чё то из меня вопросы посыпались прям, вот последний. Товарищь когда отправлял с Владика мот, завадил не холодную, мот завёлся и сразу начал работать как бы это сказать без прогревочных оборотов, это проблема или нормально???
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Pofigist »

Отставить панику :)

Придет мопет там и будем разбираться
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

Придет мопет там и будем разбираться
Так я думал пока он идёт (обещали завтра-послезавтра), купить фильтра, масла...
Даж боюсь спрашивать чё лить в движок, большенство судя по форуму мотюль жалуют, но у нас в Хабаровске ходят страшные легенды что матюль ненастоящий :shock: (у нас в смысле в городе)
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

И вообче мне сказали, что там мого ржавых болтиков :cry: :cry: :cry:
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Александр Б »

Про свечи правильно вообще-то советуют.Лучше поменять.А так техника надёжная,не очкуй.Да ещё год 2004.
П.С.:у меня тоже есть ржавых болтиков маляс :lol: ничё,прорвёмся.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение snayper »

Я думаю,что проблемы надо решать по мере их поступления,а не придумывать их... и не изводить себя их устранением :D
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

Блин вопрос наверное будет глупый, но всётаки. Мотоцикл ещё не пришёл, но пришли докумасыи в них обозначен вес мотоцикла в 190 кг. когда по всем каталогам больше 240кг. это как И как специально нарвался на статью в инэте как одному челу под видом 800-ки продали 400 кубовый мотак. ну и естественно у меня как у человека с параноидальными наклонностями закралось подозрение если продаваны или ещё кто могли изменить в ПТС-ке вес, может они и с объёмом намухлевали?
В связи с чем, как у нас говорили в армии "КВАДРАТНЫЙ" вопрос - как в живую отличить intruder classic 800 от intruder classic 400???
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение snayper »

Ну а фотки то его может есть какие? Выкладывай посмотрим....
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Pofigist »

Короче. Совет таков: лечи параною и не епи моск пацанам :) придет мопет там и посмотрим что за эндуро тебе пришло :-D может это вообще не интрудер...и не сузуки...
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

Pofigist писал(а):почитай форум.
Pofigist писал(а):Отставить панику Придет мопет там и будем разбираться
Pofigist писал(а):Короче. Совет таков: лечи параною и не епи моск пацанам :) придет мопет там и посмотрим что за эндуро тебе пришло :-D может это вообще не интрудер...и не сузуки...
Мля я смотрю ты "сама отзывчивость" и всегда готов помочь. Чё бы я без твоих советов делал???
snayper писал(а):Ну а фотки то его может есть какие? Выкладывай посмотрим....
Пытаюсь добавить фото а ОНО мне пишет - "достигнут максимальный общий размер Ваших вложений" хотя я ещё не хрена не выкладовал. А про вопрос глупый в плане как отличить уже разобрался. Вот тока не могу логического объяснения найти для понижения веса мотоцикда в ПТС.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Pofigist »

Рад помочь :)

ФАК по вставке фоток в форум
viewtopic.php?f=13&t=1377

ps на меня не серчай, лечить мопет по интернету сложно, а когда его еще даже нет еще сложнее :)
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение sheleg »

vs800 весит 190 кг,vs1400 240 кг,в птс ещё и количество лошадей путают,у меня 61 или 63, в реале 71 :).Может,просто смотрят ттх похожих мотоциклов и лепят от фонаря.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

sheleg писал(а):vs800 весит 190 кг,vs1400 240 кг
Я так и не разобрался как моя модель называется (VS или VL), но если по каталогам смотреть intruder classic 800 то там весу порядка 260кг.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Первый мотоцикл - ШО ТРЭБА РОБЫТЫ

Сообщение Скример »

а так??????????????7
Изображение

щас все ОК
Pofigist
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Ответить