Сцепление BARNETT

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Сцепление BARNETT

Сообщение Rider_36 »

Собственно, замена сцепления процедура вполне нормальная, можно даже сказать: плановая. Инфу по нему не так уж много, лично мне полный кит сцепления (фрикционные диски + стальные платины + пружины) доставали знакомые за бугром, потому с кодами запчастей и прочей мудистикой я не заморачивался. Но, как выяснилось, поиск и подбор комплектов сцепления для многих весьма проблематичен, потому, приведу коды комплекта кевларового сцепления BARNETT, кторый имею на интрудер 1400:

9 стальных дисков с кодами
Parts Unltd. 2012-229
Barnett 401-70-078007
Drive Plate (made in USA)
Каждый диск в отдельном конверте.

10 алюминиевых фрикционных дисков с кевларом из них:
1 с кодами:
Parts Unltd. 2012-122
Barnett 301-70-10003
Friction plate (Made in USA) "Первый" диск, от остальных 9ти визуально отличается.
9 с кодами:
Parts Unltd. 2012-120
Barnett 301-70-10007
Friction plate (Made in USA)
Вседиски упакованы по отдельности в оригиналовые барнеттовские пакеты.

Коды пружин, к сожалению, не известны :(
Лишний раз напомню: не стоит колхозить, подставляя шайбочки или дополнительные стальные пластины, термозазорные болты НЕ МЕНЯТЬ на простые стальные, закручивать динамометрическим ключём с моментом 10-12Н/м, если не ошибаюсь. Чтобы добраться до некоторых болтов корзины понадобится к люч с довольно длинным воротком.
Последний раз редактировалось Rider_36 24 ноя 2009, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Pofigist »

сэнкью вери мач :D уже заказал по твоим кодам
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Rider_36 »

Да, просто, меня до тебя ещё несколько человек спрашивали, у парней на других мотах аналогичная проблема))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Pofigist »

Я в общем то нашел на инет магазине нужные диски, но я допустим не догадался бы что там один диск с отличным от других кодом
Аватара пользователя
boro
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
Репутация: 0
Пепелац: HD FXR
Откуда: Ухта 11 rus

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение boro »

Актуальная тема!
Pofigist, в какой ценник влетел комплект? надо приценится :)
stock sucks
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение mozol »

По каталогу http://street.parts-unlimited.com/5/33/8002616 с дисками понятно (всё как Райдер написал). Непонятки с пружинами. Нет пружин конкретно для VS1400 ни там, ни в http://www.barnettclutches.com/products ... ch_cc=1400 . Но, такие же диски идут, к примеру на GV1400 1986-88 годов, но в другом количестве 10+(10+1). :?
По номерам 2012-120, 2012-229 и 2012-122 возит и exist.ru по каталогу parts-unlimited. Набор же пружин для GV1400 1986-88 годов номер 2012-312, но пойдёт ли он на наш VS1400 - х.з.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Rider_36 »

На счёт пружин: у меня весраховские тюнинговые усиленые пружины "Havy duty clutch springs", как-то так пишется, вроде. На интрудер 1400 - дифицит, как сказали товарищи. Барнет под кевларовое сцепло вообще не делает тюнинговых пружин, т.к. с кевларовым сцеплением и без них мот будет трогаться со шлифовкой заднего колеса, либо козлить. На пакетике с пружинами этикетка сильно истёршаяся, коды не разглядеть. Но, постараюсь на днях сказать коды оригиналовых пружин, в принципе, для "тяжёлого" сцепления их за глаза хватит, не смотря на то что их всего четыре на корзину.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Pofigist »

Мне набор дисков обойдется в 200 баксов. но эт потому что друган знакомый возит, мне без наценки :)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение В0ЛК »

А я по прежнему считаю что ставить бернетовское сцепло на мотик повседневного назначения-это изощеренный способ мазохизма. Вот на заряженный мотик для отжегов оно подходит идеално, а на повседневку- нуегонах )))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Rider_36 »

Зато оно автомобильную синтетику не боится и антифрикционные присадки, а ещё с ним с места прикольно заднее колесо шлифуется... главное от такого прикола не обоср*ться)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение alleksandr »

Я тоже подумываю о замене сцепления, на 4ой уже несколько раз замечал буксовку на разгоне. Какой вообще критерий необходимости замены?
Rider_36, в чем разница барнетовского от штатного при спокойном трогании? Оно берет резвее или что?
Волк, почему не рекомендуешь такое для обычного мотора? Есть какое-то неудобство для обычной эксплуатации?
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Rider_36 »

Разница в том, что на "алюминиевом" барнете нет понятия "спокойное" троганье)))) Для любителей драйва самое оно))) На самом деле, придётся, просто, ответственнее работать сцеплением без небрежных резких выжимов и бросаний. Ну, те кто на литроспортах пробовали кататься, в принципе, поймут о чём речь.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение В0ЛК »

Саш, дело в том, что вместо контролируемого длинноходного сцепла, ты фактически получаешь себе "заспортивленное". Тобишь при каждом троганье получаешь некислый пинок по хребтине и вперед. Это сцепло ВПРИНЦЫПЕ сделанно для заряженных движков с целью повпуливать.
В пробках эта "изюмнка" тебя заебет ооочень быстро, я уж не говорю о том, если ты съедешь куда нить в лесочек, на мокрую травку, глинку. пятаки крутить умеешь? нет? тогда придется учиться ))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Pofigist »

Блин, что же делать граждане?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение В0ЛК »

Pofigist писал(а):Блин, что же делать граждане?
в смысле?


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Pofigist »

какае сцепло ставить?
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Rider_36 »

Волк, да не так всё страшно-то на самом деле)) Просто к этой специфике надо немного привыкнуть, я же писал: надо будет ОТВЕТСТВЕННЕЕ работать сцеплением, оно более острое и информативное становится, со временем даже кевлар на алюминие пропитается маслом и рывки будут не такими резкими, но кайфа от драйва с низов всё равно будет больше, чем на пластмассовом весрахе. Пофигист, заказал уже? Не очкуй, просто подходи ко всему с головой. Такой же эффект будет на ЛЮБОМ новом сцеплении, что на кевларе барнетовском, что на обыкновенном весрахе. Только на весрахе он исчезнет быстрее, а барнет более долговечный в этом плане. Кому - как, конечно, но мне нравится, динамика впечатляющая, но при этом вполне контролируемая.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение В0ЛК »

ну если бодрое и спортивное хочешь, то Бернет ставь. Если нет, то оригинал. Весрахи и ЕБЦ всякие даже не думай ставить-редкосное говно.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Rider_36 »

В0ЛК писал(а):Весрахи и ЕБЦ всякие даже не думай ставить-редкосное говно.В0ЛК
+1 Слово в слово мне сказал мой механник, сам - спортист-стантрайдер.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Сцепление BARNETT

Сообщение Pofigist »

Я еще не заказал. Список просто всего собираю что нужно чтоб одним скопом
Ответить